@Alex-5205
Добро пожаловать на мою страницу!

Ниж.Новгород

40 в top100
  • Был 9 июня 2025 в 21:29
  • 40 место в рейтинге
  • На сайте с августа 2007
  • Пробег по сайту 65515 км.
  • За рулем с 1996 г.

Среднеразмерный кроссовер с АКПП (не вариатор). Что выбрать?

Потихоньку смотрю-примеряюсь-приценяюсь. Нужен новый.

Дефицитный сегмент чет стал. Одни вариаторы кругом... АКПП строго важна для таскания прицепов (до 1200 кг. примерно, редко).

Варианты: x3, xc60.

что-то еще упустил?

Корейцев как-то не очень.... трансмиссии хлипковаты у них

12 декабря 2019 в 11:53 (редактировалось 12 декабря 2019 в 12:01)


3
Нравится!
Мне нравится!
1539
Комментарии62 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаBMW X312 декабря 2019 в 11:54

тока на АМ вся надежа!)

0
alex-5205
был 27 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 декабря 2019 в 12:04

На себя должна быть надежда , а то тут щас тебе насоветуют жить не захочешь.

0
s1stem
был 4 дня назад
НаBMW X312 декабря 2019 в 12:07

А потрындеть?.. тут добрые все. Верю)

0
alex-5205
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 декабря 2019 в 12:08

Корейцы тогда

0
12 декабря 2019 в 12:17

мазда сх 5

2,5 6ат

+3
был 49 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 декабря 2019 в 12:26

Хочешь Тойоту супруге обновить?)

Саня вон выше хорошу тачку предложил, тока думаю с 2,5 движком она 2,5 новая ща и стоит))

ЗЫ За корейцев согласен, УГ, типа кашкая)))

0
вега
был 4 дня назад
НаBMW X312 декабря 2019 в 12:29

Себе смотрю.

0
alex-5205
был 49 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 декабря 2019 в 12:33

Так после твоей не тесно будет?

Мне Х1 в новом кузове нра и СХ 5.

0
вега
был 4 дня назад
НаBMW X312 декабря 2019 в 12:50

вот в указанных мной вариантах - не тесно вообще!

cx-5 - посадка так себе, но... хз вообщем...

сх-9 смотрел, расширили тоннель центральный, давит правую ногу, неудобно... - дебилы....ять..

0
alex-5205
был 49 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 декабря 2019 в 13:06

Ааааа, у тебя же рост, под 2 метра, тада да, всюду надо садиться и тестдрайвить))

0
вега
был 4 дня назад
НаBMW X312 декабря 2019 в 13:15

именно!

0
alex-5205
НаBMW X212 декабря 2019 в 15:02

СХ5 - отличное авто, но оно несоразмерно тесное для задних седоков (если водитель отодвинется назад, там места для ног маловато остается).

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 декабря 2019 в 12:38

к эти вариантам ещё Дискавери Спорт, Мерседес СLC. И все похоже.

0
ameniks
был 4 дня назад
НаBMW X312 декабря 2019 в 13:18

диско - даже не смотрю, ненадега, ценник, неликвид самой большой из премиума.

мерс - вариант, давно его мерил - правой ноге, помню, тож было не ахти удобно, и главное - женсковат) он все же...

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 декабря 2019 в 13:17

на самом деле при казалось бы богатстве выбора...выбора то и нет..ХС60 стоит чуть ли не дороже ХС90. Х3 неплох, Ку5 скучен...Диско спорт неплохо смотрится, Мазды лично мне не нравятся.

Мой отец на полном серьезе после Форда смотрит Вольво V90

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 12 декабря 2019 в 13:24

x3 2.0 дизель неплох - и едет, и тихий стал (дизель, старый 2,0 пипец молотил), и посадка, и салон, и расход, ну и престиж) ценник в норм.пакете - 3,400 (а/м из наличия) + трейд-ин скидки и пр.

xc60 - примерно те же деньги, но за вольво)

ку5 - едет попроще чем х5, идет только 2,0 бенз+дсг7.. хз ... при посадке за мной места там вообще нет - тесный он чет..

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2019 в 13:26

ну вот и я о том же...3400 за компакт это как то много....у меня есть предложение за ХС90 7 мест инстрипшин, много пакетов, бензин 249 лошадей 3800...дизель на 400 тыс дороже..

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X312 декабря 2019 в 13:34

x3 стал 4,7 в длину + дизель ценится (бенз подешевле, но его нах),

вообще дорожает все стремительно.

отл. предложение на xc90 ! они уютные, но мне чет так-сяк волько... не крутые они какие -то за этот прайс

7 мест - смотрел в живую? тесно ведь там

-1
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2019 в 13:51

7 мест смотрел..свободнее чем в Ку7, не как в Тахе или в Эксплоурере конечно, но весьма недурно

0
был 4 дня назад
НаBMW X312 декабря 2019 в 13:40

вишенка!

еще есть туарег 2,0 бенз. 249 л.с компл. "Бизнес" (как у ауди ку5 мотор, он едет (секунд 7 до сотни), тестил, и расход в городе 12-13). ценник 3,8 (пневма!, отл.посадка, кожа, полно опций) .

но его растянули, он стал 5-метровым (как ку7 вообщем +/-).

0
alex-5205
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 декабря 2019 в 13:44

для прицепа все таки лучше дизель. Даже иногда.

0
ameniks
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 12 декабря 2019 в 13:52

текущий мой дизель и его 600 н/м позволяют не замечать прицепы) дизель - да, лучше без вопросов

у туарега крутящий хороший, 340 н/м вроде, акпп хорошая, заявлено - до 2 тонн.

ауди с таким же мотором и дсг заявляет 2,4 тонны !

у х3 2,0 дизеля крутящий 400 (но заявляют 1700).

0
alex-5205
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 декабря 2019 в 13:59

Ну не знаю. Как то нет у меня безграничной веры в эти раздутые 2.0 т. Если бы вдруг у меня был бы такой выбор искал бы Х3 3.0Д в этот бюджет.

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2019 в 14:02

новый GLE вон идет 1,9 литра 249 лошадей)

0
ameniks
был 4 дня назад
НаBMW X312 декабря 2019 в 14:08

технологии)... у вага хоть гарантия 4 года или 120000 км

0
alex-5205
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 декабря 2019 в 14:15

Лучше с прицепом на тракторе на рыбалку, чем с технологиями к дилеру за гарантией)).

+1
ameniks
НаBMW X2изменен 12 декабря 2019 в 15:00

Конструктивно 30d - это тот же 20d, но с 6 поршнями вместо точно таких же 4 поршней в 20d. Примерно так.

Для Х3 - 20d, пожалуй, действительно маловат.

Особенно под такой прицеп.

30d - будет в самый раз.

Но опять же, тягать на Х3 такой прицеп...

Да ну его нафиг.

-1
романов
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 декабря 2019 в 20:10

все таки 2лишний поршня это не прошивку залить. Все таки разные моторы.

0
alex-5205
был 8 часов назад
НаToyota RAV-412 декабря 2019 в 14:55

Саша, привет!

Я за Туарег! Тока 3,0 дизель нужен.

Новый Турик совмещает в себе комфорт MB GLE (предыдущий кузов) и неразорительное обслуживание фольксвагена.

А вообще Х3 тоже ничего, экстерьер нравится

0
ban77
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 12 декабря 2019 в 15:30

привет, Алексей!

я пока никуда не пересаживаюсь) так, выбор...

дизель у туарега сегодня, это +450 т.р. примерно. ну как? вот и ответ... это уже ценник ку7

манагеры поют, что 2,0 отлично продается..

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2019 в 15:35

Ку7 в старом кузове отдают за 4

0
alex-5205
был 8 часов назад
НаToyota RAV-412 декабря 2019 в 16:51

да уж, туарег нынче не дешев...

тогда действительно можно смело рассмотреть ку7 дорестай

0
alex-5205
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 декабря 2019 в 18:41

приятель взял.

Расход реально поразил. Укладывается в десятку. Едет бодро. Опций до жепы ты прав.

Мне понравился

0
НаBMW X212 декабря 2019 в 14:24

Чтоб тягать прицеп 1,2 тонны - Х3 с 20d?

Может какой покрепче трактор поискать?

Типа ТЛК.

0
романов
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 12 декабря 2019 в 14:43

вполне крепкий трактор есть сейчас)

не справится?

прицеп редко, остальное время - езда в одного-двое, чтоб в удовольствие)

0
alex-5205
НаBMW X212 декабря 2019 в 15:03

Да нет, справиться-то он справится.

На какое-то время и пробег.

Но ушатаешь ты его так, кмк, очень быстро.

Немцы сейчас нежные стали.

Я б с таким прицепом смотрел бы на что-то еще.

0
романов
был 4 дня назад
НаBMW X312 декабря 2019 в 15:26

с прицепом большим - это всего 50-100 км. езды в год.

нежность и смущает. еще ранфлет и 19 диски эти(.

0
alex-5205
НаBMW X212 декабря 2019 в 15:28

Да, это не в тему точно.

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2019 в 15:35

ранфлет вообще без проблем...

0
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 12 декабря 2019 в 21:24
Комментарий удален автором.
был 4 дня назад
НаBMW X312 декабря 2019 в 21:24
0
НаBMW X213 декабря 2019 в 07:37

Еще навскидку - Чероки, Эвок, МПС, ТЛК.

0
романов
был 10 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 декабря 2019 в 08:48

резоннее оставить Q7

0
новик62
был 4 дня назад
НаBMW X313 декабря 2019 в 11:55

этот довод у меня постоянно возникает)

+1
был 52 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 декабря 2019 в 08:47

Рав 4 дизель или 2,5 бенз, они на классической акпп)

0
almanzor
был 4 дня назад
НаBMW X313 декабря 2019 в 11:57

дизеля не будет больше. 2,5 стоит под 2,700)

0
был 49 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 декабря 2019 в 09:30

Может чётко задать параметры поиска и попросить Любу тебе машину подобрать?

Она в б/у волокёт и уж штук 100 покупала...

+4
вега
был 4 дня назад
НаBMW X313 декабря 2019 в 11:57

не уводи тему)

+1
alex-5205
был 49 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 декабря 2019 в 12:30

Сорри.

+1
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300813 декабря 2019 в 12:48

Можно еще Пилот от Хонды посмотреть, а так Х3 оптимален в эти деньги (если прицеп таскать редко)

А сколько видите цену за Ку7? приценивались в трейд ин?

0
engineer86
был 4 дня назад
НаBMW X313 декабря 2019 в 13:26

он большой. весь смысл мой в том, что большой а/м (5 м.) особо не нужен.. так-то q7 еще на много лет хватит)

в районе 1,7 называли.

но! я пока ничего не продаю! прям не могу осознать до конца эту мысль, что придется расстаться... прикипел как-то.. и если что, у меня уже небольшая очередь на него)

0
alex-5205
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300813 декабря 2019 в 14:18

Да я не с целью покупки), просто интересен был порядок доплаты за Х3.

Мне кажется главная мысль о замене спровоцирована не большим размером Ку7 (не настолько узкие улочки у нас все же), а просто желание попробовать что-то новое...а тут если позволяют средства, то почему бы и нет.

Как вариант, посмотреть слегка б/у, чтобы обойтись минимальными потерями если не устроит авто...

+1
engineer86
был 49 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 декабря 2019 в 14:23

Вооот, и я чуть выше за б/у задвинул!))

+1
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 17 декабря 2019 в 11:12

покатал GLC обновленный - удобней стало пространство для правой ноги (сравнил со старым салоном, еще есть а/м в наличии), внешность нового стала какой-то немного игрушечной (передние фары - меньше, + эти диодные кубики в фонарях сзади),

дизель 2,0 190 л.с. едет! (по ощущениям, как моя). и немного жрет. и тянет до 2500 кг. (но манагеры искренне удивились этому вопросу!)

не понра: экокожа (на вид не отличить, экология, мать ее), хоть и с перфорацией она (это плюсик); черный потолок, идущий с черным салоном (но не давит, не ужас-ужас, гармония по-немецки, понимашь, мать ее), в бмв его тоже ставят(

смотрится как мини-ку7)

ценник 3,2 (с НГ +5% грозят)

0
alex-5205
НаBMW X217 декабря 2019 в 11:38

Фары сейчас почти все сужают (светодиоды). Лупоглазых новых моделей почти нет. Ну, красивей, наверное, и меньше вероятность прилета камня.

2.0 дизель для GLC, кмк - слабоват.

0
романов
НаVolvo S60изменен 17 декабря 2019 в 11:39
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 декабря 2019 в 14:10

базовый бензиновый у него.

0
ameniks
НаVolvo S6017 декабря 2019 в 14:39
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 декабря 2019 в 15:21

только разница рублей в 300т.

0
романов
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 17 декабря 2019 в 11:43

секунд 8 вроде до 100. 400 нм. момента! пуляет нормально. 3,0 есть - но это 2,0 с другой прошивкой до 245л.с.)) собственно дилер шьет 2,0 при желании) я погонял и с 0-80, и с 80-120, и с 0-160. все ок.

0
alex-5205
НаBMW X2изменен 17 декабря 2019 в 11:51

У БМВ в таких движках (когда один объем и конструктив, но разные мощность и момент) не только прошивка разная (фетиш для любителей чипов), но и разные материалы поршней и проч. и качество их обработки.

Чиповка обычно дает прирост мощности и момента (бывает и наоборот, но редко), но сокращает ресурс. Ну, у всех разные приоритеты.

Поэтому и в запчастях - детали только для топовых показателей.

+1
был 4 дня назад
НаBMW X324 декабря 2019 в 13:42

а что спецы скажут? @vazovod

+1
Добавить комментарий