@Fedodorov
. . . .

Санкт-Петербург

9 в top100
Алексей, 52 года
  • Был сегодня в 8:11
  • 9 место в рейтинге
  • На сайте с июля 2012
  • Пробег по сайту 421831 км.
  • За рулем с 1996 г.

Ввинчивание в поворот

Ситроен брал с коцками и даже 15ю см голого металла на пороге. Сейчас пришло время устранить сей недостаток бюджено, то бишь локальными подкрасками.

И в то же время случись занятия по вождению. Поэтому пришлось туда взять мерседес. На ситроене в упражнениях на время удавалось крайне редко, но занимать первое место.

Итак из соперников имели

- шкода октавия 1,8т с опытным водителем и на лысых полусликах.

- мазда 6

- гольф...не знаю с каким двс.

Итого имеет победу мерседеса во всех дисциплинах, причем в трех из четырех безоговорочно.....почти по секунде на упражнениях по 14-16 секунд.

И это тяжеленный кроссовер 1,8 с нетоповым двигателем.

При этом мерседес при движении провоцирует к спокойной езде, однако может.

Ну а пежо и ситроен ввинчиваются....но небыстро.

13 сентября 2020 в 22:49 (редактировалось 13 сентября 2020 в 22:49)


8
Нравится!
Мне нравится!
1098
Комментарии84 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 сентября 2020 в 00:17

какой 1,8 на глк неронял ?)) у тебя же 2 сди

0
cobra33
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2020 в 06:22

Я на где, а парень на октахе 1.8т

0
cobra33
был 28 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 14 сентября 2020 в 14:57

1830 кг весит

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 сентября 2020 в 06:49

Была бы Шкода на механике - глотал бы пыль.

+3
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 сентября 2020 в 06:59

и вне конкуренцыи божественный Пежо, чем старее, тем лучче на ввинчивание и обязательно на китайской резине.

+1
topguns
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 14 сентября 2020 в 07:46

Шкода и была на механике. Да и на Нюрнберринг он на ней ездил.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 сентября 2020 в 08:00

Где-то вдалеке сейчас заплакал один татарский юноша...

+2
topguns
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 сентября 2020 в 09:15

Не жаль тебе Сань почти земляка..?)

+4
olegg116
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 сентября 2020 в 09:20

Привет!)

Конечно жаль. Бывают в жизни огорчения и пусть это будет в его жизни самое большое из них.

+3
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 сентября 2020 в 12:53

))) В сладких снах кроссовероводов, которые глотают пыль на трассе от мимолетящих октавий. ))

0
cratos
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 сентября 2020 в 13:26

Они уже давно смирились)

От пыли спасает лишь частая замена воздушного и салонного фильтров)

+1
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 сентября 2020 в 13:34

Я сегодня по трассе проехал почти 400 км. Сегодня пыли не было, зато была куча брызг, дожди льют как из ведра. ))

+1
fedodorov
был 31 минуту назад
НаBMW M4, BMW X314 сентября 2020 в 09:51

Если не знать трассу идеально и ехать без инструктора то вообще все-равно на чем там ехать, все повороты закрытые не погоняешь.

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 сентября 2020 в 08:40

на любительское ралли в Финку на чем бы поехал?

0
ameniks
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2020 в 08:51

Любительское ралли это профессиональное соревнование. Куда мне. А так надо на подготовленной машине.

Вот думаю ехать или нет 20 сентября на игору драйв - катать на арендной z4

+1
fedodorov
был 31 минуту назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 14 сентября 2020 в 09:53

Думать не чего ! Конечно ехать!!!!! В эту субботу на МРВ погонял на м4 комп еще и доработанной, реально кайф.

По чем кстати аренда з4?

0
dmr
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2020 в 10:19

8тр за 15 мин включая инструктор.

Мне еще скидка будет.

0
fedodorov
был 31 минуту назад
НаBMW M4, BMW X314 сентября 2020 в 10:36

Отличная цена

0
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 сентября 2020 в 13:41

8 к за 15 минут ?)) отличная цена ?))) за сутки ещё норм

0
cobra33
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2020 в 13:46

Как думаешь за сколько заездов по 15 минут стирается комплект резины? А колодок на день хватает или нет?

Амортизация машины, ГСМ, инструктор.

Только трасса за возможность трек день по ней ездить берет 15тр. Или вариант 2500 за 15 минут

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 сентября 2020 в 19:12

2500 за 15 минут ещё ничего ) а так по мне от часа интересно , 5-10 минут только к авто привыкнешь чуть втопил и выходить )

0
cobra33
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 14 сентября 2020 в 19:34

2500 это просто аренда трассы. Без машины и инструктора.

15минут прокататься, передохнуть осмыслить. Потом еще раз два.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 сентября 2020 в 19:37

что за цены конские ?)) а трек день что 500 к что ли ?)) проще м5 самому в кредит взять )) и гонять по кад ночью ))дешевле станет

0
cobra33
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 14 сентября 2020 в 19:42

Ты что ли по цене крашеринга хочешь?

https://drive.igora.ru/roads/shosseyno-koltsevya-t...

0
cobra33
НаCitroen C4 Grand Picasso14 сентября 2020 в 20:06

Тут уже проскакивала реклама этой школы

Не пошлО

Видать нужно продолжение темы для завлекалова

0
cobra33
был 31 минуту назад
НаBMW M4, BMW X314 сентября 2020 в 20:15

М5 стоит от 9 млн, плюс страховки , резина, подготовка под трек и тд. Ты это серьезно что дешевле?? Что общего имеет кад и гоночный трек?

На картах катаешь?

0
dmr
НаCitroen C4 Grand Picasso14 сентября 2020 в 20:22

M5 была и в 39 кузове

Мало ли может не знал об этом

0
wabco
был 31 минуту назад
НаBMW M4, BMW X314 сентября 2020 в 20:36

Я на ней ездил , на ручке. Только сейчас она никому давно не нужна

0
dmr
НаCitroen C4 Grand Picasso14 сентября 2020 в 20:42

Человек выбирающий между Оптимой и Камри ездил на M5?

0
wabco
был 31 минуту назад
НаBMW M4, BMW X314 сентября 2020 в 20:46

Кажется адресом ошибся

0
dmr
НаCitroen C4 Grand Picasso14 сентября 2020 в 20:54

Возможно

0
cobra33
был 31 минуту назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 14 сентября 2020 в 20:12

15 минут как раз. Во-первых зависит от трека. Игора, как и МРВ или Сочи сделаны с пристрелом на формулу и имеют много крутых поворотов где надо тормозить до минимальной скорости. Это значит сильную нагрузку на тормоза, а именно перегрев. (После моего заезда, тормоза воняли гарью и их остужали сжатым воздухом)

Во-вторых, это сложно физически и эмоционально, постоянно едешь в максимальной концентрации. Расслабиться нельзя ни на секунду.

Поэтому делают перерывы. Можно взять 2 сессии или 3 . Никто не запрещает.

0
НаRenault Meganeизменен 14 сентября 2020 в 09:45

Твой мерс имеет 177 сил и 400н/м на 1880 кг 94.14 л/с и 212.7 н/м момента на тонну веса

А Ситроен имеет 120 сил и 160н/м момента на 1280кг, соотношение 93.75 л/с и 125 н/и момента на тонну веса

Так что результат более чем ожидаемый.

И ИМХО и сравнивать это как то совсем не правильно.

+1
olegge
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2020 в 10:34

Как это неправильно? У дизеля диапазон оборотов гораздо меньше, что нивелирует крутящий момент.

Глобального выигрыша нет если один подъемный кран может поднять тонну за минуту, а другой может за минуту поднять два раза по 500кг.

Мощность на тонну практически одинаковая. А у Октавии 133 ЛС на тонну.

Упражнения были не дреговые, где решает мощность, а на рулежку где важно шасси. И мягкий валкий, комфортный кроссовер с высоким клиренсом запрещал.

+1
fedodorov
НаRenault Megane14 сентября 2020 в 11:39

Не забывай что Цитромон у тебя атмо и никто какой полку момента там речи не идёт. Кроме того 5 МКПП и 9АКПП это совсем разные вещи, и именно 9 АКПП держит обороты в нужном диапазоне. Кроме того Мерс у тебя полноприводный а Цитромон и Октаха передне приводные и это явно не помогает.

0
olegge
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2020 в 11:49

Мерседес старый имеет 7 передач. И очень мешал переход на 3ю.

Там много что решает, но в целом решает баланс всех характеристик.

У переднеприводных морда перегружена, пакет плохих дорог опять же.

0
fedodorov
НаRenault Megane14 сентября 2020 в 11:57

Ну вот, это уже намного ближе к правде!!!

Кстати помощники выключенные были или нет?

0
olegge
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2020 в 12:00

Мерседес не допускает полного отключения. То есть я отключил есп, но иногда она меня придушивала.

Кстати на глк тоже пакет плохих дорог, но он не в подвеске, а защите днища как я понимаю заключается.

0
olegge
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2020 в 11:55

Я кстати не ожидал такого результата.

0
olegge
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 сентября 2020 в 11:36

отчего же не сравнить, ибо по заверениям местного апологета ввинчивания, весь вопрос в настройках шасси

и года выпуска

щас таких уже не делают))

0
новик62
НаRenault Megane14 сентября 2020 в 12:57

Ну я не большой эксперт в ввинчивания в повороты, Но как мне кажется и как Фёдоров так же сказал все должно быть сбалансированно.

Я бы сопоставил ГЛК с Лёгким 106 или 140 сильным Punto HGT.

0
olegge
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 сентября 2020 в 13:15

эстетствующий за ввинчивания на АМе вообще-то один и с ним сонм сопричастных.

однако после маленькой оплошности в том. что он катает второй комплект автошин х.з. какого производителя расставил все по-местам - эдакий Альхен из 12-ти стульев.

если уж на треке донельзя гражданский ГЛК уделал звезду гонщицкую Октавию, то в реальной жизни все ввинчиватели исключительно на пиленых пружинах, эдакие неуловимые Джо))

всегда говорил, что по городу мне удобнее всего было передвигаться на неповоротливом ТЛК200, нежели на имеющим "спортивные" корни финике)))

+4
новик62
НаRenault Megane14 сентября 2020 в 16:17

ИМХО каждому своё, у меня один знакомый предпочитает пригороду маленький Свифт который Судзуки, а другой ездит на Камри 3.5. Лично я сейчас смотрю больше в сторону 3х колесного аппарата.

Что же касается пристрастий то тут тоже сугубо лично, я фетиша из машины не делаю. Но резину меняю часто:)))

0
НаRenault Meganeизменен 14 сентября 2020 в 11:56

@новик62

Серёга ты это меня из бана то вытащи, а то отвечать тебе проблематично!

+1
olegge
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 сентября 2020 в 12:19

упсс, извини))

сделано!

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 сентября 2020 в 12:20

Да, я помню, как Вас Нивовод всех сделал. Прокладка решает, а не авто. ))

0
cratos
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 14 сентября 2020 в 12:22

Так, я же на Ситроен супротив той же Октавии и за все время только раз его обогнал.

А тут 4 из 4х

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 сентября 2020 в 12:26

А тебя сделал Нивовод. Значит Нива лучше ввинчивается в повороты, чем Мерседес и Октавия?))

0
cratos
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2020 в 12:36

Это ты про разгон/ торможение на льду, когда я на липучках был?

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 сентября 2020 в 12:50

Наверное, я почём помню, помню, что ты сам писал про решающую прокладку. )) А ещё, наверное, у Нивы было 300 сил и Мика Хаккинен за рулём. ))

0
cratos
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2020 в 12:56

На льду нужны шипы, которые я и купил. Теперь нивы не страшны!

0
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2020 в 13:58

Очень похоже на действия робота пылесоса.

+1
был 28 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 сентября 2020 в 15:00

надо Прадик выкатывать на китайской резине, думаю он вас всех накажет

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 14 сентября 2020 в 17:02

Новая подвеска MB eABC реально ввинчивается в повороты

А так - я ничерта не понял из рассказа.

И еще более понять не могу начерта оно нужно это ввинчивание? Где гонять?

Камер понатыкано столько что уже даже шаг влево нельзя без фиксации сделать

0
wabco
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 сентября 2020 в 21:09
....начерта оно нужно это ввинчивание? Где гонять?

Я видел на видео что в России есть автодромы, и там выделяют время для обычной публики. В крупных городах России на ночь закрывают некоторые нелюдные улицы для обычного движения, и на определённое время отдают их в пользование стрит-гонщикам. Не?

0
lexeich
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 14 сентября 2020 в 21:16

А зачем гонять не пойму?

Реально не понимаю

В россии нет дорог где можно гнать безлимитно

В россии нет ПДД там каждый второй человек с гор ездит как ему вздумается . От такого мастера на приоре не увернешься. Причем вчера у него была приора а сегодня гелик на 500 сил

Самая лучшая тактика езда за рулем в РФ - это ездить спокойно а не испытывать судьбу

Да и не только в РФ такая тактика езды актуальна

Часто встречаю таких стрит сраеероа которые гонят в шахматах как умолишенные не следя за потоком. А светофор проезжают уже после меня. При том что я следил за потоком и ездил адекватно

Эти гонки лишь доказательство неполноценности драйвера. Не более того

0
wabco
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 сентября 2020 в 22:32
Самая лучшая тактика езда за рулем в РФ - это ездить спокойно...

В Северо-Американских автомобильных телепередачах, в том числе в прямом эфире с ответами на вопросы автомобилистов, - нередко отмечают что бесшабашно давить на газ, - это легко. Любой дурак способен так ездить.

При этом добавляют что вот ездить на дорогах общего пользования с разрешённой скоростью, - это нелегко. И на такое вождение автомобилей без нарушений способны лишь водители высокого мастерства, к которым относятся известные титулованные заслуженные автогонщики. .

+1
lexeich
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2020 в 22:47

Их за нарушение с отбором прав дисквалифицируют, то бишь лишат заработков и немалых

0
lexeich
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 15 сентября 2020 в 08:50

Я когда сел за руль фуры , лет 12 назад, и намотал свои первые 600 тыс.км. за 4 года ( муж с женой в 4 руки в канаде наматываю примерно 350 тыс.км. в год так что мой показатель далеко не эталонный ) , вобщем увидел я немало аварий от этих мастеров перестроения. Кусок руки на асфальте . Или девушка вылетевшая из окна с вмятым черепом от удара конвульсивно трясётся в не естественной позе на обочине . Если кто-то когда то наблюдал за тем как отрубают голову курице перед тем как сварить борщик или закатать тушёнку- тот поймет что это за конвульсии. Вобщем хватило примеров для того чтобы забыть что такое гонки. И особенно - езда без сна в усталом состоянии .

Езжу я теперь не быстрее 120 км/ч и ни о каких супер показательных маневрах даже речи быть не может. Вокруг тебя процентов 70 людей которые ездить не умеют. В зеркала не смотрят и т.д. и т.п. Нужно иметь хороший запас времени чтобы увернуться от такого персонажа. И высокая скорость тут не нужна. Тут нужны только мозги, концентрация и ... время. Которого у тебя будет в избытке при невысокой скорости. А на высокой будет лишь миг.

+3
wabco
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 сентября 2020 в 22:15

Написано то, что я сам иногда пытаюсь вежливо заметить другим, когда они спорят о долях секунд как быстро они могут разгоняться... Я вежливо намекаю что эти доли секунд могут обернуться (как часто бывает) сбитыми автобусными остановками вместе с людьми включая детей....

Но на меня обычно обижаются и огрызаются, - мол ничего не понимаю.

Я тут наверное отмечал что имел опыт руководителя проекта по научно-техническому договору с аналитическим отделом Транспортной Полиции. Тогда мы создавали компьютерную базу данных первичной информации ДТП.

Первичной информации, - это как раз детальные описания оторванной и откатившейся в кювет головы, описание раздробленной бедренной кости девушки, оторванная ступня ноги застрявшая между педалями.... Тогда случалось, - моя сотрудница вводившая первичные данные в компьютерную базу, и классифицировавшая данные по виду и степени тяжести, - попросила её увоилить. Объяснив что не может сутками ни есть ни спать, ни заниматься с ребёнком после рабочего дня с подобной информацией.

+1
lexeich
НаCitroen C4 Grand Picasso16 сентября 2020 в 08:29

Те кто не видел этого в реальной жизни, вряд ли поймут

+1
lexeich
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2020 в 22:06

Улицы не закрывают.

Тарассы строят. И трек дни на них есть. Но это в больших городах.

0
14 сентября 2020 в 22:12

Мне кажеца Кобра и Молдавский попугай сильно могут поломать цены на всех трассах. А так то автоспорт дело крайне недешевое даже для любителей.

+3
sulov
НаCitroen C4 Grand Picasso15 сентября 2020 в 09:02

Автоспорт - это когда с детства тебе прививают навыки спортивного вождения

А когда ты в возрасте под 40 решил вдруг возомнить себя автогонщиком - ничего кроме БГГГГ это не вызывает

Дрочилово и деньги на ветер

+2
wabco
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 сентября 2020 в 09:54

Раньше денег на дрочилово и на ветер не было а сейчас есть. Развлекаюсь как могу.

+4
fedodorov
был 28 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 сентября 2020 в 09:58

а мог бы самогона выпить и бураком закусить

+1
roman spb
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 сентября 2020 в 10:53

Ну или запорожецЪ купить

+1
sergey-93
НаCitroen C4 Grand Picasso15 сентября 2020 в 11:38

или запродать в 10 раз дороже чем купил

0
sergey-93
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 сентября 2020 в 12:13

или завернуть, шо продал за прэсс ойро задорога))

0
roman spb
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 16 сентября 2020 в 02:18

Вот тут я против. Алкоголю - нет. )) Несмотря на ранее мной отмеченное. Считаю что нормально если человек в его 40+ (неважно!) способен безопасно соизмерять свои действия, и развлекается автоспортом.

Лучше автоспорт, и другие увлечения автомобилизмом, - чем бухать. Независимые теперь Прибалтийские страны лидируют по потреблению алкоголя, по сути по спиваемости.

Когда-то все 3 Прибалтийские страны имели какое-то автомобильное производство (микроавтобусы, автофургоны, автолавки, спортивно-гоночные автомобили). Проводили всесоюзные и общеевропейские авторалли. Много людей были вовлечены в автомобильную технику.

Но они лишились всего собственного автомобильного войдя в Евросоюз. Да, было попытались сохранить создание гоночных и экзотических автомобилей, но обанкротились. Теперь бухают. Те которые ещё не уехали.

0
lexeich
НаCitroen C4 Grand Picasso16 сентября 2020 в 08:25

Ну у них же не легализовали Марь Ванну

Как у некоторых ))

0
wabco
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 сентября 2020 в 05:59

Гонщик когда-то известный. Вместе с другими прославлял Союз и свою малую Родину. Заодно и 'Экспериментальный вильнюсский автозавод'.

.

+1
sulov
был 28 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 сентября 2020 в 09:47

и цены на амура на платных прудах и цены на запчасти на любом автофоруме. Короче много чего могут

0
НаBMW X2 7 октября 2020 в 14:09

Регулярно (хобби такое) обучаюсь на контр-аварийных курсах школ водительского мастерства. Разные школы, разные курсы и уровни, разные марки авто. Рекомендую. Особенно зимние курсы.

Могу обобщить, чему там учат: "траектории маневра и загрузка/разгрузка колес на разных покрытиях и скоростях" (с) моё.

Последние годы обучение обычно идет на полноприводных легковых и паркетниках разных марок. Считаю, что именно они наиболее полно раскрывают инженерные решения конструкторской школы. Иногда курсы охватывают и неполноприводные или только их (это уже реже).

Как правило, это немного теории (новичкам обязательно) и много-много практики на полигоне, когда твои маневры инструктора комментируют по рации тебе и другим ученикам. Разные упражнения, оттачиваемые часами, до автоматизма и тошноты.

По разным маркам авто у меня сложилось разное мнение. В зависимости от конкретной модели и ее комплектации и условий движения в экстремальных режимах.

Экстремальный режим - например, объезд препятствия на скользком покрытии. Типа, перед тобой авария на трассе.

По ПДД, ты обязан тормозить, не меняя полосы движения. Цель курсов другая - научить безопасно объехать препятствия (одно или несколько), даже на льду и чтоб не впилиться в них и не улететь вертушкой или кувырком с дороги и в столб.

Разные инженерные школы позволяют такое экстремальное маневрирование, или не позволяют.

Вот мои личные резюме по разным маркам, в алфавитном порядке:

Ауди, Фольксы, Шкоды и др.

Ауди - на вершине марок данного концерна (не считая лакшери), с широкой гаммой платформ, кузовов и комплектаций, все - очень разные, но есть и общие родовые черты для всего концерна, типа настроек с приоритетом передней оси.

Ездил на почти всех нынешних новых полноприводных, от А4 и А5 (кмк, лучший вариант для экстремальных маневров) до Q7 (самый валкий вариант, чаще всего уходит в неуправляемую вертушку или в препятствие).

Есть у них один нюанс. Практика на курсах Ауди начинается с того, что вы .... полностью отключаете систему стабилизации (долгим нажатим на клавишу). В этом режиме - Ауди рулятся феноменально. Но, вы часто ездите по обледенелой трассе с отключенной стабилизацией? Получается, что в обычных условиях - вы не реализуете эту феноменальность. В режиме стабилизации - Ауди рулится скучно, задушенно, и не реализует весь свой потенциал. Но для обычных условий, в рамках ПДД, этого и не требуется.

БМВ. Тоже широкая гамма платформ, кузовов и комплектаций. Есть "два мира": полный привод xDrive и все остальное. Также есть эМ-ки (М1, М2 и далее) и все остальное, включая попсу с М-шильдиками. Настройки "тележек" похожи, с акцентом на заднюю ось. Полный привод у БМВ в экстремальных режимах близок к полноприводным Ауди с отключенной стабилизацией. Резкий объезд флажка на БМВ допустимо сделать на такой же примерно скорости, как и на Ауди. Отличия - лучшая реализация системы стабилизации на БМВ. Она меньше душит авто, которое лучше рулится.

Мерседесы. Ездил на разных нынешних моделях, и фирматики и заднеприводные. Для себя разделил их на то, что до Е-шки, и остальное. То что до (ашки, глашки, цешки, целки, глцешки) - примерный паритет с Ауди и БМВ. Собранные, понятно рулящиеся авто. Без стабилизации (но на менее высоких скоростях) так же примерно маневренны. Со стабилизацией - затупленные, как и Ауди. И это правильно. Начиная с Е-шки и выше - не мог избавиться от ощущения управления чем-то не совсем легковым. Примерно, как из ВАЗа сесть за руль Волги. Мало похоже на все выше описанное. Заточенность на комфортное стабильное движение, ни разу не опускаясь до резких вихляний. Это отличная настройка для дальних путешествий, и для сглатывания ям на плохих дорогах. Но не для ухода от встречного Камаза. Если бронирован, то горе Камазу. Как-то так скорее.

Вольво. Что-то устал писать :) Если кратко, то это очень близко к Ауди и БМВ, но очень выраженный акцент на выравнивании после резкого маневра. Одно препятствие объедешь прекрасно. А вот второе, сразу за ним - не факт, не факт.

Если будет интересно, могу развернуто пояснить и дополнить. Пока хорош.

+5
романов
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 октября 2020 в 14:38

Вольво зря поставил с большой тройкой.

Комфортные машины и не более...

+1
olegg116
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 октября 2020 в 15:48

У них акцент в безопасность и Вольво раньше других и сильнее начинает ограничивать водителя....и большинству это во благо. Хотя и на Вольво умеют размотаться.

А рулится Вольво на предыдущей тележке от Форда очень хорошо.

+1
fedodorov
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 октября 2020 в 15:52

Я Алексей это прекрасно знаю..

+1
романов
7 октября 2020 в 15:21
Последние годы обучение обычно идет на полноприводных

А почему? Азы разве не лучше постигать на Жигулях или вроде того? Чтобы максимально чувствовать авто и что с ним происходит.

+1
johnsmith
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 октября 2020 в 15:52

Постигать лучше на той машине, на которой ездишь.

Ну и когда есть возможность на любой другой.

0
johnsmith
НаBMW X2 7 октября 2020 в 16:50

Азы на таких курсах не постигают. Обычно есть ограничения по минимальному стажу вождения. Более того. Если инструкторы видят, что обучаемый не имеет навыков для выполнения начальных упражнений (или никак не может их достичь), он имеет право снять его с курса. Ввиду бессмысленности и для безопасности его и тех, кто рядом. Это оговорено при записи на курсы и в текстах договоров. И не на любой уровень курса иногда можно сразу записаться (лучше идти последовательно от начального уровня, чтоб не впустую это было). Да и смысла в этом нет.

Поверьте, даже если вы считаете себя офигенным водилой с большим опытом - имеет смысл прийти на начальный курс, чтоб понять, каков на самом деле уровень ваших возможностей в экстремальных ситуациях. Мало кто часто запускает свое авто в скоростное управляемое как бы "обтекание" препятствия (это как именно та фантастика, доступная на Ауди и БМВ). Такое если и бывает, то редко и обычно с "откладкой кирпичей", даже если повезет.

Даже на нулевом уровне курса реально упариться с доведением до автоматизма десяти начальных упражнений. От обучения раскачки загрузки/разгрузки передних колес (поймать этот ритм, без этого не имеет смысла идти дальше) и до скоростного объезда на льду или мокром базальте или т.п. нескольких разных препятствий (стенки из конусов и др.) с разных сторон и с пятнами разного покрытия под разными колесами.

И конечно, есть не озвучиваемая, но очевидная цель почти всех курсов - реклама для потенциального покупателя (будут потом звонить, интересоваться). И это хорошо, потому что фирма демонстрирует с самой лучшей стороны возможности своей техники.

+5
романов
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 октября 2020 в 17:31

вот и Федоров вроде о том же, но не тот слог.

не преподаёт))

при всем моем пиетете к нему, как технарю

+1
новик62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 октября 2020 в 19:32

Не каждому дано ввинчиваться)

Не каждому об этом написать)

+1
НаBMW X2изменен 7 октября 2020 в 20:13

Немного дополню парой вставок.

1. Один и тот же концерн и даже одна и та же школа - в разных странах и даже регионах могут иметь разные программы своих курсов. И там тоже есть своя специфика. Оно и понятно - могут быть разные профили целевых потребителей и местных климатических и иных условий.

Самый большой выбор программ - в США. Начинают часто курс с "полицейских" разворотов в разных вариантах.

Европейские программы - лучшие, кмк, в Италии. Не на Лазурке. Горные курсы на горнолыжных спусках и на серпантинах со льдом - на всесезонке с цепями и без. Там самые виртуозные инструкторы (типа, один ложится на асфальт, а второй проезжает, приподняв в маневре одно из разгруженных колес над ним). И гарантируют, что уже сегодня вы так проедете над ним сами. Хотя с текущим пояснением - там иногда может быть прям беда.

2. Насчет того, что лучше обучаться на своем авто или на авто той же самой модели. Свое - жалко. ТАК обучаться на нем - ну нафиг. Этот барьер вы едва ли преодолеете, даже если не жалко авто. Наблюдал чудиков, приезжающих на весь курс на своих (такое тоже бывает).

Насчет той же самой модели. Сейчас думаю, что это не обязательно. Главное, как обучаться и чему научиться. Это как умение ездить на велосипеде или плавать. Если научились, то потом, в-принципе, уже не так важна модель велосипеда или как именно вы гребете.

Если вы научитесь ловить ритм загрузки и разгрузки колес (сперва по осям, далее по сторонам, и наконец по отдельности), особенно если на большом "бегемоте" (типа ТЛК 200 или Амарок или т.п.), то потом - вы на любом авто (и с любым типом привода) сможете быстро адаптироваться к его возможностям. Потому что потом - вам в-общем пофиг будет на привод, развесовку и подвеску с рулевым.

Но вот понять точно и закрепить понимание границ этих возможностей - это лучше именно на своем авто на своих шинах, выехав на покатушку в безопасное место в начале соответствующего сезона (например, переобувшись и чутка обкатав шины). Поставить конус и объезжать его несколько раз с увеличением скорости. Дошел до предела, повтори, чтоб закрепить. Хотя, потом и это станет необязательным.

Эти все рекомендации - скорее для обычных комплектаций продающихся моделей. Без короткоходных подвесок с вваренными ломами вместо аммо, без блокировок диффов, без сликов, и проч. извращений. Просто обычные авто, более-менее исправные.

+4
романов
7 октября 2020 в 21:43

Борис я восхищен. Продолжайте.

+2
Добавить комментарий