Всем доброго времени
Ездил я как то давно в командировку ( на жд такое практикуется часто, так как народу не всегда хватает и чтобы закрыть наряд - людей отправляют в другие депо помочь или наоборот если в своем депо работы нет, то чтобы не увольнять также отправляют в другие депо на период безработья )
Ездил я тогда помощником, командировка была в г. Камышлов ( Свердловская область ), а ездили мы в Войновку ( район Тюмени ), было это примерно 10 лет назад
Там я немного пофоткал различные локомотивы ( за качество фото извиняюсь, так как тогда телефон был не очень )
ВЛ 10 и ВЛ 11 - выглядят, что внутри, что снаружи примерно одинаково, поэтому про них писать особо нечего
А вот про модернизированные можно, их великое множество модификаций и исполнений
Место машиниста в ВЛ 11К - тот же ВЛ 11 , но компьютеризированный, вместо контролера джойстики. Молодым привычно будет, кто постарше против игрушечности в технике
Место машиниста ВЛ 10К - вместо джойстиков уже кнопки различные и туча переключателей. Ездили мы на нем один раз и то с местным инструктором, так что особо машинист и не понял как на нем рулить, а я тогда и подавно )))
Другое исполнение ВЛ 10К
На всех этих локомотивах стоит БЛОК ( безопасный локомотивный объединенный комплекс ). Объединяет в себе САУТ, скоростемер, АЛСН и прочее. У нас пока таких еще нет и слава Богу...
2 ЭС 6 Синара ( но называли ее свинара ), так как со слов машинистов очень капризная машина. Внутри пофотать не смог ( закрыт был ), но что то примерно как в Граните будет
2 ТЭ 116 - магистральный тепловоз на две секции, тоже очень старые и капризные. Жрут солярку просто тоннами. У нас называют их фантомас, фантик
А это вчера - зима снова пришла, все перемело и засыпало вновь
Всем удачи и добра
Снимать оказывается нельзя во время движения, когда стоишь можно - только в чем разница не пойму, ведь камера совсем не отвлекает, так как закреплена. Да и в соседней Перми люди активно снимают