Тест-драйв Peugeot407 2.0

Peugeot 407: КЛАССИКА МОДЕРНА

Двигатель

Тип бензиновый R4

Рабочий объем, см3 1997

Макс. мощность, л.с. при об./мин. 143/6000

Макс. момент, Нм при об./мин. 200/4000

Трансмиссия авт., 4-ст.

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 207

Разгон 0–100 км/ч 12,2

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 8,6

Колесная база, мм 2725

Длина, мм 4676

Ширина, мм 1811

Высота, мм 1445

Масса снаряж., кг 1415

Цена, руб. от 720 800

СНАРУЖИ уникален, узнаваем, характерен. Его длинный… Длинный нос давно уже примелькался, но по-прежнему смотрится эффектно. Peugeot – носитель исконных представлений о среднем классе. Жизнь обернулась так, что это означает его предельную компактность по меркам сегодняшнего дня. Когда оказываешься ВНУТРИ, разница между 407-м и конкурентами в размерах становится наиболее очевидной. Низкая линия бортов, великолепная обзорность, отличное чувство привычных габаритов. Peugeot попросту надеваешь на себя, как комфортную одежду: свободную, но по размеру, и выходишь на улицу. Чувствуешь себя стильным.

Мягкие стульчики – простенькие, но, традиционно для Peugeot, это не мешает им быть комфортными. Зачастую – более комфортными, чем дорогие конструкции со множеством регулировок. Простой пластик отделки, тканевая обивка, классический приборный щиток: все здесь привычное. Все человечное. На втором ряду сидений в Peugeot не так просторно, как в салонах больших новых «одноклассников». Узнаваемый силуэт и изящные линии требуют, чтобы взгляд тех, кто смотрит ИЗНУТРИ наружу, был утонченным и щедрым: красота требует.

Двухлитровый мотор и четырехступенчатый заслуженный «автомат» не вызывают приступов желания кому-точто-то доказывать или переключать передачи вручную. Они органично повезут того, кому чужды техногенное совершенство и инженерный взгляд на аVтомобиль.

У машины надежные и точно управляемые тормоза. Отличное рулевое управление, строгая неотключаемая система стабилизации. За рулем cпокойно, надежно, безмятежно. Время идет, а работа шасси от Peugeot по-прежнему воспринимается отлично. 407-й был первым Peugeot, который настраивался не на двадцатидвухлетних, а на «бальзаковский возраст». На самом деле, драйв остался, и по-прежнему легкое блуждание акцентов добавляет живого ощущения движению, просто с буги в Peugeot перешли на свинг. Сегодня лучшие из лучших пошли сильно дальше, создав шасси, показывающие небывалую точность в управлении, но 407-й все еще среди тех аVтомобилей, которые дарят удовольствие своими чистыми и точными реакциями в сочетании с ходовым комфортом. Увы, до поры. Или до калибра: до тех пор, пока неровность покрупнее не заставит подвеску громыхнуть ограничителями…

НА ФОНЕ остальных, Peugeot – это стиль. Изящество и эстетика. Чуть ностальгии и классики. Альтернатива диктату прагматичности или желания принять такое решение, которое поймут все окружающие. Peugeot покупают за «нравится». На них ездят спокойно и красиво. В согласии с собой.

СТИЛЬ И ШАРМ –

оружие французской машины в споре с превосходящими ее по размерам «одноклассниками»

ОТМЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

машин со «львом» на капоте – добрая традиция с 1983 года

ДИЗАЙН

Первый показ – 2004 г. Дизайн под руководством Жерара Вельтера (Gerard Welter).

СНАРУЖИ

Трехобъемный седан с замашками однообъемника? В особенности это заметно на силуэте, который сформирован максимально возможными радиусами сопряжений стоек с капотом и багажником. Думается, что так стилисты пытались объединить пластику и стиль передней и задней частей кузова… А они очень разные. Гипертрофированный передний свес и загадочно-грозное выражение «лица» никак не сбалансированы с обыденно «бюджетным» стилем, в котором решена задняя часть кузова, начиная от средней стойки. Просчет или проявление французского шарма? По-моему, профессиональная ошибка. Взгляните, сколь гармоничен универсал Peugeot 407SW! Но в целом и седан хорош, ведь то, что его стиль вызывает интерес, желательное свойство индивидуального средства транспорта.

ВНУТРИ

Налицо моральное старение выбранного четыре года назад стиля. Хотя сделано все и верно. Быть может, излишне верно и нет заявленного с «лица» шарма, того, что отличал интерьер бестселлера Peugeot 206. Передутая подушка руля и вообще, зачем здесь столько пластика под алюминий?

СЕДАН И УНИВЕРСАЛ

Купе – это уже совсем «другая история». Бензиновые двигатели 1.8 123 л. с., 2.0 143 л.с., 2.2 163 л. с., 3.0 V6 211 л. с. 5-ст. «механика», 4-ст. или 6-ст. (в паре с V6) «автоматы»

ЦЕНЫ

начинаются с 637 000 руб. за седан с мотором 1.8 и механической КПП. Стильный универсал серьезно дороже – от 714 100 руб. Седан с двухлитровым моторм и «автоматом» стоит от 720 800 руб. Цены на универсал с 3.0 V6 от 1 163 600 руб.

100%-но узнаваемый профиль. Длинный нос, подсеченная корма. 407–й запомнят надолго

Колесная база, мм 2725

Длина, мм 4676

Ширина, мм 1811

Высота, мм 1445

Объем багажника, л 407

Комментарии к фотоматериалам

Фото 4. Интерьер сегодня кажется немного старомодным, но он по-французски уютный

Фото 5. Датчик температуры масла – дань традициям Peugeot

Фото 6. Россыпь мелких кнопок пугает. Особенно с непривычки и на ходу. Хорошо хоть подписаны

Фото 7. Четы-рехступенчатый «автомат» успокаивает. Торопиться с ним некуда

Фото 8. Хорошее эргономическое решение. Удачное расположение. Качественное исполнение

Фото 9. Простые, но, традиционно для Peugeot, очень удобные и комфортные кресла

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

ФОТО: АНДРЕЙ СААКЯН И НИКОЛАЙ КУЗНЕЦОВ

 


Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий