Всем привет и не болеть!
На данный момент я нахожусь в городе Каменск-Уральский ( от Екатеринбург 100 км) в командировке. Ездят здесь вот на таких красавцах ( нам в медвежем углу о таких только пока мечтать)
Ездят причём года с 2010 где то примерно ( признаю - немного завидно)
Аппарат классный во всех смыслах, поначалу было ощущение, что с ржавой семерки ( не БМВ) очутился в мерседесе
Кабина управления собирается отдельно от электровоза, в ней тихо, комфортно, места много, есть розетки, микроволновка ( правда во многих тарелки нет, на которой разогревают, да и в некоторых микроволновка отсутствует - говорят воруют, есть даже холодильник маленький ( но тоже не везде) . Даже шторка на электроприводе
Рабочее место машиниста. Три больших экрана, на которые выводится вся информация - профиль пути, ограничения, где едешь, куда и откуда и прочее
Счётчики не надо бегать в машинное искать, как на ВЛ 11, три кнопки нажал и все перед глазами
На этом мониторе - что включено из вспомогательных машин, напряжение, заменяет манометры в привычном смысле
Манометры также присутствуют, но всего три штуки, больше не нужно
Также можно комбинацией кнопок выводить на экраны всю интересующую информацию
Да тут не работа, а сказка получается))
Вместо контролера - здесь джойстики набора позиций и задатчик силы ( что-то типа ослабления поля)
Кресла вот правда не очень удобные, но регулировок много, да и раздолбаны они бригадами.
Рабочее место помощника машиниста
Ручной тормоз не в кабине, как на ВЛ 11, а за ней, чтоб не мешался
Машинное отделение в корне отличается от мне привычного, проход центральный, а не сбоку
Песочные банки меньше по объему, чем на ВЛ 11
Компрессор совсем другой
Вентилятор охлаждения выглядит как ладья в шахматах
Ходовая часть также отличается, нет привычного рессорного подвешивания, движки другие, буксы только похожи, колодки, да бандажи, тормозной цилиндр другой
Автосцепки одинаковые ( по другому быть не может), но вот полочки на которых они лежат разные
Аккумуляторная батарея
И вот эта штука, правда похожа на кардан??
Вывод таков, аппарат очень хороший, пришёл на смену серии ВЛ 11 и теперь является основным электровозом на Свердловской железной дороге.
Разработка вроде этих электровозов наша, видел новые, номер был что-то около 1357, то есть их более 1000 штук
Мне он понравился, рулить пока не рулил, но думаю это не сложно ( да и заключения на вождение у меня нет). Немного обидно и завидно, что где-то ездят на таких уже более 10 лет, а мы все на старье.
Спасибо всем дочитавшим
Здоровья и добра, счастья и благополучия!!!
Все у нас будет хорошо!!!
Командировку решил продлить до декабря и последовать совету Саника, съездить домой на выходной и забрать авто, так как вещей станет больше и обратно проще на машине отвезти, чем как торгаш с баулами на поезде ( причём прямого нет, до Перми, дальше на автобусе), ну и плюсом поездить по городу, посмотреть местные достопримечательности