@618418
Добро пожаловать на мою страницу!

Березники

23 в top100
Сергей, 39 лет
  • Был позавчера в 11:56
  • 23 место в рейтинге
  • На сайте с июня 2011
  • Пробег по сайту 68812 км.
  • За рулем с 2007 г.

Первое знакомство

Всем доброго времени

Постараюсь писать по простому, чтоб было понятно многим, буду иногда сравнивать с авто ( проводить аналогии), текста много писать не буду, так как большие тексты читаются плохо и неохотно, ну чтож начнём......

Итак встречайте электровоз серии ВЛ 11, назван в честь Владимира Ленина. Бывает как правило в двухсекционном исполнении, но на нашем участке это трех или четырёхсекционном исполнении.

Гордость Грузии - слезы Урала, так у нас говорят.

На каждом электровозе есть такая табличка, на каждый электровоз ведётся журнал технического состояния ТУ 152, проходит ТО он каждые 4 суток - автомобилю такое и не снилось.

Мощи в этом монстре около 9 тыс л с ( три секции), имеет 12 тяговых двигателей и может тащить до нескольких тысяч тонн груза.

Также бывает другой раскраски, но основной цвет зелёный

В этой части хочу рассказать про рабочее место машиниста, как оно выглядит и для чего все эти рычаги, кнопки и манометры

Эргономика рабочего места оставляет желать лучшего, кабины бывают тесные, а бывают нет, но дотянуться сидя не всегда получается, приходится вставать.

Основной прибор, это контроллер машиниста ( аналог коробки передач), имеет 36 позиций тяговых и 14 рекуперативных, так же можно менять соединение двигателей

Серийсное - когда все 12 ТЭД соединены последовательно

СП - когда 4 ТЭД последовательно, а секции электровоза параллельно

П - когда 2 ТЭД последовательно, а пары параллельно.

Движение осуществляется при помощи выбора позиций, чем больше позиция, тем больше выводится сопротивлений из работы, следовательно тяга возрастает

Кран машиниста ( большой такой) - основной прибор для управления тормозами поезда, понижает давления в уравнительном резервуаре, и за счёт срабатывания воздухораспредителей поступает воздух в тормозные цилиндры, затем путем рыжачной передачи колодки прижимаются к бандажам ( может и сложно это читать, но по другому не знаю как объяснить проще)

Вспомогательных тормоз ( маленький) - этот просто напрямую подаёт воздух в цилиндры локомотива

Пульт машиниста ( приборная панель) на ней располагаются основные манометры ( напряжение в контактной сети, токи якорей секций, возбуждение, давления в главных резервуарах, уравнительном, тормозной сети и в тормозных цилиндрах локомотива)

Также здесь есть кнопки для поднятия токоприемников, включения БВ, компрессоров, мотор вентиляторов и преобразователей (возбудители), есть некая последовательность включения этих кнопок

Ну и расход, потребляет около ( если просто стоит) 100 кватт в час, при движении все зависит от соединения тэд и массы поезда, профиля, у меня в среднем выходит за смену 12 часов около 3500 кватт.

Думаю на этом пока можно закончить, а то итак много букв получилось, если что-то не понятно или интересует в дальнейшем - спрашивайте, что знаю отвечу. То что написал - это малая часть, что можно про него рассказать, но не будем ведь книгу копировать)))

Всём удачи и добра, надеюсь было интересно, но сходу многово не поймёшь так.

Ну и напоследок фото из ремонтного цеха, явно видно в каком состоянии цех ( специально фоткал без вспышки, чтоб убедится при каком освещении работают люди)

14 февраля 2019 в 0:12 (редактировалось 14 февраля 2019 в 0:12)


19
Нравится!
Мне нравится!
532
Комментарии90 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Carnival14 февраля 2019 в 01:39

Круто! Спасибо, подписался!

0
был 19 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 февраля 2019 в 07:09

Очень интересно), пиши обязательно продолжение, и, если есть возможность, то про современный электровоз, желательно, самый самый))).

+2
al_an
был день назад
НаToyota RAV-414 февраля 2019 в 10:55

Постараюсь. Про современный не получится - я на них не езжу, не дошли они ещё до нас, знаю только поверхностно, называется он Гранит ( немецкая разработка совместно с нашими, Сименс компания)

+2
был неделю назад
НаFord Mondeo14 февраля 2019 в 07:40

Не знал, что этот электровоз делали в Грузии) Много их ходит у нас до сих пор. А «слезы Урала» почему?)

+1
kiriss
был 19 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 февраля 2019 в 09:23

Видимо из за Уральских гор, где паровозам тяжело, и не вывозят они

0
al_an
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 14 февраля 2019 в 09:38

Я имел ввиду: чем он хуже других электровозов? ))

0
kiriss
был 19 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 февраля 2019 в 09:59

Те вывозят)

0
al_an
был день назад
НаToyota RAV-414 февраля 2019 в 11:22

Да у нас самый тяжёлый профиль, ещё на Кавказе есть такой же примерно, максимальный подъем 0.019 - чтоб понятней было, то представь треугольник прямоугольный, где катеты будут соответственно 1000 м и 19 м а по гипотенузе едет состав

+1
kiriss
был день назад
НаToyota RAV-414 февраля 2019 в 10:57

Смысл, что они очень старые, постоянно ломаются, грузины построили, а мы ездим. Ещё есть выражение ( ВЛ 11 управляй мечтой - знакомо не правда ли?)

+1
618418
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 февраля 2019 в 14:57

ВЛ11 это самый распространённый электровоз в России и странах снг?

0
kedr77
был день назад
НаToyota RAV-414 февраля 2019 в 18:44

Нет конечно, он у на нашей дороге самый распространённый ( Свердловская), насчёт СНГ не знаю

0
НаVolvo S6014 февраля 2019 в 08:50
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаToyota RAV-414 февраля 2019 в 10:59

Большинство это морально и физически устаревший парк, но замена идёт, просто цена новых электровозов доходит до 100 млн руб

+1
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 февраля 2019 в 08:57

Как работа машиниста?

Говорят тяжёлая?

0
вега
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 февраля 2019 в 09:38

Ты про планшет узнай, сразу)

+1
вега
был день назад
НаToyota RAV-414 февраля 2019 в 11:00

Не очень, физически тяжелее реверсивки ничего не поднимаешь, а вот морально да - нужно постоянное внимание за всем что на дороге происходит

0
618418
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 февраля 2019 в 11:02

Сосед по даче у меня машинист на поездах дальнего.

0
вега
был день назад
НаToyota RAV-414 февраля 2019 в 11:07

Мне нравится сама работа, работаю в этой сфере более 10 лет уже, но добивает бюрократия ( там подпиши, здесь пройди - время много личного тратится на все эти бумажки, подписи, тестирования, собрания, а оплаты за это нет)

0
618418
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 февраля 2019 в 11:10

Батя у меня начинал кочегаром на паровозах. Вот тогда было тяжело. Потом воспаление,туберкулез... Но болел поездами всю жизнь. И брата моего отдал учиться в ростовский железнодорожный. Наверно хотел свою мечту воплотить в нем. Брат окончил,но не загорелся.

0
sergey-93
был день назад
НаToyota RAV-414 февраля 2019 в 11:17

Если честно никому не пожелаю сейчас идти работать на жд, раньше машинист ценился на уровне шахтёра, попасть на работу сложно было, буквально очереди были, а теперь один пшик остался, текучка кадров такая, как будто в пятерочке работаешь

+2
618418
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X14 февраля 2019 в 11:49

Так это тенденция и не только в данной отрасли..

Исключение есть, нефтегаз..с этих отраслей уносят только вперед ногами..

Да и то исключение не для всех позиций там..

Буржуи создали армию труда такого масштаба за воротами

Что ценить работяг ни кто не будет..

Да и работник теперь это не труженик как в прошлом..

0
ushin
был день назад
НаToyota RAV-414 февраля 2019 в 11:54

У нас тоже некоторых вперёд ногами выносят, правда по другой причине ( нервы, сердце). Кому осталось до пенсии 5-7 лет скрипят зубами, негодуют, но все равно против ничего не говорят ( понятно почему), а молодёжь придя, посмотрев сваливает через год , а там сверху все понять никак не могут, что теряют кадры, а чтоб из человека с улицы сделать машиниста нужно 5 лет минимум, это не на права отучиться

+2
618418
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X14 февраля 2019 в 13:42

А что тут скажешь против если вся власть в стране принадлежит государству которое не действует в интересах народа..

0
618418
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport17 февраля 2019 в 15:08

я стаж льготный выработал 12,5 лет и ушел, давление стало прыгать, за время работы в пасс движении сбил троих насмерть.врезался в стадо коров,цеплял тракторную телегу на переезде и много разного ,нервы стали сдавать.

0
alexey196
был день назад
НаToyota RAV-417 февраля 2019 в 15:42

У пассажирских скорости другие, вам сложнее с этим + расписание ( то по веселей, то не торопись), да и ответственности больше, так как людей везете, а не дрова например. Животные да беда на железке это, ну да ладно главное стаж выработали, значит на пенсию в 55, если конечно не изменят чего

0
618418
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport17 февраля 2019 в 16:37

сейчас хоть оградили жд пути в городах,а то сбивали постоянно в районе остановок электричек особенно. У меня в колонне машинист сбил пятерых детей 6-7 лет, играли на путях,страшная трагедия, машинист ехать дальше не смог,бригаду меняли.

0
alexey196
был неделю назад
НаFord Mondeo17 февраля 2019 в 19:01

Ужасно... В местных СМИ, должно быть, освещали...

0
kiriss
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport17 февраля 2019 в 19:06

начало 90х,всем не до того было.

0
kiriss
был день назад
НаToyota RAV-417 февраля 2019 в 19:13

Самая крупная авария была, если не изменяет память, когда два пассажирских сгорели от скопившегося газа в низине более 500 человек погибли, ещё союз когда был

0
618418
был 19 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 февраля 2019 в 12:21

Приятель на восстановительном поезде, тож самое говорит, аллес полный...

0
618418
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 февраля 2019 в 11:14

А чел с бывшей работы идёт машинистом в метро, вот тут говорят ваще жесть, постоянно в сером тоннеле.

0
вега
был день назад
НаToyota RAV-414 февраля 2019 в 11:19

Метро это не совсем ржд вроде, но там и зп другая совсем, но работа тяжелей согласен

0
вега
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 февраля 2019 в 15:07

Как вариант на филёвскую линию устроиться, там большая часть маршрута на открытом воздухе.

0
вега
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport17 февраля 2019 в 14:50

нет понятия машинист дальнего следования,машинист проводит поезд в пределах своего тягового плеча,для пасс поездов 250-350км у грузовых порядка 100-150,затем отдых в бригадном доме и с поездом обратно.

0
был 6 дней назад
НаBMW X314 февраля 2019 в 10:20

Очень интересно! Жду продолжения! Подписался!

+1
14 февраля 2019 в 10:54

Что за грозные надписи "завысь"? :)

0
johnsmith
был день назад
НаToyota RAV-414 февраля 2019 в 11:03

Это проверка такая перед отправлением поезда, путем завышения давления в тормозной магистрали, на предмет выявления перекрытия тормозных рукавов, надпись, чтоб не забыл. Ввели это после печальных событий на перегоне ерал - симская, когда погибла локомотива бригада и состав из 66 вагонов под откос ушёл, благо уголь груз был

+1
618418
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport17 февраля 2019 в 14:53

пробу тормозов не надо проводить фиктивно, и по утечкам в тормозной магистрали всегда определишь перекрытие в составе.

0
alexey196
был день назад
НаToyota RAV-417 февраля 2019 в 15:46

Вагонники не всегда делают все правильно. Перекрытие определить проще, если осей мало ( как в пассажирском), а вот в гркзовом сложнее, например между 40 и 41 вагоном можно только по плотности, а постановка в 1 положение на 3-5 сёк помогает выявить перекрытие между локомотивом и первым вагоном или до 100 осей максимум, дальше сложнее

0
618418
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport17 февраля 2019 в 15:53

если 40 вагонов из 60 с тормозами, то остановишься, правда не быстро, а если 5 из 60, то засада. Но по утечкам 5 или 40 даже зеленый машинист обязан определить

0
alexey196
был день назад
НаToyota RAV-417 февраля 2019 в 16:02

С пятью из 60 вообще не остановишся под гору ( думаю знаете чем закончилось в 2011 году ерал-симская). Вот именно что если перекрыто между 5 и 6 определяется легко, а вот между 40 и 41 сложнее ( только по плотности тормозной сети, по сути да утечки как бы меньше становится).

0
618418
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport17 февраля 2019 в 16:11

все правильно, утечки в составе одни и те же, и если вдруг произошло изменение, они уменьшились,признак того что кран где то могли перекрыть.

0
alexey196
был день назад
НаToyota RAV-417 февраля 2019 в 16:19

Ещё есть 418 датчик у нас, на пассажирских не знаю есть или нет.

Лампа ТМ на пульте, но не всегда кооректно работает она , бывает от дергача срабатывает

0
был час назад
НаВАЗ Priora14 февраля 2019 в 14:02

Вот где все настоящее!

Еще по возможности пиши, уверен, что многим интересно.

+1
на сайте
14 февраля 2019 в 15:41

Требования к состоянию здоровья машинистов достаточно серьёзные: у знакомого была травма головы ( сотрясение головного мозга) - пришлось уволиться.

И оказанию первой мед.помощи тоже учат основательно . Или это нам повезло : когда прибыли по вызову на ,,отрезанные ноги'' - машинистом с помошником уже были жгуты ( веревки) наложены. Это и спасло жизнь...

Сложная работа.

+1
expert20144
был день назад
НаToyota RAV-414 февраля 2019 в 18:41

Да мед комиссия предъявляет высокие требования, а по поводу ног - это от человека зависит, многие знают, но не умеют, многие умеют, но боятся этого, да и раздолбаев хватает, как и на любом производстве

+1
был неделю назад
НаFord Mondeo14 февраля 2019 в 17:29

Вспомнил, что был один дальний знакомый машинист. Но болтун тот еще и вообще по молодости был безбашенный.

Так вот он рассказывал, что довольно часто случается кого-то сбивать. При этом, якобы, в обязанности входила очистка локомотива. Это чушь?

0
kiriss
был день назад
НаToyota RAV-414 февраля 2019 в 18:35

Ну как тут ответить, да бывает сбивают, да бывает наматывает, да бригада должна это все убрать, а как иначе. Никому не желаю это увидеть, у меня был случай ( я тогда помощником работал), мы сбили пьяного, была зима, пурга, да ещё и в кривой ( поворот скажем, а прожектор прямо светит), так вот он умер не сразу, а где-то через час у меня на руках ( он целый был, так как зимняя одежда была, но костей целых не было, так как когда убирали мы его с ментом - руки и ноги во все стороны вращались, короче жуть) , пока скорая ехала ( далеко было ей ехать или так хотели), после этого дали 3 выходных, вызывали в милицию, начальник беседу проводил

0
618418
на сайте
14 февраля 2019 в 18:55

Тот тоже пьяным был, но его не сбили : хотел путь сократить и полез под стоящий состав, минуя оборудованный переход.

А состав поехал. Вообще не понятно, как в темноте они узнали, что под вагоном человек?

Ночь была, зима - декабрь месяц.

0
expert20144
был день назад
НаToyota RAV-414 февраля 2019 в 19:02

Сообщил кто, перед отправлением надо в окна выглядывать на наличии знаков остановки - может и увидели.

А вообще есть скажем такой лайфакт перелезания - необходимо перекрыть кратковременно концевой кран и у поезда тормоза сработают и он точно не поедет до выяснения причины сработки ( этого времени с лихвой хватит перелезть состав), правда локомотивщики этого не любят

0
618418
был неделю назад
НаFord Mondeo14 февраля 2019 в 19:03

Да уж, ответ исчерпывающий, не врал знакомый, значит...

0
kiriss
был день назад
НаToyota RAV-414 февраля 2019 в 19:17

Да не часто это бывает, у некоторых вообще никогда, некоторым,, везёт,, а так при угрозе наезда машинист обязан применить экстренное торможение, но ввиду очень большой инерции тормозной путь может составить до 200 метров ( зависит от массы поезда, погодных условий, профиля и так далее)

0
618418
был неделю назад
НаFord Mondeo14 февраля 2019 в 19:28

Создается впечатление, что многие люди просто не понимают, какой тормозной путь у поезда. Многие еще и в наушниках ходят по путям.

0
kiriss
был день назад
НаToyota RAV-414 февраля 2019 в 19:34

Если человек не знает принципа, то откуда ему знать как и за сколько эта махина остановится. В инструкции написано, что перебегать перед поездом нельзя когда до него менее 400 м

Также и с переездами , ну как просто можно не заметить эту большую, грохочующую, сигналищую массу???

0
618418
был неделю назад
НаFord Mondeo14 февраля 2019 в 20:00

На поездах все ездят, должны хоть как-то понимать.

В детстве с приятелями часто таскались по ветке, где пару раз в день ходил ЧМЭЗ с одним пассажирским вагоном, охраняемым солдатами. Ветка шла в том числе через лес и имела довольно крутой (насколько я понимаю) изгиб по меркам ЖД путей... Так вот приближение этого ЧМЭЗа можно было почувствовать по сотрясающемуся от работы дизеля воздуху, а увидеть его можно было только перед самым приближением - сразу прыгали в снег))

Вот, еще вопрос:

При экстренном торможении на рельсы каким-то устройством высыпается песок?

0
kiriss
был день назад
НаToyota RAV-414 февраля 2019 в 20:05

Да, при постановке ручки крана машиниста в 6 положение ( экстренное) подаётся песок под колёсные пары автоматически, для улучшения сцепления и сокращения тормозного пути. Система пескоподачи есть, но её основная функция чтоб машина не боксовала.

Изгиб - есть радиусы кривых, зависит от местных условий и скорости.

Мы в детстве тоже монетки ложили, а потом прятались

+1
618418
был неделю назад
НаFord Mondeo14 февраля 2019 в 20:55

Хитрые технологии на службе самого старого вида наземного транспорта)

0
kiriss
был день назад
НаToyota RAV-414 февраля 2019 в 20:09

Пассажирские с грузовыми это разное, масса в разы отличается, но и скорости тоже разные, грузовые до 80 кмч ходят, у нас на участке до 60 максимум

+1
618418
был 6 дней назад
НаBMW X315 февраля 2019 в 14:14
до 200 метров

Наверно до 2000?

0
suvfan
был день назад
НаToyota RAV-415 февраля 2019 в 18:28

Это экстренное, то есть полный выпуск воздуха быстрой разрядкой и максимальное возможное нажатие. 2 км это очень много, даже на пробе тормозов, где применяется ступень торможения, на тормозах можно ехать не более 2.5 минуты.

Просто представь, что видимость около километра, а в кривых ещё меньше, то тормозной путь в 2 км гарантированно сход, столкновение, проезд запрещающего сигнала, наезд, так что это исключено, конечно от скорости зависит, но с даже с 60 кмч тормозной путь при экстренном торможении вряд ли составит более 200 м, но следует учесть скорость реакции машиниста на препятствие, осознание ситуации, перевод ручки крана ( это время) и сработка тормозов

0
618418
был 6 дней назад
НаBMW X315 февраля 2019 в 18:37

Ясно. Спасибо.

0
618418
НаFiat Cromaизменен 15 февраля 2019 в 11:58

Был у меня знакомец, работал на маневровом ТЭМ2 в Нижнем Тагиле. Он тоже говорил, что коллеги и он сам регулярно наматывают кого-нибудь. Иногда при совершенно нелепых обстоятельствах, но результат всегда самый неприятный - грубо говоря фарш. Конечно они всё это видят, участвуют в ликвидации, так сказать, последствий, отчего у некоторых едет кукушка. Таким дают направление в Черноисточинск (широко известное в узких кругах место) с целью восстановления здоровья. Многие ездят.

0
72й
был день назад
НаToyota RAV-415 февраля 2019 в 18:33

Ну не знаю, ничего не едет кукушка, как бы ни цинично звучало, но это рабочая ситуация , может у других иначе. Ситуации всегда нелепы, как и на автомобильных дорогах ( я успею, мне надо, че мне будет и так далее), на дорогах не менее жёсткий фарш бывает

0
kiriss
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport17 февраля 2019 в 14:56

обязан экстренно встать и убрать тело в габарит, очистка это чушь.

0
alexey196
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 17 февраля 2019 в 15:19

Вот он рассказывал, что как-то раз они снесли корову, ее разорвало, кишки намотало... так и ехать с ними дальше потом?

0
kiriss
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport17 февраля 2019 в 15:48

все оттаскиваешь в габарит, а с намотанным едешь дальше, если локомотив не вышел из строя. Я сбил 6 коров в 40ка км от еката и проехал до Кургана еще 300, правда пришлось ремонтировать электровоз, срезало краны тормозной и напорной магистрали спереди, брали у проводников топор ,делели деревянные пробки и глушили трубы.электровоз ЧС2, кстати правая сторона электровоза и 4 первых вагона в коровьем дерьме, аж окон не видно.

0
alexey196
был день назад
НаToyota RAV-417 февраля 2019 в 15:50

А как же укспс тогда проезжал с намотанными частями?

0
618418
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 февраля 2019 в 09:21

Укспс не везде установлены,а раньше вообще не было.

0
77alex
был день назад
НаToyota RAV-419 февраля 2019 в 09:26

Перед каждой станцией теперь, чтоб стрелки не собрал по прибытию

0
alexey196
был неделю назад
НаFord Mondeo17 февраля 2019 в 15:52

Красота. Ну на товарном еще ладно, а если на электричке? На каждой остановке хвастаться кишками?)

0
kiriss
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport17 февраля 2019 в 15:57

а какие варианты, вызвал вспомогательный локомотив без достаточных оснований, считается брак особого учета, со снятием с должности, не до эстетики.

0
kiriss
НаVolvo S6017 февраля 2019 в 15:49
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
НаFord Mondeo17 февраля 2019 в 15:53

С видных мест убрать хотя бы) Так себе украшение то)

0
kiriss
НаVolvo S6017 февраля 2019 в 15:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаToyota RAV-417 февраля 2019 в 15:58

Убираются именно те части, которые не попали в габарит или мешают нормальной эксплуатации локомотива, дальше бригада едет конечно ( а не на месте отмывает), после прибытия в пункт смены бригад, такой локомотив отцепляется от состава и заменяется другим ( до прибытия уже все знать будут, что произошло), а вот дальше будет разбор полётов так сказать и бригада обязана выполнить то 1, в том числе и отмыть локомотив ( вагоны нет)

0
618418
был 19 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 февраля 2019 в 16:05

Что такое убрать в габарит?

0
al_an
был день назад
НаToyota RAV-4изменен 18 февраля 2019 в 16:17

Чтобы эти части не попадали в габарит подвижного состава, то есть не мешали нормальному пропуску составов, проще говоря чтоб снова это не намотали другие, когда проезжать будут

Есть габарит приближения строений, габарит подвижного состава и габарит погрузки

Выше алеку немного не правильно написал, убирать приходится имеено то, что в габарит попало ( то что в поле откинуло не надо трогать)

0
618418
был 19 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 февраля 2019 в 17:32

Все понял, спасибо)

0
alexey196
был день назад
НаToyota RAV-417 февраля 2019 в 15:48

У нас бригады отмывали от ээээ, ну понятно чего и части тоже убирали, если целый, то да в габарит, но ДСП говорит по рации ждать или нет милицию и скорую, бывает ждёшь, бывает довозишь до ближайшей станции, выбает да уьрал в габарит и едешь ( но это как правило, когда смерть налицо)

0
618418
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport17 февраля 2019 в 16:04

когда от человека получается два три, то все очевидно, а если на вид целый, то лучше дождаться скорую или ментов, согласен, но я сбивал на скоростях от 80 до 100 во всех своих случаях, так сомнений не было, один без головы, двое пополам.

0
alexey196
был день назад
НаToyota RAV-417 февраля 2019 в 16:08

Мы два часа стояли один раз на перегоне, менты и скорая так ехали, а потом ещё пол часа объяснительные писали ( менты не отпускали) и пофиг им было, что за нами два поезда стоят и по инструкции, если умер, то в габарит и дальше едем, говорили у нас своя, у вас своя, но мы главнее

0
618418
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport17 февраля 2019 в 16:16

Мы оттаскивали в габарит, и сразу уезжали, объяснение в пункте прибытия. В Перми сразу к электровозу менты приходили и осмотр локомотива проводили

0
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271714 февраля 2019 в 18:42

Спасибо.интересно.

0
14 февраля 2019 в 19:40

Хорошая профессия.

0
sulov
НаVolvo S6014 февраля 2019 в 20:15
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 февраля 2019 в 05:37

Нелёгкая профессия. В начале февраля все трое из экипажа погибли когда грузовой состав Канадской тихоокеанской железной дороги сошёл с рельс и слетел с моста с высоты 60 м. Участок дороги сложный, уклон перед туннелем.

https://www.msn.com/en-ca/news/canada/3-calgary-me...

0
lexeich
был день назад
НаToyota RAV-416 февраля 2019 в 08:11

У нас бригада из 2 человек, не знал что в Канаде из 3 человек

0
618418
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 февраля 2019 в 09:18

Тоже 2 человека. Был с ними ещё ученик.

На том же участке, построенном кстати в самом начале прошлого века, в январе другой состав сошёл с рельс, 60 вагонов под откос. К счастью, никто не пострадал.

В годы моей молодости, мой одесский друг, после окончания ж/д техникума поработал помощником на дизель-поезде Одесса-Измаил. Ему нравилось, судя по рассказам. Потом поступил в Одесский Электротехнический Институт Связи, но вскоре бросил и вернулся обратно на железную дорогу.

0
lexeich
был день назад
НаToyota RAV-416 февраля 2019 в 09:34

Ученик, у нас дублер называют его

Я постараюсь написать как стать машинист ом, что для этого нужно и так далее

+3
618418
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 февраля 2019 в 20:46

В новости назван как trainee, - стажёр.

В состав экипажа из трех человек входили, как там названы:в новости: conductor Dylan Paradis, engineer Andrew Dockrell and trainee Daniel Waldenberger-Bulmer.

Знаю что у англоязыких engineer - на железной дороге это машинист.

На грузовом составе conductor, по-русски это кто?

Один седобородый но не старый, а остальные совсем молодые ребята. На фото с братом-двойником, с семьёй с детьми...

https://globalnews.ca/news/4924964/3-calgary-men-k...

0
Добавить комментарий