Всем доброго времени.
Помимо электровозов у нас трудятся и тепловозы, очень долгое время были ТЭМ 2, сейчас им на смену пришли ТЭМ 18 ДМ и пока я стою качаю вертушку на соседнем пути стоял тепловоз и я решил его немного пофоткать, ну и вам показать, правда он быстро уехал, так что фото немного, да и машиниста расспросить не успел толком
Мощи в этой машине около 1200 лс, потребляет около 8-9 л солярки в час ( зависит от загруженности работы)
Масса 126 т, скорость до 100 кмч, но в основном не более 25 ездят по станции
Буферные огни кстати светодиодные, а прожектор все ещё лампа
Дизель крутит именно генератор, далее генератор питает 6 тяговых двигателей, которые и приводят в движение машину
Вот такой бак у тепловоза, количество топлива можно посмотреть по рейке, а можно по борту ( бортовой компьютер), также в режиме реального времени любой начальник может посмотреть сколько топлива в баке прямо из кабинета, и какой расход в данный момент, так предотвращают слив топлива ( за это уже уволили по статье много машинистов)
Место машиниста
Место помощника, хотя этот тепловоз оборудован для работы в одно лицо. У машиниста есть часы, которые по сопротивлению кожи, пульсу и бог знает чему ещё определяет насколько он бодр ( тоесть не спит), называется эта система ТСКБМ - телемеханическая система контроля бодрствования машиниста
Со слов машинистов этот именно тепловоз намного удобен, чем ТЭМ 2, ну чтож поверим. Работает тепловоз в основном по станции, так что нагрузок как таковых у него не много
Это холодильная камера, где охлаждается масло и вода в секциях, бывает их рвёт и они текут частенько
Так что замена парка идёт потихоньку
Всем удачи и добра
Покушать разогреть можно на плитке или на дизеле по старинке, микроволновки нет, туалета кстати тоже нет