@Bmwm3
Такси на Дубровку вызывали?

Москва

7 в top100
Виталий, 52 года
  • Был вчера в 11:18
  • 7 место в рейтинге
  • На сайте с августа 2007
  • Пробег по сайту 356937 км.
  • За рулем с 1994 г.

Таджиков в такси заменят предпенсионеры

В Госдуме решили взяться за таксомоторные перевозки. Как заявил журналистам председатель комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев, в парламенте собираются ввести квоту на иностранных водителей, или даже вообще запретить на легковом такси работать иностранцам. «Пассажиры жалуются, что водитель не знает, как ехать, не знает русского языка», — объяснил эту идею Москвичев.

Несмотря на то, что в Москве почти 45% водителей такси — иностранцы, депутат считает, что с их уходом рынок такси не пострадает. Вместо них в столицу приедут работяги из Смоленска. Главное, чтобы зарплата и условия труда были достойными, считает депутат.«А если в каком-то субъекте будет дефицит, пусть вводит квоту на водителей-мигрантов.

Но в первую очередь мы должны помнить, что каждый гражданин России имеет право на труд», — отметил он.Лидер профсоюза трудящихся мигрантов Ренат Каримов считает, что таким образом законодатели пытаются создать новые рабочие места для предпенсионеров, которые выйдут на рынок труда в результате реформы. «Принято решение отодвинуть возраст выхода на пенсию. Значит, нужно готовить рабочие места», — считает он.

По мнению Москвичева, на стоимости поездки отказ от мигрантов не отразится.Заместитель председателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков считает иначе. Как только место иностранцев в такси займут россияне, стоимость поездки вырастет на 100%. Но это нормально, полагает эксперт. «Такси не может быть дешевым. Хотите дешево — езжайте на автобусе», — отметил он.

Эта мера благотворно отразится на безопасности, считает Попков. «Сейчас мигранты, которым запрещено работать в такси, едут в Киргизию, покупают там права и спокойно здесь катаются. В результате, за год в Москве происходит порядка 25 тыс. аварий с участием такси. Серьезных — около тысячи.

Немудрено, если человек не знает правил дорожного движения, плохо владеет русским языком, плохо ориентируется без навигатора», — отметил Попков.Но россияне в такси не пойдут. По словам автоэксперта Сергея Асланяна, в сутки аренда машины обходится таксисту в полторы-две тысячи рублей, где-то — в три. При этом он тратится на бензин, и процент от каждого заказа отдает агрегатору. «В сухом остатке получается, что 20 часов он работает, чтобы отбить затраты, и только потом начинает работать на себя. Но в полночь счетчик обнуляется, и он опять должен выкупить на сутки машину у таксопарка.

Получается, что заработать на себя мужику в такси, не важно, русский он или таджик, практически нет шансов. Мигранты готовы работать на этих условиях от безысходности, но россияне на них вряд ли пойдут», — отметил Асланян.

К тому, что твориться сейчас в такси, привел целый комплекс фатальных ошибок. Одним законом проблему не решить. Нужно понять: почему в такси идут работать только мигранты?«Но когда законодатели с конца, не разбираясь в первопричинах, пытаются что-то урегулировать, получается плохо. Это чистой воды популизм: раз мигрантов за рулем бояться, давайте их запретим.

Люди бояться гриппом заболеть, может, мы и грипп запретим?», — отметил он. Прямого запрета работать в такси по национальному признаку все же не будет, считает Асланян. Вероятнее всего, законодатели ограничатся квотами.Но, по словам директора миграционных программ международной некоммерческой организации TONG JAHONI Валентины Чупик, никакие квоты ситуацию не изменят.

«Все это лишь приведет в делегализации рынка такси. Как только мигрантам запретят работать легально, они начнут „бомбить“. И, конечно, повысится уровень взяток, потому что такие запреты — еще один способ заработать на мигрантах», — считает она.С этим согласен Асланян. «Когда пять лет назад у нас решили, что все водители должны работать только с российскими правами, на следующий же день мигранты сдали на права, получив высший балл, в городе Грозном. Как говорят очевидцы, услуга стоила 35 тысяч рублей. Заплатили и поехали. Что изменилось? Они заговорили по-русски? Научились водить? Просто работать в такси стало дороже.

Любое ограничение в нашей стране, если это не полный запрет, всегда только взятка. И пассажиры от этого не выиграют», — высказал мнение эксперт.По словам Попкова, россияне придут в такси лишь тогда, когда таксопарки начнут заключать с водителями трудовые договоры, платить нормальную белую зарплату.«Водители такси должны быть в штате — таксопарка или агрегатора. Сейчас трудовых отношений нет ни там, ни там. Есть тупо аренда автомобиля.

И в итоге, кроме таксиста, который в любой момент рванет на родину, никто не отвечает за пассажира. Мы хотим, чтобы с водителями заключали трудовой договор, и автомобили компании выдавали им не в аренду, а как инструмент труда», — отметил Попков.Но в Госдуме пока ничего такого не обещают. По словам зампредседателя профсоюза таксистов, подобные предложения могут появиться в документе уже после первого чтения.

«Я вхожу в общественный совет при Минтрансе РФ. Мы будем предлагать добавить в закон такую норму», — заявил он.Наряду с запретом на мигрантов в такси депутаты намерены решить вопрос с агрегаторами, которые берут процент от заказа, но ни за что не отвечают и позиционируют себя как информационные сервисы, которые сами никакими перевозками не занимаются.«Если кто-то принимает заявку, он должен нести персональную административную ответственность за доставку пассажира.

А сейчас: забрал 30% от стоимости перевозки — и ни за что не отвечает. Агрегатор должен „вести“ автомобиль и видеть, что пассажир доставлен до места назначения. Кроме того, сейчас мы не видим режима труда и отдыха водителей.

Если автобус выезжает на рейс из парка, где водители проходят контроль, то легковое такси вообще непонятно откуда. Мы хотим прописать этот момент в законе» — отметил глава профильного комитета.С принятием документа агрегаторы смогут передавать заказы только водителям с разрешением на работу в такси. В противном случае им придется заплатить штраф от 50 до 100 тысяч рублей. Правда, если водитель своевременно не уведомил компанию о том, что у него отозвали разрешение или срок его действия истек, ответственность с нее снимается.

Для сохранности персональных данных агрегаторам необходимо будет перевести свои серверы в Россию. Работать они должны в рамках закона о национальной платежной системе. Также новый закон обяжет раскрывать размеры тарифов на перевозку.Проект документа уже внесен в Госдуму и готовится к первому чтению в осеннюю сессию.

Правда о том, какую ответственность будут нести агрегаторы, в нем пока ничего не сказано, как и о квотах для мигрантов в такси.По словам Асланяна, все водители и так работают с разрешением. Ничего нового в этом нет. Никакой ответственности для агрегаторов закон тоже не предусматривает. «Машина попала в аварию, клиент погиб, получил ранение — какая ответственность? Из того, что у него сервер в нашей стране, а водители с разрешениями, что следует? Ничего», — отметил он.

Анна Семенец

29 сентября 2018 в 16:33 (редактировалось 29 сентября 2018 в 20:50)


1
Нравится!
Мне нравится!
563
Комментарии46 Добавить комментарий
был 23 часа назад
НаHaval F729 сентября 2018 в 18:25

несколько раз разбивал на абзацы,но попытки тщетны,слава Автомаркету)

+1
bmwm3
был неделю назад
НаRenault Sandero29 сентября 2018 в 20:04

Дефис, между ними, догадайся уже ставить и всё получится.

+1
vovkaok
был 23 часа назад
НаHaval F729 сентября 2018 в 20:40

тоже не выходит

0
bmwm3
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 сентября 2018 в 20:19

а удалить весь текст как нечитаемый не пробовал?

0
sergey-93
был 23 часа назад
НаHaval F729 сентября 2018 в 20:41

а че так можно?😮

0
bmwm3
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 сентября 2018 в 20:56

ну так было бы лучше

0
sergey-93
был 23 часа назад
НаHaval F729 сентября 2018 в 21:01

уже исправил,и да на будущее,это мой блог и если не интересно,то лучше побереги свои красивые пальцы,че зря кнопки то нажимать)

+4
bmwm3
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 сентября 2018 в 21:07

да уж поменьше тыкал чем ты своими культяпками.Может потому у тебя и кривые сардельки что ты их суешь кудато не туда?

+2
sergey-93
был 23 часа назад
НаHaval F729 сентября 2018 в 21:13

Мои пальцы в РАЗЫ красивей твоих,так что не зазнавайся )

+3
bmwm3
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 сентября 2018 в 21:15

ну так и че ты тогда так воспалился. С чего ты ващще красотой моих пальцев восхитился,видел или рассказал хто?

0
sergey-93
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 29 сентября 2018 в 21:19

Вы случаем не о 21-х пальцах речь ведёте?

+1
был 54 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 сентября 2018 в 19:38

хорошие новости )

0
almanzor
был 23 часа назад
НаHaval F729 сентября 2018 в 20:42

уж поскорее бы)

0
НаSkoda Octavia29 сентября 2018 в 19:41

Таджиков в такси мало. Много кЫргЫзов. С КЫргЫзстана. Они так сами велят произносить.:)

+1
galax
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 сентября 2018 в 20:20

повинуешься?

+1
sergey-93
НаSkoda Octavia29 сентября 2018 в 20:53

Мне без разницы как. Алма-Ата сейчас Алматы.

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 сентября 2018 в 20:41

Хоть кто-то задумывается об этой проблеме, уже хорошо. Предпенсионеры конечно же не заменят иностранцев, какой дурак захочет работать за гроши, угробляя своё здоровье, тем более учитывая возраст. Правильно подняли тему, что ради безопасности, агрегаторам нужно контролировать поездки, также хорошо, что есть идея заставить агрегаторов снизить взимаемый процент с водителей. Почему бы не сделать что-нибудь типа Православное такси с водителем славянской внешности. Ну не хотите с чуркой ехать, заплати чуть больше и нет проблем. Агрегаторы сами заинтересоны в гастарбайтерах, они приносят доход, который никогда не принесёт русский водитель, им нужны рабы и плевать на всё остальное.

«Такси не может быть дешевым. Хотите дешево — езжайте на автобусе»

Золотые слова)

+1
kedr77
был 23 часа назад
НаHaval F729 сентября 2018 в 20:43

так почти во всех заказах в комментариях пишут "Славянин")

+2
bmwm3
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 сентября 2018 в 20:44

Ага, только платить за это не хотят.

+2
kedr77
был 23 часа назад
НаHaval F729 сентября 2018 в 20:46

ну почему же,мне вчера девушка к заказу 650,добавила ещё столько же,что я славянин)),ну и типа за мою красивую машину))))

+2
bmwm3
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 сентября 2018 в 20:48

Счастливчик, только такое бывает раз в год и то по праздникам.

+1
kedr77
был 23 часа назад
НаHaval F729 сентября 2018 в 20:53

к сожалению так и есть,в понедельник мужик молча доехал со мной до конечной точки и тоже дал вместо 530 рублей штуку и сказал сдачи не нужно)

На этой недели только чаевых вышло 2300)

+2
bmwm3
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 сентября 2018 в 21:22

Ты наверное клиентов марихуаной окуриваешь)

0
kedr77
был 23 часа назад
НаHaval F729 сентября 2018 в 21:26

При том постоянно)

+1
kedr77
был 23 часа назад
НаHaval F729 сентября 2018 в 20:45

естественно никто не будет работать себе в минус,я выбираю только жирные заказы,лучше час стоять буду,чем по 100 рублей наркоманов возить с алкашами

+2
kedr77
НаSkoda Octavia29 сентября 2018 в 20:54

Не, проще таксипортироваться.))

-1
galax
был 23 часа назад
НаHaval F7изменен 29 сентября 2018 в 20:59

в сити цены то ,опускают,то поднимают,вчера подняли на 20%,тем кто по роботу работает ,сегодня с утра поставил только короткие поездки и из своего района не выезжал)))

Проехал 115 км и за 6 часов заработал грязью 4000,минус 500 бензин,минус 600 проценты),жить можно)))

0
bmwm3
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 сентября 2018 в 21:27

Тебе нужно с лицензией вопрос решать, ведь по выделенкам никак. А некоторых клиентов это сильно раздражает. Хотя не раз слышал, что многие шашки без лицензии ставят и штрафы не приходят.

0
kedr77
был 23 часа назад
НаHaval F7изменен 29 сентября 2018 в 21:32

Хм,а как решить,только менять цвет,про шашки думаю ерунда,хотя кто его знает)

В Сити есть кнопочка,Выделенка,если ее пас нажмёт,то я это заказ не увижу,но бывают и те кто первый раз заказывают и говорят,что больше не будут пользоваться этим такси)))

А без Лицензии хорошо,и страховка дешевле и внимания от ментов вообще нет)

0
bmwm3
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 29 сентября 2018 в 21:37

Я не знал, что в сити можно работать без лицензии.

0
kedr77
был 23 часа назад
НаHaval F729 сентября 2018 в 21:45

На данный момент меня ещё не заблокировали в Сити,Везёт и Таксике,вот когда везде остановят из за Лицензии,тогда буду думать,а пока и так нормально,налоги я теперь не плачу,ИП закрыл),теперь легче)

0
kedr77
был 23 часа назад
НаHaval F729 сентября 2018 в 21:46

В Сити у меня приоритет ,минималка 250-300,и всего 15% забирают)

0
bmwm3
НаSkoda Octavia29 сентября 2018 в 22:06

Приятель не стал продлевать лицензию. Надо машину обклеить согласно госту такси с внесением изменения цвета в ПТС и отметкой там же "такси", что весьма куево потом в плане продажи. Плюс нужно ИП и путевка для всех поездок. Ну и менты одолевают сейчас. В Шереметьево вообще транспортный контроль злобствует над "желтками". В общем, тяжела и неказиста жизнь таксиста.))

0
galax
был 23 часа назад
НаHaval F7изменен 29 сентября 2018 в 22:23

И не говори,а без Лицензии и спросить нечего)

А так это не бизнес,а хрен знает что ,были бы тарифы хотя бы в 2 раза выше,может и оставил бы ИП,а то налоги заплати,а они всё выше и выше с каждым годом,путевку купи вместе с медиком и механиком,ТО пройди 2 раза в год,страховку для такси дорогую купи,бензин вообще скоро наверно сотку будет стоить)),только дай дай со всех сторон ,и машине тоже денег надо,она тоже хочет обувь сменить и масла,а на остальное не хватает,там уже наверно ремонта на сотку набралось)),не хочу я жить в машине,пусть цены поднимают )

+1
bmwm3
НаSkoda Octavia30 сентября 2018 в 09:39

Это ты все понимаешь, так как ты конечная точка оказания услуги. А агрегаторам важна только их процентовка. Поэтому никто и ничего поднимать не будет. Им с любой таксипортации капает бабло при почти нулевых затратах. Больше заказов-больше денех!) В общем, наш типа порядок вынуждает опять народ искать тень в работе. Киргизы тоже начинают уже сбегать по причине дойки их со всех сторон. Тут уже 24 часов в сутки мало.)

+1
galax
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 сентября 2018 в 22:26

А если машину белого цвета купить, лицензию купить, тогда кто потребует отметку в птс?

+1
kedr77
был 23 часа назад
НаHaval F729 сентября 2018 в 22:28

Тебе лицензию не дадут на белый цвет,только на жёлто -бело-серый

,да и менты белым машинам проходу не дают,постоянно тормозят пачками и проверяют на лицензию

+1
bmwm3
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 сентября 2018 в 23:15

Не может такого быть, лицензию подмосковным выдают на машины белого цвета, в моей конторе сказали можно или белую или жёлтую.

+1
kedr77
был 23 часа назад
НаHaval F730 сентября 2018 в 06:24

Ну так ты узнай ,белую только с полосками,сейчас по-другому никак

И в стс будет указан цвет бело-желто- серый

http://www.1gai.ru/baza-znaniy/zakonodatelstvo/520680-s-1-iyunya-2018-goda-v-moskovskoy-oblasti-menyaetsya-poryadok-vydachi-razresheniy-avtomobiley-taksi.html

+1
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2018 в 22:24
+4
вега
был 23 часа назад
НаHaval F729 сентября 2018 в 22:26

Завидуешь?)))

+2
bmwm3
30 сентября 2018 в 12:52

Таксует по выходным по-тихому. :)

+1
johnsmith
был 23 часа назад
НаHaval F730 сентября 2018 в 14:15

Оборотень))

Днём бизнесмен,а ночью таксист)))

+1
bmwm3
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 сентября 2018 в 20:03

Таксую чуваки и завидую, завидую и таксую))

+2
bmwm3
НаSkoda Octavia 2 октября 2018 в 11:33

Песенка есть хорошая: днем католик, ночью-сатанист.))

0
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 11 октября 2018 в 19:25

Почему стариков? Почему не московская молодёжь?

К примеру, могу привести пример из статьи, как опрос в школах Нью Йорка показал что среди выпускников (12 класса) подавляющее число решили взять профессию слесаря, токаря, каменщика, столяра (даже девушки), а некоторые кто не особо хотят учиться, - уже выбрали что станут работать таксистами.

А как же молодые москвичи, (включая тех которые выходят на улицы за Ванальным?) - Они, что, умнее нью-йорских сверстников? Действительно умнее американцев создавших самую богатую процветающую страну?? И не желают попробовать самим своими руками начать создавать себе благополучие, - хотя бы для начала выучить ремесло, занять рабочие позиции, включая работу таксистом???

0
Добавить комментарий