@Doctor090
Добро пожаловать на мою страницу!

Екатеринбург

  • Был 11 ноября 2017 в 8:20
  • На сайте с октября 2016
  • Пробег по сайту 613 км.
  • За рулем с 2007 г.

180000км

За последние 5000км пробега Машина не перестает докучать. На 176-й тысяче наелось втягивающее реле стартера. Проявлялось это две недели перед окончательным отказом агрегата. После поворота ключа в замке зажигания стартер крутился не сразу, а через 1-2сек. Ранним субботним утром устройство отказалось пускать стартер.Раздавались лишь щелчки. Механическая кпп позволила запустить мотор "с толкача" прицепив буксировочный трос за тигуан супруги. Ниссан бодро запустился и увез меня на работу. Да здравствует "механика"! Днем снова то же самое. Коллеги выручили. Приехав, в сервис сняли втягивающее и приговорили к замене. Причем на горячую после остановки двигателя машина запускалась самостоятельно. Через 2 минуты, слегка остыв, снова немое молчание стартера.

Екатеринбург большой индустриальный город, где есть почти все....казалось бы....но в выходной день поиски новой запчасти оказались мукой. Короче, в воскресенье после обеда, таки обзвонив 17 магазинов, напал на след нужного изделия. Ребята из магазина, торгующим запчастями для Infiniti подсказали где продается все и вся по теме стартеров-генераторов -втягивающих реле и аккумуляторов. Позвонил-приехал-купил. Оригинал хитачи китайского производства отсутствовал, но было не до "жиру"-машина уже сутки стояла обездвиженная. Приобрел аналог "Tesla" made in China. Один в один, только клемма массы со штекером, а не болт с гайкой как на хитачи. Дилер ниссан предлагал оригинал за 8000 и ждать 3 недели. Тесла обошлась в 1400р.. не перестаю удивляться ценам дилеров...Заменя заняла 30 минут времени и 890р. за работу.

На 179 тысяче стал подергиваться мотор. Загорелся check. Сразу на диагностику-пропуски зажигания в 2-х цилиндрах. Свечи NGK, меняные на 120 тысячном ТО походу наелись. Заказал такие же иридиевые по 550р/шт. NGK с шильдиком Nissan origin стоят по 700... но ждать неделю. ТО подошло, тянуть с заменой не хочу.

На 177 тысячах я таки заменил заводские передние щетки стеклоочистителя. Это нонсенс. Ни на одной машине у меня так долго дворники не ходили. Они пережили 3 лобовых стекла. Сменил, потому что эластичность резины щеток уже пропала и в ранних сумерках осенью в дождь они уже полностью не смахивали воду со стекла. Видимость стала плохой. На 178 тыс перегорела правая ближняя ксеноновая лампа. Заменил обе. Заодно добрался до подсветки заднего номера. Лампочки уже менялись однажды у дилера, при гарантийной покраске пятой двери. Извлек плафоны. Фиксатор на одном был уже сломан - привет криворуким ПТУшникам из дилерского Автопродикса. Внутри хромированной наладки подсветки номера грязь и влага. Снова в углах ниши госномера появляются очаги небольшой, но явной коррозии лакокоасочного покрытия. Заменил салонные лампы в передних плафонах. Левый то включался, то нет. Думал, что механизм кнопки плафона неисправен, но оказался контакт в самой лампе. Правый потускнел от времени.

Установил "новую" зимнюю резину, перекочевавшей с тигуана жены - мишлен xin3. Она намного тише хаккапелитты. Резина уже отходила 4 сезона, но износ процентов 15. Шипы целые. Надо докатать этот комплект. Размерность совпадает. Правда высота протектора легковая-55. Приходится повнимательнее отслеживать ямы на дороге.

Пока все.

9 октября 2017 в 23:55 (редактировалось 9 октября 2017 в 23:55)


Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий