@Cratos
Добро пожаловать на мою страницу!

Казань

44 в top100
  • Был 31 марта 2025 в 0:11
  • 44 место в рейтинге
  • На сайте с октября 2014
  • Пробег по сайту 77641 км.

Что стало с автомобильным дизайном

Найдите отличия.

https://www.ixbt.com/live/car/pochemu-sovremennye-...

Обожаемые всеми кроссоверы. )

1 апреля 2023 в 13:42 (редактировалось 1 апреля 2023 в 13:42)


5
Нравится!
Мне нравится!
498
Комментарии2
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 апреля 2023 в 13:44

Производители перестали производить жёлтые автомобили. )

А вот у моего деда была жёлтая ВАЗ - 2101, правда потом он её перекрасил в белый.

+3
был 16 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 28 апреля 2023 в 07:06

Вот так околоавтомобильные блогеры не зная предмета, утверждали что в СССР копировали внешние формы автомобилей. Они не в курсе что во все времена для каждого периода существовала автомобильная мода. И много автмобилей разных фирм в разных странах были нередко очень похожи. Лишь редкие исключения нескольких оригинальных форм кузова таких как ТАТРА, Ситроен, Фольксваген, Порше, Мерседес, Ягуар.

Далёкие от знания автомобильной истории и техники блогеры не знали что существовали лицензионные советские автомобили, когда не только дизайн кузова, но даже автозаводы проектировали и затем строили иностранные фирмы (ГАЗ, ЗИС, позже ВАЗ, КамАЗ). Даже после постройки завода в СССР, и постановки автомобилей на конвейр, из США по действующему соглашению присылали в советский научно-исследовательский автомобильный институт каждый раз новую модель автомобиля /автобуса в контейнере. И также документацию, которые СССР имел право использовать в дальнейших усовершенстовованиях и разработках.

Или ещё факт, когда по репарации по итогам войны, с согласия союзников по тогдашней коалиции победителй, - к СССР переходило автозаводское оборудование вместе с моделью выпускавшегося на нём автомобиля (Опель / Москвич).

И ещё блогеры не знали что из-за отсутствия или ограниченности материалов и оснастки, в СССР нередко точную копию практически было невозможно воспроизвести. К тому же точная копия, если её не переделать, - то она не смогла бы проехать по большинству советских дорог и бездорожью тех лет. Поэтому в СССР практиковали закупку лучших образцов автомобилей, их испытывали, и выбрав лучшие технические решения, - затем не копировали а творчески перерабатывали!

Поэтому, если присмотреться к так называемым иностранным прототипам, и сравнить их с похожими советскими моделями, - то как правило можно заметить что советские имели более законченные и строгие формы, т.е. зрительно красивее и стремительнее. Хотя советские нередко снабжали на всякий случай колёсами большего размера, изменённой усиленной подвеской, и соответственно увеличенным дорожным просветом.

+2
Добавить комментарий