@Elspas
https://www.youtube.com/channel/UCtKNQaARqbj1UhVEj2507zQ

Москва

Petrovich, 47 лет
  • Был 22 августа 2021 в 14:33
  • На сайте с августа 2007
  • Пробег по сайту 8267 км.
  • За рулем с 1995 г.

Как не огорчиться при покупке авто?

И снова здравствуйте. Сегодня на почту пришел вопрос от одного из подписчиков следующего содержания:

Добрый день, Меня зовут ______, в поисках-обзорах информации о проблемах которые могут возникнуть при покупке фрилендер 2, нашел Ваш обзор, как мне показалось он самый полный. Хочу обратиться к Вам за советом. Возник вопрос в приобретении автомобиля, бюджет до 700 т.р, мне давно симпатизирует фрилендер, начал изучать информацию про него, большинство мнений-советов как "клише", это самая дорогая в обслуживании марка. Терзают муки выбора и некая привлекательность данной марки, советовали ли бы Вы взять в приделах этой суммы фрил, проблемная ли эта марка, на что стоит обратить внимание, смогу ли я в пределах этой суммы взять что-то стоящее ? Заранее благодарен.

Не смог оставить без внимания данное обращение и написал краткий ответ на это письмо. Просьба всех "Фриловодов" по возможности добавить на что еще стоит обратить внимание или поправить меня, если где то я не прав. Думаю многим будет полезно.

Вот мой ответ: Добрый день, _______. Вы не написали где увидели обзор в Драйв2, Автомаркете или на Ютубе. На всех этих ресурсах есть целая серия по проблемам и достоинствам Фрилендер 2, можете изучить и получите ответы на многие вопросы. На что обращать внимание при покупке и какие могут быть проблемы? Видео есть на Ютуб: www.youtube.com/channel/UCtKNQaARqbj1UhVEj2507zQ .

Тем не менее коротко отвечу на Ваши вопросы: Любая подержанная машина, это лотерея и не имеет значение какой она марки. Для того что бы лотерея оказалась наиболее выигрышной, нужно внимательно подходить к выбору автомобиля, это индивидуально в каждом случае. Фрил из всего семейства ЛР, считается наиболее надежным авто (в отличие от Ренджей), по стоимости запчастей, он на уровне немецких авто, по расходникам много аналогов, по основным агрегатам заменителей не много.

На что обратить внимание при покупке:

1. Для начала кузов. Красился или не красился, если красились элементы по какой причине, снимались они или нет (если есть толщинометр лучше проверить, что бы не попасть на огромный слой шпаклевки под лаком, который со временем начнет трескаться). Все ли стекла по кругу одной маркировки. Снимались ли крылья или двери. Не критично, если красились бампера или не родное лобовое стекло. В остальных случаях, торгуйтесь, если хозяин скрывал факт покраски или ремонта или тупил "Нифига себе, я не вкурсе…", задумайтесь о его честности и больше не спрашивайте лишних вопросов.

2. Обязательно осмотреть магистраль воздушной системы (это слабое место), от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Где проходят патрубки можно увидеть на канале. Если есть подтеки масла, повод поторговаться. Если сильно забрызгано маслом, задуматься о целесообразности покупки. Для проверки снять кожух с воздушного фильтра посмотреть, не забросан ли он маслом, если есть следы масла, лучше поискать другой вариант авто.

Вот эта магистраль патрубков, где могут быть трещины и плохие соединения.Вот эта магистраль патрубков, где могут быть трещины и плохие соединения.

3. В обязательном порядке проехаться на авто самому за рулем. С начало в спокойном режиме по неровной дороге (без музыки), прислушаться к работе подвески, ничего не должно стучать, греметь, бумкать и бемкать. После выехать на прямой участок и поддать газку)). Ускорение должно быть почти сразу, без посторонних звуков (шипения, гудение и т.д.), без выбросов черного дыма из выхлопной. Если эти признаки есть, повод поторговаться.

4. Во время интенсивного разгона, прислушаться к работе АКПП, не должно быть пробуксовок, рывков и толчков. Если есть, отказаться или сильно снизить цену, ремонт АКПП не дешев. Проверить тормоза, торможение должно начинать действовать с самого начала, без биений, практически без свободного хода педали, если есть ход или биение, смотреть диски, колодки, жидкость.

5. После остановки, попереключать на месте селектор АКПП в разные положения, не должно быть резких пинков и толчков, неприятных звуков. Если есть см. пп.4. Покрутите на месте руль, крутиться должен спокойно одной рукой без усилий, без гулов и свистов, если не так см. пп. 4

6. При наличие прибора (даже самого простого OBD передатчика за 500 руб. прочитать ошибки), ошибок после поездки быть не должно. Читать ошибки обязательно, после тестовой поездки, а не перед ней, т.к. такой прибор, может быть и у продавца который все уже скинул))). Если всплыли ошибки, посмотреть что за ошибки и постараться оценить сумму торга.)))

7. Если прибора нет, включить зажигание (без тормоза нажать и подержать кнопку СТАРТ), посмотреть что все лампочки на панели приборов зажглись и после заводки, потухли. Ничего гореть не должно, тем более ЧЕК. Так же на дисплее борт. компа не должно быть ошибок, пройтись по меню можно кнопкой на торце рычага поворотников.

8. На горячую, выйти открыть капот, послушать двигатель, посторонних звуков быть не должно, парить, дымить под капотом не должно! После заглушить ДВС, достать щуп масла, понюхать масло, оно должно быть без резких запахов (гари, аммиака и т.д.).

9. Обязательно тестируйте электроприборы, фары, поворотники, сигнал, все электроприводы (зеркала, сиденья, люк), парктроники (слабое место), если что то не работает торгуйтесь, ремонт может стоить разных денег.

10. Не забудьте про кондиционер, протестируйте его в разных режимах, он должен исправно холодить и греть. Если что то не работает, торгуйтесь или опять думайте.

11. Посмотрите пробег, насколько он на Ваш взгляд реальный? Для примера придерживайтесь следующей схемы. В среднем авто наезжает 20-30 тыс. км. в год. Если меньше (бывает такое)смотрите на соответсвие пробегу состояние салона и руля (кожа-рожа должна быть бодрячком). Посмотрите состояние тормозных дисков и колодок, родные LR диски ходят под 100 тыс. у некоторых даже больше, зависит от манеры езды. Прикиньте полученную информацию к объявленному пробегу.

12. Сверьте все VIN номера на машине и документах, если есть OBD адаптер, то и с номеров VIN который выдает электронный блок. Если авто дилерский требуйте сервисную книжку, смотрите как проходилось ТО, какие отметки и на каком пробеге делались.

13. В завершение, если все устраивает и вы готовы купить выбранный автомобиль, пробейте авто на сайте http:www.gibdd.ru на предмет арестов, залогов и других запретов, дабы не омрачить радость от покупки при отказе в постановке на учет. На этом все.

Это коротко о том на что обращать внимание при покупке, причем думаю, все вышеизложенное можно отнести не только к Фрилу, но и другим авто.

В завершение, ответ на вопрос, сколько может стоит достойный фрил? Вопрос риторический, я бы на него ответил так, авто стоит столько сколько за него готовы платить. Кто то Фрил 08 года выставляет за 900 тыс. р., а кто то за 690 тыс. руб. Не факт, что за 900, будет в лучшем состоянии. Надо смотреть индивидуально каждую машину. Единственно, что Фрил за 1 млн. руб. можно взять свежее нежели за 700 тыс. руб. Хотя по состоянию они могут быть и равны (если хорошо выбрать).

Я уже купил свой лотерейный билет, сейчас хочу вытащить Джекпот.)))

21 июня 2016 в 15:34 (редактировалось 22 июня 2016 в 9:08)


Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий