К сожалению тоже не вставляет 21я никак. Мы видимо из другого роколения. Того кто 24е принимает.
Финн например постарше. Интересно он как к 21 относится. @finn
мужу сестры старшей родители купили 21ую Волгу у какого-то деда, году так в 83/84 ом, была как с конвейера, с небольшим пробегом, нежно розового цвета, уже без оленя на капоте, с частой хромированной решеткой, ни разу больше не попадались на глаза в этом цвете. Из детских воспоминаний -большой салон, мягкие диваны сплошные, крейсерская скорость по трассе -80/90 км /час , легкое поскрипывание рессор на грунтовке ) ламповое радио, от момента включения до музыки секунд 5)
Трехскоростная коробка с переключателем на руле, привет, Америка .
Были версии с автоматом, но не видел вживую ни разу.
21-ая огонь, два дивана, 6 мест, раскладываются в траходром)
Переключение трех передач на рулевой колонке...
Клиренс 20+ см и бессмертные рычажные амортизаторы...
У товарища было три 21-ых. 1 (звезда), 2 (акулья пасть), 3 (китовый ус) выпуска (рестайлинги нынче).
Так, сначала нейтрализую)) чей-то минус. Понравилось то что пишете.
Теперь мой вопрос: - Не могли бы уточнить, - о каких полосках упомянуто ниже?
в 24 ке на фото стёкла современные с полосками. Не аутентично.
...смотрю на фото и думаю,смогут ли в россии когда нибудь пылищу на дороге и тротуаре победить? наверное нет...
.Это похоже может быть отдельной большой темой. (Моожет темой для Гос. Думы? В план развития на следующую 5-летку?))
Если бы победили пылищу, - то не было бы тем и обсуждений про то что очистители фар плохо чистят, и про то как на вечер не хватает 7 с половиной литров омывайки на опрыскиватель.
Кому-то покажется странным что в Сев. Америке подавляющее большинство автомобилей не имеют опрыскивателей фар. Хотя в Европе, в модификациях для Европе аналогичные автомобили имеют опрыскиватели.
Это потому что в Сев. Америке практически нет пыли-грязи на тротуарах, дорожном покрытии, обочинах, и там вопрос остро не стоит. Как и не стоит вопрос иметь закон (на всякий случай) о жестоком наказании тех по чьей вине загрязнение могло бы появиться.
Смотрю я на 21 Волгу и по внешнему виду видно тонны 2 с лишним металла. Такая она массивная. Хотя по факту 1.8.
Относится к д классу.
Хотя по факту 1.8.
Это полная масса (1875 кг). А на фото она вроде похоже без пассажиров,)) без нагрузки, - тогда снаряжённая масса 1450-1460 кг в зависимости от модификации.
Ещё отличие: на верхнем фото без подфарников, только оранжевые указатели поворота. И наружными зеркалами отличаются.
Насчёт ГАЗ-21Т такси на верхних фото, - не уверен были ли буквы "Т" на двери цветными?
На ней колхоз - накладки колёсных дисков. А в остальном довольно хорошо сохранилась.
А на фото чуть выше на коричневом такси ГАЗ-М-21А модели 1959-1962 гг. - олень и хромированная накладка на капоте - колхоз от "горе-реставраторов" нашего времени. Их на такси не ставили. Как и не ставили антенну и радио на такси.
Хотя известны случаи когда из госучреждений передавали обычные Волги в таксопарки, и там или в авторемонтных предприятиях их переделывали в такси.
На такси не ставили. Это обсудили на форуме моделистов rcforum.com как бывшие таксисты, так и известные автомобильные историки, бывший работник ГАЗ, тогда была рассмотрена заводская документация, множество архивный фотоснимков, включая заводских с конвейра тех лет. Речь идёт о такси а не обычных Волгах. На такси оленя на заводе НЕ ставили.
Даже на самых первых такси ГАЗ-М-21А (со звездой) тоже оленя не ставили, а отверстия под него закрывали "капелькой".
Верно, позже оленя запретили из соображений безопасности пешеходов. Сейчас можно найти информацию что вначале поступали возражения из зарубежных стран с более строгими стандартами по безопасности куда экспортировали Волги.
На такси не ставили сразу по резону экономии. За оленя государству незачем было доллачивать, и такси в привлечении покупателей и рекламе внутри страны не нуждались. А в масштабах выпуска экономия металла, труда и денег была существенной.
Ещё были 2404 7ми местные
2417 на газу
Седан ГАЗ-24-17 являлся модификацией ГАЗ-24-10, предназначенной для работы в качестве такси. Отличие заключалось в устанавливаемом двигателе ЗМЗ-4027, предназначенном для работы на сжиженном газе (степень сжатия 8,2; мощность 85 л.с.; 167 Нм). Заметной внешней особенностью этого автомобиля был дополнительный лючок в верхней боковой части заднего левого крыла, позади стойки крыши, для заправки сжиженным газом. Данное решение было аналогично примененному ранее на ГАЗ-24-07.
Сараи все были 7 мест
3 ряд сидений в полу багажника или даже как пол багажника
Трансформация суперская прям космические технологи)
В мерсе сарае кстати ездили лицом в обратную сторону на 3 ряду
Для америки вроде делали 3 ряд в сарае
А во втором ряду сиденье на одну опу было кагбы отдельно от дивана
Возить на ней удобно. Спать удобно.
Но если руку поднял и тут сарай. Делаешь вид что прическу поправляешь))
На газе да были. Первый вопро водиле - заправляться не надо?)
И они как то быстро прошли. По-моему по пожароопасности их списали.
Была целая прорывная пятилетка) по газификации авто
ЗИЛы с баллонами автобусы с баллонами
Но чёто вспыхивали порой( конечно от раздалбайства
У бати служебная была 2402. Единственная машина в которой дочку укачивало . Может потомц что она на третий ряд всегда лезла?
Воспоминанье детства...
Ездили иногда к родне на такси, в Климовск, 3 рубля стоило.
Это был реально Праздник!!!)
Садишься на мягкие диванв 24-ой, реально "квартира", как в кино говорили)), мы в хрущёбе с родителями жили....
А зААААпах какой в машине, запах!
Всегда хотелось на переезде подольше постоять, чтобы насладиться поездкой подольше.
У дядьки , бригадир буровой, была двадцатьчетверка и кассетная магнитола, это было нечто))
несколько лет за нее долги отрабатывал) а ездил только летом, ибо она в Самаре ( тогда Куйбышев) стояла, а он по Самотлорам/Тюменям/Сургутам катался по полгода
А у меня у друга детства (царствие ему небесное) батя работал водилой в цковском гараже. Возил 3 зама Рыжкова.
Сначала на 24 серная с красным салоном - бомба. а потом на 3102 чёрная с молтингом
Вот это был прорыв золотистый велюр руль мафон. колпаки. даже телефон!
Как он приезжал мы ее оккупировались сразу)
Потом была с Чайковским мотором
Сватали прям у них на базе кстати механики
А когда была она в ремонте он приезжал на чайке новой квадратной
Эх
Красиво, Серёга!)
Хотел тож с утра сфотать, трава уж полезла у нас: яркая, зелёная, сочная!
Снегом припорошенная)))
Опомнился)), её давно уже открыли)), уже даже мост из Дрожжино в Восточное Бутово пустили)))
Существовали отдельные модификации "Волги", которые могли бы приблизиться к представительскому классу, по отдельным техническим показателям.
К примеру, на ГАЗ М-21 применялись такие новшества, как автоматическая коробка передач и один из первых в мире бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива вместо карбюратора.
Но от всего этого в итоге отказались, притом вполне сознательно.
АКПП убрали по причине отсутствия качественного смазочного масла и квалифицированных механиков для ее обслуживания.
А аппаратура впрыска топлива для «Волги» осталась в виде опытных образцов под предлогом ненадежности и дороговизны.
Не пошел в производство и двигатель с электронным впрыском для малосерийной «Чайки» ГАЗ-14, хотя он обеспечивал прирост мощности по сравнению с карбюраторным вариантом со 192 л.с. до 238 л.с. при одновременном снижении расхода топлива.
А через 25 лет российские заводы будут закупать технологии электронного впрыска за рубежом за огромные деньги.
Не пошел в производство и двигатель с электронным впрыском для малосерийной «Чайки» ГАЗ-14, хотя он обеспечивал прирост мощности по сравнению с карбюраторным вариантом со 192 л.с. до 238 л.с. при одновременном снижении расхода топлива.
Спасибо за интересную информацию, по которой захотелось подробностей. (Класс!))
Оказывается не только для "Чайки", но и для "Волги" непосредственный впрыск показал неоспоримые преимущества.
В 1963 году были начаты испытания опытного образца двигателя ГАЗ-327, ... ...Дорожные испытания двигателей ГАЗ-327 ... проводились на автомобилях М-21 «Волга». ...динамика автомобиля с впрысковым двигателем была выше на 6 секунд (20,1%), ...максимальная скорость движения на прямой передаче выше на 12,5 км/ч (9,9%), а средний расход топлива в интервале скоростей движения 20-120 км/час ниже на 0,71 л/100 км (6,2%). http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=88725
Конечно, требовались доводка и усовершенствование, обучение персонала, изготовление диагностической аппаратуры. А как же? - Ведь при переходе от босых ног к лаптям, и потом к туфлям и сапогам тоже нужно было обучаться и создавать необходимые приспособления и оборудование. А как же иначе двигать прогресс?
Жаль что Волга канула в лету. Сайбер в неудачное, кризисное время встал на конвейер. Газ 3111 выпустили всего несколько штук, у нас во дворе у одного человека такая красавица стояла одно время под окном, налюбоваться ей не мог. Проект 3115 тоже заглох к сожалению.
Денег проклятых на всё не хватает, а так с большим удовольствием приобрёл бы. Такую прелесть нужно беречь и использовать как автомобиль выходного дня, место ей где-нибудь в гараже коллекционера. Дизайн как бальзам на душу после всяких солярисов.
Я бы тоже с удовольствием приобрёл такую, но только на автомате с ино движком)) , что бы было приятно ездить))
https://auto.ru/cars/used/sale/1078232635-30faa
Ммм, какая прелесть, только жопа что-то сильно приподнята. Очень приятно что такую красотку нарисовали в России. Можно смело поменять шильдик на Lancia и будет вполне уместно).
24 ка и 21 ая самые лучшие диваны ) со скрипом рессор )