@618418
Добро пожаловать на мою страницу!

Березники

23 в top100
Сергей, 39 лет
  • Был позавчера в 11:56
  • 23 место в рейтинге
  • На сайте с июня 2011
  • Пробег по сайту 68812 км.
  • За рулем с 2007 г.

ПТОЛ

Всем доброго времени

Чтобы эта железка нормально работала и функционировала, ей необходимо постоянно обслуживание и ремонт

Обслуживаются электровозы и тепловозы на ПТОЛ ( пункт технического обслуживания локомотивов), с надавнего времени который перешёл в частные руки - думали будет лучше, а получилось хуже. Раньше то запчастей было не очень, а теперь и вовсе нет ( экономят на всем), работают на ПТОЛе 2-3 слесаря и мастер в смену ( по штату около 10 человек должно быть), а работы столько же как на 10 и доплаты им нет, поэтому делают только основное, без чего локомотив просто не поедет ( схему подлечить, колодки поменять, масло долить и прочее). Я знаю что говорю, так как раньше работал слесарем на ПТОЛ ( правда тепловозы ремонтировал)

Старые советские гайковерты, пользуются ими редко, так как неудобно, громоздко, да и тяжёлые они очень

Станок для оточки и закалки колёсных пар. Оточка одной колёсной пары ( по ведомости) обходится в 22.5 тыс руб, на электровозе их 12, на тепловозе 6

Закалка только ночью, так как что-то там выделяется и очень вредно для здоровья + шум невыносимый, как сидит и работает там оператор я не представляю

Бандаж колёсной пары - вот именно его и точат, делая правильный профиль, устраняя различные прокаты, ползуны, остроконечные накаты и прочее

Но совместными усилиями ( просто все давно всех знают, и нас слесаря, и мы их) мы приводим в порядок локомотивы ( стараемся по крайней мере), а иначе эта железка сломается на перегоне и отказ диспетчер забьёт, а виноват будет или машинист, или слесарь - сама железка ведь не могла сломаться, для этого силу надо приложить))

К нам наконец пришла цивилизация ( подумали мы) и нам прислали для работы электровозы с электронными скоростемерами. Вроде неплохо на них, ленту не рвёт ( её просто нет, так как кассета стоит), кассета стоит 15 тыс руб, во что не очень верится, но заставили расписаться в получение и ответственности за потерю или порчу

Эти сараи из Москвы ( Орехово - Зуево) просто капец какие ломучие ( я уже один отказ заработал на них и имел честь посетить вазелиновую вечеринку у начальника)). Ну да ладно, все через это проходят рано или поздно)

Обещают в скором времени Граниты прислать, надеюсь ждать осталось недолго

Всем удачи и добра

29 августа 2019 в 14:26 (редактировалось 29 августа 2019 в 14:26)


13
Нравится!
Мне нравится!
844
Комментарии72 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаRenault Sandero29 августа 2019 в 18:38

Не понял.

Разве ПТОЛ не по схеме работает - сколько сделал, столько получил ?

Или по конкурсу получают на определённую сумму контракт на обслуживание, что ли ?

Но ведь и в нём должен быть определён перечень обязательных работ.

0
vovkaok
был день назад
НаToyota RAV-429 августа 2019 в 19:03

По факту, когда стала частная компания мало что изменилось, поменялось только руководство и название, люди те же, здания те же, оборудование то же. Они как бы гарантию дают на ремонт, но это на бумаге

Раньше да, работали по схеме - больше сделаешь, больше заработаешь. Теперь нет, неважно просидит всю смену или летать будет - зп одинаковая.

Сейчас по времени локомотивы делают ( примерно как у дилера на ТО)

0
был 43 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 августа 2019 в 18:40

Вазелиновая вечеринка смешно.

0
патолог
был день назад
НаToyota RAV-429 августа 2019 в 19:07

Когда в ней ты непосредственный участник, то не очень смешно

Берёшь нагибаешься, на спине банка с вазелином ( можно без, если хардкор устраивает) , на лодошках зеркала и пошёл, попятился в кабинет начальника - это такой юмор у нас . Это конечно если виноват сам, если нет, то можно попробовать сопротивляться, но немногим это удаётся. Работаем по принципу - виноват не тот кто виноват, а кого назначили

0
618418
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 30 августа 2019 в 11:54
виноват не тот кто виноват, а кого назначили

у нас по-другому: изначально заложены невыполнимые нормативы, про которые все знают, но на которые в текущем режиме все "кладут болт" (ибо по другому никак). Но зато любой начальник всегда имеет кучу "компромата" на любого подчиненного, а когда его "пускать в дело" - это уже решается отдельно. Так что у нас любой работник в чем-то виноват всегда.

0
sma
был день назад
НаToyota RAV-430 августа 2019 в 12:00

Невыполнимые и у нас есть, например перегонный ход ( время), иногда такое чувство что они просто взяли расстояние и на скорость в 60 поделили, но весь перегон не получится ехать 60 ( есть ограничения, разгон и торможения, а более 60 это уже нарушение)

Электроэнергия и диз топливо также - смены разные, иногда просто стоишь, иногда как волчок крутишься, а норма одна

У вагонников вообще каждый раз поднимают планку отправки вагонов, а как он их отправит нужное количество, если их нет, если он один ( а положено 2 или 3 человека)

Вот такие разговоры у нас постоянно в брехаловке ( возле депо курилка скажем)

0
618418
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2019 в 12:09

У нас неимоверный ворох инструкций, каждая из которых в отдельности - вполне логична, понятна и легко выполнима. Но никто никогда не задумывался о соответствии одной инструкции другим и их между собой. В итоге я имею условно 200 инструкций, по каждой из которых я должен потратить 5 минут раз в час. То, что в часе только 60 минут - никого не волнует.

+1
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 августа 2019 в 19:32

Пришёл частник в ПТОЛ и стало хуже.

Примечательно.

0
ushin
был день назад
НаToyota RAV-429 августа 2019 в 19:35

Да, так и есть - ремонт стал хуже, народу меньше, а кому охота в грязи 12 часов возиться за 17 тыс

0
618418
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 августа 2019 в 20:24

На деле, за 17 тыщ вынуждены не просто возится, а вдохновенно возится изображая дело!

Ведь у Буратино и карабаса барабаса - дело общее! Одной крови!

А не нравится идите в бизнес!

Вот такое оно, капиталистическое мурло, закрепощение разделением труда!

А труд должен быть освобождён!

Только коммунизм освободит труд!

0
ushin
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2019 в 08:32

Ничего примечательного для современной России.

Частник там - наверняка один из чиновников, который тупо на этом бабки делает, пока может. В современной России частнику нет смысла вкладываться в дело, потому что в любой момент его могут отжать. Поэтому он тупо делает деньги, пока может. Да и как можно частником называть чиновника, который просто получил корм таким образом?

+3
valsinats
был день назад
НаToyota RAV-430 августа 2019 в 09:29

Примерно так и есть, родственник скорей всего. Как и различные подрядные организации, обслуживающие ржд - машины, ремонт зданий, обслуживание компьютеров, разработка инструкций и прочее по ценам в 3-5 раз выше чем есть

+1
618418
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2019 в 09:50

Ушин это называет рынком и капитализмом =)

Тут глава ФАС выступил с тем, что госкорпорации вредят экономике, подрывая конкуренцию и разбазаривая деньги =) Чую скоро будет новый глава ФАС =)

+1
valsinats
был день назад
НаToyota RAV-430 августа 2019 в 10:15

Так ржд по сути монополист. Просто раньше ( лет 5-10 назад, я просто это помню, так как уже работал) службы не были разделены так явно, все делали одно дело и всегда можно было сообща найти выход из положения, сейчас же все почему то перекладывают на других свои проблемы, ищут виновника не у себя, а у других. Раньше технологи руководили, а теперь одни экономисты, говорят что все сейчас считают только деньги, выжимая последнее из всего, то что осталось

0
618418
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2019 в 10:25

Раньше денег было много, их госкорпорации не особо считали, руководить мог кто угодно =) Теперь денег стало намного меньше, поэтому деньги приходится считать. А так как это госкорпорация, то развития там не будет, нужны красивые показатели наверх. Их экономисты и делают, выжимая то, что есть. Проводя модернизацию нормальную, красивых показателей не будет.

Тут вопрос не в том, кто руководит, а какие цели ставятся перед этим руководством сверху.

0
valsinats
был день назад
НаToyota RAV-430 августа 2019 в 10:28

Оптимизация нам говорят на каждом собрании.

Короче главное, чтоб на бумаге красиво было и чтоб наверху выглядило красиво, а на местах уж как нибудь выкрутятся, не в первой

0
618418
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2019 в 10:33

Нынешняя власть входит в режим существования максимально долго, потому как жопа по всем фронтам. Это как СССР в 70-е. Можно не сомневаться, что как только выжмут всё, рухнет и режим. Сам собою как-то, хотя люди наверняка назначат виноватых либерастов.

0
618418
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport 2 сентября 2019 в 12:45

да не было никогда ни какого единства, всегда каждая служба пыталась свалить вину за брак, задержку и прочее на другую. От этого зависели премиальные. Ничего нового.

0
618418
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 августа 2019 в 10:04

не слушай эльфа.

он верит в чепуху про свободную торговлю.

свободная торговля хороша для газетных передовиц и лозунгов

мировой конкурентностью обладают те отрасли которые субсидируются именно государством

пример США

+1
ushin
был день назад
НаToyota RAV-430 августа 2019 в 10:18

Ржд кмк не должна быть свободной какая она сейчас - это должно быть целое, единое во всех её отраслях, чтоб выполнять возложенные на неё функции, а не грызться между собой, мол это вы виноваты в задержке или аварии, а не мы

0
618418
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2019 в 10:27

Она сейчас не свободна ни фига =)

И во всей этой грызне разобраться очень легко любой компетентной проверке, если бы это кому-то было нужно.

0
valsinats
был день назад
НаToyota RAV-430 августа 2019 в 10:31

Проверки есть, но перед ними готовятся ( знают когда приедут) и все показательно красиво на местах - меня вот такая показуха бесит. Все знают, в том числе и проверка, но делают вид, что все отлично, тьфу

0
618418
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2019 в 10:33

Я про те проверки, которые разбирают спорные ситуации.

И чтоб виновных наказывали, а не переводил на другие должности.

0
valsinats
был день назад
НаToyota RAV-430 августа 2019 в 10:42

Ну вот простой пример, машинист проезжает красный ( неважно почему, не увидел, не понял, уснул, зп маленькая - не суть) и идёт разбор, потом по факту его уволят и паравозом с ним инструктор, зам по эксплуатации, начальник депо - так вот эти то люди почему уволены, в чем они виноваты, в том что тот баран это допустил ?

Или другой - тот же проезд красного и все депо, все 500 человек не получат безаварийку ( аналог 13 зарплаты), так почему ответственность несут 500 человек за действия одного, почему когда косяк, то все отвечают, а если кто предотвратил крушение например, то ему только премию, а не всем?

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 августа 2019 в 10:51

Эти правила всегда были? Или были введены дефективными менеджерами?

+1
cratos
был день назад
НаToyota RAV-430 августа 2019 в 11:00

Раньше, если без последствий, то могли и машиниста в должности оставить, сейчас же все друг друга сливают везде по любому малейшему поводу, иногда такое чувство, что в банке с пауками как будто

Менеджеры не только это ввели, а много чего ещё, за что можно лишить премии

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 августа 2019 в 11:02

Кипиай небось тоже есть? )

0
cratos
был день назад
НаToyota RAV-430 августа 2019 в 11:06

Что это?

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 августа 2019 в 11:12

О, это альфа и омега дефективных менеджеров. )) Ключевые показатели эффективности. Грубо - помогает дефективным менеджерам "эффективно" оценивать работу каждого сотрудника => плюс/минус к зарплате. Вроде задумка неплохая, но её введение нашими дефективными, как правило, приводит к обратному результату.

+2
cratos
был день назад
НаToyota RAV-4изменен 30 августа 2019 в 11:16

Если правильно понял, то у нас так - едешь, смотришь путейцы нарушают ( без жилетов, не отошли на безопасное расстояние), заявляешь ДСП, записываешь в книгу замечаний, потом разбор, если все сходится, то машинисту премия в 1 тыс руб, а путейца на 5 тыс наказали = итог 4 тыс получило обратно ржд

Работает также в обратную сторону ( например не посигналил)

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 августа 2019 в 11:28

Пытались бы втупую оценить твою работу. Вот как ты думаешь, за что тебе в основном платят, за какую именно работу, по пунктам ? Затем возьми и введи какие-нибудь коэффициенты значимости по всем показателям, и приведи к какому-нибудь плану. Так вот, если ты в каком-то отчётном периоде не выполнил какую-то часть плана - ты можешь лишиться значительной части зарплаты, и как правило, при этом тоже возникает очень много несправедливости и зависимости от результатов работы других людей.

0
cratos
был день назад
НаToyota RAV-430 августа 2019 в 11:34

План не возможно постоянно увеличивать, у нас это просто физически невыполнимо - времени просто не хватит

По сути моя зарплата около 30 тыс ( то что забрать не получится), остальное это добавки - премия, региональный, уральский, за класс, вредность - все это можно так или иначе убрать, порезать, лишить

Платят мне именно ( как и всем на ржд) , а не зарабатываю я, на ржд невозможно именно заработать

0
618418
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 августа 2019 в 11:41

Ясно. У Вас эти добавки убирают, режут, лишают по любому поводу. С кипиай бы было тоже самое, только повод бы был - якобы оценка Вашей профессиональной деятельности, а не лишение коллектива премии за проезд на красный одного раздолбая.

0
cratos
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2019 в 11:45

Ога, с этими коэффициентами - комедия... Вызывает начальник: "что-то у тебя показатели низковаты", показывает наш внутренний сайт, на котором статистика ведется, говорит - вот смотри, у коллеги на 10-15% лучше. Я говорю - а ты мне премию не хочешь выписать, за то, что я получаю меньше его на 30%, а работаю хуже только на 10-15 ? Не нашел, что мне ответить...

+2
sma
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 августа 2019 в 11:49

Да бред в итоге получается всякий раз. Грызня, недопонимание и затаённая обида. Что вовсе не способствует эффективной работе.

0
618418
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2019 в 11:03

А что, желающих поработать так много, что можно увольнять направо-налево?

0
sma
был день назад
НаToyota RAV-430 августа 2019 в 11:09

Ну не так часто ведь это происходит, чтоб увольняли, больше увольняют по статье 82 вроде ( пьянка или прогул)

Желающие всегда есть, но это ведь долго машиниста сделать, нам вообще говорят очередь за забором, но посмотрев её не видно, наоборот народ уходит

0
618418
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2019 в 11:26

Ага, у нас так же. По любому поводу грозят страшными карами, а по факту штат неукомплектован уже который год. Так и живем - начальство делает вид, что пугает, а работники делают вид, что боятся.

0
sma
был день назад
НаToyota RAV-430 августа 2019 в 11:36

Вот так и живём, постоянные подработки, а отдача никакая, ставок нет, а штат неукомплектован - как это так я не понимаю

0
cratos
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport 2 сентября 2019 в 12:30

всегда так было

0
618418
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2019 в 11:08

Ну вот это всё потому, что РЖД - госкорпорация =)

0
618418
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport 2 сентября 2019 в 12:55

а кто этого барана обучал, допускал до работы,согласовывал на должность машиниста? Вот все по цепочке и получают.

0
alexey196
был день назад
НаToyota RAV-4 2 сентября 2019 в 19:28

Обучали в ДТШ и никто ему там не говорил, что красный можешь проехать, наоборот это грубейшее нарушение, да в каждом локомотиве это написано

Допускает да, начальник и инструктор, но могли и не именно эти люди ( машинист уже может работал, до их прихода на должность) + машинист должен знать свои обязанности, а по факту из за действий одного пострадали многие, кто в принципе не виноват

А если так судить, то можно и начальника дороги уволить, ведь он назначал начальника депо, а можно ещё выше кого уволить

0
618418
НаKia Rio, Peugeot 308 3 сентября 2019 в 09:28

У чувака может, кстати, и локально крыша потечь. Бывает такое, что на людей находит приступ сумасшествия какого-то... А отвечает начальник. Это странно.

0
valsinats
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport 3 сентября 2019 в 13:00

их в кабине двое, у обоих одновременно крыша не течет, а вот заснуть могут запросто оба.

0
618418
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport 3 сентября 2019 в 12:55

если будут тяжелые последствия, то начальника дороги легко снимут, инструктор обязан знать каждого члена локомотивной бригады своей колонны досконально,в течении двух месяцев со своего назначения, он проводит контрольные проверки со всеми, и прекрасно видит, кто чего стоит и выявить и не допустить к работе какого либо барана, его прямая обязанность и у него для этого достаточно полномочий.

0
ushin
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2019 в 10:26

Это ты у Маркса прочитал, что я верю в некую свободную торговлю? =)

0
ushin
изменен 30 августа 2019 в 11:59

Вова ибн Карл маркс ты то что у нас не называй пожалуйста капитализмом. Не смеши.

0
sulov
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 августа 2019 в 12:15

т.е.

частной собственность на землю и на средства производства в РФ нет?

капитал не господствует на территории РФ?

не позорься.

0
ushin
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2019 в 12:18

На территории РФ господствуют понятия и сговор. Капитал - это если только на уровне булочных.

+2
valsinats
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 30 августа 2019 в 12:26

понятия и сговор лишь делают удобство в том занятии которое так любят делать все буржуи на планете земля – отнимать и делить.

0
ushin
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2019 в 12:40

Так-то отнять и поделить - это как раз не буржуйское кредо =) А совсем наоборот - всех социалистических революционеров =)

Так в своё время Ленин сделал. Отнял, поделил и ничего не осталось =)

+2
valsinats
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 августа 2019 в 12:43

Изъятием прибавочного продукта занимаются не буржуи?

Понятно.

Не пиши мне.

0
ushin
НаKia Rio, Peugeot 30830 августа 2019 в 12:57

Ты бы попробовал что-то кроме Маркса почитать =)

+3
ushin
30 августа 2019 в 12:02

Опять про частника не смеши. Этот частник кого надо частник

+1
sulov
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 августа 2019 в 12:18
Опять про частника не смеши. Этот частник кого надо частник

Этот частник - частник

-1
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 августа 2019 в 07:30

Как бы у вас там не появился любитель вазелиновых вечеринок))), а то подсядет, буит спецом косячить...

+1
вега
был день назад
НаToyota RAV-430 августа 2019 в 08:07

Нет, не появится, кто много и сильно косячит отправляют в Екатеринбург на разбор, а оттуда можно безработным приехать

Если машинист косячит, то его могут снять в помощники

0
618418
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 августа 2019 в 09:32

Понятно.

А ваще грустно это, всё что ты выше описАл....

0
вега
был день назад
НаToyota RAV-430 августа 2019 в 09:36

Это просто реальность, без розовых очков и не более того. Просто есть ошибки иногда, мы ведь не роботы, а есть люди, которым ну не дано это и научить невозможно, как ни пытайся - тогда уж лучше пусть этот человек будет помощником, чем машинистом, так как за рулём можно таких дел наворотить

+1
618418
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 августа 2019 в 09:40

Да какие розовые очки в этой стране...

Тока слепой иль топ манагер Газпрома всего этого не видит и не понимает...

0
вега
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2019 в 12:01

Можно подумать - ты этого не знал... ТАК практически в любой сколь-нибудь крупной конторе. В мелких мракобесия обычно меньше, так как там только два пути: или от дебилов избавляются, или контора тупо умирает.

0
sma
30 августа 2019 в 12:02

Да)))

+1
sma
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 730 августа 2019 в 12:46

К примеру, у нас контора растёт и дебилизма становится больше. Очень печалит

0
sanik0909
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374130 августа 2019 в 12:56

Дык я же писал: чем больше контора - тем больше возможностей и ресурсов для паразитов. Паразиты есть всегда и везде, но в маленьких конторах просто жизненно лишь два пути: выгнать или умереть. А с ростом появляется возможность содержать паразитов, чем они и пользуются. ВСЕГДА.

+1
вега
был день назад
НаToyota RAV-4изменен 30 августа 2019 в 08:08
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 ноября 2019 в 20:14

Читаю- и понимаю к чему приводит монополия госкорпорации на транспорте. Познавательно, спасибо.

0
sobol
был день назад
НаToyota RAV-419 ноября 2019 в 21:16

Сейчас вроде как все службы отдельно, а на деле вместе, но каждый хочет вину перенести на другого

0
618418
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 ноября 2019 в 21:27

Я о другом. Речь об отсутствии фактической конкуренции.

Большинство бед оттуда.

0
sobol
был день назад
НаToyota RAV-419 ноября 2019 в 21:32

Конкуренции нет как таковой, просто поменялось название и руководители, а ремонт стал хуже, так как запчастей как не было, так и нет, максимум меняют колодки, доливают масло, песок пополнят и в дальше в работу.

Люди остались те же, оборудование то же, здания те же, а качество упало, так как раньше, чем больше сделают, тем больше зп, теперь разницы нет - зп одинаковая ( один или 6 локомотивов сделают) - стимул утерян

0
618418
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 ноября 2019 в 21:38

А я о чём. Была бы конкурентная организация-люди бы ушли туда, ваша организация срывала бы работы, с ней не перезаключили бы контракт, заключили бы с конкурентами-и всё.

А когда конкурентов много-выигрывает и потребитель,и работник.

0
Добавить комментарий