Тест-драйв CF MotoSSV 625-Z6 EFI

Без страха с комфортом

Мотовездеходы с автомобильным алгоритмом управления четко разделены на два класса: UTV (Utility Task Vehicle) – этакие колхозные самосвалы-трактора, и SSV (Side by Side Vehicle) – стильные аппараты с претензией на спортивность. При этом последние неплохо справляются и с некоторыми сугубо утилитарными задачами.

Родоначальником класса SSV можно смело назвать модель Polaris RZR. Именно благодаря этой модели мотовездеходы типа side by side (еще одно устоявшееся название «автомобильных» квадроциклов) пережили свое второе рождение и на финише прошлого десятилетия начали делать увесис- тую кассу по продажам. Уловив коммерчески выгодный тренд растущей популярности SSV, свои ручонки к сладкому мотовездеходному пирогу протянули китайские мотопроизводители.

На территории России китайские ATV от компании CFmoto известны давно и успели уже завоевать себе репутацию техники бюджетного сегмента с достойным уровнем надежности и качества исполнения. Правда, если проектируя квад- роциклы традиционной конструкции, в CFmoto серьезно потрудились над собственным дизайном и стилем, то создавая свой первый side by side, в компании пошли проторенной дорогой: взяли за отправную точку Polaris RZR да нарисовали почти такой же свой SSV 625 Z6 EFI. Почему «почти»?Все-такиСFmoto SSV 625 Z6 EFI – не точная копия RZR. У «Зорро» (такое сленговое название получил СFmoto SSV у российских пользователей) радиаторная решетка своя, фары головной оптики другие, защитные дуги имеют иной изогнутый профиль. Тем не менее ключевые моменты концепции RZR как спортивного мотовездехода на СFmoto SSV 625 Z6 EFI повторены с тщательной прилежностью. Центр тяжести максимально занижен, мотор установлен за спинками сидений, багажный кузов неоткидной, скошенные к передней части защитные дуги и так называемый дизайн в стиле «рубленого угла» добавляют машине спортивной агрессии. До 50–60 км/ч СFmoto SSV Z6 разгоняется очень резво. Заявленная производителем «максималка» 85 км/ч – чистая правда.

Машина послушна в управлении и обладает завидной для «сайда» устойчивостью. На крутых виражах даже намека нет на отрыв колес с внутренней стороны поворота. Хотя понятно, что надо сильно не дружить со своей головой, чтобы при мощности мотора в 38 л. с. заваливать набок машину сухим весом в 450 кг. Тем не менее, на мой взгляд, инженерам СFmoto удалось найти компромиссное решение, дабы гарантировать SSV Z6 повышенную устойчивость, одновременно обеспечив внедорожные свойства на уровне настоящего мотовездехода. Естественно, при лобовом сравнении на ковровых болотах в каком-нибудь трофи-рейде любой side by side проиграет по проходимости квадроциклу. Однако, говоря об обычной, гражданской манере эксплуатации, «сайды» по уровню всепролазности и фанском драйву не уступают традиционным ATV, а по комфорту, безопасности и, если хотите, утилитарности многократно превосходят своих собратьев с мотоциклетной посадкой. Ну и главный козырь всех «китайчигов» – цена! Из брендовой техники в качестве альтернативы SSV Z6 за те же 320 000 рублей (рекомендованная цена эксклюзивного поставщика техники СFmoto в Россию компании «АВМ-Трейд») с трудом можночто-топодобрать из одноместных утилитарных ATV кубатурой в 300–450 см3. Что касается ближайших конкурентов из бюджетного сегмента, то в этой борьбе главные козыри у «АВМ-Трейд» хорошо известны: изначально качественный товар и высокоцивилизованное сервисное обслуживание.

 

Текст: Журнал «Автомобили»


Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий