Всем доброго времени суток,давно я ничего не писал про каршеринг,хотя за последнее время много на чем ездил,это были Мерседесы Е и С класса,в том числе рестайлинг,Ауди А5 ,А6, БМВ 3 и 5 серий рестайлинг, Genesis g70 ,Haval Jolyon,Smart ForTwo ,и т.д)
Но сегодня хочу написать про интересную машинку Лексус ES250)
Седан достаточно интересный,очень удобные сиденья с хорошей поддержкой и кучей регулировок ,как на водительском ,так и на пассажирском переднем сиденье ,сзади тоже довольно просторно.
Двигатель 2,5 литра 200 л.с.,но я их если честно не прочувствовал),и спорт режим даже не помог,только гудит и не едет,ну да ладно,возможно задушен,каршеринг же как ни как)
Руль показался слегка тяжеловат,но рулится авто приятно,подвеска отрабатывает неплохо,небольшие ямки на дороге даже не заметны,лежачие полицейские так же приятно проезжать ,с моим Мондео не сравнить)))))
Понравился тачпад,практически не отвлекаешся от дороги ,находится у рычага АКПП.
Шумоизоляция неплохая ,АКПП задумчивая и даже очень,обзор нормальный ,передние стойки показались большими ,потолок очень низкий ,если поднять сидение до конца ,то подголовники в него упрутся))
Ну а в общем машинка хорошая ,ездили примерно 2 часа и около 25 км пробега,всё вместе вышло 2000 рублей ,каршеринг Делимобтль скачивайте и катаетесь)
сколько в столице не бываю, по всяким промзонам чаще, не могу представить машину, подвеска которой, в столице бы "отрабатывала плохо"- дороги то отличные, на фоне регионов