Квадроцикл Stels 700D – тайваньского происхождения, собран у нас компанией «Веломоторс». Мне довелось на этом аппарате поучаствовать в двух трофи-гонках. Первая проходила в ознакомительном режиме, и мы с моим напарником никуда не спешили. Да и с чего нам было спешить, когда приходилось некоторые технические просчеты конструкторов «лечить» прямо на ходу.
Сначала стал вылетать из своего колодца свечной провод. Но хватило всего лишь двух отверстий, проделанных тонкой отверткой в резиновой свечной заглушке, и все пришло в норму. Правда, после каскада бродов мотор стал глохнуть при нажатии на курок газа. Подумали, что в свечной колодец попала вода. Высушили. Вроде поехали. Еще один брод, опять глохнем. Колодец сухой. Добираемся до электронного блока управления двигателем. Ба?! Да тут все контакты в воде. Сушим, заливаем герметиком. Дальше едем без приключений.
Вторая гонка. Мы даже в зачетное время уложились. Если не считать сломанных подножек и покоцанного пластика, то как бюджетный квадроцикл Stels 700D продемонстрировал «живучесть», сравнимую с агрегатами под более именитыми брендами. Нынешней осенью «Веломоторс» обещает организовать свою фирменную гонку «Stels Cup». Отличная идея. Хотя со Stels 700D и на более серьезные состязания незазорно заявиться.
Текст: Журнал «Автомобили»