На ремонт АКПП мы взяли БМВ 530.
АКПП: ZF 6HP26.Пробег: 265 тыс. км.
Клиента беспокоил, в общем-то, целый спектр проблем: и затянутые переключения, и пинки, и неадекватность работы АКПП, в целом;
В анамнезе — на этой бэхе 50 тыс. км назад менялась АТФ-ка, соленоиды и резинки в гидроблоке.
Машину мы сразу же взяли в работу, сняли коробку и разобрали вместе с клиентом. По итогу дефектовки имеем следующие проблемы:
— Как было ожидаемо, все пакеты фрикционных и стальных дисков стерлись;
— А ступица "A" вообще местами приняла форму дисков, находящихся внутри;
— Втулкам настал конец из-за сильной выработки;
— Ну а все резиновые уплотнения, в соответствии с пробегом, пришли в негодность.
Так что меняем резинки, втулки, все диски и также устанавливаем новую ступицу.
Пока один мастер разбирался с механикой коробки, другой уже вскрыл мехатроник;
— Резиновые дорожки сепараторной пластины начали сыпаться и расплываться;
— Износились демпферы;
— Тефлоновое покрытие клапанов также начало сыпаться;
— А еще соленоиды не прошли тест на стенде, — нужно менять.
Также мы вскрыли гидротрансформатор; — В нем мы обнаружили две проблемы:
— Во-первых, оказались «съедены» шлицы обгонной муфты;
— А, во-вторых, износился фрикцион блокировки ГТР.
Соответственно, промываем «бублик», переуплотняем его и меняем обгонку и фрикцион.
Цена ремонта: 112 тыс. руб.
Сроки ремонта: 2 дня.
Гарантия: 2 года без ограничения пробега.
Читайте больше о ремонте АКПП БМВ на нашем сайте.