Тест-драйв BuickRendezvous 3.4 4WD

Рандеву

Двигатель — 3,4 л V6.

Макс. мощность — 187 л.с./5200 об-1

Макс. крут. момент — 285 Нм/4000 об-1

Макс. скорость — 173 км/ч

Трансмиссия — 4 АКПП

Привод — полный

Расход топлива:

город — 13,8 л/100 км

смешанный — 11,2 л/100 км

Габаритные размеры

длина — 4734 мм

ширина — 1871 мм

высота — 1766 мм

Полная масса — 1930 кг

Шины — 215/70R16

Объем багажника (мах) — 3084 л

Год выпуска — 2004

Цена — 650 тыс. руб.

Вадим

Водительский стаж — 10 лет

Вы только вслушайтесь в название машины: Бьюик Рандеву! Как звучит! Так и хочется куда-нибудь махнуть: или на Великие Каньоны, или в Лас-Вегас.

Впрочем, машина как раз и создана для комфортных поездок. Просторный салон, огромное багажное отделение, ну и, конечно, комфорт: электролюк, автоматическое прибавление/убавление громкости магнитолы в зависимости от внешнего шума, комплект их двух наушников для задних пассажиров (они могут слушать CD или другую радиостанцию), 3 дефлектора воздуховодов для задних пассажиров, мягкая подвеска. Ну еще надо добавить удобство регулирования передних сидений, с изменяемой высотой поясничной поддержки. Результат — можно ехать вальяжно (с круиз-контролем, естественно), практически развалившись расслаблено, как на любимом диване. Красота! Картину дополняют огромные «лопухи» заднего вида. Достаточно сказать, что и с переднего пассажирского сиденья все видно не хуже, чем с водительского места. В понятие комфорта входит и ощущение от скорости на трассе. Ограничитель срабатывает при 173 км/ч (хорошая настройка для безопасности). А ехать по правилам, не превышая 100 км/ч, получается только с круиз-контролем, ибо абсолютно нет ощущения большой скорости: за окном ме-е-едленно проплывает пейзаж, так и хочется выйти и покурить на природе.

Да, визуально медленно, но обгоны на трассе делаются быстро и безопасно (3.4 л все-таки). Умеют американцы делать машины для себя, любимых.

Кстати, еще при езде в городе заметил, что Руслан достаточно сильно тормозит перед поворотами. Сел сам за руль, разогнался, а тут и поворотик нарисовался, куда я и зарулил бездумно. Опа! Давненько меня не сносило на встречку. Решил от дальнейших экспериментов отказаться. К американскому рычагу АКПП на руле привык быстро, а вот зрелище брызгающей воды из «дворников» завораживает, сколько ни смотри. Недостатки на этом «паркетнике» нарисовались с неожиданной стороны. Во-первых, низкая юбка переднего бампера.

Средняя часть юбки разрезная, сама юбка, как водится, эластичная, но ехать по большим ямам страшно. Во-вторых, на этой большой машине оказались неожиданно мягкие тормоза, дожимать надо. В-третьих, в этой «не бедной» машине кожа на сиденьяхпочему-то была не перфорированной. Не очень удобно. Вот и все обнаруженные недостатки. Не обессудьте, что так мало.

Теперь о более приятных вещах. Двигатель 3.4, 187 л.с. (при 5200 об./мин.), тяга отменная, а расход, вы не поверите, всего 14 л/100 км в городе. Секретов такой экономичности на этом паркетнике два: постоянный передний привод с подключаемым задним; вполне достаточная динамика при небольших оборотах. Так что владельца по бензину он точно не разорит. А по запчастям сейчас все нормально: срочная доставка от 1 дня. Так что красивый, удобный, выгодно выделяющийся в потоке американский аVтомобиль — это не заоблачная мечта, а вполне разумная альтернатива «европейцам» при выборе авто.

Альфред

Водительский стаж — 12 лет

Постольку поскольку аVтомобили марки Buick официально не поставляются в страны Европы, а тем более Россию, то и прокатиться на нем было очень интересно. Американская автоиндустрия развивается своеобразным путем, огромные машины с безумно прожорливыми многолитровыми двигателями, настроенными на благополучные ровные хай веи. У них брутальные внешние данные с ярко выраженными массивными деталями. Наш аVтомобиль совсем не такой. У него европеоидный дизайн, он обладает двигателем всего лишь три с небольшим литра, он не такой уж и убаюкивающе мягкий. Не буду забегать вперед, начну все по порядку. Он обладает неким своим лицом, которое ни на кого не похоже. Вернее, он частями похож на многих представителей внедорожников, например, задняя часть сбоку напоминает ML. Единственное, что связывает его с Америкой, так это раболебское преклонение перед комфортом, выраженное в различных приятных мелочах. Салон очень удобный, особенно на передних сиденьях.

Великолепный обзор, которому не мешают боковые стойки, замечательный руль, хорошо читаемая панель приборов и чисто американская «ручная автоматическая» коробка передач. Сиденья легко настраиваются под себя с помощью электроприводов. Сразу же невольно отмечаешь, огромные, достойные грузовиков зеркала. В них даже пассажиры могут легко контролировать ситуацию на дороге. А с водительского места в боковые зеркала хорошо просматривается не только своя сторона дороги, но и встречные полосы. Я уже упоминал о том, что аVтомобиль не склонен к укачиванию до появления симптомов морской болезни, но, тем не менее, перед поворотами я бы притормаживал, все же склонен к кренам, так он скорее мягкий, чем жесткий.

Он легко проглатывает неровности, но….передний бампер нужно беречь, даже на не очень больших ямках его можно задеть, правда, не смертельно, у него мягкая основа нижней юбочной части. То, что касается шумоизоляции, он похож на многих своих конкурентов, на передних сиденьях — тишина, а сзади слышен шум работы резины. Двигатель в сочетании с АКПП легко разгоняют аVтомобиль до заветной отсечки в максимальные 173 км/час. Но так передвигаться на этом аVтомобиле совсем не хочется, он благодарно относится к спокойному и размеренному водителю. У аVтомобиля характер практически нордический, его не смущают неровности дорог и в случае надобности он может лихо уйти в отрыв.

Просторный салон создан для удобства не только водителей, но и пассажиров, чему свидетельствуют различные подлокотники, подстаканники, специальная пара наушников для пассажиров, которые предпочитают слушать свои радиостанции (в аVтомобильной магнитоле встроены два тюнера).

Почти новый паркетник 2004 г.в., с двигателем 3.4, с огромным количеством опций, и всего за 650 тыс. руб. — это отличный вариант для покупки.

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»



Характеристики

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий