Тест-драйв NissanTeana 2.5

Nissan Teana

Сегодня у нас тест-драйв Ниссан Теана. Это сам по себе легендарный автомобиль, который прошел через многие рестайлинги и изменение модификаций.

Игорь Толмачев, (С) «Автоклуб-Казань»

Всем доброго времени суток. Сегодня у нас тест-драйв Ниссан Теана. Это сам по себе легендарный автомобиль, который прошел через многие рестайлинги и изменение модификаций. И с каждым разом он становится все лучше и лучше. Правда, в новой Теане не предусмотрен полный привод. Но скорее всего, он здесь и не нужен, потому что автомобиль создан для города и дальних командировок. В первую очередь, хочу отметить габариты данного седана. Вроде бы, казалось, длина почти 5 метров, но разворот в небольших улочках проходит идеально, благодаря задней камере, которая выводит изображение на большой сенсорный экран в середине торпеды. Здесь даже показывается траектория движения, в зависимости от поворота передних колес. Экран имеет два режима освещенности: ночной и дневной. В яркий солнечный день тест-драйва мы поначалу были огорчены, что экран бликует на солнце, но покопавшись в настройках, произошло чудо — яркое четкое изображение появилось во всей красе. Причем экран просматривается со всех мест солидного седана. Наверное, здесь можно смотреть и DVD с любимым фильмом.

Поговорим про комфорт. Поначалу показалось, что боковые зеркала немного маловаты для таких габаритов автомобиля, но когда, при перестроении, датчики заметили в слепой зоне другой автомобиль, то в салоне автомобиля прозвучал сигнал. Это большой плюс, ведь почти на всех автомобилях всего лишь зажигаются желтые указатели в зеркалах. За это большой плюс производителю. Водительское и переднее пассажирское сиденья имеют электронастройки. Отличаются настройки только наличием для водителя поясничной регулировки. Оно и так понятно, водитель устает за рулем быстрее, чем пассажиры. Хотя в этом автомобиле устать от управления, мне кажется, совсем не реально. Как сказал Альфред, он бы устроился водителем для шефа с таким автомобилем, уж очень комфортно и удобно здесь сидеть. Понравилась и музыкальное сопровождение в пути. Порадовала и шумоизоляция. Трасса, поселковая гравийная дорога совсем были не слышны внутри. Также хочу отметить настройки подвески. Когда с идеального покрытия съехали на тупиковую улицу с покрытием в виде ухабов и камней, я сидел на заднем сиденье и что-то «ковырял» в телефоне. Честно? Я не сразу заметил, что мы съехали с асфальта. Еще один плюс. Про скоростные характеристики, думаю, писать не стоит. И так все понятно, что двигатель объемом 2,5 и мощностью в 173 лошади уверенно обгоняет не только тихоходы, но и скоростных соседей по трассе. Причем все это происходит быстро, в каком режиме не едешь. Всего здесь четыре режима. Экономичный, который отключается, если посильней надавил на педаль газа, обычный режим, спортивный режим вариатора и спортивный режим двигателя, который включается при нажатии небольшой кнопочки, которая расположилась на рукоятке переключения вариатора. Теперь про сам салон. В нашем случае салон был комбинированным: кожа и ткань. Про объемы салонного убранства и так все понятно, здесь с комфортом могут разместиться четыре крупных человека, причем на заднем ряду для них еще будет предоставлен и центральный подлокотник с подстаканниками, или же большая семья с тремя детьми, которые также с комфортом разместятся сзади.

Багажник. Багажник здесь, наверное, от больших джипов. С легкостью влезет велосипед для детей возрастом 6-10 лет. Понятное дело, мешки с картошкой никто возить здесь не будет. Теперь про цену на этот седан. Мне кажется, что ценник в 1 млн. 200 т.р. оправдан полностью. За эти деньги ты получаешь: мощь двигателя, комфорт салона, объем багажника и многие электронные примочки для полноценного вождения этого нового Седана с большой буквы со старым легендарным названием NissanTEANA. Ну и по традиции, пожелание. Будьте аккуратны, вежливы и уступайте дорогу пешеходам, ведь скоро лето, а они на улице, им жарко, а ты сидишь в своей прохладной машине под кондиционером. Спасибо за понимание.

Вадим Садыков, (С) «Автоклуб-Казань»

За последние полгода это, наверное, первый автомобиль, который нам понравился во всем. Нельзя сказать, что другие тестовые машины были откровенно плохими, но либо мы находили некоторые шероховатости в машине, либо авто было идеальным и одновременно очень дорогим. А здесь все сошлось – и цена адекватная, и плюсов много.

Предыдущую Теану (рестайлинг) мы катали тоже в жару 30 градусов. Та Теана была шикарной внутри и, на мой взгляд, уродливой снаружи. Теперь акценты немного поменялись: нынешняя Теана добротна внутри (без претензий на шик) и красива снаружи. Правда, опция для ног переднего пассажира теперь отсутствует. Впрочем, она предлагалась только с первой партией ресталнга.

Вариатор. Надо сказать, что новейшие вариаторы от Нисан просто великолепны. Они легко подстраиваются под стиль езды, обеспечивая или максимум тяги, или хорошую экономию. Как анонсирует Нисан, в новом вариаторе трение снижено на 40%, а диапазон передаточных чисел превосходит многие 8АКПП. В режиме постоянной скорости вариатор держит обороты около 1200 (у предыдущей Теаны 4WD было 1500-1800), что гарантирует хорошую экономичность. Обгоны на трассе в обычном режиме D происходят легко, если нет близкой машины на встречке. Сначала для нас было загадкой присутствие двух режимов «Спорт»: кнопка на ручке и положение Ds. Пришлось проверить на практике, в чем у них разница. Едем с постоянной скоростью 60 км/ч на D, обороты около 1200. Не меняя скорости, переключаемся на Ds, обороты сначала прыгают до 3000, потом плавно спускаются на те же 1200. Опять уходим на D, теперь нажимаем кнопку на рычаге коробки – обороты подскакивают до 3500 и держатся на этой отметке. Уже многое становится понятно, но для приобретения полной ясности мы движемся за городом, пытаясь обогнать на D (с кнопкой и без), на Ds. И вот что получается. Быстрее всего (и, следовательно, безопаснее) обгоны получаются с включенной кнопкой (кстати, она работает и с режимом Ds). Наверное, на трассе лучше сразу переходить на Ds – так и ускорение хорошее, и расход при равномерной езде будет как на D. А вот обычный режим D идеален в городе, но есть некоторые задержки при наборе скорости. Кстати, надо упомянуть и о кнопке «Есо» слева от рулевой колонки. В этом режиме экономичность повышается, но задержка на нажатие педали газ увеличивается. И как всегда, при резком нажатии на газ обороты подскакивают одинаково и режиме «Есо», и без него. Мне очень понравился вариатор. И главное – это огромное количество вариантов движения: «Есо», D, Ds, кнопка «Спорт». Теперь вы сами определяете, в зависимости от дорожной обстановки или вашего желания, характер машины, она может быть: суперэкономичной («Есо»); обычной, с нормальным разгоном и экономичностью (D); «спортивной» в разгоне и экономичной при постоянной скорости (Ds); просто «спортивной» (кнопка Спорт). Надо отметить, что с двигателем 3,5 л есть и подрулевые переключатели.

Двигатель. Это модернизированный предыдущий 2,5 л (173 л.с. при 6000 об/мин, 234 Нм при 4000). У предыдущей Теаны было 167 л.с. при 5600 и 240 Нм при 4000. Почему-то крутящий момент уменьшили, а увеличение мощности произошло исключительно за счет увеличения оборотов.

Подвеска. Мы не погнали Теану на тестовую площадку: длинная и тяжелая машина, по величине Е-класс (бизнес-класс), врядли она покажет чудеса управляемости. И, наверное, зря ее не проверили в жестком режиме. Оказалось, что управляемость здесь отличная (правда, зад чуть отстает, машина все же длинная). Но вот мы для хорошего кадра около озера съехали на грунтовую дорогу, и были просто в восторге от подвески: едем по кочкам/ямам практически как по ровному асфальту! Шикарный результат. За городом на гладкой дороге, в поворотах, подвеска тоже идеальна: в одно движение выставляется нужный поворот руля и машина легко идет по выбранной траектории. Хочу еще отметить отличную работу тормозов: к педали привыкаешь моментально, правильно дозировать усилия получается сразу.

Да простят меня конкуренты Теаны, но это лучший автомобиль в своем классе/цене.

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

Еще свежи остались в памяти воспоминания о тест-драйве предыдущей Teana. Если вкратце, то машина понравилась своей добротностью, функциональностью и удобством, смущало одно — внешний вид. Автомобиль, как Жерар Депарьдье, страшненький, но клевый. Если бы существовал жанр автомобильного шаржа, то, пожалуй, старый Teana был бы излюбленным героем у автошаржистов. Что же получаем в этот раз? Во-первых, внешне Nissan Teana стал более спокойным, ровным и, как следствие, наверное, безликим. Нам не угодишь, это не эдак и то не так. Но, я бы конечно предпочел последний вариант, мне он более симпатичен. Сглаженные динамичные формы выглядят современно, да, он не сможет эпатировать публику как нашумевший Juke, но солидному автомобилю, коим он является, это не гоже. Внутри салон не грешит заигрыванием с публикой дизайнерскими изысками, все опять же добротно, понятно и функционально, придраться, в общем-то, не к чему, хотя качество пластика на дверях могло бы быть и получше. Огромный диапазон регулировок сидений позволит найти удобное положение для водителя практически любого роста и при этом останется место для ног задних пассажиров.

Солнечная погода, выдавшаяся в день тест-драйва в полной мере позволила оценить климатическую систему с функцией обдува сидений, в прошлый раз было ощущение, что попал в самый эпицентр воздушного циклона вот и теперь дует приятной прохладой со всех сторон. Повторюсь, если скажу про вариатор, он великолепен, хоть я и недолюбливаю эти коробки, но надо признать, что работает очень хорошо. У Teana очень мягкая и в тоже время упругая походка, что мы в полной мере ощутили на грунтовке. Подкупило отличное рулевое управление, четкое с хорошей обратной связью, хоть машина, при резких маневрах, опаздывает на траекторию поворота кормой, что легко объяснить ее размерами, а именно, — длиной. Шумоизоляция соответствует классу автомобиля, аэродинамический шум не беспокоит даже на очень высоких скоростях, лишь приятное урчание двигателя ласкает слух. Веяние времени дало автомобилю новые полезные (камера кругового обзора) и бесполезные опции (заморочка с распознаванием линии разметки). Обнулив расход топлива перед маршрутом, согласно условиям дороги и показаниям приборов, мы единогласно пришли к мнению, что расход вряд ли превысит 12 литров на 100 километров пробега.

Что говорить, автомобиль стал лучше и подводя итог подробным описаниям предыдущих оппонентов подытожу. Он стал симпатичнее, но лишился полноприводной транссмисии. Двигатели в принципе те же, 2.5 и 3.5 литра, но поменялись характеристики. Вариатор также доработан, он и до этого был не плох, сейчас практически эталонный. Ложка дегтя в радужной картине — цена, но действительно тут дегтя набралось всего на ложку и то чайную. Наша тестовая версия максимально возможная для 2.5 литрового двигателя и обойдется она покупателю в 1 375 000 рублей, можно убрать люк, 18-ые колеса и отделку «Карбон», сэкономив при этом, и получаем стоимость 1 333 000 рубля. Далее, без вентиляции сидений; без камер кругового обзора; системы контроля слепых зон, дорожной разметки, движущихся объектов; контроля давления в шинах; подогрева руля; ионизатора и ароматизатора воздуха в климатической системе с автоциркуляцией; 7 « — сенсорного дисплея и навигации, (можно установить в виде доп. опций) с музыкой попроще обойдется в 1 203 000 рублей. Ну и первая комплектация стоит 1 083 000 рубля. Версия с 3.5 литровым двигателем предлагается только в топовой комплектации за 1 497 000, там еще добавится элетрошторка для заднего стекла и подрулевые переключатели. И есть также доп. пакет опций с тем же люком, дисками 18 » и отделкой «Карбон» за 1 517 000 рублей.

Технические характеристики Nissan Teana

Двигатель — 2.05 л,

Макс. мощность — 173 л.с./6000 об/мин

Макс. крут. момент — 234 Нм/4000 об/мин.

Макс. скорость (км/ч) — 210

Разгон 0-100км/ч — 9,8 сек

Расход топлива:

город — 10,2 л

трасса — 6,0 л

смешанный — 7,5 л

Трансмиссия — CVT

Привод передний

c активным распределением крутящего момента

Снаряженная масса — 1495 кг.

Длина — 4 863

Ширина — 1 830

Высота — 1 482

Дорожный просвет — 150 мм

Шины — 235/45/R18

Комплектация Premium +

ABS+EBD+Brake Assist, ESP+AUC, кожаный салон, 2-х зонный климат-контроль с вентиляцией сидений ионизатором и дезодорантом, контроль слепых зон, разметки, давления в шинах, распознавание движущихся объектов, ЭУР, 4ЭСП, ПТФ, ходовые огни, ксенон, обогрев зеркал, кожаный мультируль, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев передних сидений и руля, люк, Аудисистема BOSE AM/MP3/USB, 9 динамиков, Навигация, Bluetooth, ЦЗ, иммобилайзер, охранная система с датчиками объема периметра, старт/стоп, 6 подушек безопасности, многофункциональный 7« цветной дисплей, камеры кругового обзора, омыватель фар,

Гарантия — 3 года или 100 000 км.

Межсервисный пробег 15 000

Цена на момент теста — 1 390 000 рублей

минимальная — 1 083 000, максимальная — 1 517 000 рублей.

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»



Характеристики Nissan Teana 2.5

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий