Тест-драйв HondaCR-V 2.0 i-VTEC , HyundaiTucson 2.7i V6 4WD, JeepCompass 2.4, SuzukiGrand Vitara 2.0, ToyotaRAV4 2.0 16v VVT-i

ПЯТЬ БАЛЛОВ

ИЗ ДЕСЯТИ ВОЗМОЖНЫХИЗ ДЕСЯТИ ВОЗМОЖНЫХ

Без этого «паркетного» класса уже не обходится ни один производитель. А доля данного сегмента в общей гамме неуклонно растет. Кроме представленных пяти моделей легко можно притянуть сюда как минимум еще столько же. Но почти все они ветераны, давно существующие на рынке и скоро уходящие со сцены.

ЧТО ЕСТЬ ЧТО

Toyota RAV4

 

Цена $39250

Макс. мощность 152 л. с. при 6000 об./мин

Макс. скорость 180 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 10,5 с

Hyundai Tucson

Цена $34290

Макс. мощность 175 л. с. при 6000 об./мин

Макс. скорость 180 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 10,5 с

Honda CV-R

Цена $39500

Макс. мощность 150 л. с. при 6200 об./мин

Макс. скорость 170 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 12,2 c

Jeep Compass

Цена €29000

Макс. мощность 170 л. с. при 6000 об./мин

Макс. скорость 185 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 11,3 с

Suzuki Grand Vitara

Цена $31900

Макс. мощность 140 л. с. при 6000 об./мин

Макс. скорость 170 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 13,6 с

РЕЗЮМЕ

В данном случае говорить о приоритетах проще, чем обычно – все претенденты яркие, заметные. Особое место занимает Honda. Новая модель сделала широкий шаг вперед по сравнению с предшественницей. Это безоговорочный лидер в классе. Красивый, качественный, стильный и просторный автомобиль – хит грядущего сезона. Мы собирали всю пятерку еще тогда, когда не было известно, что очередь на «Хонду» вырастет более, чем на год. Нарекание одно – нет более мощной модификации.

Со вторым местом определиться труднее – Hyundai или Toyota? Но после изрядных колебаний, мы выбираем Tucson. Он заметно динамичнее и юрче, у него проще интерфейс, есть пластиковый обвес по низу кузова. И еще, немаловажно – он заметно дешевле. Или кто-то полагает, что корейские машины обязаны брать ценой? Теперь это отнюдь не так! «Тусан» приятное исключение.

Toyota – эталон. В хорошем смысле и в плохом. Не идеал, но золотая середина. Не дорого, качественно, неброско, в цене теряет медленно. Люди уважают, но черной завистью не мучаются – не «Лендкрузер» как никак! Угоняемость? Так страхуйте! Очереди на сервис? Как будто у других их нет! У каждого третьего такой же «Рафик». Ну а тут уж дело вкуса – выделяться или быть как все. Suzuki как-то даже не хочется задвигать на четвертое место – автомобиль вполне достойный. Но не едет быстро – не умеет. Да и качество материалов так себе. Кажется, будто создателям не хватило духу довести все качества автомобиля до нужной кондиции.

А Jeep? В этой компании он, пожалуй, аутсайдер.

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

НИКИТА РОЗАНОВ

TOYOTA RAV4

Первый показ – 2006 г. Дизайн – под руководством Вехеи Хираи (Wahei Hirai).

HYUNDAI TUCSON

Первый показ – 2004 г. Дизайн – Hyunday-Kia Europe под руководством Михаэля Кинка (Michael Kink).

HONDA C-RV

Первый показ – 2003 г. Дизайн – Honda.

JEEP COMPASS

Первый показ – 2003 г. Дизайн-директор – Тревор Крид (Trevor Creed).

SUZUKI GRAND VITARA

Первый показ – 2003 г. Дизайн – Suzuki.

1 МЕСТО

HONDA CR-V

 

+ Легковое поведение по управляемости и наилучшая плавность хода. Уютный, современный интерьер и понятный интерфейс управления всеми функциями

— Нехватка динамики может отпугнуть активных водителей

2 МЕСТО

HYUNDAI TICSON

+ Настоящий «живчик» и по динамике, и по управляемости – конкуренты отдыхают! Уютный салон. Хорошая посадка и обзор.

— Нет выраженного «нуля» на руле. В пороте излишняя валкость.

3 МЕСТО

TOYOTA RAV4

 

+ Замечательная управляемость. Отличная обзорность. Компьютер информирует вас по-русски.

— Жесткая реакция подвески на любые дорожные стыки. Плоские передние кресла. Не слишком удобные кнопки.

4 МЕСТО

SUZUKI GRAND VITARA

+ Настоящий внедорожник. Энергоемкая подвеска.

— Сползаешь с передних кресел. Нет системы стабилизации. Грубоватая отделка салона.

5 МЕСТО

JEEP COMPASS

 

+ Довольно «маскулинная» внешность – необычная черта для джипа-паркетника.

— Неуютность интерьера в максимальном проявлении. Неудачная посадка на всех местах. Плохая обзорность. Управляемость с выраженной недостаточной поворачиваемостью.

ТЕКСТ: ВЛАДИМИР СМИРНОВ

ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ


Комментарии14 Добавить комментарий
НаVolvo S6018 августа 2009 в 21:41
нет слов)))
0
НаSuzuki Grand Vitara 8 октября 2009 в 15:50
После этой фразы я просто выпал в осадок от смеха----->>> " Со вторым местом определиться труднее – Hyundai или Toyota?"
0
pavel777
8 октября 2009 в 17:19
а что здесь смешного?
0
тимур1
НаSuzuki Grand Vitara 9 октября 2009 в 16:33
А смешно мне то, что корейцы делают хоть и ОЧЕНЬ хорошие автомобили, но до японского качества , интерьера ,экстерьера, надежности и самое главное- ликвидности на вторичном рынке им пока далеко.
0
pavel777
10 октября 2009 в 15:32
еще надо учитывать и цены авто.
0
тимур1
НаSuzuki Grand Vitara29 декабря 2009 в 16:49
Полностью согласен, что надо учитывать цены авто. Особенно при продаже на вторичном рынке- цены на тайоты упадут не так сильно как на хёндай ->в итоге разница денежных потерь от первоначальных вложений и перепродаже авто «во вторые руки»будут минимальны!!!
0
pavel777
НаSuzuki SX4, Audi A5 4 октября 2010 в 00:44

Вы интереса ради поинтересуйтесь, как "сильно" теряют в цене Tucson на вторичке. Удивитесь, исходя из Вашего нынешнего мнения. $)

PS: Да, вот интересно? если бы хундай (как тойота) проводил ТО раз в 10 тыс км... Вот это надежность была б, вот это гарантийный контроль всех узлов и агрегатов был бы!  )

0
30 ноября 2009 в 20:40
КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ СУЗУКИ И ОСТАЛЬНЫЕ МАШИНЫ.... ЭТО ПСЕВДО ДЖИПЫ....
СЛУЧАЙ БЫЛ - ПОЕХАЛИ НА ПРИРОДУ НА ТРЕХ МАШИНАХ ПАДЖЕРИК 3, РАННЕР ТОЙОТА И ТУКСОН (У НАС ЕГО НАЗЫВАЮТ ТУШКАНЧИК)..
ПРИ ПРОЕЗДЕ ТОЛИ 4 ТО ЛИ 5 НЕБОЛЬШОГО ТАКОГО ПЕРЕВАЛЧИКА ТУШКАНЧИК ВСТАЛ НА МЕСТЕ И НЕ НАЧАЛ ЦАРАПАТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ И ПОЧУТВОВАЛ ЗАПАХ ЖЖЕНОГО МАСЛА...
МЫ ДУМАЛИ ПИПЕЦ ПРИШЕЛ ТУШКАНЧИКУ. ПОСИДЕЛИ 20 МИН ПРИМЕРНО, ДУМАЛИ ЛАДНО НА БУКСИРЕ ПОТАШИМ... НО ПРИ ПОПЫТКЕ САМ ПОШЕЛ ТУКСОН ДАЛЬШЕ...
ПОСЛЕ ПРИЕЗДА В ГОРОД ЗАГНАЛИ НА ЭСТАКАДУ К МАСТЕРАМ....
В ОБЩЕМ ТАКОЙ ДИАГНОЗ У ЭТИХ "ДЖИПОВ" ИЛИ КРОСЕРОВ - ТУФТА У НИХ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПРИ ПРОДОЛЬЖИТЕЛЬНОЙ ДАЖЕ МОЖНО СКАЗАТЬ НЕ ОЧЕНЬ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ ЭТИ МУФТЫ ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ И ВСЕ ПРОЩАЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД...
ТАК ЧТО СМЕШНО ДАЖЕ СРАВНИВАТЬ...
РАФИК ЭТО СОВСЕМ ОТСТОЙ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МОЖНО ВЗЯТЬ И ПАДЖЕРИК В ФАРШЕ ПОЛНОМ.
0
make
НаNissan Maxima 5 декабря 2009 в 13:51
Люди покупают эти машины не для того,чтобы по горам катать.в основном катают в городах.а для того чтобы поехать на дачу хватит даже обычного седана
0
make
НаHonda CR-V10 декабря 2009 в 23:26
сузуки кавно это точьно
0
eryk
НаFord Escape24 декабря 2009 в 12:15
давайте уважать выбор владельца,каждая авто я считаю нужна в том или ином качестве, по тем или иным характеристикам.а уж дело выбора на чем ездить,какие деньги за какое удовольствие платить.Мне вот не приглянулась Хонда СРВ при выборе авто по некоторым параметрам (не по цене) ,но я нисколько не считаю ее плохой машиной.
0
20 апреля 2010 в 18:59

Лично я с оценкой рава-4 почти согласен.По крайней мере меня кресла вполне устраивают. Проходимость у него хорошая,за что собственно и брал его.По снегу идет отлично,даже по целине!По жидкой грязи(как сметана) конечно хотелось бы получше,начинает подтаскивать зад.Шумка конечно тоже не очень,но это дело попровимое.Обзор просто супер!А гидрач такой,что хоть одним пальцем рули!

0
28 сентября 2010 в 20:06

МОЖЕТ HONDA И БЫЛА ЛУЧШЕЙ. НО СОГЛАСИТЬСЯ НЕ МОГУ.

НОВЫЙ С 1.06.2010 РАФИК УЖЕ ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ. ТИШЕ, МЯГЧЕ ПРИ ПО-ПРЕЖНЕМУ ЭТАЛОННОЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ. НЕ ТАКОЙ ЛАЙБИСТЫЙ КАК  ХОНДА.  ПРИ ДИЗЕЛЕ D-CAT ВСЕ ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОСТО ВЫПИРАЮТ: РАСХОД ДО 8 ЛИТРОВ, МОЩНОСТЬ 177 КВт, РАЗГОН 9,3с(ПО ОЩУЩЕНИЯМ БЫСТРЕЕ!). А ЧИПОВАННЫЙ (215лс)СТАНОВИТСЯ ЕЩЁ ЭКОНОМИЧНЕЕ И БЫСТРЕЕ. И ЭТО КРОССОВЕР! ДЛЯ ЛЁГКОГО БЕЗДОРОЖЬЯ. ЧТО МНЕ И НАДО ПРИ ЖИЗНИ В 3 КМ ГРУНТОВКИ ОТ АСФАЛЬТА.  СРАВНЕНИЕ С ВИТАРОЙ НЕКОРРЕКТНО (РАМА НЕСУЩАЯ). БЫЛА  У МЕНЯ И ВОСТОРГОВ НЕ ИСПЫТАЛ. РАФИК ИДЕАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАН. НАДО ТЕБЕ ОБЪЁМ БАГАЖНИКА - КУПИ БОКС НА КРЫШУ (РЕЛИНГИ СТАНДАРТНО), НАДО ВЕС - ФАРКОП И ПРИЦЕП(ДИЗЕЛЬ И НЕ ПОЧУВСТВУЕТ). А ТАК И ВТИСНЕШЬСЯ И ГАБАРИТЫ ПОЧУВСТВУЕШЬ. ПРО КРЕСЛА НЕ ПОНЯЛ. ЧТО ЗНАЧИТ ПЛОСКИЕ ? СРАВНИТЕ КОЛИЧЕСТВО РЕГУЛИРОВОК. И ЭТО МАШИНА ДЛЯ ЧЕТВЕРЫХ!!! ВЗРОСЛЫХ ПРИ РОСТЕ ДО 1,90. А ВОЗИТЬ ЛИШНИЙ ОБЪЁМ И ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО - УВОЛЬТЕ!

0
7 августа 2012 в 11:41

JEEP COMPASS

похоже большинство людей знакомы с этой машиной только по комментам журналюг, пишущих на заказ, но никогда сами на ней не ездили, а на машине надо ездить, знать ее и любить. имеется compass 2007г.в. брал с пробегом 37000 в 2010г. у перепуганной дамы у которой загремела подвеска. проблема в том, что на авторизованных сервисах из за вылетевшего сайлент блока меняют весь рычаг. это чушь!!! заехал на специализированный сервис по подвеске и поменял все «резинки» на усиленные + усиленные разборные шаровые. цена вопроса — 25тыр. кстати разбить подвеску гораздо проще на московских дорогах а не в поле. сейчас пробег 132000- полет нормальный. по двигателю — отличный движок. 2 распредвала, грм — цепь. этот же движок, но с турбиной на caliber srt выдает 295л.с. так что о ресурсе судите сами. простой чип-тюнинг дает 190л.с и 240 крутящего, цена —14 тыр. вариаторов кстати два — cvt II с ручным 6 ступенчатым режимом и cvt II L с пониженной. на обеих металлический клино-ремень ТОЛКАЮЩИЙ, так что грязи нечего бояться. принудиловка 50х50 и зубастая резина легко тянут и по глине и по болоту.(люблю охоту и рыбалку). на брестской трассе разгонял до 193км/ч а на нашем "дорогом"асфальте с колеями и волнами после 170 начинает "козлить". так что все эти японские близнецы-обмылки остаются далеко и на трассе и в поле. а то, что жеский пластик, так я не мебель брал а машину и мне не надо после каждой поездки за грибами ее в химчистку сдавать. ВОТ ТАК!!! 

0
Добавить комментарий