Не смог удержаться что бы не написать про замену фильтра салона.
Во всех своих автомобилях, разных марок, я регулярно менял фильтр салона, причем делал это всегда сам. Но то с чем я столкнулся в этот раз требует отдельного описания.
Перед заказом салонного фильтра, я постарался изучить интернет, на предмет рекомендаций и отзывов касательно этих запчастей. Не считаю салонный фильтр сложной запчастью, а так же деталью которая выполняет серьезные функцию и от качества которой может пострадать работа других агрегатов или авто в целом, посему было принято решение приобрести воздушный фильтр Российского производителя (мы за импортозамещение) под названием TSN. Цена в районе 400 руб. Пришел фильтр в обычном пакете с нанесением на нем логотипа компании и краткой информации с обилием красного цвета. Фильтр как фильтр, что в нем может быть особенного, на пакете написано для Лэнд Роверов Фрилендер и Вольво (список моделей), т.е. как раз для меня.
Решил поменять, не напрягаясь, между делом на даче, постелил одеяльце на арку пассажирской двери (менять то нужно в позе "РАК"), без проблем извлек старый фильтр, кстати родной LR, угольный и очень солидно сделанный с деталями из войлока, жестким каркасом и угольными вкраплениями, дальше попытался вставить "гребанный" TSN. Мало того что он весь мягкий как туалетная бумага, так он еще и не подходит по ширине, сначала попытался подрезать, потом попытался запихать по частям, просовывая пальцами… никогда еще замена салонного фильтра не вызывала у меня столько эмоций и не отнимала столько времени.
В итоге я все же запихал его в положенное место, но в голове у меня рисовалась картина, сжатого и съеженного фильтра в недрах авто. После чего я осмотрел вытащенный старый фильтр, который оказался в очень достойной состоянии, прошелся по нему Кёрхером, высушил и установил обратно. Новый TSN, достал и выбросил, потом подумал, достал из мусорки, сфоткал и снова выбросил…потом еще подумал, достал, разобрал и отдал "гармошку" фильтрующего элемента на игры и растерзания дочери.))

