@618418
Добро пожаловать на мою страницу!

Березники

61 в top100
Сергей, 33 года
  • Был вчера в 18:54
  • 61 место в рейтинге
  • На сайте с июня 2011
  • Пробег по сайту 28212 км.
  • За рулем с 2007 г.

Электровоз ВЛ 11 М

Всем доброго времени

Очередная порция про устройство локомотива, для чего это нужно, ну и прочая дребедень мало кому понятная)). Прошу прощения за качество фото, но освещение никакое, со фспышкой ещё хуже, а на нормальный телефон ещё не заработал)

Напомню как выглядит эта железка. ВЛ 11 М - это слегка модернизированный простой ВЛ 11

Крыша электровоза, на ней ТКП, различные люка, чтоб доставать аппараты, также люка для заправки песком

Мы плавно переходим на зиму и закрываем воздухозаборники вот такими штуками, чтоб снег не попал в тяговые двигатели, занимаются этим слесаря. Расход воздуха около 43 тыс метров в кубе в час

Так выглядит токоприемник ( пантограф, рога). Хрупкая конструкция, ломается на раз, часто гнёт лыжи ( это такие штуки, которые по контактному проводу елозят)

Вся эта конструкция сидит на изоляторах, их тоже бывает пробивает, ну не их самих конечно, а по ним как бы пробивает на корпус, то есть получаем КЗ со снятием напряжения

Межсекционная шина и велитовый разрядник ( молния если ударит)

Такая у нас антенна

Блок кондиционера, не на всех есть, а где есть не работает

Чтоб предотвратить порчу аппаратов, предусмотрено БВ ( быстродействующий выключатель), собственное его время срабатывания 0,0015-0,003 сёк, отпадывает с характерным звуком, так как усилие пружины 120 кг. Иногда и факел огня можно увидеть из дугогасительной камеры ( это вот эта большая штука такая, на веер похожа)

Также есть РДФ 1 и РДФ 2 ( диф реле), первое защищает ТЭД, второе вспомогательные машины ( компрессор, вентилятор, преобразователь), также стоят в цепи БВ

В этой мешанине присутствуют различные контакторы, ПКГ, ПКД, ПКР, ПКТ, ПКС, ПКВ - это все переключатели тех или иных аппаратов

Ну и немного по низу пройдусь, пока лазил фотал весь извазюкался, отвык уже под электровозом лазить)

Путеочиститель или метельник, сметет все и не только снег, выдерживает усилие в 14 тонн

Аккумуляторная батарея, щелочная, доливают только воду, заряд держит плохо, поэтому постоянно надо винты крутить, чтоб подзаряжать, иначе можно потом рога не поднять), напряжение всего 50 В, ёмкость 125 Ач

Шапка МОП ( моторно осевой подшипник) слева и кожух зубчатой передачи справа - все вращается в масле, которое доливают каждые 4 дня, текут они сильно, поэтому все пути в масле

Сам тяговый двигатель ( ТЭД), на одной секции электровоза их 4 штуки, мощность около 670 Квт

Поперечная такая палка железная - это триангель, чтоб колодки не выпирали при износе

Катушки АЛСН, с их помощью считывается код с рельс и передаётся через многие аппараты на локомотивный светофор и машинист знает какой впереди сигнал

Ну вот в принципе и все думаю, машина вроде и не сложная, но всего не запомнить, поэтому немного данных взял из своих конспектов, когда учился на машиниста. Там конечно нам разжевывали как и из чего состоит каждый аппарат и как он работает, но думаю Вам это будет не интересно, да и текста сухого будет очень много

Всем удачи и добра

14 сентября 2019 в 20:03 (редактировалось 14 сентября 2019 в 20:03)


12
Нравится!
Мне нравится!
218
Комментарии27 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class15 сентября в 12:38

А существует ли какая форма частной собственности на паровозы и поезда?

0
патолог
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 сентября в 12:46

На вагоны точно да, можно их в аренду сдать, а вот на локомотивы не знаю, по идее можно конечно, но надо знать куда их сдать в аренду, а это только предприятия, что без знакомств в нашей стране думаю неосуществимо ( если это именно частник будет, ну например как я или ты в одном лице).

0
был час назад
НаKia Stinger15 сентября в 14:42

А можно по-подробнее про считывание кода с рельс, локомотивный светофор и вот это вот все??

0
storm
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 сентября в 15:01

Каждый светофор подаёт в рельсовую цепь сигнал ( код) в соответствии со своим показанием ( зелёный, жёлтый или красный), по рельсам этот код идёт до локомотива и замыкает я на нем, катушки принимают, фильтр убирает лишнее, далее усилитель усиливает, потом дешифратор шифрует и подаёт сигнал на локомотивный ( в кабине который) и показывает какой сигнал горит впереди в соответствии с сигналом на путевом светофоре. Это так если своими словами

+1
был 3 часа назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)15 сентября в 15:37

а песок зачем?

0
mihautkin
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 сентября в 15:50

Чтоб машина не боксовала, едешь и сыпешь песок под колёсные пары

+1
был 3 часа назад
НаFord Mondeo15 сентября в 18:30

Адская машина. Работа машиниста считается вредной? Магнитный фон там...

0
kiriss
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 сентября в 18:39

Да, идёт 2 сетка, на пенсию в 55 ( пока, дальше неизвестно), отпуск 42 дня и доплата в 8% к зарплате за вредность

Шум, Эл магнитное излучение и прочее

0
618418
был 3 часа назад
НаFord Mondeo15 сентября в 18:58

Не дураки эти правила писали. Главное поменьше нервничать)

0
kiriss
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 сентября в 18:58

Странно шума не нашёл, значит правду говорили, что скоро уберут его

0
618418
был 3 часа назад
НаFord Mondeo15 сентября в 19:01

Возраст пенсионный повысили, надо и вредные факторы сокращать))

0
kiriss
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 сентября в 19:04

Нам пока нет, но думаю в 24 году повысят тоже, года на 3-4.

Мне до пенсии ещё 22 года, так что я особо на неё не надеюсь

+1
618418
был 3 часа назад
НаFord Mondeo15 сентября в 19:09

Шаришь, у нашего поколения гарантий нет.

0
был 5 часов назад
НаMitsubishi Lancer X15 сентября в 18:44

У меня племянник собрался в РЖД училище. 10 класс доучивается и вперед. Отговаривать? Что посоветуешь?

0
ushin
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 сентября в 18:52

Если есть другой выбор, то я бы не советовал идти на ржд. Если уж прям так хочется, то почему бы нет, если хочет и дальше расти в должности. Первая зима в помощниках покажет будет человек работать дальше или нет - многие уходят после первой зимы.

0
618418
был 5 часов назад
НаMitsubishi Lancer X15 сентября в 19:00

Ок.

Еще спрошу.

Чем зима так определяет?

Что в ней открывается?

0
ushin
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 сентября в 19:03

Приёмка и сдача локомотива, а именно очистка ходовой от наледи и снега + прочистка песочных труб ( они забиваются при езде, а песок зимой ой как нужен, если не идёт, то это боксовка, можно встать, а это отказ, премия и прочее). Приходится в позе ээээ буквы Г или ползая по пояс в снегу очищать ходовую

0
618418
был 5 часов назад
НаMitsubishi Lancer X15 сентября в 19:11

Это повсеместное явление или оно ограниченно географией?

0
ushin
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 сентября в 19:15

Конечно на югах такого нет, да и в Сибири как ни странно тоже. Главное, чтоб племянник понял, что он на работу устраивается, а не в телефоне всю смену сидеть и спать также, чтоб действительно понял нужно ли оно ему. Если есть знакомые с железки, то пусть попросит, чтобы один раз в поездку взяли, прокатится, посмотрит, распросит так сказать на месте - это возможно, но осторожно конечно

0
618418
был 5 часов назад
НаMitsubishi Lancer X15 сентября в 19:19

Ок.

У него мечта с детства, поезда. Бредил ими. Дома одни ж/д игрушки.

Как реализовать дело с прокатится, ума не приложу.

Однако ж/д будет всегда востребована. Это факт.

0
ushin
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 сентября в 19:27

Это да, согласен, ржд монополист в своём деле, может ещё судоходство может конкурировать, но не автоперевозки

Если мечта, то пусть попробует, главное чтоб потом не пожалел потраченного времени

0
ushin
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 сентября в 19:25

Ещё я б добавил ненормированный график ( не везде, но на дальние расстояния да, можно приехать через 1.5 - 2 дня, то есть дома не будешь находится 2 дня, отсюда сложно спланировать свои дела)

Потеря личного времени ( инструктажи ( а их ещё подписать надо и могут спросить, что ты уяснил, расскажи причины) , СДО, АСПТ, АСГРАД - это тестирование на компьютере ; различные собрания и тех учёбы, которые надо посещать ; психолог и прочее

И это все в свое время ( в отсыпной или выходной) - никто за это ничего не платит, но если это не проходить, то лишение премии

+1
618418
был 5 часов назад
НаMitsubishi Lancer X15 сентября в 19:28

Возможно эта вся дурь сойдет, а профессия и квалификация останется.

В любом случае, трудно перечить выбору человека, когда он состоялся.

0
ushin
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 сентября в 19:30

Мне первый месяц тоже нравилось, потом просто рутина

Ну в принципе да, никогда потом не поздно вернутся - у нас например депо очень нуждается в кадрах, теперь даже неслуживших берут - раньше такого не было

0
618418
был 5 часов назад
НаMitsubishi Lancer X15 сентября в 19:33

Однако, отец моего племянника из Звездного. Там живет его Бабушка.

0
был 4 часа назад
НаKia Sorento15 сентября в 20:33

Интересно пишешь. 1 вопрос, а на 1-й фотографии, что за красные прямоугольники на морде электровоза?

0
suvfan
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio16 сентября в 05:23

Жексы ( розетки по простому), провода высоко и низковольтные из них выходят, когда секции электровоза соединяют

+1
Добавить комментарий