Из всех унылых и страшных кроссовков народ предпочитает Шкоду Карок.
Из всех унылых и страшных кроссовков народ предпочитает Шкоду Карок.
24 августа 2020 в 17:31 (редактировалось 24 августа 2020 в 17:31)
Я что-то в живой природе Карок не встречал. Как и Киа Селтос. Не говоря уж о Ситроене Акросс. :)
Или просто внимания не обращал.
Реношки, Крета да китайцы в основном.
Вот чего я никак не пойму, так это покупки карока. В первую очередь из-за клиренса. 160 мм. Уверен, что у весты клиренс не меньше, если не больше. Лишнее подтверждение того, что на реальные ттх народу наплевать, главное купить что-то напоминающее кроссовок, а там разберёмся. ))
Так написано в книге, у весты кросс клиренс 202 мм - но думаю из за колес ( там ведь на 17 )
А куда больше? к чему сильно большой клиренс?:) как по мне все что выше 20 см вносит дискомфорт при эксплуатации...и садиться высоко, и подножка нужна
Я? Ни в коем случае. )) Ты любого владельца карока спроси, зачем он его купил. Он тебе ответит, что он круче Нивы по бездору прёт. )) И в пир и в мир. Как на прадо! ))
ХЗ...с владельцами именно кароков не общался, но у других вполне логичное объяснение. со двора выехать, припарковаться у плохо почищенной обочины...и чтобы днищем не цеплять в колее
С клиренсом на 5 мм выше, чем у октавии? А зачем он нужен тогда? ))
Я вживую тоже не общался, всё на форумах. ))
Про посадку - когда в весту свою сажусь нет ощущения что выше, что типа кроссовер, что сидишь высоко и прочее, а вот в хтрейл когда, то это все присутствует, хотя у этих авто клиренс примерно одинаков
Мне неудобные показались ( но я их особо и не регулировал ). Клиренс ладно, но у весты свесы длинные и ПП нет - какой она кроссовер ? ))). Просто можно ехать, не цепляя ничем, за той же Рио и прочими у кого меньше клиренс и не более того ))
Ну да, свесы на бордюры залезать не мешают, и из заснеженной парковки выехать за счёт клиренса можно. А по буеракам есть Нивы. ))
Тигуан