Рассказывал мне эту историю человек, который вместе с сыном занимался проверкой моей машины при покупке.
Сын занимается ремонтом/прошивками машин, ну и перекупом субарей и опелей орс.....в основном. Работает с автосервисами по вызову (в сложных случаях). Короче имеет связи в этом бизнесе.
Теперь преамбула. Имеем опель антару в фуле с дизельным двигателем пробег 43тк. возраст около 3х лет. К машине относятся бережно, заправляют хорошим топливом. До этого боролись с непонятными глюками, оказалось перекачен фреон сильно был. Когда спустили излишки и двигатель заработал нормально. До этого включались вентиляторы на полную и молотили даже после выключения двигателя. Если включились, то не ходу уже не выключались.
Теперь собственно к делу.
Еду с дачи говорит, пошел на обгон, обогнал, сбросил газ, как говорит бахнуло, дымища из под капота. На обочине запарковался. Слава бога пожара нет, машина не заводится. Эвакуатор из пригорода. Далее анализ ситуации. Не буду писать сколько форумов и звонков к знакомым мастерам дилера. Никто ничего не мог сказать. В итоге волевым решением взрезали по шву катализатор и сажевый фильтр. Сажевый фильтр был чистый, катализатор заплавлен со стороны двигателя.
Из мотора лилась какая то черная жижа, уровень масла в двигателе нормальный, солярой не пах.
Каким то образом турбина крутанулась в обратку. Как никто не понимает.
Приставили трубу вместо штатного выхлопа - на заводится. Консультации - должен заводиться даже без турбины.
Вырезали их, заварили обратно. Стали заводить с новым аккумулятором. Еще случайно обожглись о реле топливного насоса. Заменили на другое. Все равно греется. В итоге завелась с облаками черного дыма как от паровоза.
Программисту в Новосибирск выслали прошивку с двигателя, он отключил впрыск топлива в сажевый фильтр ну и еще что то сделал.
В итоге все чеки погасли. При тапке в пол и переключении чуть видна сажа из выхлопной.
Вот такая история, не знаю во что бы им обошелся ремонт официальным методом.
До этого у него был форд куга дизельный, там проблем не было.
По ходу процесса уже было желание выставить на продажу в виде - "как есть"
Решили, что более никаких дизелей.
Зы - шеф на работе с дизельной каптивой только что менял турбину и хотя машина гарантийная в гарантийной замене отказали. Думаю обошлась замена не менее 100тр. Этой зимой на даче в сильный мороз соляра у него замерзла, вебаста ушла в защиту. 10 часов грел машину тепловыми пушками под одеялами....
Щас фаны дизельного топливо тебя сожрут.
Каптивы и анатары в этом смысле проблемные почему-то. У соседа каптива - почти те же проблемы, продает вроде.