
Автомобиль: Range Rover VougeАКПП: GM 5L40.Пробег: 170 тыс. км
Владелец автомобиля обратился к нам с жалобами на пробуксовки и пинки при переключениях. Коробку мы с автомобиля сняли и провели дефектовку. По ее итогам, у коробки оказались следующие проблемы:
- Износ всех пакетов фрикционных дисков;
- В некоторых местах уже началось разрушение металлических поверхностей;
- Также от времени пострадали поршни, начавшие подклинивать при включении передач;
- И еще износ не обошел стороной втулки.
Все фрикционные диски вместе со стальными дисками мы меняем на новые. Также под замену отправляем весь поврежденный «металл», старые поршни и запрессовываем свежие втулки. Далее мы разобрали гидроблок, промыли его и отремонтировали. По результатам проверки соленоидов на стенде, 5 штук тест не прошли. Меняем соленоид главного давления, соленоид блокировки ГТР и 3 соленоида, переключающих передачи.
Теперь остался только гидротрансформатор. Мы разрезали его на станке, также промыли и оценили состояние. Проблема нашлась только с фрикционной накладкой блокировки. Эта накладка стерлась до состояния «зеркала» и толком не обеспечивала включение блокировки. Соответственно, срезаем накладку и вклеиваем взамен новую.
Цена ремонта: 124 тыс. руб.Сроки ремонта: 3 дня.
Гарантия 1 год без ограничения пробега.