Тест-драйв AudiQ7, BMWX5, MercedesR-class, PorscheCayenne, VolvoXC90

НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ

У любого автомобильного журналиста очень скоро появляется дополнительная общественная нагрузка – консультирование друзей, знакомых и знакомых знакомых по классическому вопросу: «Какую машину купить на “Х” рублей?». И очень часто бывает, что люди мыслят совершенно вне общепринятых журналистских клише, сравнивая автомобили различных классов, характеристик и философий, от чего выводы становятся куда более любопытными, чем при стандартном сравнении одноклассников с одинаковыми моторами, коробками и ценами.

PORSCHE CAYENNE Turbo

Цена – 4 287 465 руб.

Макс. мощность – 500,5 л.с.

Макс. скорость – 275 км/ч

Разгон 0–100 км/ч – 5,1 с

BMW X5

Цена – от 2 988 000 руб.

Макс. мощность – 355 л.с.

Макс. скорость – 240 км/ч

Разгон 0–100 км/ч – 6,5 с

VOLVO XC 90 3.2 AWD

Цена – от 1 746 600 руб.

Макс. мощность – 238 л.с.

Макс. скорость – 210 км/ч

Разгон 0–100 км/ч – 9,5 с

MERCEDES-BENZ R350

Цена – от 2 368 800 руб.

Макс. мощность – 272 л.с.

Макс. скорость – 230 км/ч

Разгон 0–100 км/ч – 8,3 с

AUDI Q7 3.0 TDi Quattro

Цена – от 2 347 870 руб.

Макс. мощность – 233 л.с.

Макс. скорость – 210 км/ч

Разгон 0-100 км/ч – 9,1 с

РЕЗЮМЕ

Подводить черту под таким неравноценным сравнением особенно сложно, ведь разница между машинами лежит уже не на уровне деталей, а затрагивает широкий диапазон концепций и покупательских приоритетов. А потому, оставим такие показатели, как удобство салона и дизайн на ваше усмотрение, и взвесим представленные автомобили сугубо с точки зрения адекватности российским условиям и их универсальности, ведь для большинства покупателей машин данного класса практическая сторона является самой главной.

На наш взгляд, Audi Q7 обладает наиболее широким и сбалансированным набором преимуществ без очевидных провалов. На этом автомобиле легко передвигаться и в городе, и на трассе, и даже при необходимости можно съехать и с асфальта. На Porsche Cayenne также можно летать по грунтовкам и штурмовать косогоры, однако его стихия, учитывая огромный мощностной потенциал, – скоростные междугородние марафоны. При том, автомобиль абсолютно не требует от владельца компромиссов. Cayenne очень удобен в эксплуатации, достаточно экономичен, позволяет ездить неспешно и не жертвовать комфортом, разве что до игры на равных с оппонентами не достает третьего ряда кресел. Отличный автомобиль, о чем говорит и самый весомый ценник, откатывающий спорткар на вторую позицию.

Образцом выверенности стиля и отточенности водительских повадок можно назвать BMW X5. Быть бы ему царем горы, если бы не явная неприспособленность к российским дорогам и тесноватый для пассажиров салон. Законное третье место. Схожие проблемы характерны и для Volvo XC90, с тем лишь отличием, что управляемостью «швед» не блещет ни в каких дорожных условиях, а простора в салоне меньше, чем у любого из соперников в данном тесте. В активе же прекрасный стиль и невысокая на общем фоне стоимость кроссовера.

Замыкает наш хит-парад Mercedes R350, который мы так и не поняли до конца. Слишком уж это «нишевый» автомобиль, а потому если вам пришелся по нраву удивительно просторный интерьер «Эрки», то этот автомобиль – безусловный победитель, ведь поспорить с ним по данному показателю не может никто. Только не забывайте, что водитель в Mercedes должен быть обязательно наемным и не очень крупным, иначе придется ему покупать молоко за вредность…

1 МЕСТО

AUDI Q7

«+»:Плавность хода, Качественный салон, Отточенная управляемость

«-»:Тесен для задних пассажиров

2 МЕСТО

PORSCHE Cayenne

«+»:Сумасшедшая динамика, Высокая проходимость, Экономичность

«-»:Курсовая устойчивость, Низкопрофильные шины, Высокая цена

3 МЕСТО

BMW X5

«+»:Качественный интерьер, Отличная управляемость на ровном асфальте

«-»:Не переносит плохих дорог

4 МЕСТО

VOLVO XC90

«+»:Солидный интерьер, Замечательный стиль

«-»:Крены и раскачка, Тесно тем, кто сзади

5 МЕСТО

MERCEDES-BENZ R350

«+»:Простор для задних пассажиров

«-»:Простоватый салон, Тесное водительское место

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ МОЧАЛОВ

ФОТО: АНДРЕЙ СААКЯН


Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий