На праздниках произвел замену масла в АКПП.
Замену сделал частичную по систему, сколько слилось, столько и залилось. Слилось чуть больше 3-х литров (3100 мл.), хотя многие пишут что, должно быть около 4-х. Долго ждали, но больше не слилось. Хоть, про замену писано переписано, но кратко опишу процесс замены, с указанием того на что следует обратить внимание.
Как мы все знаем в АКПП есть две пробки под ТОРКС, заливная и сливная, причем после выкручивания сливной, сливается немного масла, а уже после выкручивается сам стакан (внутренний шестигранник). После чего идет непосредственно слив остального масла в коробке. Так, вот очень тяжело поддались эти сливные гайки, боялись слизовать внутренние грани, все же рекомендую при замене масла АКПП заказывать их дополнительно (стоят они копейки, а от проблем в дальнейшем избавят).
Масло залил Toyota ATF T-IV, по мануалу идентичное оригинальному.

Сливалось масло, бурое, но не черное, без примеси стружки или других инородных предметов, без запаха гари, по ощущениям замена уже делалась.

После прогрева на холостых, выровняли уровень по мерному стакану, в коробке осталось ровно столько-сколько слилось. Если честно была мысль после слива, когда увидели менее 4-х литров, о нехватке масла, но опасение не подтвердилось.

После замены, подключили диагностическое оборудование и скинули адаптацию АКПП, заодно сняли блокировку Вебасты и посмотрели парктроники, вычислив глючный датчик (который по собственной воле, иногда вырубает парктроник). Теперь непосредственно к ощущениям от проделанных работ.
Кардинальных изменений не произошло, но машинка явно стала поживее (адаптирую ее сейчас к более живой манере езды), переключения между передачами даже до замены были без толчков, таковыми и остались. До замены масла был симптом, когда после остановки и переведения селектора АКПП в положение P, машина клевала носом, без рывков и толчков, просто клевок. Так вот, сейчас этого клевка практически нет. По сложившейся традиции сделали замер разгога до 60 миль/час результаты ниже.11.36 сек. до 60 миль в час.