TOYOTA LAND CRUISER PRADO120 Сравниваем с Prado 150 и делаем выводы. Единсвенное в тот день изрядно заматался и заговорился с ДВС...конечно двигатели Прадо 120, это дизель 3.0, бензин 4.0 и 2.7.....надеюсь на понимание.)))))
TOYOTA LAND CRUISER PRADO120 Сравниваем с Prado 150 и делаем выводы. Единсвенное в тот день изрядно заматался и заговорился с ДВС...конечно двигатели Прадо 120, это дизель 3.0, бензин 4.0 и 2.7.....надеюсь на понимание.)))))
11 ноября 2016 в 10:15 (редактировалось 11 ноября 2016 в 10:15)
Мы не ставили цель провести полное сравнение 120 и 150. Бесспорно 150 современнее, продвинутее, больше, статуснее...но стоит ли сразу владельцам 120-х Прадиков бежать менять своих коней на 150...тем более с расширением рынка б.у. 150 есть из чего выбрать, а в некоторых местах цены б.у. 120 и 150 пересекаются. Именно это мы и попытались выяснить с точки зрения обычного потребителя. Без сомнений ничего вечного не бывает, я почти рыдал когда смотрел как уходит в забытие Крузак сотка, который мне безумна нравился и я почти уже решился его купить...Теперь так же погружается в забвение 120, хотя автомобиль очень и очень достойный. Да он немного хуже рулится чем 150, особенно если в 150 есть система KDSS, у 150 более информативные тормоза, она более сттусная и т.д. и т.п. .....но....как же комфортно и по домашнему едет 120 Прадик, сколько в нем уюта.....и именно это ценят его владельцы. Сейчас кстати, лично мой взор устремлен на 200-ку, главное не опозадть и успеть до выхода 300-ки.))))
Тысяча чертей!!! :) Посмотрел видео, заставил ты таки меня залезть на ютуб :)
Ну, что сказать. Обзоры понравились. Как 120 так и 150. Но по сути глобального их сравнения нет. Есть неточности простительные "не владельцу".
На 120 я не ездил, так что спорить не могу, катался лишь пару раз пассажиром. Внешний вид - дело вкуса, лично мне 120 очень приятен внешне, на 150 есть спорные решения по кузову.
По поводу подвески - самый спорный момент. Сколько смотрел отзывов\обзоров - практически все говорят, что в 150 подвеска комфортнее для езды. На 150 почти на всех идет система КДСС, которой не было на 120. Уж если 150 кренится по сравнению с легковушками, то боюсь представить, что происходило в 120. Опять же судя по обзорам у 150 дорестайла и рестайла отличаются настройки подвески, рестайл вроде как помягче чуток. Есть группа владельцев, которая нахваливает подвеску 120 в сравнении со 150, но мне, честно говоря, кажется, что это все из поговорки про кулика. Хотя, на 100% справедливость не претендую.
В общем и целом 120 мне кажется уже устаревшим автомобилем. Хотя, "устаревший" - не совсем то слово. Скорее автомобилем из прошлого. "Старый" в применимости к крузаку вообще очень спорно. Если тот же самый фрилэндер 1 поколения на дорогах сейчас хрен найдешь, то крузаков ездят тысячи и тысячи разных годов выпуска. И похоже, так и будут ездить.
В обзоре 150 повеселила приколхоженая коробка в багажнике :) Салазки там как раз для встройки различного рода крепежных элементов, я себе разделитель купил, которым по аналогии с показанным ящиком все нужное аккуратно в дальнюю часть багажника прижал.