Зачастую недавние временные родители считают, что бродяги, которые они принесли в семью, преднамеренно заставляют каждого из них окружать себя. Поручить им адекватно реагировать на молодежь вне дома и строить позитивные связи - непростая и долгосрочная задача. Более того, первоначальный шаг к этому состоит в том, чтобы понять объяснения нарушения ассоциации такого ребенка с «домашними» детьми.
Понять мотивы, чтобы повлиять на результаты
Чтобы понять, почему вчерашние бродяги так продолжают, достаточно вспомнить, как они теряют свою кровную семью. Это, прежде всего, молодые люди, взятые у своих бесполезных опекунов. В семьях с нарушенными социальными стандартами, искаженными типами общения, с их небрежностью к нуждам детей и жестокостью по отношению к ним, действуют их собственные необычные законы. Дети знакомятся с определенными склонностями, без которых в их кровной семье они, вероятно, не выдержат, приучить ребенка к позитиву можно через игры. Самый лучший эффект - это детские игрушки которыми можно играть с родителями.
Кроме того, несогласные, как было сказано, «приняли в кору головного мозга» определенные решения о мире и о себе самих - за выживание и место под солнцем нужно бороться. Независимо от кого-либо еще. С самого начала работы в сети своего рода они создали способности к переписке, которые богаты ситуацией, близкой к законам глуши - люди, которые более обоснованы, становятся все более очевидными, постепенно уступают, получат больше преимуществ.
Более того, абсолютно все бродяги - с глубоко поврежденным умом, с нарушением тепла, которое также не оставляет галлюцинаций по поводу их быстрого слияния с сетью детей, которые не испытывали таких проблем.
Понимая эти причины, важно сконцентрироваться не на том, чтобы показывать мальчику правильные отношения, а на уменьшении результатов, связанных с неосновными типами связей. Это потребует значительных инвестиций и настойчивости взрослых, прежде чем эти учреждения будут реконструированы. Процедура переподготовки должна сочетаться с определенными принципами.
Правила переподготовки
1. Старайтесь не стремиться к превосходящему или ускоренному улучшению - Тайку не нужно будет обдумывать, и среди более плодотворной молодежи он может искать свое место с помощью любых доступных и регулярно уродливых техник. Например, грызть и бороться, чтобы держать под контролем других молодых людей, и чувствовать себя более обоснованным, чем все. Или, с другой стороны, достать из карманов и пачки дорогие вещи от других молодых людей, чтобы лишить их определенного преобладания. Другой способ - закрыть себя, уклониться от любого контакта, вызывая ненависть или даже жестокое обращение со своим странным поведением. Эти опасности могут быть уменьшены, если поместить юношу в область, где его научные и физические возможности сопоставимы с общим прогрессом.
2. Быть увлеченным жизнью тюке вне дома. Последовательно у него будут новые поводы, в которых он может действовать обычным образом. Разбивая дома то, что происходило в школе, вы можете разыгрывать практики в определенных обстоятельствах - важно показать ребенку, как он наблюдает за реакцией других детей на его действия, возможно, новые и странные для него.
3. Посмотрите вместе с подростком, как подлинные люди сотрудничают друг с другом, поговорите о связях этих людей, поделитесь оценками. Сломать поведение персонажей изобразительного искусства. Таким образом, юноша будет медленно формировать гипотетическую базу информации о связях людей. Инвестируйте больше энергии с вашим tyke в различных социальных и формирующих случаях.
4. Вести контролируемые обстоятельства переписки с другими детьми. Чтобы подготовить ребенка к различным ответам, можно показать обстоятельства, при которых он видит, что прошлые ответы оказываются неспособными, а новые - очень эффективными. Например, будет полезно посетить разные семьи, где есть дети, достигшие совершеннолетия, но воспитанные в домашних обычаях. Там сделать игру, где предполагаются организационные отношения между участниками. Например, превосходно функционируют совокупные навязывающие бизнес-модели сортированные игры или театральные пьесы. Новые положительные ответы молодежи должны быть поддержаны и расширены.
5. Составьте четкие принципы работы дома и в разных местах. Учитывая все обстоятельства, случается так, что то, что разрешено дома, с родственниками, неудовлетворительно в сети когорт
6. Особое внимание должно быть уделено явно организованной системе вознаграждений и дисциплин. Две дисциплины и награды должны быть достаточными, удобными, соразмерными правонарушениям подростка. Физическая дисциплина, оскорбление или унижение не подходят - это только укрепит в мальчике каждый из типов отношений, которые он выучил в приюте или в разбитой семье, и после этого будет значительно труднее адаптироваться к ним.
7. Учитывая все обстоятельства, мы не должны упускать из виду, что юноша нуждается в помощи и поддержке - он должен понимать, что его люди любят и признают его, независимо от того, раздражал ли он их невероятно. Такое место опекунов даст Тайку уверенность в том, что он не будет оставлен для других, «правильных» и «приятных» детей.
Зависть между «вашим» и «новым» предпочтительна, чтобы не допустить уничтожения
На самом деле, даже родственники не могут поддерживать стратегическую дистанцию от зависти, и это обычное дело. Детям нужно делиться игрушками, пространством и вниманием опекунов. Перепады желания родственных духов и сестер друг к другу обычно не злоупотребляют их солидарностью, они остаются родственниками, близкими людьми, если опекуны не допускают ошибок в урегулировании споров своих детей.
Как бы то ни было, «новый» тип в семье, со своими собственными склонностями и мыслями о мире, будет стремиться завоевать все преимущества в приобретенной семье. Это не будет напоминать желание между кровными детьми. Если вы пропустите случай, в доме может разразиться настоящая война, учитывая, что между «вашей» и «чужой» молодежью не было никакой связи. Здесь, с самой ранней отправной точки, обстоятельства требуют исключительных знаний и опыта от опекунов, так же как и конкретные стандарты:
1. Подумайте о возрасте. Чем ближе по возрасту кровь и согласие молодежи, тем более заметны требования к столкновениям, основанные на зависти.
2. Каждый из их детей должен иметь свои преимущества: например, чем более опытный человек может попасть в мешок позже, тем более молодым он убирает игрушки.
3. Нельзя смотреть на детей и отдавать одно, например, другому.
4. Старайтесь не пытаться определить дебаты молодежи с вашей способностью - контролируйте только то, что все будет улажено без оскорблений и сражений.
5. Используйте обстоятельства, при которых вы можете продемонстрировать молодым людям ту сумму, которую они намерены друг другу: «смотри, никто, кроме тебя, не может поддержать его», «он действительно наслаждался твоим благословением».
6. Старайтесь не пытаться убедить себя или детей, что для вас нет контраста между ними. Молодые люди прекрасно чувствуют пиетизм, и эта склонность может превосходно функционировать не только с кровными родителями. Это очень характерно для шансов, что вы чувствуете себя намного лучше и любите кровь больше, особенно в начальные периоды. Если ваш ребенок рассмотрит ваши эмоции в достаточной степени, это увидят достаточно молодые люди, что означает, что это будет оказывать прогрессивное полезное влияние на развитие позитивных отношений между ними.
Независимо от этого, важно дать семье некоторое время с целью, чтобы малыш экспертами руководствовались полученными в нем руководящими принципами, стилем переписки, неуклонно отказываясь от старых привычек.