7 марта 2019 в 14:45 (редактировалось 7 марта 2019 в 14:45)
Если кто ещё не заметил, - то мной упомянутые новости обычно из таких источников как "Голос Америки", "Share America", и других близких к правительственным организациям включая ЦРУ и ФБР. Ну ещё канадские на 100% правительственные CBC. (И те кто пытаются спорить со мной, - не по адресу. Пишите опровержения в "Голос Америки", в ЦРУ, в ФБР.)
Итак, интерьвью НЕ какого-то залётного русского взятое у узбека который почему-то не упомянул что таксисту нужно платить лицензию которая не так давно была порядка $160 тыс. в год....
...итак, из новости о более реальном положении дел, как раз про спор с властями по поводу лицензий объединившиихся водителей Uber и таксистов (с помощью электронного перевода) за от 15-го февраля 2019 г. от CNBC:
...«Восемь водителей сейчас покончили самоубийством из-за кризиса, созданного Uber», - говорится в заявлении. «Вот почему водители Uber и водители желтых такси со всего города объединились, чтобы выиграть исторический лимит на прокатные автомобили - чтобы положить конец финансовому отчаянию, долгу и бедности, которые буквально убивают наших братьев».
https://www.cnbc.com/2019/02/15/uber-sues-new-york..., ::
Ребят, что пытаюсь сказать, - не верьте тем залётным русским, которые показыают видео что всё там мёдом мазано в Нью Йорке.
Информация разве давно не подается исходя из запросов аудитории? Какая к фигам разница правда оно или нет. Главное чтобы публика была довольна. У нас каждому ежу понятно, что в омерике самая демократия и самый рай, а у нас дичь и пи*дец.
«Восемь водителей сейчас покончили самоубийством из-за кризиса, созданного Uber», - говорится в заявлении. «Вот почему водители Uber и водители желтых такси со всего города объединились, чтобы выиграть исторический лимит на прокатные автомобили - чтобы положить конец финансовому отчаянию, долгу и бедности, которые буквально убивают наших братьев».
Я помню, они там 2 - 3 поездки делали в день и езали домой с штукой баксов в кармане, а теперь надо много ездок делать и всего 350-550$ в день
виталя
Когда ты поймешь что низкооплачиваемая работа везде низкооплачивается тебе сразу станет легче
Ага. Там уже будем амно, а не машина, пока ты эти 80 тыков в месяц зарабатываешь.:)
Хотя в любом случае сейчас тебе выгодней работать, чем удрачивать свой Форд. Я сам планирую до НГ доработать и завершить укатывать свой аппарата. Мне она еще пригодится.)
Фига, семье с двумя детьми, неработающей супругой, кошкой и собакой хватает 80 тыщ, живя в Москве)), просветленья достиг.....
Ведь может же позволить.
А вот в Нью Йорке, в самом доступном по ценам районе Гарлем, когда-то знаменитом разгулом преступности, - 1-спальную квартиру дешевле $2500/месяц уже не найти.
https://www.extraspace.com/blog/moving/city-guides...
В других районах за $3000.
А чего бы не брать, если процент вменяемый.)
То ли дело любезный Сбер на днях мне предложил кредит на 4,5 мульта на 60 месяцев под 12,9%. И всего-то 101 500 рупь в месяц. Сущие копейки...
Пофик. Кредит зло. Ни разу в жизни не брал. Жить нада на свои. Все что не моё - чужое, а чужое брать нельзя,так меня учили
Позиция верная. Просто есть места, где берешь чужое и тебе по башке не долбят. Хватает на возможность купить все что надо, не снимать последнее и не копить на это десятилетиями. Это раньше можно было накопить. И к тому же тебе проще, ты недвижкой многим ранее обзавелся.) Можно жить на свои.)
Вот тож не брал кредитов. Но в развитых странах взять кредит это нормально, и прОцент другой))
Это точно. Берешь чужие, отдаешь свои
Лучше откладывать процент с зарплаты.
Кто в кредитах на потребление живёт - плохо живут.
Вот пример знакомого ровесника-одногруппника:
Траты за год: Пиво 45000, кредит 48000, сигареты 8000, машина 30000.
Зарплата 30000. Регулярно ему по 2-3 тысячи подкидывают, так как человек хороший.
На момент 1 курса в вузе у него была квартира-двушка, машина Киа Рио новая. Старт шикарный, а кредиты и бухло в яму загнали.
Я сейчас на машину вообще ничего не трачу, вот и хватает, это в любом случае лучше 40,но богатому, бедного не понять))))
Зависит от человека. Мои потребности всегда соотносятся с доходом. Тем более в нынешнее время, когда надо все разумно делать.
Удовлетворение потребностей в рамках имеющегося дохода это называется), уверен, от бОльшего дохода не отказались бы)
Ну а кто бы отказался?:) просто я реалист и есть понимание, сколько смогу заработать.:)
Ну вот, сами все и сказали)
А то что вы делаете сейчас называется еще рациональностью))), а потребности ЛЮБОГО человека ВСЕГДА безграничны)))
80 это сейчас ничто, я так же хочу купить новую машину, квартиры детям, а хватает только на пожрать, и всё
Дети - мальчики должны сами на жилье, на машину заработать.
У нас в Пензе 50 тысяч хорошая зарплата у мужика, 30 у бабы. Если есть свое жилье и 1-2 ребенка, то жить нормально можно.
Денег всегда больше хочется. У нас где-то 500 тысяч общий доход в месяц, но от миллиона бы не отказались, это к бабке не ходить.
Говорят в Оренбурге можно квартиру за 800 купить. Разве что там. А в таксо денег на квартиру не заработаешь. Орден Сутулова только разве что...
В Москве за мкад с котлована можно за 2 ляма однушку взять, но потом правда повезёт или нет, лотерея))
Теперь посчитай, сколько тебе надо херачить на этот котлован. При том что меньше Мондео тебе из новья не предлагать. А это сейчас рупь-семьдесят как минимум. Надо на песок опять уходить, а не по Бутово баранку вращать.)
Надо, только зацепиться не за что, всё подругому стало
Я на данный момент с таким доходом о машине не думаю
Виталь, а другого дохода в такси больше не будет. Только на унитаз и сопутствующие расходы-счета, одежда и обувь. Какая тут машина...)
Пока не появился Убер, эта работа была вполне себе хорошо оплачиваемая.) По крайней мере, пять лет назад напротив венской оперы индусы-таксисты сидели в Ешках Мерседес. Сейчас с Убером хорошо если на Логан наскребут.
чудес не может быть в цивилизованном мире
Две педали и одна рука слишком просто что бы жить хорошо
Ну все же надо по любому две руки.)
А так вопрос окупаемости самой работы.
Забавен народ, который жалуется на азиатов и грязные Солярисы. Понятно, что за 100 рублей хочется Мерседес и тело за рулем в костюме с хорошим парфюмом.
Но народ пока платит, иначе Камри с ксеноном брать не стали бы для такси.
Ничего не сказано про цену за лицензирование на право управлять такси.
Давно я не был в Нью Йорке, года 3. Тогда там было много такси. Но ездить на машине по Нью Йорку часто проблема в час пик. Через мост где взымают плату пришлось еле двигаться в очереди полтора часа. Ни я, ни другие из моих родственников уже не пользуемся такси. Удобнее Uber.
Я не доверяю интервью которые берут те кто НЕ живут в Америке.
Больше доверяю местным новостям. В Америке живут мои друзья, бывшие соседи. Они как бы рядом, никуда не уезжают. Особенности их жизни там легко проверить, написать им, позвонить им, и поспорить.
Жизнь таксистов Нью-Йорка: долги и самоубийства:
http://www.forumdaily.com/zhizn-taksistov-nyu-jork...
Американская статья о том что жизнь таксистов, как и водителей Uber становится всё труднее, а жизнь в Нью Йорке всё дороже:
https://www.nytimes.com/2018/06/17/nyregion/uber-t...