Найдите отличия.
https://www.ixbt.com/live/car/pochemu-sovremennye-...
Обожаемые всеми кроссоверы. )
1 апреля 2023 в 13:42 (редактировалось 1 апреля 2023 в 13:42)
Вот так околоавтомобильные блогеры не зная предмета, утверждали что в СССР копировали внешние формы автомобилей. Они не в курсе что во все времена для каждого периода существовала автомобильная мода. И много автмобилей разных фирм в разных странах были нередко очень похожи. Лишь редкие исключения нескольких оригинальных форм кузова таких как ТАТРА, Ситроен, Фольксваген, Порше, Мерседес, Ягуар.
Далёкие от знания автомобильной истории и техники блогеры не знали что существовали лицензионные советские автомобили, когда не только дизайн кузова, но даже автозаводы проектировали и затем строили иностранные фирмы (ГАЗ, ЗИС, позже ВАЗ, КамАЗ). Даже после постройки завода в СССР, и постановки автомобилей на конвейр, из США по действующему соглашению присылали в советский научно-исследовательский автомобильный институт каждый раз новую модель автомобиля /автобуса в контейнере. И также документацию, которые СССР имел право использовать в дальнейших усовершенстовованиях и разработках.
Или ещё факт, когда по репарации по итогам войны, с согласия союзников по тогдашней коалиции победителй, - к СССР переходило автозаводское оборудование вместе с моделью выпускавшегося на нём автомобиля (Опель / Москвич).
И ещё блогеры не знали что из-за отсутствия или ограниченности материалов и оснастки, в СССР нередко точную копию практически было невозможно воспроизвести. К тому же точная копия, если её не переделать, - то она не смогла бы проехать по большинству советских дорог и бездорожью тех лет. Поэтому в СССР практиковали закупку лучших образцов автомобилей, их испытывали, и выбрав лучшие технические решения, - затем не копировали а творчески перерабатывали!
Поэтому, если присмотреться к так называемым иностранным прототипам, и сравнить их с похожими советскими моделями, - то как правило можно заметить что советские имели более законченные и строгие формы, т.е. зрительно красивее и стремительнее. Хотя советские нередко снабжали на всякий случай колёсами большего размера, изменённой усиленной подвеской, и соответственно увеличенным дорожным просветом.
Производители перестали производить жёлтые автомобили. )
А вот у моего деда была жёлтая ВАЗ - 2101, правда потом он её перекрасил в белый.