
Эту коробку клиент привез уже снятую и отдал к нам в ремонт. Проблемы ее заключались в тычках при переключениях, вибрациях и регулярных забросах оборотов. Мы разобрали трансмиссию и провели ее дефектовку. В итоге картина по механической части сложилась следующая:




Сильно оказался изношен корпус масляного насоса;

Повредились два корпуса сцепления – «F» и «D-G»;

Стерлись пакеты фрикционных и стальных дисков;

И износились втулки.







В процессе ремонта мы поменяли масляный насос, все пакеты дисков, втулки, резинки, масляный фильтр и установили два новых корпуса сцепления. Далее мы вскрыли гидротрансформатор, и он тоже оказался не без интересностей.

Во-первых, втулка повредила крышку, а, во-вторых, накладка блокировочного механизма стерлась «в ноль», и металл начал работать по металлу. Мы проточили все эти поверхности, вклеили новую накладку блокировки, поменяли крышку и все уплотнения.

Помимо этого, мы разобрали гидроблок, промыли его и протестировали плиту вакуумом. Соленоиды мы проверили на стенде, и из всех неисправным оказался один, соленоид главного давления (EPC). Меняем его.

Цена ремонта: 96.000 рублей.

Сроки ремонта: 2 дня.

Гарантия: 1 год без ограничения пробега.