Всем доброго времени
Чтобы эта железка нормально работала и функционировала, ей необходимо постоянно обслуживание и ремонт
Обслуживаются электровозы и тепловозы на ПТОЛ ( пункт технического обслуживания локомотивов), с надавнего времени который перешёл в частные руки - думали будет лучше, а получилось хуже. Раньше то запчастей было не очень, а теперь и вовсе нет ( экономят на всем), работают на ПТОЛе 2-3 слесаря и мастер в смену ( по штату около 10 человек должно быть), а работы столько же как на 10 и доплаты им нет, поэтому делают только основное, без чего локомотив просто не поедет ( схему подлечить, колодки поменять, масло долить и прочее). Я знаю что говорю, так как раньше работал слесарем на ПТОЛ ( правда тепловозы ремонтировал)
Старые советские гайковерты, пользуются ими редко, так как неудобно, громоздко, да и тяжёлые они очень
Станок для оточки и закалки колёсных пар. Оточка одной колёсной пары ( по ведомости) обходится в 22.5 тыс руб, на электровозе их 12, на тепловозе 6
Закалка только ночью, так как что-то там выделяется и очень вредно для здоровья + шум невыносимый, как сидит и работает там оператор я не представляю
Бандаж колёсной пары - вот именно его и точат, делая правильный профиль, устраняя различные прокаты, ползуны, остроконечные накаты и прочее
Но совместными усилиями ( просто все давно всех знают, и нас слесаря, и мы их) мы приводим в порядок локомотивы ( стараемся по крайней мере), а иначе эта железка сломается на перегоне и отказ диспетчер забьёт, а виноват будет или машинист, или слесарь - сама железка ведь не могла сломаться, для этого силу надо приложить))
К нам наконец пришла цивилизация ( подумали мы) и нам прислали для работы электровозы с электронными скоростемерами. Вроде неплохо на них, ленту не рвёт ( её просто нет, так как кассета стоит), кассета стоит 15 тыс руб, во что не очень верится, но заставили расписаться в получение и ответственности за потерю или порчу
Эти сараи из Москвы ( Орехово - Зуево) просто капец какие ломучие ( я уже один отказ заработал на них и имел честь посетить вазелиновую вечеринку у начальника)). Ну да ладно, все через это проходят рано или поздно)
Обещают в скором времени Граниты прислать, надеюсь ждать осталось недолго
Всем удачи и добра
Не понял.
Разве ПТОЛ не по схеме работает - сколько сделал, столько получил ?
Или по конкурсу получают на определённую сумму контракт на обслуживание, что ли ?
Но ведь и в нём должен быть определён перечень обязательных работ.