Тест-драйв ChevroletTahoe 5.3 i V8 AWD, NissanPatrol 5.6i

Дуэль в старомодном стиле: Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol

Два здоровых внедорожника c огромными V8 – Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol. Оба жертвы дизайна и маркетинга. Победа за более дорогим, но главный приз тому, кто нравится хипстерам… Японские ученые провели смелый эксперимент. Они давали французам трактор и смотрели, что в итоге получится.

Результат был всегда один и тот же. Каждый раз французы превращали сельскохозяйственный транспорт в массажный салон. Это хорошо объясняет неожиданную с точки зрения обывателя метаморфозу, случившуюся с Nissan Patrol. Насколько все мы помним, старый Patrol былчем-товроде грейдера. Истинный внедорожный дух гулял по его рамной конструкции и неразрезным мостам. Потом пришли спецы из Renault, сделали из него будуар и выставили такую цену, будто он из Лувра. Такова предыстория бойца из правого угла ринга. В левом – Chevrolet Tahoe. Старик Tahoe появился на свет, когда американцы догадались приладить выхлопную трубу к морскому контейнеру. В таком виде он просуществовал долгое время, успешно увеселяя черно-белую публику, перевозя ее пожитки от озера к дому. Затем вдруг дизайнер из школы лоурайдеров залепил передок этого внедорожника пластиком практически вровень с асфальтом. Теперь он напоминает штангиста на шпильках, а его японский соперник – культуриста с заячьим хвостиком. Серьезная парочка.

МОЙ ДЕЛЬТАПЛАН НЕСЕТ МЕНЯ В НАЧАЛЕ ДНЯ

Мы начали с того, что устроили им «веселые старты» на одном из московских полигонов, а потом выдвинулись на бездорожье в заброшенный карьер. Но прежде было знакомство с интерьерами. Chevrolet Tahoe изнутри выглядит как вагончик гастарбайтера. Все в немкак-тобезрадостно. Такое впечатление, что авторы отделки Tahoe хором поюткакой-тостарый безвкусный шлягер типа: «А ты такой холодный, как айсберг в океане» или «Мой дельтаплан несет меня в начале дня». Попадая затем в салон Nissan Patrol, оказываешься словно на морском пляже в разгар сезона, настолько здесь приятно, празднично и вольготно. Цвет, фактура, формы – все играет. Цена за курортные преимущества около миллиона рублей. Такова разница в стоимости наших соперников.

На ходу это абсолютно разные автомобили. Patrol гораздо быстрее (почти на 3.5 секунды в забеге до сотни) и комфортнее, поэтому ездить на нем труднее. Tahoe проще и понятнее – нажимаешь ли ты на педаль газа, поворачиваешь ли руль, тормозишь ли. Рулевое управление тяжелое, тормоза тугие, акселератор туповат, но отсюда и однозначность в реакциях. Гораздо легче говорить с предсказуемым человеком, пусть он и недалек.

В Nissan Patrol комфорт и резвость перемешались, как полоски на зебре. В итоге он, будучи объективно быстрее «американца», таковым не кажется. Его разгон словно тонет в вате настроек подвески. В режиме «кик-даун» он словно пытается выпрыгнуть из болота, облепленный тяжелой тиной. Chevrolet бросается вперед всем телом, как бульдог, и при торможении встает как вкопанный. Patrol же перед каждым маневром извиняется: «Простите за беспокойство, сейчас будет 6.6 секунды до сотни. Еще раз пардон, началось торможение, вас это не сильно беспокоит? Извините, крутой вираж, примите таблетки от укачивания». Patrol тяжелее и длиннее. Пока едешь в нем через дворы, волнует мысль: успеет ли за передом вписаться и зад? Tahoe легче и короче, воспринимается одним цельным организмом, и таких вопросов не возникает. На «змейке» в условиях полигона картина похожая. «Американец» эффектно проходит между конусами. Быстро и четко. «Японец» заваливается на разные бока, так, что пилот теряет понятие об адекватном рулении и вылетает из коридора.

ПОКА «ЯПОНЕЦ» ДУМАЛ, «АМЕРИКАНЕЦ» КРУТИЛ

На бездорожье Tahoe снова блеснул. Мы не искали экстремальных ледяных гор и глубоких бродов. Зато обычных заснеженных холмов было в избытке. Везде, где Nissan проезжал с трудом, Tahoe пролетал ракетой. Пока «японец» напряженно думал, какое из двух колес – переднее правое или заднее левое – лучше притормозить, «американец» без лишних мучений, используя более эффективный полный привод, крутил всеми четырьмя. Когда мы занялись ездой на трех колесах, то есть пробовали ехать при вывешенном заднем, все повторилось. Преимущества Chevrolet снова проявились полностью.

Через пару часов мы стали привыкать к изнеженным и порывистым повадкам Nissan Patrol, и он поехал гораздо веселее, но Tahoe так и не обогнал. Слишком уж он тяжелый — на 200 килограммов массивнее соперника. Когда экшн подошел к концу, я осмотрел победителя. В переднем бампере зияла огромная трещина. Да, Chevrolet выиграл, но он как боксер, заваливший соперника ценой потери уха, глаза и челюсти. Радоваться ли победе?

На самом деле потенциально внедорожные возможности Patrol велики. Его геометрическая проходимость потрясающая. Угол перелома – целых 24 градуса, дорожный просвет – 275 мм (Tahoe нервно курит в сторонке). Водителю остается только изучить все тонкости работы японских электронных помощников. В этом основная трудность. Мало кому захочется напрягать голову, заплатив столько денег.

ШАГ МАЛОРАЗУМНЫЙ, НО БОЛЕЕ ПОНЯТНЫЙ

Пора назначить победителя этой дуэли. Кто же им станет? Tahoe гораздо дешевле, адекватнее управляется в экстремальных условиях и имеет превосходную проходимость, если вас не смущает перспектива все время ездить с расколотым спойлером. Patrol дорогой, с необыкновенно приятной отделкой салона, быстрый, вместительный и бесконечно комфортный, с легким рулем и покачивающимся кузовом. Chevrolet надежен, как грузовик, со своей рамой и неразрезным задним мостом. Nissan выполнен по паркетной схеме – с несущим кузовом и независимой подвеской спереди и сзади. Оба автомобиля с третьим рядом сидений, но американский вариант чисто детский, взрослого затолкнуть можно, но жалко. Японская галерка вполне сносная для всех возрастов. Салон Patrol в целом вообще просторнее и удобнее, чем у Tahoe. Единственное преимущество «американца»: сиденья третьего ряда можно быстро снять с креплений и оставить в гараже. Nissan такого не предлагает.

Нет, так истины не найти. О чем мы забыли? Вернемся к началу. Американцы усовершенствовали свой контейнер до такого безобразия, что впору задуматься о здоровье их мозга. Японцы вообще убили честного проходимца и подменили его тенью Infiniti QX56. Шаг тоже малоразумный, но по крайней мере более понятный с точки зрения маркетинга. Не выдать ли главный приз Nissan? Прежде чем поставить точку, я позвонил Ивану, нашему техническому эксперту. Он сказал: «У Tahoe больше драйва, больше кайфа от езды. Tahoe даже хипстеру покажется прикольным, а Nissan унылый, он для тех, кто смирился с неизбежным». Я доверяю Ивану, поэтому побеждает Tahoe, автомобиль, в который я по своей воле не сяду, поскольку мне больше нравится Nissan.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

У нового Patrol везде независимые подвески и гидравлическая система ограничения колебаний кузова, призванная повысить стабильность на высоких скоростях. Автомобиль стал менее внедорожным, но зато теперь он позволяет гонять по гравийным или грунтовым дорогам, как на ралли. С бездорожьем же Patrol борется современно: нажатием кнопки можно выбрать один из четырех режимов – «песок», «асфальт», «снег» или «камни», настраивающих работу ESP и противобуксовочной системы и регулирующих отклик на газ. Имеются и помощник при трогании в горку, и система Hill Decent Control. Коробка передач 7-ступенчатая, есть системы автоматического возвращения в свою полосу и поддержания дистанции.

У Tahoe независимая подвеска только спереди, но зато амортизаторы адаптивные и двухрежимные, обеспечивающие высокую плавность хода и уменьшающие крены. Противобуксовочная система простая, но достаточно эффективная. Забавно, что 6-ступенчатая АКПП у Tahoe – обновленная версия старой, еще армейской TH350 и крутящий момент в 470 Нм для нее явно не предел.

 

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

 


Комментарии53 Добавить комментарий
НаChevrolet Blazer 5 мая 2012 в 22:23

следующим сравнением этого автора будет газ 3110 и bmw 3 в 90 кузове. Подумаешь разница в миллион...два больших седана у обоих задний привод, гур есть у всех, капот, багажник есть, двс есть...чего ж не сравнить то ? ну дурааак.

1) У ниссана в этой ценовой категории выступает бедолага-pathfinder....мягко говоря не рядом с тахо.  2) нахрена покупать по такой цене ниссан когда по такой же цене можно купить Caddy Escalade ESV. Там и размеры больше во много раз и такая же динамика разгона и салон там мягко говоря получше. 

p.s. автор - выпей яду. 

0
zlotov
7 мая 2012 в 06:33

Ну ESV в Рашку официально не поставляются. А если привозить из Штатов, то он выйдет подороже Патруля.

Так что конкурент Патрулю это обычный Escalade или Chevrolet Suburban. Который впрочем также не поставляется в Россию.

А Escalade, к сожалению, технически проигрывает Патрулю. И коробкой, и системой полного привода. Кадиллак - по большому счету кроссовер, а не внедорожник.

Единственный (но зато огромный) плюс Кадиллака - его внешность. И тот, кто выбирает машины душой - возьмет именно Cadillac.

0
game2r
НаChevrolet Blazerизменен 7 мая 2012 в 19:34

Да что толку от этой официальности ? Можно купить новым и всё. В столице есть Chevy Plus. Все ТО с гарантией получите там. Так что официальности нифига не решает. Поэтому и ESV и простой эскалад можно брать.

А в плане технически кадди проигрывает только отсутствием пониженной передачи. А уж если касаться именно ТАХО, то имея ТАКУЮ разницу в цене лучше эту разницу вложить в тюнинг Птахи и он мало того что выйдет лучше так еще и эксклюзив будет, так что в цене будет падать медленнее. Наверняка смотрели передачу или в интернет про "снежка" белоснежный тахо. Вот один из примеров.

У тахо есть потенциал и как у проходимца и как у имиджевого авто. Хочешь лифтуй и лазий, хочешь не лазий.  Я бы заплатил за перспективность и потенциал, а кто то нет. Я ставлю тахо выше патруля. 

0
game2r
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva14 июня 2014 в 14:38

Так новый патрол тоже кроссовер! Его как раз и надо сравнивать с эскалейдом

0
НаRenault Fluence 7 мая 2012 в 18:41

Согласен с комментарием  zlotov на 100%! Откуда столько дилетантов сейчас в интернет-изданиях и прочей прессе? Кто знает ответ?

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee15 мая 2012 в 15:49

а я только за американские полноразмерные внедорожники.....

япония не вдохновляет, немцы... кроме гелика настоящих проходимцев у них не осталось...

Тахо/Экспидишн, Эскалэйд/Навигатор - по мне так лучшие представители данного сегмента!

0
kfd
НаChevrolet Blazer15 мая 2012 в 17:24

Кстати с фордами чето не складывается никак..если хапнуть таху/эскаладу, можно и на гарантию встать и на ТО-шки то чето от дишена и навигатора офф. дилеры шарахаются как от огня...да и цена у них повыше не слабо

0
zlotov
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee16 мая 2012 в 13:58

тахыч и эскалады в РФ более популярны.

0
kfd
НаChevrolet Blazer16 мая 2012 в 14:07

это видно..интересно с чем связано ? не сказал бы я что "дишн" хуже тахо....он побольше даже, ничем не уступает, во многом даже в выигрыше. Вообщем мистика

 

0
zlotov
НаVolkswagen Touareg17 мая 2012 в 11:52

Может быть из-за того что их официальные дилеры не продают. Форды хватали, когда они в 06 году в салонах стояли, а сейчас только через торгашей или самому доставть. Проще прийти в салон не заморачиваясь с вопросами доставки и растаможки и купить аналог, который как минимум не хуже.

0
zlotov
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokeeизменен 22 мая 2012 в 14:17

с чем связано .... не знаю... возможно из-за официалов, Тахычей много + сборка у нас, проще заказать Тахо нежели Дишина... но у Тахо есть жирный плюс - он жрет гораздо меньше бензина чем фордовский Тритон. Здесь Вортек рулит!

0
kfd
НаChevrolet Blazer22 мая 2012 в 14:43

Да ? хм...а владельцы фордов другое говорят что наоборот жрут поменьше. Это тритон на экскершене может быть....

 

0
zlotov
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokeeизменен 23 мая 2012 в 17:02

на Дишине/Гаторе всех поколений стоят двс семейства Тритон, они не экономичные, по сравнению с GM-овским 5,3

GM Вортек объемом 5,7л ест больше чем Тритон 5,4л

но GM Вортек объемом 5,3 ест меньше чем Тритон 5,4л

у меня 2 года был Дишн, машиной очень доволен, но общаясь с "живыми" владельцами, а не форумчанами, могу смело сказать, Форд жрет больше примерно на 3-4 литра, это пробки берем... на трассе примерно одинаково, хотя на литр, полтора при 100 км/ч Тахо меньше поедает...

на Кеше Тритон V10, он действительно много ест, средний расход колеблица 28-30л и это не шутки, по трассе 18 выходит. У друга Кеша был, ездил с ним не раз, говорю что сам видел. позже он поставил гбо.  

0
kfd
НаChevrolet Blazer23 мая 2012 в 17:05

очень полезная информация, спасибо. Хотя в навигаторовском паспорте написано что прям 15 литров по городу...

0
zlotov
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee25 мая 2012 в 16:39

не за что ))

бред там написан, 15 литров это по трассе выходит. город 20-25 литров

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
15 мая 2012 в 23:55
Комментарий удален модератором.
15 мая 2012 в 23:57
Комментарий удален модератором.
18 мая 2012 в 02:17
Комментарий удален модератором.
19 мая 2012 в 01:53
Комментарий удален модератором.
19 мая 2012 в 14:36
Комментарий удален модератором.
20 мая 2012 в 11:51
Комментарий удален модератором.
31 мая 2012 в 00:35
Комментарий удален модератором.
7 июня 2012 в 01:39
Комментарий удален модератором.
9 июня 2012 в 13:55

это кто ж такой грамотный текст-то писал?

откуда у патроля несущий кузов? увалень тахо лучше управляется? вы шутите? патроль как легковушка рулится, причем на ЛЮБОМ покрытии - подвеска отрабатывает почти любые ухабы

вы тормозить на тахо вообще пробовали? какая к черту адекватность - оно же вообще не останавливается с сотни

на бездорожье патроль у вас не поехал? да они с тахо одинаковые по приводу - у обоих по две блокировки, только япошка их еще подкрепляет многорежимной противобуксовочной, которая на тахе не появится еще лет 20

такой ахинеи я еще не читал

будут вопросы - обращайтесь ;)

http://misha-grizli.livejournal.com/

0
михаил гризли
НаChevrolet Blazer10 июня 2012 в 01:23

у патруля нового именно несущий кузов и ни одной неразрезной балки моста, теперь это огромный какашкай на гормонах. Отсюда и лучшее управление и отработка ухабов. 

Собсно неуместны тут ни этот тест, ни ваш батхерт. Да и обращаться к сопросами к дилетантам - последнее дело.

0
zlotov
10 июня 2012 в 01:51

ухабы он отрабатывает за счет грамотной гидросистемы

а рама у него как была, так никуда и не делась ;)

или как называется этот элемент "несущего кузова"?

http://www.infinitispares.ru/el_spare/series_MD158_num_1/details_SG27200_0136_1003_65535/

0
михаил гризли
НаChevrolet Blazer10 июня 2012 в 15:53

 кстати на рисунке рама, но по чести говоря, я бы е стал доверять электронным каталогам типа элкатс и прочьих ибо сам сталкивался с огромными косяками в них (когда работал с поставками запчастей для иномарок). Собственно 4х4 журнал пишет что она толи интегрированная то ли на подрамниках...не вспомню сейчас, ссылку найду - кину.

По теме: Тахо с авторайдом так же хорошо отрабатывает неровности, качает его когда авторайда нет. Но не в этом дело...всё что вы сказали верно и это оправдано разницей в миллион. Тахо не конкурент патрулю, он проще, шеви вообще бюджетная марка. И как бы сравнение их не совсем корректно, но вы черезчур ниссан-ориентированы, видно Ваше необъективное мнение. В тахо не все так как вы описали, тормоза там хорошие, может не лучше нисана, но очень адекватные. А по поводу антибукса - он нафиг не нужен. Из за этого букса как раз патруль и не едет на бездорожье

0
zlotov
изменен 10 июня 2012 в 17:54

да, у меня тоже ниссан, но не потому что я люблю марку, а потому, что он за те же деньги делает машины лучше, удобнее, дешевле в содержании чем конкуренты

вы на чем ездите, что считаете тормоза тахи адекватными?

я чуть ли не вставал на педали тормоза, чтобы добиться заметного замедления с сотни, а вешу я хорошо за центнер

и это в сравнении с моим патфайндером, лексесом лх570 и патролем, те с большими и тяжелыми машинами

предыдущий патроль так же примерно тормозил, но это, хвала создателю, в прошлом :))

что там пишут всякие 4х4драйвы я не знаю, а раму 62 патруля я сам видел ;)

0
михаил гризли
НаChevrolet Blazer11 июня 2012 в 14:18

Ниссан делает лучше ? ниссан только движки отменные делает (некоторые)  0_о 3-х литровый патфайндер стоит 2 250 000 в максималке, и это за то что он тесный, как уазик жесткий, а как проходимец вообще прицеп и это лучше и дешевле ? По мне лучше ехать не с самыми лучшими тормозами чем получать пинка в зад на каждой кочке. В этой ценовой категории тот же тахо выше на 2 головы.

А что патруля касается - хорошая машинка, ей конкурента тут не верно подобрали. Но таху вы зря поносите, уважаемый, за эти деньги машинка просто отменная, я её лично тест-драйвил в комплектации Z71, все ниссаны в этой цене курят в стороне. А для сравнения с патрулем возмите на тест эскаладу или субурбан в chevy plus.

0
zlotov
11 июня 2012 в 18:06

так на чем вы ездите обычно, что таха у вас отменно тормозит?.. ;))))))))))

патфайндер стоит меньше 1,5мио и давно не жесткий, если вы ездили на рестайле, то должны были заметить

но с увальнем тахо его конечно не сравнить, правда и жопу ему не переставляет на кочках ;)

пат в своем классе (среднеразмерных сув) самый просторный, кстати, если внутри линейкой пемерить, а не читать всяких писак, типа тутошних ;)))))

0
михаил гризли
НаChevrolet Blazerизменен 11 июня 2012 в 18:22

Мне много на чем приходится ездить и старенький блэйзер и новый форестер и ваз 21099 и уаз 3159 и сузуки гранд витара и тахи (разные) и много чего еще.

На офф сайт зайдите и гляньте как стоит ниссан вот уж точно своих денег не стоит, да и сделан для лилипутов, вообще теснота как в ниве 3-х дверной. И далеко не самый просторный. В трэйлблэйзере места на порядок больше, как например.

А что касается увальня тахо, то диаметр разворота у него меньшще чем у патфайндера и патрола. Так что увальни (неповоротливые) это ниссаны. Да и не важно какие технологии в них впихнули, важно как они будут работать эти технологии, а ниссан есть ниссан. Новый тахо с 6Акпп уже лишился проблемы странной работы авторайда и теперь отлично ездит.

А что насчет жопу переставляет так лучше пусть переставляет чем на внедороге зацепиться задней подвеской за че нить и пойти пешком.

 

0
zlotov
изменен 11 июня 2012 в 18:36

ааа, так вы у нас поклонник америкосов... тогда понятно, откуда такие оценки тормозной динамики

рычагами я цеплялся даже за бордюры и ничего, пока пешком не хожу ;))

пат для лилипутов??? в вас сколько росту то? :)))

во мне 192 и он оказался самой удобной машиной на рынке из одноклассников для меня (в тахе кстати теснее, особенно ногам - она конечно больше, но размер этот бестолковый, потому что не там где надо) ;)

правда трейблейзер я вообще не рассматривал, тк он устарел еще до начала официальных продаж в рашке

а клиренс у этого "внедорожника" вообще едва больше жигулевского, и горючку он жрет ведрами - вобщем бесполезная машина совершенно :))))

0
михаил гризли
НаChevrolet Blazer11 июня 2012 в 19:25

тоже самое и про вас могу сказать...самые неадекватные - это фанаты жопонцев. Да пат для лилипутов, сзади места нет вообще. Во мне так же как и в вас, сантиметр в сантиметр. 

И сразу видно что в тахо даже не сидели. Там сзади места больше даже чем в 200 ТЛК. ВОобще спор бестолковый - я вижу что ни одного америкоса у вас не было и то что вы говорите - стандартные стереотипы что америкосы валкие и жрут. Вот японцы жрут капец как много потому что формула OHV им не приходила в голову, они как привыкли делать жужжалки так и делают их: крузеровская 4,7 жрет больше чем таховская 5,3 - это аксиома, у меня был опыт 105 крузера, я наелся им выше крыши. Есть конечно достойные аппараты, но это точно не ниссан патфайндер. А сказать что трэйл устарел все что в лужу пукнуть. Ничем он не устарел....хотя даже если так то все ровно выше патфайндера по всем параметрам.

А что до клиренса то явижу вы его по передней юбке посмотрели...сразу видно что не знаем что такое клиренс. Тут не о чем разговаривать. А что каксается проходимости то тут пэт абсолютный аутсайдер (хотя и не только тут) с такой проходимостью только на мокрую травку пописать в дождь съехать не больше.

0
zlotov
изменен 11 июня 2012 в 19:51

так вы за руль не садитесь? я как-то привык спереди место сравнивать, а не за собой

кстати согласен - в 200 крузаке сзади теснее, чем в тахе и патроле, у меня как раз на тесте сейчас LX570 - еле сажусь за собой сзади

а вот спереди таха отдыхает перед патом точно - даже над головой места меньше, у меня волосы по крыше чиркают, хотя стригусь очень коротко, а уж про убогую эргономику и вспоминать не стану - телега она и есть ;)

собственно цена это и подтверждает - была бы нормальная машина, стоила бы как все однокласники, но каждому понятно, что такое ведро никто за эти деньги не купит, приходиться поясок подтянуть... :)))))))))

спор явно ниочем - у меня дизель и запас хода больше тыщи на 80 литрах, а америкосам больше 400 километров светит вообще?

клиренс ТБ я смотрел по порогам - там где спокойно спрыгиваю с бордюров (хотя я пороги спецом опустил в нижнее положение) ТБ повисает... :)))))))))

кстати, на таких не пукающих в лужу как вы, и держаться продажи этих никчемных америкосов :)))))))))))

а по поводу отключения цилиндров у япошек - поищите инфу о пилоте, откроете для себя что-то новое ;)

0
михаил гризли
НаChevrolet Blazerизменен 11 июня 2012 в 20:57

за руль я сажусь и в тахо мне комортно причем в любом что в 400 что в 840 что в 900. А вот патфайндер - тюрьма.

Эргономику...слова то какие; удобство это называется и так же относительно как и неудобство. Ну и если тахо телега от пэт телега с квадратными колесами. Блин мне самому не верится что есть такие люди которые в патфайнедер что то нашли - абсурд. Патрол - согласен, хорош, но это....блин, патриот оттюнинговать тыщ на 300 и то лучше будет.

Дизель есть дизель, чего уж тут...тахо очень не достает дизеля. Но опять же взять пэт с 4,0 бензином так он его жрет как бык помои, еще больше чем тахо, я на таком пассажиром ездил от воронежа до рязани, лучше бы на барсе поехали и бенз сэкономили и покомфортнее было бы. Так что аутсайдер есть аутсайдер. Есть на рынке авто хуже по комфорту это паджеро спорт, но ему прощается он хороший проходимец. А вся проходимость пэта всего на бардюрчик заехать.

Что ж не работает то отключение ? как жрали они так и жрут, побольше америкосов. Самые лучшие свои бренды япы собирают в америке: акуры, тойоты, хонды. Даже исудзу который собирает технику высочайшей надежности сделал клон трэйлблэйзера - асцендер. А аксиом вообще чисто америкосовая тачка разве что селектор акпп не на руле.

Пэты берут жертвы рекламы, уверенные что икстрэйл это внедорожник, а королла не ломается и прочая лабуда. Вы хоть раз видели рекламу тахо на тв ? То то же, хороший товар не нуждается в рекламе, это пэту нужна реклама, потому что по свой воле такую ссанину никто брать не будет.

0
михаил гризли
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 июня 2012 в 11:50

то что вы пишете есть самая обыкновенная чушь человека который дажерядом не стоял с тахой. управляетя она отлично, у меня модель 2011года, лучше чем например мойпрошлыйтуарег. запас топлва, у менярекорд был 9.5 литров бензина....так что 100 литрового бака хватает на 1100 км, в среднем потрассе он ест 12 литров. насчетсалона....согласен...комуто колхоз....по мне так по фиг...нужен хорошийсалон возьмите эскалейд на 800.000 руб дороже

 

американцы честнее....пусть где то проще....нозатоты всегда знаешь чтоот него ожидать....а всякие патрули. лк200, лих570....тупо разоряют на бензине владельца...причем еще и стоят дороже на 1.5-2 млн.

0
владимир191
27 июня 2012 в 12:00

вы проезжали 1100 или просто один увидели цифру на компе и из этого строите догадки?.. :))

"в среднем на трассе 12" - еще поверю, если без обгонов почти

управляется таха средне - отлично управляется патрол, а вот тормозов у америкоса нет вообще, хоть якорь выбрасывай, если нужно резко замедлиться :(((

0
михаил гризли
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2012 в 15:47

дружище.... я вотличие от вас говорю только о том что так сказать трогал руками, а не слышал в курилке..... я лично проехал на тахе от ростова надону ночью, на одной заправке 1000 км, заправился уже в московской области при горящей лампочке....режим движения 100-110 км вчас. при движении120- 130 расход становится 12. при режиметапокв пол по городурасход18- 19. тормоза утахи отличные, останавливается весьмадостойно....с учетом конечно физикии егомассы, но они перегреваютсяпосле 20- 30 минутактивной езды иихэффективность заметноснижается.....зато передних колодок хватаетна 60.000 км...

0
владимир191
27 июня 2012 в 15:52

физика массы у лексуса примерно такая же, только останавливается он как вкопаный без особых усилий на педаль

а на тахе надо вставать на тормоз, чтобы уверенно (но не более) замедляться

про расход спорить не буду, но поверить, что 6 литровый америкос жрет меньше 10 литров отказываюсь, если конечно не на круизе 80 его гнать

0
михаил гризли
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2012 в 20:16

в это не надо верить....чтобы судить об америкосе на нем нужно ездить....а не судить по стереотипам...насчет педали тормоза...полный бред...торможу без особых усилий

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg28 июня 2012 в 14:47

Уссаться можно, таха при педали в пол 18 литров. У моего знакомого хирурга таха, как у тебя. Он просто вез меня, просто по городу. Разгон-светофор-тормоз и т.д. Я говорю, Николай, покажи расход - там 30-ть было. 18-19 мой туарег ест при динамичной езде, а там котел всего 3 литра и масса на 300 кг легче.

При показаниях компа 10 литров, ни разу не проезжал 1000 на 100 литровом баке, в реале гораздо меньше и это при скорости не более 110 км/ч.

Я ни разу не сомневаля, что таха отличный автомобиль, почти каждый хотел бы им владеть, но не надо превознасить в Боги. жрет эта таха больше чем лансер на автомате)).

Если не прав, на истину не претендую, у меня нет тахи, у меня было часовое знакомство с этой машиной, не более.

0
serhs
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2012 в 15:47

бывают конечно и другие крайности в условии однажды жесткой пробки у меня был расход 25...но 30-ка никогда...если такой расход, пусть машину на диагностику отдаст. к тому же у меня 6акпп, а него скорее всего 4акпп, что тоже не маловажно..... я понятия не имею, сколько жрет лансер на автомате....говорю только те цифры при которых ездил сам...а не слышал где то....я лично проехал 1000 км на одном баке на тахе....а прошлом туре у меня такого не получалось...рекорд на туре только 700-750 км...хотя однажды на МКАД пустом при скорости 80-90 км в час (ребенок в машине спал, нужно ьыло тупо 2 часа кататься) расход получился по компьютеру 7.2.... так что если постараться, то и на туре модно хороший рекорд показать.

0
serhs
НаChevrolet Blazer28 июня 2012 в 21:28

30 ? чего не 130 ? у 400 субурбана с двиглом 7,4 нет такого расхода. Тут либо поломаная тачка либо инфа из уст Г.Х. Андерсена {#emotions_dlg.i_grin}

0
михаил гризли
5 июля 2012 в 00:03

Там нарисована рама старого Патруля (написано: начало выпуска 2010 год) так шо... А новый таки большой паркетник таки и не красивый как по мне.

0
НаChrysler Voyager12 июня 2012 в 00:29

Патрол по сравнению с Тахой...... Сколько можно людям объяснять, что лучше американских  полноразмерных внедорожников, могут быть только полноразмерные американские внедорожники)) Тахо - это легенда и настоящий автос. А Патрол может и был когда то внедорожником, но сейчас это просто бездушный, слепленый маркетолагами автомобиль.

0
iurik
5 июля 2012 в 00:14

Полностью поддерживаю. На новый Патрол, честно, даже смотреть противно. 

0
24 ноября 2012 в 17:43

Про расход Тахо могу сказать точно-так как являюсь обладателем сего агрегата пришедшего из штатов в июле этого года в комплектации z71 .По трассе с катером на прицепе - 12 литров на сотню, в городе -18-19 литров.

 
0
stesha
был 6 дней назад
НаOpel Antaraизменен 24 ноября 2012 в 20:08

Не являясь апологетом ни японского и ни американского автопрома хотел бы внести свои пять копеек.Дискуссия действительно интересная и горячая.На мой взгляд ,при той ценовой разнице Тахо предпочтительнее,а миллион потратить на что-нибудь другое (например жене неплохой автомобиль){#emotions_dlg.i_biggrin} Обозначенные преимущества Патруля закономерны,т.к все это-более свежие разработки и в плане тансмиссии и  в плане отделки салона.Все это вряд-ли стоит миллион. В чем Тахо недосягаема  для конкурента-это харизма,которой обладают почти все американские внедорожники и маскл-кары.Япам (и не только им) до этого еще расти и расти. Харизму не возможно "вырастить" за 20,30лет.Это очень долго"созревающий" плод.

0
stesha
НаChevrolet Blazer24 ноября 2012 в 20:08

Уважаемый, а не поведаете в чем отличие Z71 от LTZ ? кроме юбки передней. Буду благодарен вам.

0
25 ноября 2012 в 06:20

Отвечаю. Пороги- трубы, Далее - отсутствие пневмы , расширители арок  , амморики -Бильштайн Б6 off - rooad , доп защита узлов и агрегатов под днищем авто , птф -квадратные , салон -вставки не под дерево , а аллюминий шлиф. .

 
0
stesha
НаChevrolet Blazer 1 декабря 2012 в 15:15

А по тест-драйвить не удавалось такой ? Ощущения какие ? Я вот все хочу - найти не могу.

0
1 декабря 2012 в 15:49

Это американская версия,в Россию официально не поставляется.В Америке снимают вставку с бампера и вешают отвал для чистки снега.

 
0
изменен 28 декабря 2012 в 22:23

Тест ниочем. Никому еще не удавалось создать автомобиль, который бы разгонялся и управлялся как спорткар, был комфортным как седан и обладал бы при этом проходимостью танка. Таха имеет хорошую проходимость, но не слишком высокий уровень комфорта. У Патруля все наоборот. Правда, и разница в цене между машинками вполне приличная.

На мой взгляд, имея на руках несколько лямов, лучше уж взять не что-то одно, а несколько автомобилей для конкретных задач. У меня счас в гараже помимо Авео стоит старенькая 3-дверная Нива, которая в говнах даст фору и Тахе, и Патрулю. Плохо только то, что после каждого трофи-рейда машинку ремонтировать приходится.{#emotions_dlg.i_2} 

0
Добавить комментарий