Тест-драйв NissanQashqai+2 2.0

Подросток

Лучшее, согласно канонам народной мудрости, находится в многовековой вендетте с хорошим

Однако на то оно и правило, чтобы при первом же нестандартном стечении обстоятельств спрятаться за ширму исключений… В случае с Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2 именно так и получилось: исключение, понимать надо!

Главные различия между этими авто четко прописаны в названии модели, оказавшейся в руках редакции: «+2», именно на столько посадочных мест «обычный» Qashqai отличается от большего. В багажнике появился третий ряд сидений. Сразу заметим, что эта пара кресел, как и практически во всех авто, оснащенных такой опцией, предназначена исключительно для перевозки грудных детей. Или цирковых карликов. Чаще всего наличие дополнительных «сидушек» становится не более чем поводом для автопроизводителя лишний раз похвастать вместимостью своих авто. Лишь однажды мне повстречался человек, сообщивший, что он действительно возил своих детей на третьем ряду. Правда, «сидушки» те располагались в чреве здоровенного американского внедорожника, а не европеизированного «паркетника». Но раз уж в мире авто бытует «правило третьего ряда», то любой уважающий себя производитель полноприводных авто, как говорится, обязан соответствовать. Иначе «пацаны не поймут»… 

Просто взять и впихнуть в багажный отсек обычного Qashqai пару сидений, как вы понимаете, было невозможно. Поэтому для размещения третьего ряда потребовалось удлинить кузов Qashqai на 211 мм. Тупо растягивать кузов, увеличивая свесы, тоже не выход: мы же не свадебный Hammer в гараже конструируем… Поэтому Nissan Qashqai+2 создавался на удлиненной платформе нового Renault Nissan С-класса. Благодаря этому его колесная база выросла на 135 мм, а машина прибавила в весе больше 100 кг. Чтобы сохранить пропорции авто столь же приятными глазу, что и раньше, высоту машины увеличили на 38 мм. 

Экстерьеру машины революционных коллизий переносить не пришлось. Легкий фейслифт, не более. Чуть-чуть изменился дизайн блок-фар — как передних, так и задних. Фальшрадиаторная решетка и «юбка» переднего бампера тоже «омолодились». Нижняя рамка заднего стекла получила более прихотливую форму. Вот, собственно, и все внешние изменения. Салон Nissan Qashqai+2 хоть и остался практически прежним, но стал каким-то более серьезным, что ли… Пластик передней панели теперь более приятен на ощупь. Приборная доска выполнена практически как у «старшего брата» — Nissan Murano. Блок управления «климатом» у подножия центральной консоли также получил новый дизайн. Да, и эта панорамная стеклянная крыша! Раньше на Qashqai такой опции не предусматривалось. 

Объем багажного отделения (при сложенном третьем ряде) увеличился до 550 литров. А средний ряд сидений теперь может сдвигаться вперед-назад на 240 мм. И складываться в пропорции 40:20:40, а не 60:40, как раньше. Единственная придирка к содержимому салона касается сидений. Жаль, что конструкторы не произвели с ними хотя бы небольшой «рестайлинг». Как и раньше, сиденьям слегка недостает боковой поддержки. Конечно, Qashqai+2 не спорткупе, но согласитесь, приятно, когда в крутом повороте не соскальзываешь с кресла. 

Под капотом Qashqai+2 скрываются хорошо известные бензиновые двигатели объемом 1,6 (115 л.с.) или 2 литра (140 л.с.). Заметим, что машина с 1,6-литровым двигателем может быть только переднеприводной и только с 5-ступенчатой «механикой». Двухлитровый мотор агрегатируется как с 6-ступенчатой МКП, так и с вариатором CVT. Привод тут может быть как передним, так и полным. Понятно, что слегка потяжелевшая машина просто обязана потерять в динамике. Но на практике кардинальную разницу по этому показателю заметить очень сложно. Подавляющее большинство автовладельцев уж точно ее не зафиксируют. Другое дело, что удлинение «базы» слегка добавило Qashqai+2 плавности в движении. Лимузином он от этого не стал, но все же… По-настоящему заметный плюсик машина заработала в плане акустического комфорта. В старом Qashqai было заметно громче, причем бубуханье задней подвески отчетливо солировало. За модернизацию настроек ходовой части машины инженерам «Nissan» можно поставить твердую пятерку. Приятно также, что увеличение размеров машины не привело к потере столь любезного сердцу каждого «кашкаевода» уверенного «чувства габарита». Известно, что даже «потомственные блондинки», оказываясь за рулем Qashqai, «тупят» на парковке меньше, чем за рулем любого другого кроссовера. Этому способствуют и информативные крупные боковые зеркала, и камера заднего вида, которой можно укомплектовать машину. 

Цены на Nissan Qashqai+2 начинаются от 800 000 руб­лей, а машина в максимальной комплектации обойдется в 1 200 000 рублей.

&

В ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕМЫ ГОРОДСКИХ КРОССОВЕРОВ «NISSAN» стремится быть впереди планеты всей. На прошедшем в Женеве автосалоне компания представила «младшего брата» Qashqai — малыша по имени Juke. «Nissan» предлагает его в качестве конкурента городским хетч­бэкам B-класса. Juke построен на платформе Nissan Versa/Tiida. В его дизайне прослеживаются черты прошлогоднего концепта Qazana. Машина оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность мотора — 190 л.с. Габариты Juke: длина — 4,135 мм, ширина — 1,765 мм, высота — 1,570 мм, а колесная база — 2,530 мм. Начало европейских продаж Nissan Juke запланировано на осень этого года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Nissan Qashqai+2

Габариты (мм) 4525х1783х1645

Колесная база (мм) 2765

Рабочий объем двигателя (см3) 1997

Масса (кг) 1529

Объем багажника (л) 550

Мощность двигателя (л.с.) 141

Макс. крутящий момент (Нм) 196

Макс. скорость (км/ч) 180

Разгон до 100 км/ч (с) 11,7

Расход топлива (л/100 км) 10,7

Цена (руб.) 1 200 000

 

Текст: Алексей Батушенко



Характеристики Nissan Qashqai+2 2.0

Комментарии24 Добавить комментарий
НаChevrolet Blazer18 июня 2010 в 18:40

блин, чето дороговато за 1,2 тонны тублей купить хренпоймичтоизбокубантик...

0
zlotov
НаToyota Corolla20 июня 2010 в 14:57

Да уж!!!!!!!!!!!!1

0
НаMercedes 19028 июня 2010 в 12:02
лучше мазда cx-7 в базе
0
racerok3
28 июня 2010 в 21:50

ога, особенно налогом.

0
фантег
НаChevrolet Blazer24 января 2011 в 23:35

я лучше эту разницу в налог заплачу чем в ремонт

0
zlotov
НаHyundai Solaris29 января 2011 в 11:19

Ну рестайлинговый Кашкай не такой ломучий.

0
matveysolncevo
НаChevrolet Blazer29 января 2011 в 19:56

а там ничего не изменилось кроме морды лица...платформа то та же...

0
zlotov
НаHyundai Solaris30 января 2011 в 23:48

Дело не в самой платформе, а в её надёжности. Рычаги там и пр. хрень усилили(потолще сделали).

0
matveysolncevo
НаChevrolet Blazer30 января 2011 в 23:55

чего ?...{#biggrin}....не говорите чепухи. Решетку чуть сменили и фонари. это программа максимум....ну и электроники нафигачили...

0
zlotov
НаHyundai Solaris31 января 2011 в 10:50

Ну в отличие от вас я имел возможность посмотреть обе машины на подъемнике. Подвеска действительно стала немного другой. По крайней мере она перестала быть музыкальной - а на это в основном все и жаловались.

0
matveysolncevo
НаChevrolet Blazer31 января 2011 в 20:19

подвеска не есть слабое место кашкая...его слабое место дрыгатель и качество сборки.

0
НаHyundai Solaris24 января 2011 в 13:57

Хорошее предложение - семиместный японский полноприводный кроссовер с автоматом за 1.039.000 рублей (не реклама - факт!). Я бы взял...ВОЗЬМУ...точно возьму.

0
matveysolncevo
НаChevrolet Blazerизменен 24 января 2011 в 23:37

соболезную...и с какого места какашкай японский ?

хотите японский покупайте suzuki xl7

0
zlotov
НаHyundai Solaris29 января 2011 в 11:18

Вот меня убивают "автолюбители", которые предлагают купить мне машину а. которая не продается в России б. стоит намного дороже. Или же вы предлагает взять б\у? Для меня б\у не вариант.

0
matveysolncevo
НаChevrolet Blazer29 января 2011 в 19:58

....а что вы хотите сказать что ниссан какашкай идеальный вариант за эту цену ?

0
zlotov
НаHyundai Solaris30 января 2011 в 23:46

Предлождите новый семиместный японский полноприводный кроссовер с автоматом получше за эти деньги.

0
matveysolncevo
НаChevrolet Blazer31 января 2011 в 00:03

Honda CR-V много лучше и за теже деньги , мазда cx-7.

Да и вообще забудте про японию и ниссан. почти все ниссаны уже не японские. Если вы найдете какашкай изяпонии то ценни будет далеко не миллион рублей.

А если уж охота именно японию то тойота фортюнерчто надо...

0
zlotov
НаHyundai Solaris31 января 2011 в 10:49

Ни хера себе "за те же деньги".  Хонда стоит 1220 т.р., Мазда 1270 т.р. Разница размером с новую семерку. Ну а Форчюнер у нас вообще не продается. Японский Кашкай между прочим обойдётся дешевле, чем из Англии, но он будет без гарантии, да и тащить и таможить его геморно.

0
matveysolncevo
НаChevrolet Blazer31 января 2011 в 20:29

http://new.auto.ru/cars/new/sale/2067997-4e15.html - хонда црв из салона.

http://new.auto.ru/cars/new/sale/2324375-41f1.html - новая мазда. Стоит на 70 тыр дороже ниссана.

Читаем внимательно цена тестируемого нисаана 1 200 000.

з.ы и мне не надо лезть под машину что бы сказать что она есть на самом деле, я инженер. Мне хватает характеристик и отвратительных отзывов.

0
zlotov
НаHyundai Solaris 1 февраля 2011 в 10:37

А-ха-ха! Вот так и разводят у нас в Москве приезжих!!! Ты поверил автосалону "Аншер"?!! Ну ты, блин, даешь:))) На площади трех вокзалов будь осторожней, когда приедешь - засчет таких доверчивых как ты мошенники и живут:)))

Я ориентируюсь на цены официальных дилеров - через серых обычно всякое гавно продают, типа заводского брака и машин упавших с автовозов.

А цена тестируемого автомобиля меня не интересует совершенно, потому как комплектация которая мне нужна, но без наворотов(ХЕ) стоит именно 1.069.000 рублей. И такие машины есть в наличии.

А инженер ты или нет отношения к делу не имеет. Вот если б автослесарь из салона Ниссана...

0
matveysolncevo
НаChevrolet Blazer 1 февраля 2011 в 18:16

Ну если я не прав, то не буду Вам советовать, просто как доброжелатель я бы не стал этот авто брать....я знаю как технически устроена это авто и очень много нехорошего о ней читал. Сдесь на сайте есть пару отзывов как покупательи судилсь с дилерами, как меняли ремни ГРМ каждые 8000 км и.т.д. У меня уже есть надежная машина, на чем ездить - Вам решать. Если ниссан кашкай не пискнет не разу за 150 тыс. км пробега, то считайте что Вы сделали выгодную покупку.

Здоровья Вам и Вашему авто.

0
zlotov
НаHyundai Solaris 3 февраля 2011 в 16:47

Спасибо. Вы уж извините, меня немного занесло.

0
zlotov
9 января 2012 в 04:11

У Кашкая на ГРМ цепь стоит

0
9 января 2012 в 15:19

Самые элитные проститутки твоего города и региона. Только сейчас новогодние скидки 50% на интим услуги! Не забывайте, выезд наших девушек может осуществляться прям на дом или в удобное для вас место. Смотрим анкеты, выбираем, звоним и общаемся, не стесняемся!

0
Добавить комментарий