Тест-драйв VolvoXC70 2.5 T AWD

VOLVO XC70

Двигатель: бензиновый с турбонаддувом

Объем — 2521 см3

Количество цилин./клап. — 4/16

Мощность — 210 л.с./5000 об/мин.

Макс. крут. момент

320/1500-4500 Нм/об–1

Макс. скорость — 210 км/ч (огр. эл.)

Расход топлива:

Город — 11,1 л/100 км

Трасса — 10,2 л/100 км

Трансмиссия: 5-ступ. АКПП.

Электроуправляемая муфта

полного привода Haldex

Габаритные размеры:

Длина — 4733 мм

Ширина — 1860 мм

Высота — 1562 мм

Полная масса: 1643 кг

Размер шин: 215/65 R16

Сергей

Водительский стаж 22 года

Директор автоцентра «Триал-авто»

Тест-драйв Volvo XC70 – мой первый опыт общения с аVтомобилями этой марки. Что можно сказать? Мне понравилось! Да и как может не понравиться аVтомобиль в полной комплектации, где есть если не все, что можно пожелать, то почти все. Не буду приводить перечень имеющихся «примочек», скажу лучше о своих ощущениях. Самое запоминающееся – это двигатель. Плетешься в колонне машин к выезду из города, видишь просвет во встречном потоке, и просто нажимаешь на педаль газа, мотор чуть подает голос и все – обгон закончен. Ощущение непривычное. Обороты не поднимаются выше двух тысяч, а ускорение как при четырех на обычной машине. И только потом, заглянув в данные производителя, понял, в чем дело: максимум крутящего момента достигается уже при полутора тысячах об/мин. Понравилось очень! Под стать двигателю и пятиступенчатый «автомат». Переключения быстрые, практически незаметные, и лишь в режиме «кик-даун» чувстуется небольшая задержка. В остальном по ходовым качествам — нормальный универсал с высоким клиренсом. По ухабистой грунтовке — без проблем, по шоссе — как по струнке, тормоза — цепкие, шумоизоляция — на уровне. Испытать работу систем стабилизации, АБС, полного привода и прочеее на сухом асфальте не представилось возможности.

Теперь о дегте. В аVтомобиле за 46 с лишним тысяч долларов кожа на руле могла бы быть и помягче (мелкие придирки). Из этой же серии: на заднем сиденье в середине есть вставка, которую можно превратить в шикарный подлокотник. Но! При этом образуется зияющий провал в багажник. Несолидно! Даже на «десятках» на этом месте есть пластмассовый щиток. Еще про заднее сиденье. Сев «за себя» (рост 186 см), я чувствительно уперся коленями в спинку переднего сиденья. Могло бы быть сзади и посвободнее. Не понравилось, как организована регулировка по высоте ремня безопасности. В верхней точке ремень перемешается в вертикальной прорези в стойке и почему-то сползает на шею. Поднять сиденье не могу-упираюсь в потолок, а опустить ремень не получается. И, наконец, последнее. Проехав за рулем не более двух километров, почувствовал, что меня укачивает. Такого не испытывал с детства! Подвеска мягкая, отлично справляющаяся с недостатками дорожного покрытия, но укачивающая даже за рулем. Сопровождающий нас менеджер салона «Volvo» пояснил, что возможен вариант подвески с регулируемой жесткостью (+1500$). Думаю, что такая опция лишней не будет.

Альфред

Водительский стаж 11 лет

Редактор газеты «Автоклуб-Казань»

Еще буквально пару лет назад аVтомобили Volvo не пользовались популярностью в нашей стране. На владельцев аVтомобилей этой марки смотрели как на оригиналов. «Чемодан дипломата» ассоциировался с непомерной дороговизной запасных частей и как следствии этого, сложностью дальнейшей продажи. Но, слухи о том, что «северный» аVтомобиль обладает неповторимым комфортом, безопасностью и максимально приспособлен к нашим зимам, доходили практически до каждого.

Современный Volvo уже не квадратно-рубленный консервативный «чемодан», а современный европейский аVтомобиль. Причем это один из немногих аVтомобильных брэндов, который не спутаешь ни с каким другим.

Предложение провести тест-драйв нового ХС70 было весьма кстати. Чем интересна именно эта модель? Автомобиль создан по принципу «еще не паркетник, но уже и не просто универсал». Очень выгодно иметь аVтомобиль с повышенной проходимостью, это как дополнительная степень свободы. Тот факт, что Volvo относится к премиум классу, ко многому обязывает. Я имею в виду повышенные требования к комфорту, качеству используемых материалов, безопасности и оснащенности. В нашем случае аVтомобиль вполне соответствует рангу.

Он выполнен на высоком уровне, в нем не только приятно находиться, но и очень удобно, все продумано до мелочей. Он словно пропитан духом благородства и сдержанной этики. Все детали внутри салона выполнены в соответствующем сдержанном стиле и, тем не менее, не лишены оригинальных идей. Первый взгляд на панель вызывает некоторое замешательствоиз-за большого количества кнопок. Буквально через секунду все становится на свои места, причина — в клавишах встроенного сотового телефона.

Садясь за руль, сразу чувствуешь, что аVтомобиль высокого класса. Удобное кресло с электрическими регулировками большого диапазона, хваткий дорогой руль.

Пятиступенчатый автомат мягко переключает передачи и, находясь пассажиром, совсем не чувствуешь характерных толчков. Основной эпитет, которым бы я наградил этот аVтомобиль – «мягкий». Очень сглаженные реакции во всем. Ускорение быстрое, но мягкое, реакции на руль тоже мягкие, даже чересчур. Приходиться тщательно выбирать траекторию поворота, вселяет уверенность наличие систем курсовой устойчивости. Подвеска аVтомобиля настроена на безкомпромисный комфорт, на который способен аVтомобиль повышенной проходимости. Меня даже слегка укачало, мой вестибулярный аппарат отказался терпеть такое плавание, и появились первые симптомы морской болезни. Лично я вместо кожаного салона предпочел бы перестраиваемые амортизаторы с несколькими режимами настройки. Это позволит пожестче и резче передвигаться по трассе и мягко плыть по бездорожью.

Большая редкость – честный ручной режим. В этом режиме передачи не переключаются сами, даже если стрелка тахометра попадет в красную зону. Зато при полной остановке на светофоре или в пробке, передача автоматически переключается на первую. Подобный алгоритм позволит разгонять аVтомобиль чуть быстрее и при остановке всегда трогаться с первой передачи. Подводя черту можно сказать, что аVтомобиль, следуя традициям Volvo, рассчитан на взрослую аудиторию. Он идеально подойдет тем людям, которым уже не надо никуда торопиться, и которые готовы получать удовольствие от самого вождения.

Вадим

Водительский стаж 8 лет

Коммерческий директор газеты «Автоклуб-Казань»

Главное ощущение от поездки на ХС70 – именно такой аVтомобиль я бы хотел купить лет через 5-10! Подвеска очень мягкая, даже на наших дорогах обеспечивает максимальный комфорт. В поворот, по плавной дуге и правильной траектории, заходит без крена. Правда, более резкие маневры надо проводить осторожно. Салон удобный и большой, места хватит для всех. Порадовал двигатель турбо, с почти дизельными настройками: максимальный крутящий момент в области 1500-4500 об/мин! То есть, можно ехать вальяжно, не торопясь, а потом резкокого-то обогнать.

Ко всему прочему, это содействует и экономии топлива. АКПП современная, 5-ступка, переключения мягкие и почти незаметные. Даже при резком нажатии на «газ» плавность сохраняется: сначала быстро растут обороты, а потом идет переключение вниз. Кстати, АКПП настроена таким образом, чтобы держать максимальную передачу и минимальные обороты. Очень понравился «ручной» режим, он действительно честный ручной, АКПП не подправляет водителя.

Соответственно, ХС70 с двигателем 2.5 турбо можно превратить в агрессивный аVтомобиль. И еще очень понравилось, что здесь большой клиренс (209 мм) и полый привод. На полное бездорожье, конечно, не выедешь, но на дрянных дорогах это пригодится.

Совсем не хочется обсуждать комплектацию ХС70 (в принципе, есть все, что нужно), или какие-то тонкости в трансформации салона. Все перевешивает комфорт от езды: просторный удобный салон, нечувствительность к неровностям дороги, хорошая тяга на низах, большой запас мощности, полный привод. ХС70 – очень хороший вариант для тех, кто уже «поотжигал» на дорогах, добился успеха и стал солидным.

Автомобиль предоставлен официальным дилером Volvo автосалоном «ТрансТехСервис»

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»

Характеристики

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий