Тест-драйв ChevroletTahoe, JeepCherokee 3.7i V6, MitsubishiPajero 3.5 V6 GDI, MitsubishiPajero Sport 3.0 V6

Битва внедорожников: большие гонки в карьере под Минском

Идея собрать в карьере сразу несколько внедорожников принадлежала нашим коллегам из автомобильной телепередачи «Автопанорама», что идет на канале СТВ. С недавних пор наши тесты стали совместными, и вы могли это заметить по «параллельным» автомобилям, мелькающим на страницах «АГ» и в «Автопанораме». Когда стали искать по дилерам, у кого что есть, оказалось, что в данный момент ассортимент весьма скуден — автомобили, находящиеся в шоу-румах, уже проданы, а другие еще только заказаны. В итоге на тесте оказались четыре наиболее ярких представителя внедорожного «племени» — два Mitsubishi — Pajero и Pajero Sport, и два классических «американца» — Chevrolet Tahoe и ставший уже притчей во языцех Jeep Grand Cherokee. Та еще компашка собралась…

Все внедорожники, независимо от страны-производителя, марки, мощности и цены, подразделяются на три основных подкласса: профессиональные внедорожники, автомобили универсального назначения и «паркетники» — практически легковые автомобили, только в «джиповском» облике и с полным приводом. У каждого из этих классов есть свои достоинства и недостатки, преимущества — каждый из них создан для эксплуатации в различных условиях, поэтому по конструкции два практически идентичных внешне джипа могут очень сильно различаться. В одном из прошлых номеров «АГ» уже был такой «показательный» тест, в ходе которого мы пытались наглядно продемонстрировать преимущества и особенности поведения двух «разноплановых» автомобилей — тогда это были Mercedes-Benz G-класса и ML-класса.

На этот раз компания собралась еще более разношерстная, хотя формально все внедорожники, что участвовали в тесте, относятся к так называемым «универсальным» моделям, которые примерно одинаково успешно можно эксплуатировать и на бездорожье, и на ровных асфальтовых дорогах. Но общие черты и точное следование канонам стиля мы обнаружили только в двух моделях, а другие две вообще непонятно по какому принципу проектировались.

И именно поэтому начнем мы, пожалуй, с перечисления конструктивных особенностей всей «четверки». Mitsubishi Pajero Sport — он самый недорогой и «простой» в этой компании и не обладает какими-то электронными «излишествами» или слишком сложной трансмиссией. Что, кстати, выдает его происхождение — машину проектировали на базе утилитарного пикапа L200, который и стал основой и «донором» агрегатов и узлов. Его конструкция более чем традиционна: лонжеронная рама, зависимая задняя подвеска и независимая передняя, подключаемый «на жесткую» полный привод (без межосевого дифференциала), ряд пониженных передач. Кстати, на американском рынке эта модель, именуемая там Montero, имеет рессорную подвеску, но для более щепетильных в этом отношении европейцев японцы предложили более комфортную пружинную. Естественно, что, как и все «проходимцы», Pajero Sport обладает достаточно посредственной управляемостью и средним уровнем комфорта. Если ездите по разбитым дорогам постоянно, иногда выезжаете на природу-охоту, когда действительно необходим полный привод и понижающие передачи, то тогда есть смысл содержать такой автомобиль. В городе же, где больше ценятся небольшие габариты, проворность и экономичность, на таком «мастодонте» делать совершенно нечего: его «аппетит» не позволит вам далеко отъезжать от заправок, а парковать его где-нибудь в центре в час пик — тоже удовольствие весьма сомнительное. Впрочем, это в полной мере относится и к другим участникам теста: Pajero Sport среди них самый скромный по размерам, и с остальными проблем в городе будет еще больше.

Конструктивно идентичен Pajero Sport и один из «американцев» — громадный и шикарный Chevrolet Tahoe. Та же лонжеронная рама, зависимая подвеска сзади и независимая спереди, подключаемая передняя ось и т.д. Разница лишь в размерах, мощности двигателя и конструкции полноприводной трансмиссии: у Tahoe есть межосевой дифференциал, что позволяет долгое время эксплуатировать автомобиль в режиме полного привода. Зато два других участника теста удивили: вроде бы точно такие же «проходимцы», как и два предыдущих автомобиля, но если говорить о конструктивных особенностях… Начнем с того, что у Mitsubishi Pajero III нет рамы — обязательного атрибута настоящего внедорожника. Точнее, она есть, но не такая, как у двух предыдущих моделей, вместо традиционной лонжеронной «лесенки» у этого автомобиля рама интегрирована в кузов. Получается экономия по массе, дополнительное пространство в салоне и более низкий центр тяжести — как следствие, улучшается управляемость. Подвески всех колес — независимые, что также нонсенс для внедорожника, хотя все остальное, «как у взрослых» — подключаемый полный привод, демультипликатор, блокировки дифференциалов. У Pajero III — самая совершенная из всей четверки трансмиссия, которая позволяет ездить постоянно в режиме и заднего, и полного привода, и даже блокировать межосевой дифференциал для преодоления наиболее сложных участков. Американский Jeep Grand Cherokee не может похвастаться таким же высоким технологическим уровнем, как у «японцев», но тем не менее по конструкции он тоже представляет собой «солянку сборную» — симбиоз традиционных и новаторских решений. Начнем с того, что у «гранда» рамы в традиционном понимании тоже нет — как и в Pajero, она интегрирована в кузов. У него постоянный полный привод, есть понижающая передача и система распределения крутящего момента между колесами, автоматически перебрасывающая крутящий момент на колесо, имеющее наилучшее сцепление с дорогой. Но подвески, вот уж действительно нонсенс — зависимые балки-мосты, причем и спереди, и сзади. Вообще-то, это очень странное сочетание: несущий кузов и зависимые подвески, которые никуда больше, кроме как для бездорожья, не подходят. Но таковы американцы, даже в самых дорогих автомобилях им ничего не стоит применить архаичное, но зато более дешевое в производстве решение. Что, кстати, можно наблюдать во многих американских моделях, в том числе и на Cadillac. Естественно, что такое сочетание вещей несочетаемых ни к чему хорошему не привело: с независимыми подвесками, хотя бы спереди, Grand Cherokee вел бы себя гораздо лучше, да и комфорт был бы на порядок выше.

***

Так уж получилось, что в Стайки все приехали в разное время: ребята из «Автопанорамы» поехали на «американцах» в карьер, а нам пришлось завернуть в Кодядичи за двумя Mitsubishi. И по приезде та картина, которую мы застали, напомнила фильм «Апокалипсис сегодня»: изрытые вдоль и поперек дороги, комья грунта на придорожных елках и следы, везде следы от буксовавших колес. Похоже, кто-то из «американцев» уже успел продемонстрировать свою молодецкую удаль: так «безбашенно» ездить может только мощный автомобиль. Так и есть: кучи песка на хромированных подножках Chevrolet Tahoe выдают «героя», оказавшегося способным «вспахать» половину карьера. Еще бы, с восьмицилиндровым-то двигателем да на заднем приводе! Вообще, Chevrolet Tahoe — самый колоритный и впечатляющий. Без сомнения, настоящий «американец» — исполинские размеры, обилие хрома — не надо быть докой в автомобилях, чтобы догадаться, где произведена эта машина.

И как ни странно, сделан он на достаточно высоком техническом уровне: менять режимы трансмиссии, переключаясь с заднего на полный привод, можно кнопками на панели, а не рычагами, как в «японцах», причем система Autotrack позволяет ездить хоть всю зиму, используя полный привод. Система сама определяет пробуксовку задних колес, и если трансмиссия работает в режиме полного привода, автоматически подключает переднюю ось, повышая устойчивость и проходимость. Затем, когда машина снова движется в нормальном режиме, передняя ось отключается, до следующего случая пробуксовки. Такой способ удобен тем, что позволяет экономить топливо, ведь работает, по сути, только задний привод, а передний подключается только в определенные моменты. В карьере же все, как сговорившись, ездили на Tahoe только в режиме заднего привода: впечатлений просто масса! Дима Новицкий, эсперт «Автопанорамы», назвал кнопку включения заднего привода «источником удовольствия» — при ее нажатии здоровенная «таха» превращается в злобный и норовистый суперкар. Вдавливаешь длинноходную педаль газа в пол, и мощный 5,3-литровый мотор моментально срывает задние колеса в пробуксовку, оставляя за машиной длинный «шлейф». Впрочем, задние колеса срываются в пробуксовку буквально по любому поводу: чуть пережал на педаль, а сзади слышится, как разлетающийся во все стороны песок шелестит по колесным аркам. Наверное, на тестируемом автомобиле стояли покрышки со слишком «универсальным» рисунком протектора — ни на грунте, ни на асфальте они не смогли обеспечить этому здоровенному внедорожнику должную степень сцепления с дорогой. Зато благодаря им на Chevrolet Tahoe можно ездить очень эффектно, словно на раллийной Subaru Impreza: со скольжениями, прохождением поворотов «веером» и т.д. Старт с места напоминает о ралли. Отчаянно буксуя, Tahoe виляет «кормой», заставляя водителя корректировать занос рулем, не давая машине развернуться поперек дороги.

Если с нервной системой и опытом вождения все в порядке, можно попытаться заставить этого монстра уйти с места в эффектном заносе: буксуя, машина легко едет практически боком. Не менее эффектно можно проходить и повороты, даже на асфальте. На сброс газа и резкое, можно даже сказать, провокационное движение рулем «таха» отвечает глубоким заносом задней оси. Если в этот момент у вас хватит смелости резко добавить газу, хватит скорости быстро и четко «отработать» занос рулем и опыта, чтобы зайти в поворот боком, в глазах сидящей рядом очень бледной и испуганной подружки вы навсегда останетесь «Безумным Максом». Или же, теперь уже навеки, хорошим парнем в памяти всех знакомых, если чего-то из вышеперечисленных факторов вам не хватит: «скользить» на двухтонной махине дано не каждому, да и про высокий центр тяжести забывать не стоит. Особо «заигрывать» с этим внедорожником в режиме заднего привода все же не стоит: это не спорткупе, и такие фокусы для него явно в тягость. Опять же, тормозной путь из-за покрышек может сильно удивить вас, а также остановившегося впереди вас водителя — в запасе всегда нужно держать «полуторную» дистанцию.

Зато ездить в Chevrolet Tahoe спокойно — высшее наслаждение. Машина очень «мягкая», тихая, комфортная, просторная, и я вполне понимаю тех американцев, которые покупают такие автомобили для путешествий — лучше может быть только большой люксовый вэн. Однако высокая посадка дает о себе знать: на дорожных волнах машина раскачивается с боку на бок, заставляя пассажиров синхронно кивать головами. Но это не столь заметно, тем более что в шикарных кожаных креслах Tаhoe любые колебания воспринимаешь как убаюкивающие. Даже если вы несетесь по бездорожью, машина мягко качается, не передавая в салон никаких звуков. Лично мне это не очень нравится: «заигравшись», можно пропустить серьезное препятствие. Тем более что обзорность вперед весьма специфическая: из-за огромного капота перед машиной образуется пятиметровая «слепая» зона, поэтому оценивать сложность препятствия приходится издалека, когда рассмотреть его толком еще очень трудно.

Не намного лучше ведет себя и другой «американец» — Jeep Gran Cherokee. У него тоже есть тенденция к заносу задней оси, хотя и не такая ярко выраженная, как у Tahoe. Думается, из-за постоянного полного привода: он здорово помогает стабилизировать автомобиль, поэтому откровенный занос получается только при очень высокой скорости. Наличие жестких зависимых подвесок спереди и сзади тоже не добавляет преимуществ «гранду»: на асфальте он очень сильно реагирует на все ухабы, раскачивая кузов и сильно вибрируя. На бездорожье же зависимые подвески чувствуют себя гораздо лучше, благодаря им можно ездить так, как хочется. Там, где Tahoe «отрабатывает» препятствие, рискуя чиркнуть защитой поддона о препятствие, Grand Chrokee просто «взлетает» — если добавить газу, то слышно, как иногда колеса отрываются от земли. Зависимая подвеска в любом случае остается самым низким элементом, поэтому все удары приходятся на нее. Логично было бы видеть в качестве упругого элемента рессоры, как в настоящих, «профессиональных» внедорожниках, но тогда Jeep Grand Cherokee получился бы слишком «кондовым» — рессора в любом случае более жесткая. Правда, вспоминая о несущем кузове, пусть даже и усиленном интегрированной в него рамой, особо скакать на бездорожье уже не хочется — мало ли что.

А что же «японцы»? Семейство моделей Pajero, как всегда, на высоте. Пусть они не создают впечатления «неубиваемых», как Tahoe, однако по запасу прочности они превосходят его. Практически «паркетный» по конструкции Pajero III на самом деле является одной из наиболее «продвинутых» моделей внедорожного толка, в качестве бонуса получившей еще и хорошие ходовые качества, почти как у «асфальтовой» модели. Как и Tahoe, этот японский «проходимец» может ездить как на заднем, так и на полном приводе, без ограничений по времени. Есть режим «жесткого» полного привода, с заблокированным межосевым дифференциалом, при необходимости можно включить пониженную передачу и активировать блокировку заднего межколесного дифференциала. В итоге получается, что по проходимости Mitsubishi Pajero III — абсолютный чемпион среди всего «квартета». С таким «арсеналом» можно конкурировать с Toyota Land Cruiser или даже Range Rover.

Опыт, накопленный в ходе участия в ралли-марафонах, позволяет Mitsubishi делать уникальные автомобили. И пусть ездит он не так мягко, как «американцы», на самом деле Mitsubishi Pajero представляется наиболее приемлемым вариантом для покупки. Он не такой «обжора», хотя «аппетит» у 3,5-литрового мотора тоже неслабый: гораздо компактнее по размерам и, что самое важное, сделан гораздо качественнее — все-таки японская сборка. Единственное «но» можно отнести к его поведению на дороге: для автомобиля с независимыми подвесками Pajero ездит все же немного жестковато. «Рулится» неплохо, хотя «экстремальничать» на этом автомобиле лучше всего в режиме полного привода: адская смесь из очень короткой базы трехдверного варианта и мощности 3,5-литрового мотора делает его очень резким. Чуть переборщил с «газом», и сзади поднимается «шлейф» — машина буксует. Причем «поиграть» в скольжения, как на Tahoe, не получается: несмотря на «острый» руль и сравнительно жесткие подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости, контролировать машину в заносе гораздо труднее. Хотя, будь там «механика», наверняка машина стала бы послушнее: «автомат» слишком размазывает реакции на добавление газа, а на грунтовой дороге очень трудно контролировать момент срыва задних колес в занос. Дашь немного газа — машина едет медленно, дашь чуть больше — и она уже буксует. С полным приводом гораздо проще: никаких пробуксовок, никаких заносов, никакой резкости. Просто едешь себе, не обращая внимания на качество покрытия. Даже по чистому льду на такой машине можно двигаться спокойно.

А вот на Mitsubishi Pajero Sport, несмотря на наличие полного привода, передвигаться так надежно с сентября по март не получится: конструкция трансмиссии не позволяет ездить с подключенным передним мостом долгое время. Когда подключена передняя ось, между мостами образуется жесткая связь с распределением крутящего момента в пропорции 50/50. То есть колеса передней и задней оси, получая одинаковые «порции» мощности, должны проходить одинаковое расстояние. Но так получается лишь в том случае, если машина движется прямо — колеса крутятся с одинаковой скоростью и проходят одинаковое расстояние. Но если автомобиль поворачивает или, хуже того — разворачивается, начинается «нестыковка» — передние колеса проходят большее расстояние, чем задние. Но ведь крутящий момент распределяется поровну, а это значит, что и «километраж» должен быть совершенно одинаковым. Что же делать? Ездить прямо! Шутка, конечно, но при подключенном «на жесткую» переднем приводе именно так лучше всего и поступать. На развороте задние колеса, прошедшие меньшее расстояние и имеющие из-за этого избыток крутящего момента, вынуждены пробуксовывать, заставляя трансмиссию «напрягаться». Причем сделают они это в любом случае, независимо от того, жидкая грязь под колесами, снег или сухой асфальт. Как вы сами понимаете, регулярные вынужденные пробуксовки задних колес не добавляют ресурса ни покрышкам, ни трансмиссии, ни двигателю, который вынужден заставлять задние колеса проскальзывать. И именно поэтому в каждом внедорожнике с жестко подключаемым передним мостом на видном месте находится инструкция, напоминающая о необходимости включения полного привода только в крайних случаях и только на скользких участках. В карьере Mitsubishi Pajero Sport чувствовал себя очень уверенно: при необходимости задние колеса с легкостью пробуксовывали относительно передних, и никаких «напрягов» для трансмиссии это не создавало. По уровню комфорта Sport уступал всем участникам теста, особенно вальяжным «американцам»: подвески у него жесткие, крены на поворотах — большие, а вертикальная, «табуреточная» посадка отнюдь не способствует активному пилотированию. Хотя стоит заметить, Pajero Sport среди одноклассников считается одним из наиболее спортивных: его посадка, на фоне конкурентов, считается еще нормальной, в чем-то даже «легковой». В целом же, несмотря на некоторую излишнюю скромность, Mitsubishi Pajero Sport также представляется весьма интересным вариантом для покупки: он самый дешевый, самый неприхотливый, при этом салон имеет гораздо просторнее, чем Jeep Grand Cherokee.

Вот, в общем, и все, что хотелось рассказать о четырех «проходимцах», протестированных в карьере в Стайках. Видеоверсию данного испытания вы можете увидеть в «Автопанораме» и воочию убедиться в том, насколько по-разному ездят эти автомобили.

Текст: Павел КОЗЛОВСКИЙ и Сергей МИЦКЕВИЧ

Фото автора


Комментарии44 Добавить комментарий
изменен 17 августа 2009 в 15:49
Где это у Спорта салон более просторный чем у ГрандЧероки, ни разу это не так! Да и по проходимости ему до Широкого оч. далеко...
0
imhotep
6 октября 2009 в 17:02
у Чероки фрикционная муфта, у спорта жесткая блокировка - это по поводу проходимости.
0
niktso
НаChevrolet Blazer22 сентября 2010 в 18:51

Зато у Чероки мотор как 3 паджеро и ему нафиг не здалась эта блокировка...у него крутящего момента валом.....

0
zlotov
23 сентября 2010 в 10:28

момента больше это да, только на тяжелом бездорожье муфта перегреется и машина встанет.

0
НаSkoda Octavia27 января 2010 в 00:30

У приятеля L200(тот же М/спорт)- дизель ест 12 литров соляры, у меня Лачетти столько же.Это по расходу. По салону согласен- Черроки шире однозначно. Потолок ниже,так и сидишь ниже! А Вагон и есть Вагон,плечами толкаешься...

0
НаHonda CR-V 3 августа 2010 в 09:55

Из всех этих внедоржников, "японцы" самые надежные, самые проходимые и практичные, я так думаю!

Но зато в "харизме" не откажешь "америкосам"!)

0
willys
НаFord Explorer22 сентября 2010 в 17:53

автор явно ездит на фв гольф-3, если он советует мп спорт для покупки. "Комфорт" примерно такой же. Некоторым достаточно впринципе, им комфортно от мысли, что запчасти недорогие)) Как-то проехал - больше не сяду в эту помойку - напоминает телегу с двумя табуретами, только из пластика. И у табуретов ножки отпилены - колени выше головы. Еще сказать, что места больше чем в гранде - наверно с тахой перепутал. Если в МП Спорт много места - не советую сидеть в икстрейле - пойдёте гулять по салону и вообще заблудетесь. Не ездил на тахо и на паджерике 3 - но чирик на мой взгляд гораздо и гораздо..

+1
nil456
НаHonda CR-V 4 октября 2010 в 17:35

Уважаемый, если вы имеете ввиду меня, то в написанном мною посту нету и намека о комфорте, я написал о надежности, проходимости и практичности, те качества, которые отсутствуют у "америкосов", но зато у них есть комфорт, так желаемый вами)!

Всех благ!

0
nil456
НаChevrolet Blazer 4 октября 2010 в 22:25

Жжжете, Уважаемый. Подхвачу мысль, если в икстрейле пойдёте гулять по салону и вообще заблудетесь то в шеви тахо перед посадкой берите паёк на неделю, компас и навигатор....{#grin}

0
zlotov
НаHonda CR-V 5 октября 2010 в 09:45

{#cool}

0
willys
НаChevrolet Blazer23 сентября 2010 в 21:03

Японцы не могут быть самыми практичными и надежными просто по умолчанию ибо с ихними высоко технологичными движками, которые требовательны к маслу и топливу этого не может быть. А вот америкосы будут ездить на минералке и 80 бензине с добавлением ацетона и пройдут втрое больше.

0
zlotov
НаHonda CR-V 4 октября 2010 в 17:40

Насчет движков я согласен с вами, наглядным примером являются "грандики", но по ходовым, по электронике и кузову "япошки" вне конкуренции, стоят выше, чем даже европейцы, а о "американцах" тут уж лучше вообше помолчим!)

0
willys
НаChevrolet Blazer 4 октября 2010 в 17:49

А чего молчать ?  давайте правду. Lincoln, Caddilac, Buick -  авто на порядок выше чем любой японец...и только редкие европы переплюнут.

p.s. даже люксовые Хонды/Ниссаны/Тойоты (Acura/Infiniti/Lexus) собирают кто ? верно америкосы.

0
zlotov
НаHonda CR-Vизменен 5 октября 2010 в 09:41

Собирать то они собирают Acura/Infiniti/Lexus, но по япоснким технологиям, эти проекты все до одного чисто японские проекты, нету в них ни капельки "амриканизма"! Теперь о Lincoln, Caddilac, Buick, тоесть патриархи "амерпрома", так вот, провели однажды за океаном вот какой тест - тщательно проследили и проверяли в течении одного года около 400 человек, которые владели машинами разных марок, взяли на заметку все поломки, сколько раз заехали в сервисы на ремонт, ну и так далее. Так вот, выяснилось, что по надежности и неприхотливости первое место заняли именно японцы и корейцы, более того, самыми-самыми оказались именно Acura/Infiniti/Lexus, второе место заняли "европики" а вот "америкосы" заняли последнее место, даже собственные производители признавались в этом, потому что факт на лицо! Че тут скрывать!?

Всех благ!

0
willys
НаChevrolet Blazer 5 октября 2010 в 18:40

Да туфта все эти тесты...да и сомневаюсь что они проводятся вообще. От балды сочинаяют...у журналюг язык без костей. А как вы выражаетесь, патриархи, продаются 58 годов, 69, 71 годов и за бешаный баблос и живее всех живых, а япов аналогичных нету. И никаких фактов быть не может..когда Plymоuth Hemi Cuda, Dodge Charger имели 8 горшков в моторе и гоняли под 320 км - у япов волосы под мышками седели от одних мыслей об этом. Да и сомневаюсь я что в том дурацком тесте учавствовали хорошие машины...какой нить бюджетный хлам собрали да и все. Спросите владельцев Эскалад и Навигаторов - как машинки.

з.ы. Да и вообще сама марка кадиллак и линкольн - это уже гарант качества...как мерседес.

И вам всех благ в квадрате.

0
zlotov
НаHonda CR-V 6 октября 2010 в 17:27

Туфта или нет, никто не может сказать уверенно, этот тест просто пример и довольно правдоподобный, я сам убедился в том, что японцы и корейцы делают машины качественнее и долговечнее, я изучал и те и другие, говорил с владельцами! Сам я не против америкашек, оне мне всегда нравились, особенно внедорожники, как я уже сказал, в них есть харизма, и то, что вы говорите, не затрагивает сить темы, и вообше, что значит "когда Plymоuth Hemi Cuda, Dodge Charger имели 8 горшков в моторе и гоняли под 320 км - у япов волосы под мышками седели от одних мыслей об этом"? Это что говорит о надежности, или может быть говорит о практичности и долговечности? Ради справедливости скажу, что японцы, и не только они, многое взяли от американцев,  но они сумели доработать все и выпускать более качественную и доступную технику! Да что тут говорить, всем известно ломучесть америкосов, все эти эксплореры, эскалейды да линкольны прям так и сыпятся в наших условиях, они пригодны только для езды по ихними хай-вэйами, я видел, потому и говорю, а насчет проходимости достаточно только родословная Паджерика и его награды в ралли Даккаре, не говоря уже о лэндкрузерах и патрулях!  "Да и вообще сама марка кадиллак и линкольн - это уже гарант качества...как мерседес." Улыбнуло! Откуда вы это взяли? Впервые слышу, да даже на родине этих тачек самыми престижными машинами считаются люксовые европейцы и люксовые японцы! Да чего тут язык чесать, я все равно не передумаю, а вы, если хотите, останьтесь своего мнения! Да, и спасибо за благ в квадрате!)

з.ы. " А как вы выражаетесь, патриархи, продаются 58 годов, 69, 71 годов и за бешаный баблос и живее всех живых, а япов аналогичных нету." Во первых, автомобили этих годов все живучие и крепкие, независими от того амриканцы ли они, европейцы, или даже советы, а во вторых, как я уже сказал выше, у япов сравнительно более молодой автопром, с этим тут не поспоришь!

-1
willys
НаChevrolet Blazer 6 октября 2010 в 19:39

"японцы и корейцы делают машины качественнее и долговечнее" - нет не делают. Ни один японец не выходит 1400000 км.

Да и не в хризме дело в америке есть внедорожники и суперкары обставляющие японцев с ихней кучей бестолковой электроники, которая кстати, внедорожникам только мешает.

"Да что тут говорить, всем известно ломучесть америкосов, все эти эксплореры, эскалейды да линкольны прям так и сыпятся в наших условиях, они пригодны только для езды по ихними хай-вэйами" - вот это не прикрытая Ложь. Состою в клане GM ни один не жалуется на ломучесть, ни один.. и у меня 2 америкоса, что одному что второму нет конкурентов - япов.

"Паджерика и его награды в ралли Даккаре, не говоря уже о лэндкрузерах и патрулях! " - про паджеро - чистое очковтирательство. Насчет крузеров и патрулей согласен, только за такой ценник я куплю Додж Дюранго и доведу его до цены крузера 200 и вот тогда крузеру рядом нечего делать будет.

0
willys
НаChevrolet Blazer 5 октября 2010 в 19:52

Да и про капельку американизма перегнули...вот примеры Infiniti QX 56, Infiniti QX4, Acura MDX, Toyota Sequoia все они мало того что ориентированы на американский рынок так и в них нет ни капли японии.

0
zlotov
НаHonda CR-V 6 октября 2010 в 17:41

Вот именно, что они ориентированы на американский рынок, именно для америкосов, следовательно кое-что переделан на американский лад , в основном это касается дизайну, они по американски громоздкие, неуклюжие и понтовые, от чего и страдают (и не только) ихние внедорожные качества, но это отнюдь не озночает, что в них нет ни капли японии, помоему вы сгущаете краски!

0
willys
НаChevrolet Blazer 6 октября 2010 в 19:41

Вот в том то и дело что краски то я и не сгущаю, а наоборот разжижаю...счас просто идет бзик и мода на германию типа "Ты чё ? бэха и мерин самый ничтяк" и японию. Это все на уровне сломаного телефона...

Кое что переделано ? вы когда нить на вышеперечисленном ездили ? вижу что нет...

0
zlotov
НаHonda CR-V19 октября 2010 в 13:39

Совсем нет, не думаю, что дело в моде, а народ понимает, что немцы и япы долговечные, практичные, экономичные, доступные, да и проходимцы они лучшие, чем амеры (особенно япы))

 

0
willys
НаChevrolet Blazer19 октября 2010 в 14:52

Начнем с того что в Германии есть всего один внедорожник...ОДИН, в Европе ДВА - больше нету.

И поэтом немцы не могут быть долговечнее и надежнее т..к 1) и них нет внедорожников 2) они имеют высокофорсированные и высокотехнологичные движки которые быстро умирают. Нет такого немца или япа который до 1-ого капремонта 1 500 000 км выходил. Просто нету.

А народ что...рекламы насмотриться вот и все. А сами редуктор моста от самого моста не отличают.

Япы не плохи некоторые экземпляры, и есть даже такие которые выше своих американских конкурентов. Но цена не оправдано высока. ЕЩе раз повторюсь, я не против чьих либо машин. Я за разумную ценовую политику. За цену япа куплю америкоса и доведу до цены япа и получу машину лучше.

Про проходимость: езжу часто на соревнования, просто покатушки...Еще ни один яп и европец не был лучше Форда Бронко, Шевроле Блэйзер К5 и нашего газ 69. Ни одна машина не смогла взять верх над ними. Водилы все профи.

0
zlotov
НаHonda CR-V19 октября 2010 в 17:22

Начнем с того что в Германии есть всего один внедорожник...ОДИН

 

-Согласен, я ожидал эти слова от вас, ) и конечно это гелик, великолепная машина, которую, как вы сказали, немножко "испортили" превращая в люксовую, изнеженную принцессу, хотя изначально гелик был рожден мужиком, да еще каким, ) но и сейчас можно найти такие экземпляры, которые вполне достойные проходимцы.

 

 Нет такого немца или япа который до 1-ого капремонта 1 500 000 км выходил.

 

-Не осмелюсь ничего сказать, как за, так и против, так как сам пока до этого не накатал, хотя движки многих япов  предусмотрены даже до 2 млн., даже у таких малюток как митсу пинин.

 

 Япы не плохи некоторые экземпляры, и есть даже такие которые выше своих американских конкурентов. Но цена не оправдано высока.

 

-Солидарен с вами, хотя по некоторым аспектам можно  считать и оправданным.

 

Я за разумную ценовую политику.

 

-Я тоже.

 

 и нашего газ 69

 

-Вот настоящий внедорожник, неприхотливый, надежный, практичный проходимец, у которого нету ни сложного, капризного, мощного и тяговитого движка, ни преславутой трансмиссии, ни гламура, ни шарма, ни понта, а просто автомобиль, который был создан на основе америкоса Виллиса, и который сделает всех на грязомесилке.

+1
zlotov
НаHonda CR-Vизменен 4 октября 2010 в 17:42

Насчет движков я согласен с вами, наглядным примером являются "грандики", но по трансмиссии, по электронике и кузову "япошки" вне конкуренции, стоят выше, чем даже европейцы, а о "американцах" тут уж лучше вообше помолчим!)

Всех благ!

0
НаChevrolet Blazer23 сентября 2010 в 21:01

Если испытуемых лифтануть (не всех правда можно) надеть М/Т протектор дюймов так 33-35, снять цепляющие обвесы, то Шевроле Тахо порвет эту компашку как пес газету. Вот почему: 1) нижнераспредвальный, мощный мотор, мощнее тут нету. 2) Тахо полноценный внедорожник, да блокировок полных нету, но столько кобыл в арсенале и крутящего момента хватит что бы скомпенсировать блок.

Pajero III (в данном случае) - 202 кобылы которые есть только при 5000 об/мин  и крут. момент в 318 Нм - смешно, он даже старине Блэйзеру не конкурент.

Pajero Sport -  и того хуже 177 кобыл, 255 крут момент.... даже гранд витарра повеселей будет..

Черокеза откидываем т.к. у него явный внедорожный косяк с муфтой....хотя двигун неплохой. Для внедорожья такого как в тесте хватит слихвой.

Chevy Tahoe -  288 лошадюг и момент в 450 Нм, все прелести внедорожника... кстати в 840 Тахе (тут именно такая ) есть задний межколесный блок. И главное таху можно лифтануть и так подготовитт к внедорожью что закачаешься...

Тут все без слов ясно Тахо однозначный лидер, а япы идут лесом. Хотя новый паджеро спорт очень хороший.

 

0
zlotov
НаHonda CR-V 5 октября 2010 в 09:58

-"Хотя новый паджеро спорт очень хороший"_ Солидарен 100 пудов!)

0
willys
НаChevrolet Blazer 5 октября 2010 в 18:32

верно, но новый 900 Тахо это вообще сказка и падж ему уступает

0
zlotov
НаHonda CR-Vизменен 6 октября 2010 в 17:30
В чем это, интересно?
0
willys
НаChevrolet Blazer 6 октября 2010 в 19:46

У апджеро спорта мертвые движки 178 л.с. дизель и 220 бензин...по крут моменту 400 и 281 Нм соответственно. Это не конкурент даже блэйзеру 95 года выпуска. А уж про Тахо я молчу...там 7 мест, мегатяговитый и надежный двигатель Vortec, поэтому о динамике езды все само за себя говорит.

0
zlotov
НаHonda CR-V19 октября 2010 в 13:33

Насчет силовых агрегатов я с вами согласен, согласился и раньше, что у америкосов они сильные и тяговитые, правда одновременно они очень сильно жрут) но у япов тоже есть очень сильные и тяговитые двигатели, так что ваш тахо надо сравнить скорее с крузаком 200 (и не только) а не с паджерой спорт, хоть тот и новый)  да и с вашими исполинскими двигателями эти динозавры-тяжеловесы в условиях бездорожия только закапывают себе ямы и сидят на брюхах) а вот япы легко перепираются даже по очень сильному бездорожию, особенно если у них лебедочка, газовые аморт.-ы и спец-обувь) насчет внедорожников со слабыми движками (сравнительно) еще могу сказать, что для этого существует раздатка, и есть даже авто, на которых двигатели дефорсировали специально, как на новом уазике) так что когда где-то месят грязь мужики, то не очень-то авжно под капотом у их 300 л.с. или 150?)

я так думаю)

0
willys
НаChevrolet Blazer19 октября 2010 в 15:01

А я что пишу ? в этом тест драйве автор не верно сравнил автомобили. Тут тахо лишний. Я это и написал.

То что вы написали "как вы думаете" вы написали верно, я это даже на практике проверил. И опять же я не против японцев или немцев. Вот Вам пример Сравним Тахо и TLC 200. крузак 200 минимум 2,8 млн, тахо за 2,1 млн. так вот имея 2,8 вложить в тахо разницу и крузеру рядом нечего делать будет. Вот соль в чем.

0
zlotov
НаHonda CR-V19 октября 2010 в 17:48

А я что пишу ? в этом тест драйве автор не верно сравнил автомобили. Тут тахо лишний. Я это и написал.

 

- Именно, и такие вот казусы рождают споры и недоразумения, хотя как сказал Сократ - "В споре рождается истина".)

 

То что вы написали "как вы думаете" вы написали верно, я это даже на практике проверил. И опять же я не против японцев или немцев.

 

-Рад, что мы пришли к  консенсусу)

 

Вот Вам пример Сравним Тахо и TLC 200. крузак 200 минимум 2,8 млн, тахо за 2,1 млн. так вот имея 2,8 вложить в тахо разницу и крузеру рядом нечего делать будет. Вот соль в чем.

 

-Согласен, это мы обсудили уже выше, вообше то у тойоты немножко завышенные цены на все модели, но, как говорится - за качество надо платить.)

 

 

+1
willys
НаChevrolet Blazer19 октября 2010 в 17:54

Но не поленитесь и посмотрите на youtube chevrolet blazer K5 и ford bronco. Вот я видел как они вживую....крузер 80-ый был в тени.

0
zlotov
НаHonda CR-V19 октября 2010 в 18:43

ок, только ссылочку можно?)

0
willys
НаChevrolet Blazer19 октября 2010 в 19:02

сайт Youtube.com в сроке поиска набирите Chevrolet Blazer K5 off road и аналогично форд. Там автозаполнение там все мегапонятно

0
zlotov
НаHonda CR-V20 октября 2010 в 09:44
ok
0
willys
НаChevrolet Blazerизменен 20 октября 2010 в 13:37

я даже читать не стал. Я доверяю авторитету истины, а не истине авторитета. Я на практике проверил надежность американских внедорожников и некоторых седанов. И мне рейтинг кого то там, кто не пойми чем руководствуется когда пишет - абсолютно до лампочки. Я знаю что мой авто надежнее чем любой немец, а если что и случится (со всеми бывает) то я его на коленке починю и поеду дальше, а мериндос без сервиса не обойдется.

Эта ссылка значит столько же сколько и реклама по телевидению. Там, в СМИ, и Хтрэйл - внедорожник, а Лада Приора верх автостроения...Я верю своему опыту и глазам. Я по образованию инженер. Я сам себе рейтинг. Доводилось и немцев чинить и японцев и кого только не удавалось...американские инженерные решения в сотню раз лучше реализованы и долговечнее. Чего стоит тот факт что только в Америке встретишь торсионную подвеску в гражданских авто (ну еще единичные авто в Чехии и России). Это самая надежная подвеска (все танки на них гоняют и бтр-ы).

А немецкое качество - миф с грамотным пиаром. Я сам лично работал с немцами...и распи*дяев похлеще чем они в России еще поискать.

И почему то в росийский ТИГР поставили не немецкий двигун, не японский, а американский. Военные не дураки, они то знают правду.

0
zlotov
НаHonda CR-V21 октября 2010 в 18:58

Чего стоит тот факт что только в Америке встретишь торсионную подвеску в гражданских авто Это самая надежная подвеска

-И архаичная!)

Вообше-то много схожего есть у русских и американцев в инженерии. Чтож, опыт есть опыт, но не все же могут на коленке чинить свои авто, по мне, так самые надежные машины - это Виллисы, Доджы и 69-ки сороковых годов!

0
willys
НаHonda CR-V22 октября 2010 в 15:02

Что вы скажите о машине Меркурий Маринер?

0
willys
НаChevrolet Blazer22 октября 2010 в 22:42

Он же Форд Эскейп только фарша больше...все точь в точ тоже самое.

Скажу что машина не для меня и так же не для того кому нужен внедорожник. А как замена какашкаю, рав4 и прочей....вполне подойдет.

Если вообще честно, то это не американская машина - это американская попытка захапать долю рынка кроссоверов...и сделана для европы. Думаю что это не то что Амеры могут делать лучше всех...машина со всех сторон постредственная.

0
zlotov
НаHonda CR-V23 октября 2010 в 09:16

Если вообще честно, то это не американская машина - это американская попытка захапать долю рынка кроссоверов...и сделана для европы.

-Я вот тоже так думаю, что это больше европейская, чем американская машина, но гены все равно выдают себя!

0
willys
НаChevrolet Blazer23 октября 2010 в 09:36

да какие там гены ? Форд, который всегда был позади GM и Chrysler, больше всего сейччас сделал упор на производство авто "таких как требует система" а не таких какие нужны людям.

От форда осталось хороших машин 5-7 моделей не больше.

0
Добавить комментарий