70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва

Тест-драйв AudiA4 2.0 T FSI, BMW330xd, JaguarX-Type 2.0 V6, MercedesC 200 Kompressor

ПОЧЕМ БРАТЬ?

МЛАДШИЙ ПРЕМИУМ

Небольшие европейские премиум-седаны – достаточно четко очерченный круг, чтобы желание иметь машину именно такого класса было конкретно определенным. Но от простых до «навороченных версий» – $35 000, а выбор машины зачастую привязан к сумме, которую мы готовы жертвовать на удовлетворение своих транспортных прихотей. Наше исследование призвано пролить свет на то, о каком из четырех рассмотренных брендов стоит задуматься в зависимости от планируемой суммы.

AUDI A4 2.0 TFSI Quattro

Цена – от 1 258 000 руб.

Макс. мощность – 200 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 7,7 с

AUDI A4 2.0

Цена – от 967 000 руб.

Макс. мощность – 130 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 10,4 с

MB C 350

Цена – от 1 673 000 руб.

Макс. мощность – 272 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 6,4 с

MB C200K

Цена – от 1 193 500 руб.

Макс. мощность – 184 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 8,6 с

BMW 330 xd

Цена – от 1 617 000 руб.

Макс. мощность – 231 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 6,6 с

BMW 318i

Цена – от 910 000 руб.

Макс. мощность – 129 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 10 с

JAGUAR X-TYPE 3.0

Цена – от 1 550 000 руб.

Макс. мощность – 231 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 7,5 с

JAGUAR X-TYPE 2.0

Цена – от 1 030 000 руб.

Макс. мощность – 157 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 10,8 с

Премиум-компакты могут являться под разными лицами и в разнообразных образах. Для кого-то это возможность приобщиться за 35–40 тыс. к хорошему качеству и высокому стилю, дистанцировать свой имидж от определяющего диктата разумной бережливости и экономии.

Кто-то видит в них машину «достаточных» размеров и с отличной динамикой, чуть более удобную в городе, чем автомобиль начального среднего класса, на уровне которых ценятся их младшие братья со средними моторами. «Супер-топ» ценового диапазона во многом близок по идеологи к горячему хэтчбеку, только для тех, чьи финансовые возможности вдвое больше. Им ближе седан (или универсал) и элитный бренд. Их машины сочетают общечеловеческие представления о практичности и вместительности на каждый день с серьезной динамикой. За такую цену можно ездить на хорошо укомплектованном авто классом выше: это выбор тех немногих, кто высоко ценит, прежде всего, драйв и способен его оплачивать.

Разные подходы, желания и типажи владельцев. Разные моторы, трансмиссии и типы привода машин… Когда часто приходится отвечать на вопросы, касающиеся автомобилей, замечаешь, что 80% из них формулируются, как: «Сколько стоит “трешка” BMW?» Абсурд ведь? Однако, после этого теста, мне гораздо легче коротко ответить на подобный вопрос. BMW 3 стоит по-разному, Audi A4 – недешево или много, Mercedes С – дорого, но можно и сэкономить, а Jaguar X-Type – хорош, пока не теряет скромности.

1 МЕСТО

Audi A4 2.0 TFSI Quattro

BMW 318i

2 МЕСТО

Mercedes-Benz C 350

Mercedes-Benz C 200K

3 МЕСТО

BMW 330xd

Jaguar X-Type 2.0

4 МЕСТО

Jaguar X-Type 3.0

Audi A4 2.0

РЕЗЮМЕ

 

BMW 3-й серии дебютирует увереннее всех. 318i при ценнике на нижней общей планке класса – полноценный и цельный автомобиль, наделенный всеми фирменными козырями баварцев: настоящий BMW. Дорогие версии демонстрируют высочайший технический уровень, однако некоторые из них могут оказаться слишком хорошо приспособленными для побед на автобанах Германии, чтобы нормально себя чувствовать в России. Общая формулировка тенденции невозможна: нужно отдельно рассматривать каждую конкретную из быстрых модификаций.

Mercedes хорош и внизу и вверху гаммы. Однако на общем для всех начальном уровне предложения пока нет. «Старт из боксов»: только от $46 000 и 184 л. с., правда, на подходе C180K от $41 700. Уверенное второе место на верхней ценовой границе.

Jaguar отлично смотрится «в базе» за $40 100. Двухлитровый V6, отличный от всех стиль, несравненный комфорт и хорошее поведение на дороге. Трехлитровая полноприводная машина «не тянет» на фоне ездового совершенства мощных Audi и Mercedes, да и качество отстает.

Audi можно себе позволить и при маленьком бюджете: только если вы не слишком щепетильны в требованиях к ходовым свойствам, тогда останетесь довольны благодаря интерьеру. Однако по-настоящему голос четверки Audi слышен, только когда она говорит на языке Quattro. Уверенная победа в высоком (начиная еще с середины) ценовом диапазоне, благодаря тому, что мы в России. Полный привод и энергоемкость подвески здесь невозможно переоценить.

 

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий