Тест-драйв DaewooMatiz 0.8

Кто на старенького?

Двигатель

Тип бензиновый, R3

Рабочий объем, см3 796

Макс. мощность, л. с. при об./мин 52/5900

Макс. момент, Нм при об./мин 69/4600

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 144

Разгон 0–100 км/ч, с 17

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 6,1

Объем топливного бака, л 38

Колесная база, мм 2340

Длина, мм 3495

Ширина, мм 1495

Высота, мм 1485

Масса снаряж./полн., кг 851/1210

Узкая субтильная фигурка «Матиза» заметно выделяется на фоне нынешних малышей-акселератов. Тот же Kia Picanto на целых 10 см шире! Может показаться, что это немного, но лишь до тех пор, пока не очутишься за рулем. Сидеть приходится поджимая локти, спинку сиденья не отрегулируешь – рука не пролезает между обивкой двери и подушкой. Разумеется, сзади втроем не влезешь, да и двоим будет тесно, только уже в ногах. Багажник простором также не побалует – всего 165 л. Отделка салона спартанская: сочетание унылого дизайна с дешевым звонким пластиком. Перед глазами водителя игрушечная комбинация приборов с механическим одометром, а у пассажира – кривоватая крышка бардачка с облоем.

Геометрия посадки, в целом, неплохая, диапазоны регулировок сиденья достаточные, а педальный узел хоть и тесный, но управлять машиной не мешает. С обзорностью тоже проблем нет, хотя расположенные слишком близко зеркала вынуждают крутить головой.

В движении старина Matiz мягок и нетороплив. Трехцилиндровый моторчик медленно отсчитывает передачи, засыпая уже на четвертой. Но для города динамики хватает – нужно лишь чаще переключаться. К счастью, коробка этому не сопротивляется, и рычаг перемещается легко и четко. А вот крутить рулем нужно осторожно: подвеска мягкая, колея узкая, центр масс высокий… Нет, на ровном месте не опрокинешься, но крены в поворотах неприятные, вязкие. При этом само рулевое управление «Матиза» достаточно прозрачное и легкое.

КУЗОВ

от итальянского ателье ItalDesign до сих пор выглядит свежо

ЦЕНЫ НА DAEWOO MATIZ

начинаются от 185 000 руб. Это версия STD – практически «пустая» машина с мотором 0,8 л. Ступенью выше стоит комплектация DLX – 214 000 руб.: магнитола, гидроусилитель, электростеклоподъемники, центральный замок. За «автомат» придется доплатить 35 000 руб., за кондиционер – 9000 руб., за более мощный 1-литровый (63 л.с.) мотор – 30 000 руб.

За предоставленный автомобиль Daewoo Matiz благодарим лично Анну Лосеву

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. ХОДИТЬ по магазинам надо без фанатизма – багажник «Матиза» очень мал

Фото 2. СИДЕТЬ «удобно»: вместо боковой поддержки – обивка двери и плечо попутчика

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ, АЛЕКСЕЙ МАТВЕЕВ, ОЛЕГ КАРЕЛОВ, ДЕНИС ХАЛФИН ФОТО ОЛЕГ КАРЕЛОВ, АЛЕКСАНДР КИСЕЛЕВ, НИКОЛАЙ КУЗНЕЦОВ


Комментарии1
НаМосквич 214029 сентября 2011 в 21:53

ересь!

0
Добавить комментарий