Тест-драйв InfinitiQX30 20t AWD, MercedesGLA 250 4MATIC , MiniCountryman Cooper D 2.0 ALL4

Большой тест: Mercedes-Benz GLA, Mini Countryman, Infiniti QX30

Небольшие, но жутко премиальные кроссоверы – вот герои нашего очередного сравнительного тест-драйва. Недешевые самобеглые аксессуары для беззаботного перемещения успешного молодого – или моложавого – горожанина по суетливому мегаполису должны выглядеть именно так. Согласны?

Опять кроссоверы! Ну да – куда ж теперь без них? На сей раз мы решили собрать как можно более компактные машины наиболее вкусных марок. Бросили клич «Мерседесу» – и он отозвался нам обновленным GLA. Заглянули в «Инфинити» – и прихватили с собой еще совсем свежий QX30. А третьим позвали новый Countryman – он только появился в России. Были мысли пригласить и BMW X1, но мы их, поразмыслив, прогнали прочь: этот кроссовер относительно недавно уже участвовал в одном из наших испытаний, к тому же новый «Кантримен» создан на той же самой платформе, так что пусть за баварский концерн отдувается «англичанин». Еще было бы неплохо дополнить сей коллектив Audi A2, да вот незадача – этот автомобиль в Россию не поставляется. Стало быть, облом.

Согнали мы нашу троицу под окна редакции и подивились: а «Мини»-то уже совсем не мини! Он как будто крупнее и «Мерса», и «Финика». Как их сравнивать-то? Оказалось, обман зрения: и по длине, и по величине колесной базы Countryman, представьте себе… уступает конкурентам! Правда, он чуть шире и заметно выше, но в целом – паритет. А по ценам? В сумму порядка двух с половиной миллионов можно уложить полноприводные автоматические версии с турбомоторами мощностью около двухсот сил. Нормально! Правда, наши экземпляры были заряжены опциями по самую панорамную крышу, посему цены изрядно отличались от разумных. И только QX30 с его фиксированными комплектациями и недавно переписанным прайс-листом удивил адекватной ценой.

MERCEDES-BENZ GLA

Самый компактный представитель внедорожной линейки Mercedes-Benz дебютировал осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте, а уже в начале следующего года машина появилась в России. Базой для кроссовера послужил хэтчбек А-класса, однако при всей схожести «Ашки» и «Глашки» это отнюдь не одна и та же машина. По размеру колесной базы они действительно совпадают, однако GLA шире, выше и ощутимо длиннее. Хотя по начинке действительно есть пересечения. Но они и должны быть – на то и придумана унификация!

Совсем недавно кроссовер пережил рестайлинг, в ходе которого слегка изменился наружно по стандартному сценарию: новые бамперы, решетка радиатора и оптика. Есть новости и в салоне: здесь появился новый руль, изменились приборы и подверглась модернизации мультимедийная система. Правда, намертво приклеенный к центральной панели планшет так и не превратился чудесным образом в тачскрин – им по-прежнему приходится повелевать при помощи контроллера на центральном туннеле.

Появились и дополнительные опции вроде бесконтактного открывания двери багажника и системы кругового обзора. А также новые цвета кузова, варианты отделки интерьера и дизайн колесных дисков – с косметикой у маленького «Мерса» все в порядке.

После обновления модельный ряд GLA слегка усох. Сейчас можно выбрать между переднеприводным GLA 200 с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и полноприводным GLA 250 4MATIC (два литра, 211 сил). Оба варианта комплектуются коробкой передач 7G-DCT: из обозначения следует, что это 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Меж тем, до фейслифтинга был доступен дизельный GLA 200 CDI – эта модификация обладала приводом на передние колеса. Сейчас же дизель не предлагают вовсе – по крайней мере, пока что.

Зато в строю остался свирепый Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC – 381 турбосила на полном приводе. Но эта машина стоит несколько особняком, ибо, по сути, является уже спорткаром. И стоит такой озверевший кроссовер 3,2 млн. Прилично!

А вот наш красный 250-й стоит неприлично – без малого 3,5 млн. Дороже «а-эм-гэшки»! И это – «Особая серия». Правда, уж слишком особая: опции подняли цену на миллион. Зато и выглядит машина богато: светлая кожа добавляет кроссоверу баллов за эстетику. И отнимает за практичность: все-таки темная обивка в меньшей степени склонна к загрязнению.

Вообще «Мерседес» умеет подать себя. С одной стороны, он кажется очень взрослым: дизайн фронтальной части вкупе с выразительной решеткой радиатора и продольными ребрами на капоте роднят его с более крупными внедорожниками марки. При этом он весь такой небольшой, но крепко сбитый, опирающийся на крупные колеса, – ни дать ни взять щенок немецкой овчарки с толстыми лапами и веселым нравом, но серьезным взглядом. Мне кажется, каждый найдет в этом автомобиле повод для восхищения!

Салон тоже классный. Но, в отличие от «Мини», в нем нет чувства простора. GLA не тесный – ни в коем случае. Просто он, как будто, лучше подогнан по фигуре. При этом посадка удобная: как и положено «Мерседесу», за рулем сможет вольготно разместиться индивидуум любой комплекции, даже самой замысловатой. Один нюанс: запас пространства по высоте здесь невелик, тем паче, что наша машина была оборудована панорамной крышей, которая также взяла свой процент от высоты салона.

Однако в заднем ряду заметно теснее, особенно если сравнивать с «Кантрименом». Здесь и по ногам, и по высоте места меньше; да и сам процесс посадки не столь элегантен, как в британской машине: дверной проем не оптимален по форме, приходится ниже пригибать голову и вообще активнее шевелить туловищем в момент посадки. Но сидеть удобно – правда, только вдвоем. Третий здесь точно будет лишним. Да и удобств меньше: в обшивке дверей карманы не предусмотрены вовсе, а диван никак не регулируется.

По объему багажника «Глаша» проигрывает не только «Мини», что вполне объяснимо, но и «Инфинити». А вот это уже странно – ведь перед нами фактически одна и та же машина! Правда, проигрывает совсем не сильно, но все-таки. При этом что GLA, что QX30 в результате оказались лучше «Кантримена» по величине погрузочной площадки: фактически в них можно поместить более габаритную поклажу. Почему-то у нашего «Мерседеса» в спинке дивана не оказалось люка для длинномеров, хотя его очертания явно размечены. А ведь он есть у «Инфинити»! Зато «японец» лишен электропривода багажника, в то время как у «немца» он есть. И активировать его можно, проведя ногой под задним бампером. А еще понравилось, что подпол багажника сделан запираемым: в ручке предусмотрен замок, который можно закрыть жалом основного ключа (для чего его придется извлечь из брелока).

Но вернусь, пожалуй, в кресло водителя. И первым делом отмечу превосходное качество отделки интерьера. Это стопроцентный Mercedes-Benz! Да, и по части эргономики тоже. Электрифицированное сиденье регулируется схематичными кнопками на обшивке дверей, селектор коробки передач расположен справа на рулевой колонке, на другой стороне живет и здравствует традиционно перегруженный функциями рычажок, на который завязано и управление указателями поворотов, и стеклоочистители с омывателем, и переключение дальнего/ближнего света фар. Все это требует привыкания.

Работа мультимедийной системы организована вполне понятно. Все по-мерседесовски: «бесчувственный» планшет на центральной панели и контроллер на туннеле между креслами. Особого разочарования от отсутствия тачскрина я не испытал, но у «Мини» и «Финика» он наличествует – там можно выбирать способ навигации по интерфейсу. Им это в плюс.

GLA хорош в ездовых дисциплинах. Не знаю, как немцы заставили разгоняться машину быстрее при той же начинке, что у «Инфинити», но «Мерс» и впрямь кажется более шустрым – особенно в спортивном режиме, который включается неприметной кнопкой Dynamic Select, расположенной в ряду себе подобных сразу под блоком аудиосистемы. Принуждение к спорту благотворно сказывается на повадках кроссовера: коробка начинает работать быстрее и переключаться позже, отклики на газ сокращаются, усилие на руле растет. Определенно – GLA не чужд быстрой езды! В обычном же режиме, который предложен по умолчанию, «Мерседес» движется плавно (но все равно быстро), демонстрируя высокий уровень комфорта, в том числе и акустического – в салоне тишина. Что же касается прохождения неровностей, то даже на 19-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной плавность хода вызывает уважение. А какие у «Глаши» тормоза – восторг!

Как ни странно, но и за пределами асфальта «Мерседес» держится молодцом. Приличный дорожный просвет и короткие свесы вкупе с большими колесами обеспечивают достойную геометрическую проходимость. К тому же в настройках шасси предусмотрен специальный режим для езды по бездорожью, в котором машина более спокойно реагирует на газ. А электроника умело имитирует блокировки дифференциала, подтормаживая буксующие колеса.

MINI COUNTRYMAN

Нынешний «Селянин» (так можно перевести название машины на русский) относится ко второму поколению с внутризаводским индексом F60. Его предшественник R60, который появился на свет в 2010 году, стал самым крупным Mini за всю историю существования британской марки. Та машина была построена на собственной «Мини»-платформе с использованием узлов и агрегатов младших моделей, зато новый «Кантримен» взрос на новой модульной «тележке» BMW, известной под обозначением UKL2 – на ней уже построены кроссоверы X1 и однообъемные «туреры» второй серии, а также универсал Clubman.

Нынешний «Кантрик» предлагает куда большее разнообразие, нежели его предшественник. Прежде выбор был между обычным переднеприводным «Купером», полноприводной «Эской» с турбомотором и приспортивленным JCW, то отныне все куда красочнее. Начнем с того, что базовый Cooper оснащен 3-цилиндровым турбо объемом 1,5 литра, который едет не в пример бодрее прежнего безнаддувного «Купера». При этом такую машину можно заказать и с полным приводом, что в прошлом поколении было недопустимо. Появился и дизельный 2-литровый Cooper D (150 сил), безальтернативно полноприводный. А еще есть две «эски» – бензин (192 л.с.) и дизель (190 л.с.), тоже со всеми ведущими колесами. В перспективе же должен нарисоваться и заряженный JCW. Богато!

На фоне двух других машин «Мини» кажется «макси». Он будто классом выше! Как же так? На самом деле, это всего лишь фокус, но – необычайно эффектный. И, как оказалось, эффективный. Разгадать его можно только с помощью рулетки. «Кантримен» не только выше «Мерседеса» и «Инфинити», но обладает более низким полом – об этом можно судить по невысокому дорожному просвету. В результате по высоте салона он на 10 см превосходит конкурентов. И это хорошо чувствуется: запас пространства в области головы весьма впечатляющий. Еще один трюк связан с задними сиденьями. Помимо того, что у них регулируется наклон спинки, они могут ездить вперед и назад (диапазон перемещения – 13 см), позволяя выбирать между пространством для ног пассажиров и объемом багажника. Обычно он сдвинут назад, и в таком положении даже рослые седоки чувствуют себя более чем вольготно. А вот третий пассажир сзади нежелателен, поскольку в ногах у него будет достаточно высокий центральный туннель. Впрочем, у GLA и QX30 та же проблема. Но там сидеть втроем еще хуже.

Приглянулись и карманы в дверных картах: они широкие и вместительные, причем как спереди, так и сзади.

Багажник у Mini тоже наиболее толковый – и по литражу (450 л), и по функциональным возможностям. Как было сказано выше, его объем легко варьировать за счет подвижного дивана. К тому же, задний ряд складывается, образуя ровную площадку. А еще можно отдельно откинуть центральную часть спинки, сохранив четыре посадочных места и одновременно получив возможность перевозить длинномеры. При этом в подполье еще остается место для докатки. Кстати, там же обнаружился любопытный аксессуар – мягкая накладка на нижнюю кромку проема багажника, которая может служить сиденьем во время пикника. Остроумное решение!

Будучи довольно функциональным и хорошо продуманным, салон «Кантримена» являет собой торжество подвыподверта. Многие вещи здесь отличаются от привычных, но сделано это нарочно. При этом качество материалов высочайшее! Да и эргономика, как ни странно, здесь хороша – не конфликтует с дизайном. Ну, почти не конфликтует: придраться можно разве что к взаимному расположению контроллера управления мультимедийной системой (на туннеле) и рукоятки регулировки громкости (под экраном на консоли). Сам дисплей, к слову сказать, стал сенсорным, хотя тачскринить не всегда удобно – некоторые значки мелковаты. Да и тянуться к нему приходится. Определенно, орудовать контроллером выходит более ловко.

Проекционный дисплей не понравился. Вот если бы цифры отсвечивали на лобовом стекле, это было бы хорошо, а специальный щиток – неудачное решение: информация оказывается на стыке стекла и капота, ее приходится специально ловить глазами. Правда, несомненная польза этой опции заключается в том, что на этом щитке маячат показания спидометра – ориентироваться по основному прибору с мелко нарезанной оцифровкой тяжело. А еще требуют привыкания нефиксируемые подрулевые переключатели – это я тоже склонен записать в недостатки.

К обзорности претензий нет: площадь остекления приличная, овальные зеркала довольно крупные и дают хорошую картинку, камера заднего вида показывает все четко (пока чистая).

Ездит Mini залихватски. Двухлитровый дизель бодро тянет с низов и легко откручивается к верхам. Правда, работает шумновато, но это в большей степени осознаешь, находясь снаружи автомобиля, который на холостых тарахтит на всю улицу. Шумоизоляция в салоне на высоком уровне, хотя «Мерс» и «Финик» ощутимо тише. Управляемость интересная, но не лишена специфики: у «Кантримена» довольно тугой руль, на котором, кажется, даже больше реактивного усилия, чем нужно. Лично мне такие настройки по душе, однако я не сомневаюсь в том, что многие найдут в этом повод для критики. В поворотах ехать весело, кренов нет вообще, но дает о себе знать чувствительность к профилю дороги (впрочем, и при движении по прямой тоже): машина елозит по колее, стремясь самовольно скорректировать траекторию. Полагаю, проблема кроется в низкопрофильных шинах, натянутых на 19-дюймовые диски, – на колесах более скромной размерности должно получаться лучше.

Отчасти обувь стала причиной и не лучшей плавности хода: на фоне «Мерседеса» и «Инфинити» Countryman кажется излишне жестким. Впрочем, одними лишь колесами здесь дело не поправить: Mini в принципе не столь лоялен к неровностям, как его конкуренты.

Настройки шасси, кстати говоря, можно менять, призывая к ответу режим Sport – правда, при том лишь условии, что на автомобиле установлены опционные адаптивные амортизаторы. Особой разницы по подвесочной части нет, а вот усилие на руле и отклик на педаль газа меняется существенно: «Минька» начинает ехать гораздо живее и реагировать на команды резче.

Оценивать проходимость таких сугубо городских машин – занятие неблагодарное. С другой стороны, назвался кроссовером – полезай в буераки! По сравнению с прежним «Кантриком» дорожный просвет увеличился, однако 165 мм – это все еще не та величина, которая позволяет всякие вольности на бездорожье. Днище низко, свесы низко – это стопроцентно легковая машина. А ведь электроника настроена грамотно! Она бы и рада затащить полноприводный Mini на лоно природы, да только геометрия кузова не позволит.

INFINITI QX30

Самый скромный из семейства кроссоверов Infiniti получился в результате подмешивания дрожжей к хэтчбеку Q30. В качестве этих самых дрожжей выступили более крупные колеса, увеличенный дорожный просвет и внедорожный обвес – иные накладки на пороги и нарочито загрубленные снизу бамперы с накладками в алюминиевом стиле. Любопытно, что изначальный Q30 стал этаким несуществующим промежуточным звеном между двумя мерседесовскими классами – А и GLA: «Инфинити» длиннее и вместительнее первого, но не столь внедорожен, как второй. А вот QX30 – это уже едва ли не полный аналог «Глашки». Да, выглядит он иначе, хотя пропорции вряд ли способны ввести в заблуждение: даже при отсутствии фантазии человеку несведущему нетрудно заподозрить неладное. Ну, а технически машины почти идентичны: мотор и трансмиссия, равно как и многие другие узлы с агрегатами, у «Мерса» и «Финика» идентичны. А вот наружные панели и салон действительно заметно отличаются. Да и элементы подвески разные – об этом легко судить хотя бы по дорожному просвету, который у QX выше, чем у GLA.

В отличие от «приземленного» Q30, который подразумевает базовую версию с 1,6-литровым турбомотором мощностью 149 сил и передним приводом, все без исключения QX30 идут с полным приводом и приводятся в движение 211-сильным 2-литровым двигателем, как у Mercedes-Benz GLA 250 4Matic. Но вот что странно: при одинаковых мощностных характеристиках «японец» сливает «немцу» 0,7 секунды при разгоне до сотни. С чего бы вдруг?

А ведь у «Финика» даже ключ такой же! Доставать из кармана, однако, его необязательно: дверь откроет система бесключевого доступа. Салон выглядит симпатично и в целом отличается от «мерседесовского», но – лишь на первый взгляд: в деталях начинаются совпадения. Руль вроде как свой, но с кнопками от GLA в период его дорестайла. Селектор «робота» не на рулевой колонке, а на центральном туннеле, но и он не оригинален: эту деталь «Финик» позаимствовал от GLA 45 AMG, разве что набалдашник слегка изменился. Кнопки регулировки сидений – такие же, как у «Мерседеса», да и расположены там же. Да и приборы по сути от «Мерса», только оформлены чуть иначе. В общем, сложно сказать, чего тут больше – разницы в деталях или же сходства в них же.

А вот мультимедиасистема у Infiniti своя. Но можно ли говорить об ее особых преимуществах? Да, она обладает сенсорным дисплеем. Однако графика и быстродействие не дотягивают до мерседесовского интерфейса, не говоря уже о BMW. Хотя с точки зрения функциональности все хорошо: японская мультимедийка много чего умеет.

С точки зрения обзорности QX не лучше GLA, хотя зеркала у «Финика» более удобной для восприятия формы. В актив «японцу» можно было бы записать систему кругового обзора, если бы не качество картинки, которое бесконечно далеко от идеала.

Отделка и подбор материалов интерьера у «Инфинити» неплохи, но почему-то «Мерседес» все равно кажется более нарядным. Зато японцы каким-то непостижимым образом умудрились сделать свой кроссовер более просторным: при одинаковой высоте салона расстояние от подушки до потолка отличается на 25 мм. При этом багажник у QX30 на 30 мм глубже и на 10 мм шире. Правда, у GLA аналогичное преимущество по высоте – вероятно, за счет более низкого пола.

А еще у «Финика» в спинке дивана предусмотрен люк для длинномеров (лыжи, клюшки, что угодно). Но подпол запереть нельзя, да и электропривод багажника не получить ни за какие коврижки.

Infiniti QX30 был обут в 18-дюймовые покрышки, поэтому мелкие неровности он проходит чуть мягче «Глаши». Но в целом ощущения схожие: по уровню комфорта и энергоемкости обе машины весьма схожи – и обе безукоризненно хороши. А вот по части управляемости есть нюансы: так, например, у «Финика» руль чуть менее информативен. Однако почувствовать разницу можно лишь перескочив из машины в машину.

Претензий к набору скорости нет: 2-литровый турбомотор тянет ровно и при необходимости всегда готов поддать жару. Про спортивный режим тоже не забыли – включается нажатием на небольшую кнопку в основании селектора коробки. «Вжух» – и у QX появляется в движении больше напористости. Но даже в этом режиме он иногда как будто слегка ленится, хотя задиристо играет высокими оборотами. От «Мерседеса» в «спорте» как-то больше толка. А по проходимости и «немец», и «японец» примерно равны.

РЕЗЮМЕ

По баллам сегодня у нас заслуженно победил Mini. Он кажется самым современным и одаренным из троицы. Несмотря на небольшие размеры, он вместительный и функциональный, умеет хорошо ездить и в целом здорово задуман. И поэтому кажется самым семейным среди конкурентов. Mercedes-Benz привлекает отличными ездовыми повадками вкупе с высоким уровнем комфорта, к тому же «Мерседес» есть «Мерседес» — для многих сей фактор станет определяющим. А Infiniti хорош удачным балансом потребительских качеств и приятной ценой.

Mercedes-Benz GLA

очень удачно обновился, став еще приятнее во всех отношениях. Это полноценный представитель немецкой марки – без каких-либо скидок на достаточно скромные габариты. Автомобиль может похвастать уютным салоном с благородной отделкой, отличным силовым агрегатом и, как ни странно, приличной проходимостью. Конечно, он не столь гостеприимен к задним пассажирам, как старшие модели «мерседесов», но многие к этой машине таких требований и не предъявляют: публика, которая выбирает GLA, зачастую не обременена семейными отношениями. А ездить в городе на небольшом, но в то же время взрослом «Мерседесе», настоящее удовольствие.

Mini Countryman

оказался самым разносторонне развитым. Это стильный автомобиль для поклонников британской марки, которые наконец-то дождались исправления ошибок молодости: во втором поколении «Кантримен» стал более просторным и значительно продвинулся в плане ездового комфорта. Управляемость всегда была одним из коньков этой марки, и здесь кроссовер полностью оправдал ожидания. В актив англичанина следует записать также удобный салон с широкими возможностями трансформации и хорошо продуманный багажник. И, конечно, следует отметить широкий выбор модификаций и дополнительного оборудования. Хороший вариант для семьи обеспеченных хипстеров.

Infiniti QX30

это достойная альтернатива «Мерседесу». По большому счету, QX отличается от GLA лишь дизайном, но не ездовыми характеристиками. Имидж – да, несколько иной. Но в целом эти кроссоверы действительно очень похожи – что для Infiniti комплимент. Тем не менее публика у немецкой и японской машин разная: GLA выберет тот, кто хочет ездить именно на «Мерседесе», а QX сойдет для всех остальных, кому в принципе симпатичен такой формат городского средства передвижения. А вот более низкая цена и дополнительный год гарантии определенно говорят в пользу «Инфинити».

MERCEDES-BENZ GLA

Самый доступный вариант – это GLA 200 с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил. У такой машины привод только на передние колеса, зато коробка передач – сразу 7-ступенчатый «робот» 7G-DCT. Никакой «механики»! GLA 250 4MATIC дороже – от 2 460 000 руб. Здесь уже 2-литровый турбо (211 сил), «робот» и полный привод идут в комплекте. А заряженная версия Mercedes-AMG GLA 45 4Matic оценивается в 3,2 млн рублей.

Сейчас в российском прайс-листе фигурируют только автомобили «Особой серии», которая изначально подразумевает неплохой набор базового оборудования. По большому счету, дополнительно можно ничего не заказывать – но ведь наверняка захочется, верно? Я аккуратно поковырялся в конфигураторе – и вот уже стоимость GLA 250 4Matic незаметно подросла до 2,75 млн. А наша машина стоила все 3,5 миллиона!

Заводская гарантия на легковые автомобили Mercedes-Benz — два года без ограничения пробега, а межсервисный интервал составляет 15 000 км.

MINI COUNTRYMAN

Для того, чтобы начинать присматриваться к новому кроссоверу от Mini, необходимо располагать суммой как минимум 1 690 000 руб. – столько просят за базовый Cooper с передним приводом и механической коробкой. Такая же машина с 8-ступенчатым «автоматом» на 110 тысяч дороже. А если хотите добавить еще и полный привод, то придется раскошелиться на 1 990 000 руб. И еще наверняка что-то доплатить за опции, ибо голый «Кантримен» – это не комильфо. Один только металлик стоит 50 тысяч рублей! А опций для Mini – не счесть.

Cooper D с 2-литровым 150-сильным дизелем, «автоматом» и полным приводом обойдется в 2,1 млн. Есть и 190-сильная модификация Cooper SD – за нее просят 2 290 000 руб. Бензиновый Cooper S (два литра, 192 силы) на сто тысяч дешевле.

Гарантия на Mini стандартная для немцев: 2 года без ограничения пробега. Время очередного посещения сервиса определяет бортовой компьютер.

INFINITI QX30

Еще недавно ценник на маленькие «Финики» был космическим: цены на QX30 начинались с отметки 2 730 000 руб. Даже соплатформенный GLA стоил дешевле! Однако в самом начале лета в представительстве решили серьезно срезать цены, и вот уже ситуация изменилась самым радикальным образом: теперь QX30 выходит ощутимо дешевле конкурентов. Базовая версия GT, отнюдь не бедная, оценивается в 2 030 000 руб. И никаких недоприводных модификаций: 2-литровый турбомотор (211 сил), 7-ступенчатый робот 7G-DCT и полный привод положены «ку-иксу» по умолчанию. Топ-версия GT Premium Pack 1, как у нас на тест-драйве, оценивается в 2 281 200 руб. – доплачивать больше нечего, ибо все комплектации у японцев фиксированные. Разве что за металлик можно накинуть дополнительные 50 тысяч. Хорошее предложение!

Гарантия на Infiniti, как принято у японцев, 3 года или 100 000 км пробега. Межсервисный пробег — 15 000 километров.

Текст: Кирилл Бревдо

Фото: Глеб Марчуков, Федор Анисимов


Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий