@Clipper
Добро пожаловать на мою страницу!

Волгоград

70 в top100
Михаил, 64 года
  • Был 26 марта 2025 в 17:58
  • 70 место в рейтинге
  • На сайте с февраля 2010
  • Пробег по сайту 7752 км.
  • За рулем с 1979 г.

Непутёвые заметки-2

Побудила написать этот очерк банальная коммерческая жадность делопутов из сферы сервис-обслуживания. Не моя. У меня - расчётливость. Ибо деньги я не штампую. Как и большинство в нашей стране.

Немного предистории. Это не первая моя автомойка фирмы Кёрхер. Ещё в 2008 г. первая была подарена женой и крёстной ко Дню рождения ещё в далёком 2008 году. Работала себе на даче, по специальности не вызывая нареканий. Пока не сгорела в 2014 году в ходе пожара в сарае. Сарай сгорел. НЕ жалко. Доброго слова не стоил. Появился повод новый построить заодно с баней. Жалко было инструмент. Много инструмента. Кое-что, как выяснилось, уже и не купишь. «Федот, да не тот».

Друзья и родня, кстати, даже немного позитивно оживились. Дескать, теперь будем знать, что дарить. Вот и в тот год опять жена и крёстная подарили мне очередной Кёрхер. «К 6500». Такой же вроде. Ан нет. Сразу насторожило то, что у нового, внешне такого же, реальная мощность струи стала ниже Не особо, но… НИЖЕ!

Заморачиваться особо не стал Что выросло, то выросло. Следил за состоянием фильтра. Прятал на зиму в подвал своей «сталинки». У меня там отапливаемая кладовка в бывшем бомбоубежище. Потом, в прошлом году, давление стало окончательно как-то скисать и закончилось всё тем, что «бобик окончательно издох». Хмыкнув, я его отвез в центр Кёрхер, где за 5000р. мне пообещали, что в эту сумму встанет ремонт и замена насадок на пистолет. Решив, что это справедливо, я внёс сумму и через две недели получил аппарат который, как мне показалось, стал выдавать давление ещё меньше. Ненамного, но меньше. Хотя работал вроде исправно. Это ЖЖЖЖ меня насторожило, но телефонный разговор с менеджером не дал, как понимаете, ровным счётом ничего.

Весной, как всегда, был доставлен, в марте, на дачу. И стал, как всегда, не только по прямому назначению его применять, но и опрыскал деревья. Опять же, как всегда. Опрыскал, промыл. Я не сумасшедший. Едкими и агрессивными жидкостями типа бишофита или железного, или медного купоросов не прыскаю. Для этого у меня иная Приблуда есть. Дефолианты. И всё. И обязательный последующий промыв. С хозяйственным мылом и простой водой. Через неделю, приехал. Включаю. Ноль.

Да, ранее обратил внимание, Уже с первого пуска в марте, шланг высокого давления трясся как паралитик. Т.е. симптоматика кирдыка в ближайшее время «была на лице». Поэтому самому факту молчания аппарата не удивился. Удивило то, что с момента ремонта прошло всего-то ничего. Тем более, что после ремонта я им воспользовался, ну, раз десять. Не более.

Позвонил в Центр. Привозите. Будет стоить 6800… Мда. Чем дальше в лес, тем толще партизаны! Цена! У Вас там что, золотом, что-ль выстлано?! ГОДА НЕ ПРОШЛО!

Потом сам себе задал несколько вопросов. Аль я не из семьи мастеровых? Аль я не зарабатывал в молодости себе на жизнь руками? Аль я хуже этих ….. ЕГ, что там трудятся? Или выросшая собственная социальная значимость так расслабила, что какие-то минетжеры меня иметь станут? В итоге, покрутив фиги в воздусях, принял решение разобраться в теме самостоятельно. Для начала полез в Сеть. Рассудив, что не я первый такой умный и красивый.

Сделал. И любой из вас теперь сделает.

Смотрим пошагово.

1. Готовим инструмент. Две отвёртки. Плоскую, звёздочку. Разводной ключ и пассатижи.

2. Ставим на верстак или кухонный стол. Снимаем колёса. В противном случае не открутите пару винтов под ними. Для того, что бы их выдернуть, удалите фиксирующие втулки из ступицы. Снимаем патрубок впускного шланга и вынимаем фильтр. Ибо можно потерять.

3. Откручиваем 8 винтов.

3. Снимаем заднюю крышку корпуса поддев её плоской отвёрткой.

4. Вытаскиваем агрегат из пазов . Откручиваем разводным ключом выпускной штуцер и снимаем его.

5. Ставим агрегат вертикально, например в кастрюлю, для фиксации. С помощью пассатижей и крепкой матери вытаскиваем штифты крышки впускного клапана. Здесь они торчат прямо над круглогубцами.

6. Далее. Снимаем верхнюю часть клапана. Можно пассатижими, а можно плоской отвёрткой.

Что и требовалось доказать. Клапан Мертв. На нажатие не эрогирует..

7. Для извлечения, собственно, заклинившего клапана изготавливаем из гвоздей двухсоток или прутка приспособу.

8. Зацепив изнутри, головку клапана, тащите наверх. Аккуратно. Клапан может вылететь из седла как пробка от шампанеи. В идеале, придерживайте горловину седла другой рукой.

9. Промыть и смазать силиконом. У меня только он был. Если кто-то знает больше, сообщите.

10 Собрать в обратной последовательности. Штифты смажьте.

Итак, уважаемые фуромчане. За 2,5 часа Ваш покорный слуга, не заплатив дармоедам 7000 рублей, заработал 7000 рублей (Дармоедами считаю эту излишнюю офисную плесень, которая кормится с мастеров и которой стало, просто, не реально много. Половину можно смело гнать). Следующий раз он это сделает за полчаса, с перекурами.

Сейчас работаю над проектом, рождённым в ответ короновирусу. На даче собрал остатки предыдущих проектов и откровенный хлам занимающий место и... Решил сделать мангало-коптильно-духовку. Всё дровяное. Готовлю фотоотчёт. Если вызовет интерес, опубликую.

Всем удачи и терпения. И. Да.

НЕ ХВОРАТЬ,

26 апреля 2020 в 22:15 (редактировалось 26 апреля 2020 в 22:21)


8
Нравится!
Мне нравится!
338
Комментарии14 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 апреля 2020 в 07:45

Вот с твоими ручищщами я б дпже и не подумал отдавать личную вещь чужим мужикам в сервисный центр, сам бы чинил. Хотя сам и чинил. Ток у меня Стервинс,а не Кёрхер,но хрен редьки не слаще, все ремонтируется своими силами

+2
sergey-93
27 апреля 2020 в 19:33
+1
был 36 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 апреля 2020 в 11:22

удалось выяснить, из-за чего он закис?

0
sma
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport27 апреля 2020 в 11:51

Мне представляется, что всё дело в материале. Раньше, эти узлы изготавливали из латуни.Теперь, всё из алюминиевого сплава. К тому же корпус агрегата, был не заземлён. Тупо не прикрутили. Я сам прикрутил.Электрокоррозия. Вот по моему, основная причина. Это, судя по отзывам, хроническая болезнь.К тому же вода на даче, пока нет полива, из скважины. ПДН по металлу превышен в четыре раза.Тоже в копилку причин.

0
НаRenault Megane27 апреля 2020 в 14:43

Автор молодца!

У меня примерно половина фоток просто белые рамки, у когото еще так?

0
olegge
был 36 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 апреля 2020 в 21:06

у меня фото тоже половина пустых

0
был неделю назад
НаRenault Sandero27 апреля 2020 в 16:52

Маладец ! )

0
НаCitroen C4 Grand Picasso27 апреля 2020 в 18:54

половина фоток не открылось

+2
27 апреля 2020 в 19:42

все открылось

почему бы не открыть своё чп

раз такое выгодное дело

кстати очень

сам сталкивался

плюс паршивое качество воды им жизни не добавляет

если что может есть смысл поближе к москве подтянуться

бздохов доить

+1
dr alban
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport27 апреля 2020 в 21:03

Для Души, не токмо ради денег. А вообще-то, я отставной полковник, и дейчтвующий к.ю.н., доцент. Если уж припрёт, то да. Не пропадём с бабкой.

+1
clipper
27 апреля 2020 в 21:09

круто

обычно или с головой не дружат или руки из жопы

у тебя все наоборот

еще и военный прокурор

еще и честный

судя по машине

+1
dr alban
НаCitroen C4 Grand Picasso28 апреля 2020 в 05:22

Почему ЧП?

Ты хохол чтоли?

+1
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport29 апреля 2020 в 08:20

Открыл на другом компе и тоже половина фото не открылась. Похоже дело в программе. Посмотрите. Программа должна соответствовать свойствам компа по разрядности.

0
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 апреля 2020 в 09:41

Спасибо! Полезно. Теперь буду знать куда лезть, а то у меня пока еще работает, но иногда нужно хорошо стукнуть об землю, что бы включился.

+1
Добавить комментарий