Купил тормозные колодки для дисковых тормозов УАЗ Хантер (колодки применяются для УАЗ Хантер и УАЗ Патриот). На УАЗе два рабочих поршня на один тормоз.
Приметил такую особенность, что новые колодки (не одна) плоскостью выгнуты по длине в сторону от трущейся поверхности (наверное миллиметр зазора). Выгнуты всем телом: и трущаяся накладка ,и "подошва". Это скрип техномоды, который вроде бы конечно имеет определенные обоснования, или торжество качества?Я как бы конечно мог бы списать это на упругую деформацию и неравномерную передачу давлений на поверхность, но у суппорта УАЗа два поршня, а не один по центру. И насколько упруг трущийся материал, чтобы не треснуть (поперечной прорези по центру нет)? На сами поршни будет действовать перекашивающая "отпорная" сила, да возможно и колодки будут вставать косо из-за разноходности.
Только что померял новые колодки,выпущенные лет 7 назад. Основание ровное, а со стороны накладки края ниже центра где то с пол миллиметра. Скорей всего повышенная выгнутость это "скрип" процесса производства. Но мне кажется если накладка плохо приклеена её оборвёт в любом случае,а если нормально,то притрётся. В суппорте места хватит что бы колодка легла как ей удобно