И вновь ПРИВЕТ!Время идёт, пробег потихоньку набегает. С последнего отчёта пробежал чуть более 10 000км. Этот отрезок вышел самый затратный.По первому делу решил избавиться от «подклеенного» стеклоподъёмника 5ой двери (разлетелся ролик стеклоподъёмника, склеил, какое-то время покатался). Не люблю подобные «времянки», пришла пора менять. В итоге оригинальный (с моторчиком) стоит 5-6 т.р., от тойоты…
Вот машинка познакомилась с семёркой во главе одометра. Много км. за спиной по тяжёлому и не очень бездорожью. Везде проходила сама, без посторонней помощи. Едешь по трассе, сворачиваешь на "г", едешь на заднем приводе, и она едет, правда если загружена (пустому на рыбалку не получается как-то, знаешь, что багажник безграничен, и берёшь что нужно и что нет), но если уже "Г" полное, то останавливае…
Первая машина была Нива 21213, карбюратор, белая. Допом было: хайджек, лебёдка, тросы, лопата и Гудрич АТ 29". Ничего не делал в плане тюнинга, внедорожных качеств. Стоковая машинка. Нивой был доволен, не подводила никогда. Как взял, к знакомому Кулибину скатал, он наладил карбюр: и в меру экономна, и ехала нормально для Нивы. В проводке было слабое место, под щитком приборов, фишка постоянно грее…