@Almanzor
ой..стучаццо нужно.. али не в курсе?

Самара

28 в top100
Павел, 125 лет
  • Был сегодня в 8:28
  • 28 место в рейтинге
  • На сайте с ноября 2007
  • Пробег по сайту 497361 км.
  • За рулем с 2000 г.

Китай на 50 лет опередил наш автопром

28 апреля 2023 в 11:45 (редактировалось 28 апреля 2023 в 11:45)


1
Нравится!
Мне нравится!
618
Комментарии8 Добавить комментарий
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 апреля 2023 в 11:46

Смотришь и удивляешься, еще 10-15 лет назад смотрели на китайские авто, как на металлолом)

0
almanzor
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 апреля 2023 в 12:11

интересно, что дает тебе надежду на возможность догнать Китай, хотя бы и через 50 лет?

0
новик62
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 28 апреля 2023 в 12:16

а я где-то намекнул, что мы сможем его догнать?)

0
almanzor
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 апреля 2023 в 12:29
Китай на 50 лет опередил наш автопром

ежели "опередил", то "наш а\пром" не смотря, што смотрит взад, но и движицца в том же направлении?

не фактъ)))

+1
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 апреля 2023 в 09:44

Автомобильная промышленность Китая восходит к изначальному созданию Changan Automobile в 1862 году, когда Ли Хунчжан создал завод по производству военных товаров, Шанхайское бюро иностранного воружения. Первый автомобиль в Китае был куплен в Гонконге в 1902 году Юань Шикаем и подарен вдовствующей императрице Цыси. Позднее автомобиль был выставлена в музее Летнего дворца.

Международная концессия в Шанхае была важным местом, где разместились несколько производителей кузовов. В начале ХХ века в Китае было не менее девяти английских, американских и французских кузовостроительных компаний в 20 автосборочных гаражах, где почти все сотрудники китайцы. Крупные западные производители автомобилей, такие как Ford Motor Company, General Motors, Studebaker, Renault и Mercedes-Benz, построили заводы в Шанхае.

В июне 1924 года президент Китая г-н. Сунь Ятсен (Сунь Чжуншань) написал письмо Генри Форду I, предлагая ему открыть завод Форда в Китае. Идея не выглядела странной, поскольку Форд в то время очень активно искал возможности открыть сборочные заводы в нескольких странах; в Европе, в России, в Южной Америке, Японии и в Южной Азии.

Под маркой Hudford в Шанхае собирали легковые и грузовые автомобили Ford

В послевоенные годы автомобильная промышленность Китая имела в основном советское происхождение (в 1950-х годах с помощью СССР построены заводы по выпуску лицензионных автомобилей, вначале грузовых ЗИС-150 и ГАЗ-51), и имела в первые 30 лет существования республики небольшие объемы, не превышающие 100–200 тысяч в год.

С начала 1990-х годовой объем производства автомобилей в Китае быстро увеличивался, и впервые превысил один миллион автомобилей в 1992 году..

https://en.wikipedia.org/wiki/Automotive_industry_...

+1
был 25 минут назад
НаFord Fusion 9 мая 2023 в 07:39

Привет! Два вопроса.

1. Что ты называешь "наш автопром"?

2. Почему 50 лет?

+1
mikl 7
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 мая 2023 в 17:45

1.Я называю нашим автопромом то, что можем произвести без участия иностранных компаний.

2. Могу и 100 лет написать)

0
almanzor
был 25 минут назад
НаFord Fusion10 мая 2023 в 18:07

1.А нету таковых.

2. Понятно,что не ясно.

0
Добавить комментарий