@Dryan
Моя скромность моей пошлости не мешает)

Тюмень

Надежда, 108 лет
  • Была вчера в 21:22
  • На сайте с января 2013
  • Пробег по сайту 122588 км.
  • За рулем с 2005 г.

Водитель и его проекции.

Итак, решила я тоже воспользоваться возможностью понаписать чего-нибудь автомобильного в своём блоге. Но так как в ремонте я ничего не понимаю, в марках машин не очень разбираюсь, а за рулём я уже лет 15 (стаж мой как активного участника водительского сообщества) — то захотелось мне написать о психологических «оттенках» вождения, то есть я буду не про любимые железяки писать, а про тех, кто всем этим управляет. Тем более профессия моя (психолог и психотерапевт) позволяет посмотреть на всё это с немного другого ракурса.

Начну наверное с того, о чем часто тут на этом ресурсе упоминается. С ПРОЕКЦИИ. Расскажу подробно и по возможности не скучно, (но как получится конечно), ну и свяжу это всё с особенностями вождения. Хочу сказать на берегу ещё, что все совпадения случайны, если кто-то приметит себя вдруг между строк нечаянно — никого я ввиду не имела и ни на что не намекаю, ну и там где я пишу в прямой речи от первого лица «Я, меня, мне», это не я и история не моя, а литературный оборот))

Проекция — это такой механизм вытеснения человеком своего внутреннего материала (чувств, ценностей, эмоций, мыслей, планов) наружу. «Купил, паразит, себе Таху, чтобы чувствовать себе солиднее и крупнее, понторез!», «Кто тачку большую покупает, тот планирует в ней девок тараканить!» - это вот и есть проекции собственных ценностей и планов на других участников дорожного движения))) Это зеркало, отражение меня в других людях.

Проекция - это природное «умение», оно происходит помимо нашей воли и сразу не осознаётся. Польза этого механизма очевидна — распознавать похожие ситуации, быстро ориентироваться в мире людей, не присматриваясь к каждому конкретному участнику («Сразу видно тупую курицу, сейчас перестроится с левого ряда в правый!»), распознавать «своих» и «чужих» («Все участники клуба анономных алкоголиков любят побухать, как и я», «Все таксисты жадные лентяи, нет бы работать пойти нормально!»), влюбляться, выбирать друзей, мечтать.

А также проекция нужна, чтобы освобождаться от собственных ужасных, неприемлемых, негативных, теневых характеристик и не нести за них невыносимую ответственность. Примеров на дороге масса: «Истеричная дура, носится из ряда в ряд!», «Подхалим, лизал хорошо начальнику поэтому на крузаке ездит». Хочется сделать здесь обязательный акцент — конечно проекция наша может совпасть с реальностью — и парень действительно угодил боссу услужливой работой, заслужив поощрение, НО причин этому у подчинённого может быть куча: привычка быть услужливым, равнодушные манипуляции с людьми, план идти по головам и в том числе своего босса, большая ипотека, влюблённость в начальника (если это женщина, то тут контекст фразы обогащается дополнительными красками), уважение и преданность. Важно что из этого перечня видим, замечаем и на что ярко реагируем МЫ. (Если вам в процессе чтения ниже написанного вдруг захочется возмутиться «Да почему это я то??? Это он - олень, тупой, равнодушный и тормозной!», то вернитесь к этому абзацу — да, это возможно он, но раз именно эти его черты вас задевают и выводят из себя, то именно вы пытаетесь избавиться или ни в коем случае не продемонстрировать другим свою «тупость, несовершенство, медленность реакций», это ВАМ важно КАЗАТЬСЯ для других резвым, чётким, безупречным, неуязвимым для критики, а другой водитель тут вообще не при чём. Ну или вас таких «оленей» двое)).

Сила проекции очень велика, она может существенно отравлять человеку жизнь. Яркий водительский пример: «Все водилы как сговорились, ездят агрессивно, пытаются меня подрезать, особенно когда я сажусь на маленькую машину моей жены!», или знаменитое «Ну были же люди как люди, и вдруг все стали кретины! Парадокс!»))) То есть я могу видеть вокруг себя ужасных людей, разруху, тупость и негатив, теряя от этого ощущение безопасности и оставаясь в несчастье.

Немного расшифрую и пофантазирую. Если я вижу вокруг подозрительных или завистливых, агрессивных или равнодушных — то скорее всего это мои качества так отражаются от окружающих. Я — проектор, а человек о котором я что-то думаю — чистый экран. И всё, что я сейчас о нём выдумываю — МОЁ СОБСТВЕННОЕ ОТРАЖЕНИЕ, которое может совпасть с реальностью, но которое совсем не значит, что у вас этого качества нет. В общем так — если вас никто не любит, не ценит и не замечает, если вас все подставляют на дороге и отчаянно тупят — поздравляю, у вас есть шанс встретиться со своей теневой стороной, незаслуженно отщеплённой от личности, выброшенной на других и символически уничтожаемой вами в других людях. Вся грусть заключается в том, что собственные части личности (ценности, переживания, эмоции) уничтожить невозможно, они вам даны навсегда, без права пересадки. А ещё грусть в том, что расщеплённая личность обречена быть неудовлетворённой, потому что только целый человек может понимать, что не им управляют злые таксисты и тупые курицы, а он активный участник собственной жизни (иногда злой и туповатый).

Забавным и одновременно печальным бывает желание человека исправить «плохие» качества в других людях. Забавно, потому что это его СОБСТВЕННЫЕ качества, а другие ни сном ни духом об этих характеристиках не знают. Ну или им с ними вполне хорошо. А печально, потому что это бесполезно исправлять в других то, что принадлежит вам. «Я научу этих агрессивных уродов ездить по правилам!» говорит водитель, подрезая (!) другого участника дорожного движения. Или когда резкий и дерзкий муж-альфасамец раздражается на манеру езды плавной неторопливой супруги, ему кажется что она трусит и тупит (он же этого в себе не допускает))). Иногда, кстати, бывает наоборот)))

Ну что-то я все о плохом и о плохом. О плохом — это когда я вижу в других то, что отщепила и оторвала от себя, и пытаюсь от этой мерзости очиститься. Это проекция «очищения». Об этой проекции я говорила выше. Покончим с ней)

Есть ещё более симпатичная «зеркальная» проекция — я вижу в других то, чем обладаю сам или очень хочу этим обладать. Она позитивнее и понятнее, приятнее и легче забирается себе. Это когда я с кем-то себя идентифицирую, считаю нас похожими и эти люди мне явно нравятся! Если мой любимый человек водитель Камаза — то все водители Камаза мне заочно нравятся) Если у меня Шкода Октавия — то все пользователи этой чудесной машины мои единомышленники и мне не противны) Они такие же как я — профессионалы, уравновешенные, смелые и умные водители! Если я пользуюсь ваговским автопромом, то встречаясь с людьми у которых такая же машина, я вдруг без предварительного общения, сразу, сходу понимаю, что это «свои» (хотя там в этой ваговской «секте» может оказаться совсем мне не единомышленник, а очень даже опасный для меня член)) Это всё дело рук зеркальной проекции. Она тоже может быть опасной, когда поближе познакомлюсь и испытаю разочарование. Ну а сначала она очень даже неплохо сплачивает! Иногда зеркальная проекция звучит как «Ты хороший, а я плохой». Когда я вижу, что другие умные на мой взгляд, и уравновешенные водители, у которых всё хорошо, а я тупая и тревожная, и ездить так и не научилась, то это не самоуничтожение, а тихое и замаскированное желание стать таким же «хорошим»,а может даже уже так оно и есть.

Написано как мне кажется уже много, примеров куча, но есть ещё одна разновидность проекции, о которой коротенько расскажу всё-таки. Это «дополнительная» проекция. Она очень похожа на «очищающую» первую, но отличается тем, что приписывая другим негативные качества, я оправдываю (а не отрицаю) свои собственные косяки. Очень ярко эта проекция отсвечивает в разборках при ДТП. «Если бы он ехал нормально, держался своего ряда, я бы ему в зад не впоролся!», «Если бы не пялилась по сторонам эта ТП, а ехала нормально, я бы в неё не перестроилась!». «Не мы такие, жизнь такая!» - это прям расцвет дополнительной проекции в настоящее время. «Я такая злая и недовольная, потому что страна, с*ка, у меня такая х*ровая!». Таким образом, я не беру ответственность за собственное состояние, я перекладываю эту ответственность за мою жизнь на страну, агрессивных водителей, тупых «автоледей».

Заканчиваю) В этом и есть злокачественность проекций — мы перекладываем ответственность на других, за свою собственную жизнь, за свои поступки, за то, что с нами сейчас происходит. А раз это не я агрессивная, а другие водители, и если бы они ещё водили, кретины, нормально — то мне не пришлось бы постоянно конфликтовать на дороге. Не возила бы я биту, если бы столько орков по дорогам не ездило! Ничего не изменится, пока я не разгляжу в этом отражении себя. И если меня это устраивает — оставлю как есть, а если не устраивает — буду с этим что-то делать, но это совсем другая история.

Проекция — это как воздух. Она нужна, без неё никак. Общаться, выделять единомышленников, фантазировать, быстро реагировать, сочувствовать, понимать других. А если её, проекцию эту, ещё иногда осознавать — то вообще красота!

Очень надеюсь, что немного посветила фонариком, туда, где было что-то неясное)

17 января 2020 в 19:37 (редактировалось 17 января 2020 в 19:39)


16
Нравится!
Мне нравится!
731
Комментарии64 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаToyota RAV-417 января 2020 в 19:40

Фотки получились огромные и не редактируются до небольших. Жаль. А так вот - про проекцию что знала и по возможности не научно))

Приятного прочтения)

+6
dryan
17 января 2020 в 22:25

Позитивненько)) Проектор прикуплен. То есть проекции Надюха нужно любить и лелеять в себе понимая откуда ноги растут.

+2
sulov
был 4 часа назад
НаToyota RAV-419 января 2020 в 10:49

Да. Точно. И понимать, что другой на тебя тоже проецирует себя.

+2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2020 в 19:53

Прикольно)

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаToyota RAV-419 января 2020 в 10:49

Спасибо)

+3
был 6 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 17 января 2020 в 20:13

Я частенько на себе замечал, еду на приоре и на глаза попадаются приоры, еду на гранте, тоже одни гранты и все белые...

А это просто зеркалка.

Огромное спасибо тебе !!! Открыла глаза мне.

Ещё пиши про другие моменты.

+1
юра 099
17 января 2020 в 23:33

А на Мазде кто ездит? что скажете?

+2
sheinlen
17 января 2020 в 23:43

Маздюки сплошные.

+1
sulov
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 января 2020 в 10:16

манздюки

0
sheinlen
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora18 января 2020 в 06:25

Я в себе вчера только разобрался, да и то на половину.

+1
юра 099
был 4 часа назад
НаToyota RAV-419 января 2020 в 10:51

Спасибо) напишу скоро про зависть или агрессию за рулём.

+2
dryan
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora19 января 2020 в 14:36

Пожалуйста. Хорошее дело Ты начала, пиши про все, а то надоели уже эти железки и споры.

И ещё бы про годы, как дальше жить тем кому скоро полтинник.((

+1
юра 099
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 января 2020 в 14:49

Или кому уже ёпнуло

+2
sergey-93
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora19 января 2020 в 14:53

Тебе легче,. Ты уже прошел, а я чето мрачно на эту дату смотрю.

+1
юра 099
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 января 2020 в 14:56

Чем меньше на нее смотришь тем лучче. Ничо не меняеца,если сам менять не будешь. Насколько себя чувствуешь в душЕ вот стокаии есть. А красивая цифра лишь повод налить себе полтинничек

+3
sergey-93
был 6 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 19 января 2020 в 15:04

Да чую то в душе на 25-30, но в зеркало уже страшно смотреть.

Так ,то много моих друзей уже пережили это, а я вот чето парюсь.

Не не, пить не хочу.

Масло пойду проверять))

+2
юра 099
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 января 2020 в 07:37

сорганизуйся с теми, кому за... и создайте междусобойчик по интересам, рыбалка там, охота, бапки))

мы, так вдарили по снегоходам\пострелушкам.

боодрит))

+2
новик62
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora20 января 2020 в 13:26

Да компания у меня такая и есть, +/- 5-7 лет. Недавно у кума был 50, и уже года три как эти полтинники отмечаем)) а теперь и моя очередь подходит.

Спасибо за рекомендации!

+2
юра 099
был 6 дней назад
НаRenault Sandero20 января 2020 в 09:59

Ежели везде уже успел, то хренли зеркала бояться ? )

А если "Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок", так тут уж ничем не помочь.

+2
vovkaok
был 6 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 20 января 2020 в 13:30

Везьде успеть хорошо.

20 лет жизнь только на пороге

25 уже на пол пути

в 30 надо подводить итоги, только если есть, что можно подвести...)))

Слышал наверное такую песенку?

+2
юра 099
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 20 января 2020 в 14:10

Неа. ) Другую слыхал. )

20 лет - ума нет и не будет,30 лет семьи нет и не будет,40 лет денег нет и не будет

-

Толкового редактора на АМе нет и не будет. ))

+2
vovkaok
был 6 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 20 января 2020 в 14:19

https://vk.com/wall577627031_33

Опоздать однажды, поют ,,Лейся песня,, набери в Ютубе

Старая как мир песенка

+1
юра 099
был 6 дней назад
НаRenault Sandero20 января 2020 в 14:24

Не хожу я вконтактах. )

Да и смысловая нагрузка этих песен мне вполне ясна. )

Мне больше нравится Градский. )

+3
vovkaok
был 6 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 20 января 2020 в 15:03

https://youtu.be/0VREck1Vjro

+2
юра 099
был 6 дней назад
НаRenault Sandero20 января 2020 в 15:12

)

+2
vovkaok
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora20 января 2020 в 15:17

Открылась?

+2
юра 099
был 6 дней назад
НаRenault Sandero20 января 2020 в 15:20

Открыл. )

Юра, я вырос на Алисе и Высоцком. )

Так уж сложилось.. )

+1
vovkaok
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora20 января 2020 в 15:23

Мне много разной нравится, от настроения.

Послендее время ,,радио джаз,, больше включенно.

+1
юра 099
был 6 дней назад
НаRenault Sandero20 января 2020 в 15:30

Тоже много всего, но - подборка на флэшке. )

Радио почти не слухаю. )

А что я последним слушал...Хм.

История ютуба подсказала - вот. )

\

+1
vovkaok
был 6 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 20 января 2020 в 15:43

Радио хорошо для меня, тем, что там разные исполнители.

А я вот последнее слушал Зи Зи топ с АВВА, так понравилось мне, раньше не слышал

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 января 2020 в 20:36
Если у меня Шкода Октавия — то все пользователи этой чудесной машины мои единомышленники и мне не противны) Они такие же как я — профессионалы, уравновешенные, смелые и умные водители!

У меня шкода октавия, но я не считаю всех пользователей этой чудесной машины своими единомышлениками. ) За рулём любой машины могут сидеть совершенно разные по характеру и поведению на дороге, люди.

И в матизах попадаются "шумахеры", и в бмв частенько ездят спокойные водители. Стереотипы же говорят о том, что раз у человека бмв, то и за рулём тип, любящий подоминировать, а если у тебя шкода октавия, то значит ты пенсюк, который едет на дачу. )

+1
cratos
НаSkoda Octavia17 января 2020 в 22:27

Да амно эта Шкода. Даже не стоит и говорить.;)

+1
galax
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 января 2020 в 23:09

Чем тебя эта марка так обидела? )

0
cratos
НаSkoda Octavia18 января 2020 в 22:45

Это сарказм был.

+3
cratos
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid18 января 2020 в 19:27

на матизах шумахеров до фига). маленькие машинки любят шустрить

+3
cratos
был 4 часа назад
НаToyota RAV-419 января 2020 в 10:55

Я в кавычки не взяла про "единомышленников". Это была ирония. Но суть я хотела передать такую - чаще останавливаются помочь тем, у кого похожая марка машины, ну или пропустить при перестроении. Новый сосайтник - если ты зашёл к нему на страницу побольше о нем узнать - становится приятнее при наличии у него такой же машины как у тебя.

+4
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 января 2020 в 07:41

Ценный материал, спасибо)

+1
al_an
был 4 часа назад
НаToyota RAV-419 января 2020 в 10:58

Пожалуйста! Мне тоже важно начать профессиональный материал упаковывать в простые да ещё и вождения касающиеся фразы.

+3
dryan
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 января 2020 в 11:18

Вот кстати, признак профессионализма, сложные вещи уметь объяснять простыми словами)

0
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2020 в 11:24

К сожалению, не все готовы слышать то что до них пытаештся донести простыми словами.. А когда для них пытаешься как для детей, нв уровне школы объяснять... Они начинают умничать, мол ты ничего не понрмаешь.. Потрму что вот тот, умными словами так интересно рассказывает)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаToyota RAV-419 января 2020 в 11:33

Вова тут мне важно не доносить кому то мысль, а только дать возможность кому интересно прояснить некоторые психические явления, происходящие на дороге.

Ты прав, не всем это нужно. Я же например не читаю пока про предохранители посты. Потому что не осилю, потому что пока мне не надо. Лучше ничо не доносить, силы зря потратить. Люди сами возьмут кому интересно))

+2
dryan
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2020 в 11:43

Речь не про твою запись.. С ней лично мне все понятно)) и весьма познавательно, лично для меня))

Еще в школьное время увлекался психологией, перечитал много книг на эту тему))) главное что познал.. Это то что я такой же как и все, с такими же психологическими загонами))) а не то что все вокруг дебилы, один я уникальный))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 января 2020 в 12:31

Вов, те, кто не понимают простых слов, более сложные не поймут тем более. Если простые понимают, то да, можно переходить к сложному (принцип постепенности). Студентам всегда говорю, представьте, что я дебил, и вы должны мне объяснить то-то, то-то)

0
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2020 в 12:41

Это работает со студентами.. Они изначально приходят в институт чтобы учиться.. Тут ам.. Тут публика не хочет учиться или узнать что то новое.. Сюда публика приходит чтобы поднять свою самооценку)))) тем самым показав специалисту что он ничнго не понимает)))

0
al_an
был 4 часа назад
НаToyota RAV-419 января 2020 в 11:28

Спасибо. Думаю группы в будущем вести для боящихся водить например после дтп или в начале вождения. Пробую привязать теорию к водительской действительности.

+3
НаNissan Terrano18 января 2020 в 12:28

Очень интересно,есть над чем подумать)

+3
zabora
был 4 часа назад
НаToyota RAV-419 января 2020 в 10:58

Пожалуйста))

+2
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo18 января 2020 в 15:28

То есть, когда мой руководитель говорит, шо таки его контрагенты (с которыми мне приходится работать) - дураки, это у него проекция такая?)))

+3
b_kat
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4изменен 19 января 2020 в 11:03

Ну можно сказать так) только надо полнее знать что он имеет в виду под дураками. "Тупые и недальновидные" - к примеру - значит скорее всего он сам не позволяет себе (вытесняет и отрицает) проявлять тупость, ошибаться и быть недальновидным. Это его больное место скажем так). Другой шеф увидит в контрагентах тех же самых жадных и хитрых, или злых и корыстных)) а бедные контрагенты может быть застенчивы и умны)))))))

+3
dryan
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo19 января 2020 в 18:09

Ага, ясно))

+1
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271718 января 2020 в 16:18

есть над чем подумать)а вот на бэхе не телочка ,а корова,но хорошая))250 кг мяса))упитанная)

+2
кеп
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4изменен 19 января 2020 в 11:06

Вооот ты уловил из окружающего мира те знаки, которые отражают и зеркалят тебя. Мясо и корову-говядину) и я не зная твоей профессии могла бы используя знания о проекции понять что ты связан с такими тёлками) и, да, как то с бэхами вероятно.

+3
dryan
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271719 января 2020 в 16:43

Т.е.,я смотрю в зеркало и вижу бэху с коровой на капоте?))а она прикидывается телочкой?))

0
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid18 января 2020 в 19:31

Про проекции и отзеркаливание я знаю давно. И когда я изменила поведение на дороге, то козлов стало меньше). Но вот скажи мне, ведь бывают дни, когда люди действительно ведут себя как вурдалаки, тупят больше чем обычно, особенно часто вечером в пятницу. Или по твоей теории все таки именно мое восприятие ситуации меняется, ну типа я сегдня на взводе, поэтому все вокруг козлы?

+3
zanoza1
был 4 часа назад
НаToyota RAV-419 января 2020 в 11:24

Конечно может так совпасть что появились разом несколько усталых и дерганых "засранцев" и попались тебе в пятницу вечером. Это не сарказм. Там может случиться. Например на Нашествии может быть на одном квадратном метре больше пьяных чем в это же время на той же поляне и на том же метре но после Нашествия.

Но если ты к примеру влюблена и едешь с удачного свидания или твоя квартальная премия сравнялась с миллионом рублей то ты скорее всего не заметишь вурдалаков или тупящих - и даже например подрезавшего тебя паразита не станешь догонять и прижимать к обочине) и даже люди могут вдруг стать вокруг сильнее ("прорвешься, выдержишь, ты сильный" - говорим в таких историях самоубийце, который уже все решил для себя. Потому что я чувствую в себе силу и решительность, и думаю что у других они тоже есть).

+4
dryan
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271719 января 2020 в 16:35

Мдааа,когда я добер))чужих косяков не вижу,а если вижу ,то прощаю с улыбкой))

0
был 7 часов назад
НаBMW X320 января 2020 в 14:59

мир внутри нас... этого кто-то не зал?

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаToyota RAV-420 января 2020 в 18:13

Да) Снаружи тоже есть. Но Только он такой же как внутри)

+3
был неделю назад
НаFord Mondeo25 января 2020 в 18:03

Наконец-то осилил эту примечательную тему. Попытаюсь сформулировать свои мысли.

Согласен с наличием всех этих проекций, все действительно так и есть. Но появляются эти проекции у тех людей, у которых есть неприятие своих недостатков, что ли. Не могут такие люди пройти мимо тормоза на дороге, либо в общественном транспорте (что мне ближе). Ну вот не терплю я идиотов в метро, которые не понимают, как правильнее встать, чтоб не мешать другим. А их мутные глаза говорят о том, что они искренне не понимают, чем вызывают всеобщее (потому что таких невротиков больше половины) недовольство.

0
kiriss
был 4 часа назад
НаToyota RAV-425 января 2020 в 18:47

Проекции это только маленький кусочек психических механизмов. Их есть ещё куча. Не всегда то, что тебя раздражает бывает проекцией. То, про что в вашем посте - скорее про нарушение ваших границ, а нарушение границ вызывает злость (страх ещё или отвращение, смотря кто и как их нарушает). Проекцией вероятно будет то, что вы об этих людях подумаете. А сами эти "паразиты" могут вас бесить по совершенно объективным причинам! )

+1
dryan
был неделю назад
НаFord Mondeo25 января 2020 в 23:08

Кого вас?)

По объективным причинам... мне кажется, я негативно влияю на коллег, открывая им глаза на несовершенство рабочего процесса, хотя они это отрицают)

0
kiriss
был 4 часа назад
НаToyota RAV-426 января 2020 в 06:54

Вот если ты открываешь им а они отрицают - это и есть проекция. Не знаю верная она или нет, совпала или нет с действительностью - Но это как раз этот самый механизм. Ты что то замечаешь органами чувств, и делаешь умозаключение о других людях и их процессах, а эти самые другие люди имеют совершенно другие умозаключения о рабочем процессе и тебе, с которыми ты тоже наверное не согласишься. Так вы и отражаетесь друг в друге)

+1
dryan
был неделю назад
НаFord Mondeo26 января 2020 в 09:26

Не совсем так: оно соглашаются по поводу рабочего процесса, но отрицают, что есть негативное влияние) То бишь причины недовольства скорее всего объективные)

0
kiriss
был 4 часа назад
НаToyota RAV-427 января 2020 в 12:26

Повторюсь - проекция в том, что ты видишь в других людях и в процессах. То, на что именно ты обращаешь внимание. Это твоя реальность. Она отражается в окружающем мире как в зеркале. Реальность других отличается от твоей скорее всего.

Но проекция это только может сотая часть психического калейдоскопа. И иногда эти все слои психологических процессов невозможно разлепить. То, про что ты говоришь - гораздо сложнее чем просто твоя или их проекция. Там смешано море всяких штучек. И плюс ещё взаимоотношения человеческие. Которые тоже влияют на вас, на то, что заставляет твоих сотрудников не замечать твоей объективности. А это вообще неизведанная субстанция. Отношения. Их невозможно намеренно улучшить. Они сразу уже есть. Но это другая странная тема))

0
Добавить комментарий