@Fedodorov
. . . .

Санкт-Петербург

9 в top100
Алексей, 52 года
  • Был вчера в 23:06
  • 9 место в рейтинге
  • На сайте с июля 2012
  • Пробег по сайту 422651 км.
  • За рулем с 1996 г.

Покатушки

В субботу утром увидел, что появился пост о учебно тренировочном сборе в 14 и 18 часов. Поскольку в 13 заменял приболевшую супругу у стоматолога, то записался на 18 часов.

Может в этом году и не будет больше ледовых сборов.

Во время занятий начался сильнейший снегопад и к возвращению выпало около 10см снега. Температура была -0,5 и в какой то момент началось запотевание.

Из записей регистратора склеил два ролика - один где ездили по восьмерке и второй со спринтом на время.

Из нашей группы на спринте оказался самым быстрым (номер 208). На втором месте нива (номер 174), на третьем заднеприводная бмв3 (что удивительно, номер 209), Форд эдж (154), октавия (200), хонда сивик (207)

& обозначает сбитый конус.

Ну и в одном из разворотов на 180 у будки не вписался и оставил в сугробе номер (на видео можно заметить). Номер отлетел с мерседесовской планкой, впоследствии оказалось что она не на всех винтах была закреплена. В воскресенье купил новую и прикрутил.

174 - 1.48.8 - 1.48.9 & - 1.49.6 - 1.50.7 - 1.54.2 - 1.52.7 - 1.52.3 - 1.54.5 - 1.52.1 - 1.52.4

208 - 1.42.9 - 1.49.5 & - 1.46.5 - 1.39.0 & - 1.39.2 - 1.41.0 - 1.43.9 - 1.58.5 - 1.43.5 & - 1.45.3

209 - 1.51.5 - 1.51.5 & - 1.55.2 - 1.53.0 - 1.53.9 & - 1.56.8 - 1.56.5 - 1.55.3 - 1.56.4 - 2.09.9

200 - 1.55.5 - 1.56.1 - 2.06.0 - 1.57.4 - 1.58.2 - 1.57.8 - 1.55.6 - 1.59.6 - 2.08.9 - 2.03.6

207 - 2.20.7 - 2.12.6 - 2.23.7 & - 2.18.8 - 2.22.7 - 2.19.1 - 2.35.5 - 2.30.7 - 2.35.7 - 2.31.2

154 - 1.53.3 - 1.54.4 - 2.09.4 - 1.55.3 - 1.56.0 - 1.53.8 - 1.56.0 - 1.59.1 - 2.00.2 - 2.01.3 &

4 марта 2019 в 13:16 (редактировалось 4 марта 2019 в 13:28)


5
Нравится!
Мне нравится!
531
Комментарии71 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 13:17
0
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 13:18
0
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 13:20

На финишной прямой фактическая скорость 90

0
4 марта 2019 в 13:22
На втором месте нива

Йехууу!

0
johnsmith
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 13:26

За зиму увидел на занятиях четыре сильных машины, главное правда водитель, а не машина.

Это были форестер 1й, субару врх, лансер эво и ауди рс3.

Я иногда почти вровень, но обычно на секунду другую отставал.

0
fedodorov
4 марта 2019 в 13:35

Ну дык, спортивные тачки. К тому же бензинки. :)

0
johnsmith
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 13:41

форик старый и с 2 литра атмо, мкпп правда.

0
был 49 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 марта 2019 в 13:37

Молодца!

Я в субботу тож боком ввалил))), не специально конечно, хорошо машин рядом не было, метель, снег у нас сильнейший был))))

0
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 марта 2019 в 13:40

С дворниками нужно что-то делать - скрип, рвущий душу! И вообще, где езда в управляемом заносе?

+1
alexos66
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 13:43

С дворниками все в порядке, а вот снег налипал, я же говорю непогода - мело и температура чуть за минус. Нет в моей машине подогрева стекла или пусть зоны покоя дворников.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 марта 2019 в 13:47

Ой, ой, ой! Нет подогрева лобового стекла и зоны покоя дворников? Хорошо хоть руль есть

+2
fedodorov
был 49 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 марта 2019 в 13:48

Эхххх, говорил тебе, Кашкай бери!)))

Вот те и премиум, эххх((((

+3
fedodorov
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 4 марта 2019 в 13:54

А не помогает обогрев тут никак. Сами щетки (резинки) обмерзают.

+1
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 марта 2019 в 13:56

Насколько я заметил, если Мерс не раскачать, то он сначала мордой наружу начинает скользить даже под газом?

0
kiriss
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 14:01

Со всеми машинами так - если нужен сразу значительный занос то его не получить повернув руль сильнее. Надо чтобы инерция зад доворачивала. Повернув руль сильнее получаем снос передней оси.

0
fedodorov
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 марта 2019 в 14:07

Да, я понрмаю. Просто на заднеприводной машине под газом задница доворачивает. В данном вопросе мне интересно, как ведет себя постоянный полный привод Мерседеса.

0
kiriss
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 14:10

Доворачивает, но надо топнуть газ сильно, но не слишком чтобы не закрутило. Тут еще и акпп может тупить. А держать выбранную передачу без переходов вверх у меня не умеет.

Понял что подрулевые лепестки должны стоять фиксированно, а не крутиться с рулем.

0
fedodorov
был неделю назад
НаFord Mondeo 4 марта 2019 в 14:18

Теперь ясно для чего действительно нужен ручной режим автоматической коробки))

На переднеприводном Фокусе практиковал подтягивать зад в поворот ручником. На Мондео этот фокус почему-то не выходит как следует, зад сильно осаживается, а на снегу ЕСП от этого вообще сходит с ума.

0
kiriss
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 14:20

Ручником занос даже сильнее вызывается, но у меня ножник и им пользоваться крайне неудобно находу.

Вольво у меня отключенную есп при использовании ручника сразу обратно включала.

Мерседес так не делает и дает шалить.

0
fedodorov
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 4 марта 2019 в 14:26

Да, ножником я вообще не представляю как. Прелесть ручника на Фокусе была в том что, можно было этот занос дозировать (при этом палец, конечно же, постонно зажимает кнопку фиксации ручника).

На Ситроене и вовсе клавиша стояночного тормоза была. Но там руль такой пустой был и ход одвески плавный, что не хотелось активно ездить.

0
fedodorov
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2019 в 14:22

Или кнопка для фиксации передач)))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 15:23

Кнопка фиксации передач тоже не панацея.

В моем случае наверно какой нибудь режим спорт+ решил бы. Все же дело в ПО.

0
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 14:16

Расход

0
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2019 в 14:23

Прикольно)))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 15:22

Вечером еще графики скорости подгуржу, тоже весьма любопытно.

0
был 26 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 марта 2019 в 15:38

Ловок. Всех уделал. Октавии позор)).

0
ameniks
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 16:01

А мог бы участвовать в нашей вакханалии. И оценить субару с аудюхой.

0
fedodorov
был 26 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 марта 2019 в 16:07

Алексей. Просто занят по выходным новым жильем(нафиг оно надо было). Ну ничего. Ещё погоняю. Последнее место же вакантно)).

0
ameniks
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 16:13

Так на эти покатушки можно только тем, кто прошел обучение.

А на те которые проходил в прошлом году - всем, но там и цена другая.

0
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 15:40

Впервые склеивал видео. Для того чтобы склеить ролики использовал программу freemake. Эта сволочь на все ролики наложила водяные знаки посреди экрана. Я то думал нарисует их вначале и в конце ролика. Реально мешает восприятию.....но все решаемо )))

0
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 17:22

0
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 17:22
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 марта 2019 в 17:40

По видео увидел, что покатушки были на снежной каше, под которой лёд, но как-то уж твой мерседес кидает не по детски. Есп была выключена?

0
cratos
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 17:52

Выключена

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 марта 2019 в 18:08

Абс тоже выключена?

0
cratos
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 18:10

Абс ни на одном авмотобиле не выключается штатно.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 марта 2019 в 18:17

У меня на октавии есть такой пункт в меню. Можно выключить.

0
cratos
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2019 в 18:19

Тут нет отключения абс

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 марта 2019 в 18:19

А что есть?

0
cratos
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2019 в 18:22

Отключение ASR И ESC... подозреваю это противобукс и система курсовой устойчивости... Абс нет

У меня так же.. Двух шаговое отключение.. Антибукса и системы курсовой устойчивости

Абс отключается принудительно только при включении полного внедородного режима

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 марта 2019 в 18:27

Загуглил. Действительно. Automatic Slip Regulation — противобуксовочная система. В отличие от двух вышеназванных(ABS и EBD), спасает не при торможении, а в строго противоположной ситуации — при разгоне.

0
cratos
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2019 в 18:30

О том и речь...

Абс штатно отключается на внедорожниках, при переходе во внедородный режим.. При переходе на пониженную.. Так как там скорости уже не такие большие... И это нужно чтобы на рыхлых покрытиях авто позволяло сделать холмики перед колёсами улучшая торможение

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 марта 2019 в 18:31

На моей Ниве есть абс, работает довольно хорошо. Прикольно, что когда нажимаешь на тормоз, машиной на снежной каше можно управлять, и она слушается руля. Может поэтому нивовод на втором месте оказался. ))

0
cratos
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2019 в 18:32

Ну так все абс работают... Для того и созданы

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 марта 2019 в 18:38

Но иногда и злые шутки преподносят. Я так несколько раз уже неприятно удивлялся тормозному пути. Разнородное покрытие было, видимо, где абс только во вред. Уверен, что тормози я сам, тормозной путь был бы короче.

Но плюсов, безусловно, всё-же больше.

0
cratos
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2019 в 18:41

Если разнородное покрытие.. То мог и развернуться

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 марта 2019 в 18:45

Кто же его знает, база у Нивы конечно короткая, но, скорее врядли. На семерке никогда не разворачивало, хотя колдун там был тот ещё колдун. ))

0
cratos
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 19:52

Ниву мы руками выталкивали, когда она тоже не вписалась в разворот где я номер оставил.

0
cratos
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 19:46

И какой пункт за отключение абс?

0
fedodorov
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2019 в 18:26

У меня выключается

И на туареге выключалась при переходе на пониженную

0
владимир191
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 19:47

Поправлюсь. На легковых и кроссоверах не отключается.

А туарег с оффроуд пакетам не кроссовер..

0
fedodorov
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 марта 2019 в 20:52

Опять мимо))) у меня тахо кроссовер))) и туарег когда у меня был.. Не было никаких внедородный пакетов... Он просто был всегда с понижайкой

И туарег всегда был и есть кроссовер)))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 4 марта 2019 в 21:27

так вроде у меня он есть.

0
кеп
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2019 в 22:15

Кто? Или что?

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 5 марта 2019 в 06:05

вроде про внедорожный пакет говорим.Кроме понижайки есть блокировки принудительные.

0
владимир191
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 22:58

Кроссовер не кроссовер это все маркетинговый штучки. Понижайка есть уже не кроссовер в общем понимании этого слова.

В птс наверное вообще универсал написано.

0
fedodorov
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2019 в 23:03

А производитель его позиционирует как SUV)))) понижайка это не панацея))) у меня дорожный просвет под юбкой меньше чем у некоторых седанов)))

В общем отключаются абс.. При желании можно найти авто... Вспомнил.. На ауди 100 1991 года абс штатно отключалрсь кнопкой)))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 23:12

Не убедил. Одни и те же машины позиционируются на разных рынках по разному.

Ты бы еще постарше ауди машину припомнил.

0
fedodorov
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2019 в 23:17

Твои слова?)

Абс ни на одном авмотобиле не выключается штатно.

И вот эти

На легковых и кроссоверах не отключается.

Так вот не будь так категоричен)))

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 23:22

Ну тогда ты забыл про гоночные машины еще.

В общем моя чаша переполнилась, адьес.

+3
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 марта 2019 в 21:34

На иксрее, кажется, тоже кнопка отключения абс есть.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 марта 2019 в 10:03

Кстати, вроде где-то читал, что на машинах с есп, её, эту есп, выключить совсем нельзя, и она в критических ситуациях всё-же вмешивается, не давая машине совсем уж из под контроля выйти. Всё же я предпочёл бы не выключать есп, а включить есп-спорт, если у тебя таковой есть режим.

И двигатель не глушит, и машина остаётся на траектории.

0
cratos
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 марта 2019 в 10:09

На разных машинах реализация и уровни срабатывания отличаются. На большинстве машин отключить полностью нельзя, но например на эмках бмв или рсках ауди это возможно.

В моем же случае отключение есп (кстати кнопка посреди приборки и ее можно отключить практически мгновенно, как и включить обратно) не выключает ее полностью, а отодвигает пределы срабатывания. При этом имитации блокировок продолжают работать.

То что удалось прочитать по моей машине - отключенная есп сработает если будет опасность переворачивания автомобиля, то бишь это асфальт, а на льду она практически никогда не вмешивается.

Включенная есп сильно душит разгон и прилично ухудшает время прохождения трассы. Ранее я экспериментировал с этим.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 марта 2019 в 10:36

Да уж, по твоему видео понятно было, что есп была выключена, сильный расколбас. У меня в октавии пункта выключения esp нет, когда кодировал авто, мне чувак с ноутбуком сказал, что выбрать можно только что-то одно: либо включить esp-sport, либо сделать esp-off, я выбрал esp-sport, потому что был не уверен, что мне нужно будет когда-то выключать esp.

0
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2019 в 22:59

А вот прилипла нива в безобидной ситуации

0
fedodorov
5 марта 2019 в 12:32

Может на летней резине. :)

0
johnsmith
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 марта 2019 в 12:41

Это 174, который второе место показывал....думаешь на летней? Тогда он просто монстр.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 марта 2019 в 21:32

Этот водитель уже монстр хотя бы тем, что на механике и на машине с дохлым движком приехал вторым. Ну и видимо, управляемость у Нивы на высоте оказалась. )))

0
cratos
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 5 марта 2019 в 21:47

На механике вообще лучше чем на акпп. Мощность на льду большая не нужна. Гашетку в пол давил только на финишной прямой. Там больше секунды никак не отыграть.

Но вообще из встреченных на занятиях одним из самых быстрых был форестер с 2 литра мкпп. Так что самая важная часть это прокладка между рулем и сидением.

В данном случае почти такой же результат показывала заднеприводная беха. А если инструктора попросить на его зетке проехать, то думаю мы утремся.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 марта 2019 в 22:05
Так что самая важная часть это прокладка между рулем и сидением.

Об этом как раз забывают некоторые любители поговорить за управляемость. ))

0
5 марта 2019 в 21:54

даа, поучительное видео какой-то но сделал монтаж хорошо молодец

0
Добавить комментарий