Тест-драйв StelsATV-700 GT

Бездорожный Grand Tourism

Отечественный производитель квадроциклов «Веломоторс» заявил свои претензии на прибыли, получаемые от продаж двухместных ATV.

Японские концерны из соображений безопасности принципиально не занимаются выпуском двухместных ATV. Китайские и тайваньские производители свои «квадрики» «срисовывали» именно с японских машин, в связи с чем они у них тоже получались одноместными. Но постепенно и азиатские компании научились делать двухместные машины.

Нет, потомки самураев не изменили своим убеждениям, во всяком случае пока, и продолжают бойкотировать производство ATV для двух седоков. В Китае же почти мгновенно поняли коммерческую выгоду двухместных мотовездеходов.

И даже выпуская одноместные ATV, они оборудуют их пассажирской поясничной спинкой. Получаются этакие «полуторки». Согласно официальной инструкции на таких «квадриках» запрещается ездить вдвоем, но кто очень хочет, то вроде как – пожалуйста. Беда в том, что не все пользователи до конца осознают всю степень опасности перевозки второго пассажира на одноместном ATV. Порой это приводит к весьма и весьма негативным последствиям. В теории за такого рода маркетинговые «игры» с «полуторной» мототехникой можно было бы и в суд производителя притянуть. Но о таких прецедентах я лично не слышал. Впрочем, до бесконечности искушать судьбу видно не способны даже китайцы на пару со своими соседями с острова Тайвань. А может быть российские бизнесмены настоятельно порекомендовали своим азиатским партнерам-производителям перестать ломать комедию с «полуторными» машинами и сделать полноценные двухместные аппараты. Не удивлюсь, если в случае с отечественной компанией «Веломоторс» так и было. Данная фирма не просто торгует китайской мототехникой под маркой Stels на территории России, а осуществляет ее сборку на своих производственных площадях, соответственно, несет полную ответственность не только за качество выпускаемой продукции, но и за будущую безопасность своих клиентов в момент ее эксплуатации.

В неофициальных беседах продавцы квадроциклов «Стелс» признавали, что в принципе и одноместные версии моделей утилитарных аппаратов Stels ATV 700D и Stels ATV 500К очень даже неплохо продавались. Однако с появлением двухместных модификаций с приставкой «GT» (незатейливый намек на Grand Tourism), им больше не придется лукавить, говоря о «полуторных» квадроциклах как о двухместных. Не революция, конечно, но на лицо сдвиг в сторону более цивилизованной торговли.

 

Текст: Журнал «Автомобили»


Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий