Тест-драйв Dominator62

Dominaнта 62

Молодая итальянская верфь Dominator S.r.l амбициозно заявила, что новое поколение ее моторных яхт будет являть собой синтез дизайнерских интерьеров и превосходных инженерных решений. Первой и пока единственной представительницей нового поколения стала яхта Dominator 62. Интригующее начало? А теперь — Welcome aboard.

Dominator 62 — это еще и самая маленькая яхта верфи. Такие внушительные «маленькие» яхты навевают мысли о серьезных намерениях. А поскольку амбиции — это не самый плохой признак молодости, неудивительно, что в Dominator 62 воплотили все, о чем громко заявили.

Яхта флайбриджная. Не только потому, что флайбридж здесь есть, но еще и потому, что ему уделено максимум внимания. Задумав его как главное место отдыха на борту, дизайн-бюро Nuvolari-Lenard предусмотрело аж три варианта его планировки. По плану «А» за постом управления — большой полукруглый диван со столом; по плану «В» — диван и стол поменьше плюс стильный деревянный шезлонг; по плану «С» — обеденная зона отменяется вовсе, а из флайбриджа предлагается сделать пляж с кучей шезлонгов. При этом любая планировка предусматривает бимини-топ, бар с холодильником, барбекю, раковиной и шкафчиками и просторнейший солярий справа от поста управления. Впрочем, для тех, кто предпочитает загорать в уединении, есть солярий и в самом обычном месте — на носу лодки.

Если план «С» кажется вам немного странным (все-таки вкушать хлеб насущный на свежем воздухе чертовски приятно), загляните в кормовой кокпит основной палубы. Там-то как раз и находится обеденная зона под открытым небом — стол с мобильными креслами. Так что пляжный вариант флайбриджа вовсе неплох — зачем вам на яхте три столовых (считая ту, что находится в главном салоне). Под кормовым кокпитом — двухместная каюта с ванной для команды. Отсутствие гаража компенсируется широкой купальной платформой. Проблема со спуском тендера или гидроцикла на воду решается нажатием одной кнопки.

Палубный салон объединен с обеденной зоной и кухней — заниматься «разгораживанием» на лодке таких размеров довольно бессмысленно, тогда как единое пространство визуально добавляет воздуха. Стильная, слегка аскетичная мебель тоже «работает на объем» и не «съедает» ни одного сантиметра. Традиционные дизайнерские приемы — светлые тона, большие зеркала и золотистое, не слишком фактурное дерево — тоже сделали свое дело. Кстати, количество вариантов деревянной отделки, предлагаемых верфью, бьет все рекорды: помимо вишни, дуба и клена есть еще канадский и американский орех, а также экзотическое африканское дерево — венге. Плоский телевизор расположен в салоне так, что смотреть его удобно с обоих диванов.

Кухню нельзя назвать очень большой, но зато все логично организовано. Удобно готовить и подавать на стол — он находится совсем рядом, окруженный диваном и удобными пуфиками. Спускаемся на нижнюю палубу… Посередине, во всю ширину яхты, — апартаменты владельца, в носу — VIP-каюта, а между ними — двухместная гостевая. Мастер-каюта занимает больше половины всего жилого пространства и довольно необычно спланирована — кровать расположена поперек корпуса, у левого борта, так, что в изголовье оказывается панорамный иллюминатор. С кровати, можно смотреть кино, благо что бегать за дисками в салон не придется: в каюте полно функциональных мест для хранения чего угодно, не считая стандартных тумбочек и гардероба.

По правому борту предусмотрен стол, если необходимость заставит вас поработать. Рабочее место не только уединенное, но и тихое — пол и стены яхты имеют звукоизоляционный слой. А вот что в мастер-каюте действительно сильно, так это ванная комната. Она очень большая. При этом здесь нет ванны или джакузи — просто современная душ-кабина плюс много места. В носовой каюте ванная комната поскромнее и размером, и отделкой. Но в самой каюте пространством не пренебрегли. Кровать приподнята на пару ступенек над полом, отчего образовался удобнейший подиум-рундук. Еще немного волшебства — и гости получают небольшой диван. Пустячок, а приятно. Другая гостевая каюта идеальна для детей или «непарных» гостей, поскольку там предусмотрена пара раздельных кроватей. Собственная ванная комната тоже есть.

Все яхты Dominator обладают одной удивительной особенностью — на воде они никогда не выглядят громоздко. У авиаконструкторов, например, есть известная шутка: «некрасивый самолет летать не будет». С Dominator та же история — внешность обещает очень хорошие скоростные возможности. Два двигателя MAN или MTU мощностью от 900 до 1100 л.с. обеспечивают 34 узла максимальной скорости и 29 — круизной. 

Вердикт

Те, кто может себе позволить многое, уже привыкли, что им предлагают приобрести не просто вещь, а новый образ жизни. Dominator 62 в этом смысле скромнее — это «просто» роскошь и качество, так что образ жизни менять не придется.

 

Технические характеристики Dominator 62

Длина макс., м—19,76

Ширина, м—5,12

Осадка, м—1,76

Водоизмещение, т—37,0

Двигатель— man v10 (1100 л.с.)

Емкость топливных баков, л—3620

Емкость бака для воды, л—1000 

 

Текст: Арина Качалина


Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий