Ребят, ну так дело не пойдет. машина новая, а уже сплыл очередной, но небольшой, как по мне косяк. Значит случилась проблема с порогом. Вместе, где идет сварка образовалась трещина, и после работы по городу правая часть порога грубо говоря болталось. Благо у меня есть хороший сварщик сделал все по блату, но порекомендовал сразу все пороги переварить, подварить, как правильно сказать, но вы поняли. Конечно работа пятиминутная, но все равно обидно за новую тачку. Так что мало того, что сэкономили на шумоизоляции так и еще на сварочных работах.
Да уже пора понять, что у транзита с этим беда полная и гниют они сверх быстро. Я я свой стараюсь подкрашивать каждый год и тоже были проблемы с порогами. Вообще после покупки нужно все самому до ума доводить, антикором чуть ли не всю машину нужно покрывать и не одним слоем.