Всем доброго времени
На железной дороге помимо локомотивов есть огромное множество и разнообразие вагонов - цистерны, платформы, крытые, минираловозы, зерновозы, думпкары, фитинги и прочие
И чтоб эта железяка их тащила, вагоны должны быть в исправном состоянии, все механизмы работать, обслуживание осуществляет вагоники
Так выглядит миниралка ( минераловоз), может быть зерновозом еще
Крытый вагон
Я основном вожу думпкары и миниралки
Каждый вагон имеет 8 значный номер, куда он приписан, даты постройки, ремонта, массу тары, вместимость в тоннах и кубах
Сцепляются вагоны ( как и локомотивы) автосцепками, типа СА 3 - простая в принципе конструкция ( замок и замкодержатель)
Тормозной цилиндр вагона - может быть один, а может два ( когда раздельное торможение), тоесть тормозят обе тележки независимо
Воздухораспределитель ( такой же как на локомотиве), с его помощью воздух поступает в тормозные цилиндры и далее путем рычажной передачи колодки прижимаются к колесам, колодки композиционные ( резиновые можно сказать), так что износ колёс минимален, если не подклинивает конечно
Иногда бывает клинанет на вагоне и колеса малиновые и квадратные привозишь
Ручной тормоз вагона
Колеса кстати цельнокатные на вагонах в отличии от локомотива ( здесь с бандажами)
В ожидании открытия светофора
Вчера на переезде чуть не снёс ладу гранту, за рулём была девушка и ей было абсолютно пофиг на свою безопасность, так что будьте внимательны при проезде переездов и помните эту махину сразу не остановить и что машинисту ничего не будет за это))
Всем удачи и добра
Стоим, ждём, когда разгрузят вертушку