
На ремонт АКПП мы взяли Фольксваген Пассат Б5.АКПП: ZF 5HP19.Пробег: 200 тыс. км
Владелец когда-то взял эту машину "с рук". Спустя некоторое время коробка начала пинаться, толкаться и буксовать; — Получился целый "букет" из неисправностей. Тем не менее, владельцу автомобиль нравился, и он решил отремонтировать коробку для себя.
— Не вопрос. Коробку мы с машины сняли и провели дефектовку. Само состояние агрегата оказалось неутешительным, — АКПП мало того, что сильно износилась за 200 тыс. км, так и успела при этом "подгореть".
— Сильно пострадали фрикционные и стальные диски; Часть из них стерлась, часть — сгорела. Особенно пакет E.






— Пробег не пощадил втулки; Они просто-напросто выработались, и местами оказались в задирах;

— Ну и задубели резиновые уплотнения, — прокладки и сальники.

Соответственно, все это меняем на новое: новые резинки, новые втулки и новые пакеты дисков. — Это "по механике";
А дальше у нас на очереди гидроблок. Его мы разобрали, тщательно промыли и проверили гидравлическую плиту вакуумом. Повреждений плиты не обнаружилось. Один соленоид — регулятор главного давления мы поменяли на новый, а остальные успешно прошли проверку на стенде.

С гидротрансформатором тоже приключений не вышло, он оказался цел. — Мы только вклеили новую фрикционную накладку блокировки взамен старой, дабы не было вибраций при разгоне автомобиля. + Переуплотнили агрегат.

Цена ремонта: 100 тыс. руб.Сроки ремонта: 3 дня.Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
О ремонте АКПП Фольксваген можете почитать на нашем сайте.