Тест-драйв CadillacEscalade 6.2 V8, InfinitiQX56 5.6 i V8 32V AWD, ToyotaLand Cruiser 200 4.7i V8

ДЕВЯТЬ ТОНН

КТО ЕСТЬ КТО В МИРЕ СУХОПУТНЫХ КРЕЙСЕРОВ

Чем выше наш человек забирается по служебной лестнице, тем сильнее он хочет большой аVтомобиль. Как говорится, статус обязывает. А если учесть, что отвратительные дороги давно стали визитной карточкой родного государства, то не удивительно, что выбор чаще останавливается не на роскошных седанах и лимузинах, а на внедорожниках. Чтобы выяснить «who is who» мы устроили битву титанов…

TOYOTA LAND CRUISER 200

Цена – от 2 200 000 руб.

Макс. мощность – 288 л.с.

Макс. скорость – 200 км/ч

Разгон 0–100 км/ч – 11,3 с

INFINITI QX56

Цена – от 2 489 000 руб.

Макс. мощность – 325 л.с.

Макс. скорость – 203 км/ч

Разгон 0–100 км/ч – 7,8 с

CADILLAC ESCALADE

Цена – от 2 596 950 руб.

Макс. мощность – 403 л.с.

Макс. скорость – 170 км/ч

Разгон 0–100 км/ч – н. д.

1 МЕСТО

TOYOTA LAND CRUISER 200

 

«+»: Замечательные плавность хода, энергоемкость подвески и проходимость

«-»: Отсутствие взаимосвязи с водителем, спорный дизайн

2 МЕСТО

CADILLAC ESCALADE

«+»: Интересный характер, очень мощный и при этом экономичный двигатель, проворный «автомат»

«-»: Не очень комфортная подвеска, недостаток «люксовости» салона, простоватые материалы отделки

3 МЕСТО

INFINITI QX56

 

«+»: Очень динамичный аVтомобиль для активного водителя, оригинальный внешний вид

«-»: Низкая жесткость кузова, сильная вертикальная раскачка, плохая настройка подвески

Соперники подбирались исходя из конъюнктуры рынка и покупательских предпочтений, что и дало неожиданную развязку сюжета

РЕЗЮМЕ

Мы предполагали, что главная схватка развернется между двумя японскими тяжеловесами – Toyota и Infiniti. Причем ставки делали на последнего. Infiniti – люксовая марка, которую сравнивать нужно, если быть до конца объективным, с представительным Lexus LX570, а не «работягой» Toyota Land Cruiser 200. Которому в пару просится Nissan Armada, не поставляемый в нашу страну. А потому соперники подбирались исходя из конъюнктуры рынка и покупательских предпочтений, что и дало неожиданную развязку сюжета.

Toyota Land Cruiser всегда считался почти идеальным внедорожником. Практически во всех дисциплинах – за исключением управляемости – «круизер» выступает на «отлично», и именно в этой сбалансированности залог его стабильной популярности. «Двухсотый» обещает быть очень надежным и неприхотливым в эксплуатации, и, что немаловажно, дорогим при перепродаже, ведь на вторичном рынке спрос на Land Cruiser стабильно высок. Это отличный внедорожник для убежденного прагматика, ценящего комфорт и безотказность превыше всего. А вот души и запоминающегося характера тут нет, даже не ищите.

Иное дело – Cadillac Escalade. Кто бы мог подумать, что этот янки «обскачет» Infiniti! Escalade – и красивый, и гармоничный, и статусный. Хороший баланс стиля и ходовых качеств при колоритном характере и хищном норове. Однако есть проблемы с проходимостью. Автомобилю недостает той универсальности, которая есть у конкурентов – для поездок на охоту или дальнюю дачу владельцу потребуется еще один, более внедорожный аVтомобиль. К тому же, по надежности и ликвидности при перепродаже Escalade очевидно уступит обоим «японцам». А ведь в этой троице он самый дорогой. Cadillac – аVтомобиль для души, очень живой и эмоциональный, к тому же с историческим шлейфом имени.

Неожиданно оказавшийся в аутсайдерах Infiniti QX56 попал «в опалу» в основном благодаря российским дорогам. Очень жаль, что этому выразительному и динамичному аVтомобилю не создали по-настоящему сбалансированную подвеску. Да и над жесткостью кузова стоило поработать. Российский потребитель жалует этот бренд любовью и уважением, а долговечность аVтомобиля обещает быть традиционно высокой. На фоне оппонентов QX56 выступил бледно, но, удивительное дело, понравился куда больше, чем «бесчувственная» Toyota или «двуличный» Cadillac. У Infiniti удобный и большой салон, прекрасно работает тандем силового агрегата и «автомата», и будь в нашем государстве ухабов поменьше – расстановка сил могла бы быть совсем иной.

Текст: АЛЕКСЕЙ МОЧАЛОВ

Фото: АНДРЕЙ СААКЯН


Комментарии2
изменен 23 декабря 2009 в 01:51
Комментарий удален автором.
НаMercedes E-class28 декабря 2009 в 11:59
как-то вообще ни о чем, даже поленились разгон у эск посмотреть - 6.8
0
Добавить комментарий